План урока по английскому языку 9 класс excel

Обновлено: 05.07.2024

Закрепить знания общих принципов работы табличного процессора MS EXCEL и умения составить таблицу для решения конкретной задачи.

Развивать навыки индивидуальной практической работы, способности логически рассуждать и делать эвристические выводы.

Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.

Профессиональная ориентация и подготовка к дальнейшему самообразованию к будущей трудовой деятельности.

Методы и приёмы

информационно-коммуникативный, наглядный, частично- поисковый, индивидуальная работа с компьютерами

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1) Приветствие. Проверка готовности к уроку

Проверяют наличие тетрадей, дневников

Постановка учебной проблемы

1 .Что это за программа? ( слайд 1)

На прошлом уроке мы говорили с вами, что в этой программе можно 2. Что мы уже знаем можно сделать в этой программе?

ответ учащегося - MS EXCEL

- строить таблицы, делать диаграммы и выполнять вычисления.

Актуализация знаний

Мы с вами рассмотрели правила построения таблиц и способы построения диаграмм , а не изучена тема выполнение вычислений с помощью программы. Вот мы с вами вместе и сформулировали тему нашего урока

Учитель формулирует тему урока опираясь на высказывания учащихся " Электронная таблица Excel. Встроенные функции"

Предположения учащихся по теме урока

"Электронная таблица Excel. Вычисления в таблице "

Обучающиеся формулируют цель урока.

Организация восприятия и осмысления новой информации

Напомните пожалуйста, а что такое формула ?

На сегодняшний день Excel является самой мощной программой, предназначенной для работы с электронными таблицами. Excel используется в различных сферах деятельности человека: в бухгалтерии, экономике, статистике - для различных расчетов, т.е. там, где необходима обработка числовых данных.

Формулы могут содержать:

Ссылки на ячейки

Категории формул:

Что такое Функция? С этим термином вы встречались на математике

Формула обладает множеством функций, которые окажут вам существенную помощь в повседневной работе. Наличие большого количества стандартных функций позволяет не только автоматизировать процесс вычислений, но и сэкономить время. С их помощью выполняются как простые, так и довольно сложные операции.

Знак равенства (=) начинается любая формула. Если знак равенства отсутствует, Excel интерпретирует данные не как формулу, а как ввод данных в ячейку.

Значение или ссылка на ячейки, с которыми выполняются расчеты. (А1, В4, $G65)

Операторы (это условное обозначение, определяющее действия со значениями)

В Microsoft Excel включено четыре вида операторов:

Арифметические операторы – служат для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение и т.д. результатом операций являются числа.

Операторы сравнения – используются для сравнения двух значений. Результатом сравнения является логическое значение: либо ИСТИНА, либо ЛОЖЬ

Операторы ссылок используются для определения диапазонов, участвующих в вычислениях.

Двоеточие, формирует обращение к блоку ячеек. (например A1:D7)

Точка с запятой – оператор объединения. Он объединяет не менее двух ссылок на несмежные ячейки или диапазоны (например D8;E11 или A17:D17;E15:L15)

Пробел – оператор пересечения, которая ссылается на общие ячейки диапазонов (например D2:D13 C12:H12 ссылаются на D12 так как она общая для этих двух диапазонов)

Порядок вводы формулы:

Формулу можно вводить непосредственно в ячейку или строку формул, как текст или число. При создании формул действуют стандартные правила математических вычислений. Чтобы создать формулу надо:

Выделить ячейку, где будет находится формула

1.Выделяем ячейку, где будет располагаться функция

2.Открывает меню Вставка на строке меню

3.В списке команд выбираем пункт Функция

В окне Мастер функций – Шаг 1 из 2

Откроется окно Аргументы функции (для каждой функции – собственного вида), в котором в соответствующие графы вводим нужные аргументы для вычисления

Вводим нужные значения и адреса ячеек с строки аргументов выбранной функции

Тема раздела: Unit 3, “Can We Learn to Live in Peace”

Номер урока: Урок №9

Форма урока: урок- дискуссия

Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 35 минут.

Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.

Цель урока:

Задачи урока:

  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got…? What should you do …?;
  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
  • тренировать навык чтения;
  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

Формирование гражданско-правовой компетенции на уроке английского языка;

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, смайлики .

ВложениеРазмер
urok_angliyskogo_yazyka_v_9_klasse.docx 31.48 КБ
pril5_1.ppt 1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9 классе.

Дата проведения: 15 марта 2019 г.

Учитель: Немоляева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ № 15 г.Кузнецка

Краткая аннотация к уроку.

Тема раздела: Unit 3, “Can We Learn to Live in Peace”

Номер урока: Урок №9

Форма урока: урок- дискуссия

Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 35 минут.

Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.

  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got…? What should you do …?;
  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
  • тренировать навык чтения;
  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

Формирование гражданско-правовой компетенции на уроке английского языка;

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, смайлики .

Тема “ Conflicts” (на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске)

I. Организацион-ный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат : учащиеся умеют говорить приветствие

-Good morning, boys and girls!

-I’m glad to see you.

-I’m fine, too, thank you.

-Good morning, our teacher!

-We are glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

Диалог с учащимися

Актуализация учебного процесса:

(Фонетическая зарядка со зрительной опорой)

Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова и правильно произносить словосочетания.

I advise you to learn the theme of our meeting.

To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.

So, what word have you guessed? You are right. It is “Conflicts”.

(Открывается тема урока)

Работа с интерактивной доской. Ученики читают слова , вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме.

Диалог с учащимися

Прием встречных усилий

The aims of our lesson are

-to practice words

-to indicate the reasons of a conflict

-to act the conflicts.

We will do some listening, reading and speaking tasks. We will discuss the problems.

Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке.

I think we’ll read, write and speak.

Объяснение целей урока

II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме.

Результат : учащиеся закрепили ранее изученную лексику.

Stand up in two rows and tell each other about your families.

Who has spoken about mothers you are the parents, about sister you are children, about other members you are the teachers.

I want to divide you into three groups: teachers, parents, schoolchildren. Повторение ЛЕ (игра лото)

Let’s revise what the conflict is.

Читают стих о конфликте с доски и обсуждают.

Conflict is an opposition of needs, values and interests.

A conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas.

Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict: compromise, competition, collaboration, avoidance, accommodation.

Every person decides himself what way to choose. I think, to resolve a conflict we should discuss the problem and try to understand the cause of a conflict. We should respect different values, listen to each other, etc.

Дети слушают учителя, читают, находят определение конфликта и воспроизводят его по схеме:

The conflict is …

III. Listening (Аудирование)

Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос.

Никита читает стих на уроке, разбираем конфликтную ситуацию.

Teachers, parents, schoolchildren discuss whom or what a boy can appeal to.

What are you doing, Nikita? Why are you reciting a poem at the lesson?- I like poetry very much. I want to recite!

  • Students, what should I do? How can I continue the lesson?

Дети обсуждают ситуацию, отвечают на поставленный вопрос.

Результат : учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя.

We should respect human rights.

Проверка понимания прослушанного через говорение.

Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения.

Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать дискуссию.

I see you are tired. Stand up, please.

Now I want you to relax. Close your eyes, Well!

Now open the eyes, look at the window, put your hands on the shoulders of a neighbor. Very well. Wish each other happiness! Hands down, sit down, please!

Учащиеся выполняют команды учителя: закройте глаза, откройте глаза, посмотрите в окно, положите свои руки на плечи соседа, пожелайте ему счастья, опустите руки, садитесь.

( развитие навыка говорения)

Many teenagers wait for our answers. Will we help them?

Do you know where you can address to with your problems?

На доске источники, куда можно обратиться подросткам со своими проблемами.

На доске написаны опорные выражения для того, чтобы изложить свою точку зрения на проблему:

Perhaps we can address to…

You can speak to…

I want to advise with…

Индивидуальная работа учащихся.

VI.Совершенст-вование навыка обобщения.

Учащиеся излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему.

Выполнение упр.97 стр.132, упр.99 стр.132

Предлагается найти пути решения подростковых проблем, используя образец.

Пока специалисты выявляют проблемы, подростки излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске.

Обучающиеся работают в группах, дают советы.

Прием дифференцированного обучения

X. Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке.

That’s all for today. Today we’ve done a lot.

So to be happy and lucky you must be polite and ready to help each other. You’ve found out where you can address with the problems.

Can you express your thoughts about the discussion?

Сегодня мы провели большую работу: узнали, к каким источникам вы можете обратиться со своими проблемами, Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены. Попробуйте высказать свои мысли.

…. you’ve been very active.

… I liked your work at the lesson very much.

… you’ve been less active.

… you’ve been a little bit passive.

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

Good-bye, Tatyana Ivanovna.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

“ PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW” Thomas Jefferson

The aims of the lesson are… -to practise words -to indicate the reasons of a conflict -to act the conflicts.

What is a conflict? What is a conflict ? –It’s a harmful thing. That makes us rude and cruel. It breaks relationship and peace And starts the fights and quarrels. What should we do? Who has to help us live without conflicts? Don’t do to people harm! And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP ! What are negative features of the conflict?

Causes of conflict -Conflicts happen, because all people are different from each other. Each person is unique in nature. Each of us has our own habits, manners and beliefs. -Very often people have conflicts because they do not listen to each other well. -They don`t think about what other people want.

The types of conflicts BETWEEN

And you’ll prevent All conflicts in the world! We should learn to live in peace With classmates, parents, friends Be tolerant!

All is well that ends well!

Well done! Thank you for the lesson! Good luck.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре.


урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал.

конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"

Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения.

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе".

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.



Уроки по английскому языку 9 класс и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Конспект урока английского языка по теме "Секреты долголетия"

Уроки


Уроки


Уроки


Урок по английскому языку для 9 класса на тему “I believe in liberty and happiness “.

Уроки


Разработка урока для 9 класса " Have you ever tried blintzes"

Уроки


Разработка урока для 9 класса "Американская кухня"

Уроки


Разговор о будущем

Уроки


Текст для чтения и/или аудирования Pythagoras of Samos, a famous Greek scientist and philosopher с авторскими тестовыми.

Уроки

Урок развития навыков чтения (аудирования)


Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "It’s time to think about your future career"

Уроки

Цели: практические: формирование практических умений в говорении и аудировании; воспитательные: формирование целостного представления о профессиональной.


Паника бывает редко. Экстремальные виды спорта

Уроки

Урок разработан для учащихся 9 класса УМК М. В. Вербицкая, Б. Эббс и др. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. На уроке учащиеся.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

— Expectation: to make up sentences with using derivatives with the correct suffixes.

TEACHER’S NOTES ABOUT THE LESSON (WHAT WILL TEACHER AND STUDENTS DO DURING THE LESSON?)

Which advice could you follow? Can you add some more advice to this list? Do you think you are fit or unfit?

  • Exercise regularly.
  • Dress comfortably when exercising.
  • Sleep more.
  • Go to bed earlier.
  • Help your parents about the housework.
  1. Divide the class into several groups
  2. Check up their homework
  3. Main part

Step 1: Team work “Reading for gist”

*They should read three paragraphs for addition. Then match each paragraph with appropriate country’s name.

*Write down unknown words and find the meanings at home using dictionary.

*Discuss the following questions:

  • What helps you to indicate the countries?
  • What reasons are given for taking exercises? What other reasons can you think of?
  • Which country do you think has the healthiest attitude to exercise and which has the least healthy attitude?

Correct answers: 1 Spain 2 Australia 3 United States of America

Assessment: Individual whiteboard

Step 2: Team work “Derivatives”

*Go through Grammar database with students, drawing their attention in particular to suffixes that are used to form different parts of speech.

nouns -ation, -ion, -ness, -ity, -ence, -ment, -sion, -er (or)
adjectives -ous, -y, -tific, -ly, -fill, -less, -ial, -ent

*Then they should complete the charts. There are some spelling changes.

Noun Adjective Noun Verb
Health Healthy Employment Employ
Pain Painful, painless Decision Decide
Speciality Special Treatment Treat
Danger Dangerous Resistance Resist
Difference Different Visit Visit
Happiness Happy Owner Own
Help Helpless, helpful Translation Translate
Responsible Responsibility Discussion Discuss
Care Careful Reaction React
Harm Harmful Smoking, smoker, smoke Smoke
Existence Exist

Assessment: Learning logs

Step 3: Individual work “Doing exercise”

* Complete the sentences with one of the words from exercise 4.

  1. There are many differences between my two brothers. They aren’t similar at all.
  2. Your diet may cause dangerous problems for you.
  3. Drivers must be careful , especially in rush hours.
  4. You’ve to take responsibility for yourself.
  5. He can’t make any decision. I decide where to go, what to buy.
  6. Who is the owner of this shop?
  7. Smoking is harmful for your health.

Assessment: Learning logs

Expression of students about the lesson

Positive expressions: ________________________________________________________

Approved: _______________________ Date: _______

LESSON PROCEDURE

· Practice in answering multiple-choice questions on the passage;

2. Team work “Vocabulary”

3. Team work “Reading for gist”

4. Pair work “Conclusion”

ü They will learn to guess meaning from context;

ü They will be able to answer multiple-choice questions on the passage;

— Expectation: to read the text and try to develop their text awareness and understanding the main idea.

  1. Individual whiteboard
  2. Learning logs
  3. Learning logs

TEACHER’S NOTES ABOUT THE LESSON (WHAT WILL TEACHER AND STUDENTS DO DURING THE LESSON?)

*Read and decide wat kind of sport it is, then describe your choice.

  1. … is a good way to keep fit. Any- one can do it. It can help to make you strong. It is very good for your legs, for your heart and your lungs. It also helps to make your body flexible.
  2. … is popular all over the world. You need a lot of energy to play it well, but anybody can start
    playing. It makes your legs and your body very strong. It also helps to make your body flexible.

3…. is an excellent way to keep fit. It makes your body very flexible and can make your body very strong.

  1. Divide the class into several groups
  2. Check up their homework
  3. Main part

Step 1: Team work “Vocabulary”

*They should read the following vocabulary words. Then match them with their definition.

*Write down unknown words and find the meanings using dictionary.

The following words all appear in the article. Match each one with its correct definition.

  1. to giggle 2. to monitor 3. to research 4. Humorous 5. therapy
  2. funny, amusing b. the treatment of illnesses of the mind or body without drugs or operations
  3. to watch, listen to or examine what is happening d. to laugh in a silly way, childish way
  4. detailed study of a subject to find out something new.

Correct answers: 1d 2 c 3 e 4 a 5 b

Assessment: Individual whiteboard

Step 2: Team work “Reading for gist”

*Go through the text, drawing attention in particular materials to find the general meaning and idea.

  1. We lose an astonishing 385 laughs a day.
  2. There were four groups.
  3. The opinion of the first specialist.
  4. This is laughter therapy in action.
  5. The effects of the laughter.

Why laughter is the best medicine

  1. A group of adults are lying in a circle on the floor listening to a recording of “The Laughing Policeman”. At first everyone feels ridiculous and there’s only the nervous giggle, but suddenly the laughter becomes real. It quickly spreads around the room until everyone is infected by it.
  2. Britain’s first laughter therapist, Robert Holden says: “Instinctively we know that laughing helps us feel healthy and alive. Each time we laugh we feel better”.

3.A French newspaper found that in 1930 the French laughed on average for nineteen minutes per day. By 1980 this had fallen to six minutes. Eighty per cent of the people questioned said that they would like to laugh more. Other research suggests that children laugh on average about 400 times a day, but by the time they reach adulthood this has been reduced to about fifteen times.

  1. William Fry — a psychiatrist from California — studied the effects of laughter on the body. He got patients to watch comedies and monitored their blood pressure, heart rate. He found that laughter has a similar effect to physical exercise. It speeds up the heart rate, increases blood pressure and quickens breathing. Laughter can even provide a kind of pain relief.
  2. Researchers from Texas tested this. The first group listened to a funny cassette for twenty minutes, the second listened to a cassette intended to relax them, the third heard an informative tape, while the fourth group listened to no tape at all.

Researchers found that if they produced pain in the students, those who had listened to the humorous tape could tolerate the discomfort for much longer.

Assessment: Learning logs

Step 3: Pair work “Conclusion”

* Discuss the following questions in pairs.

  1. Do doctors now understand exactly how laughter helps?
  2. Do people generally laugh more or less than before?
  3. Is there any real evidence to suggest laughter helps?

Assessment: Learning logs

  • Conclusion Expression of students about the lesson

Positive expressions: ________________________________________________________

Читайте также: