Чем отличаются ведьмачьи школы

Обновлено: 01.07.2024

Ведьмаки, также известные как ведьмачи, ведьмины и Vatt’ghern на Старшей Речи (ориг. Wiedźmin) — собирательное название для группы искусственно созданных мутантов, прошедших специальную подготовку и обладающих сверхъестественными способностями и возможностями, чье изначальное предназначение — истреблять чудовищ.

Существует ошибочное мнение, будто, чтобы стать ведьмаком, необходимо по Праву Неожиданности достаться уже действующему ведьмаку. Такая практика действительно существовала, однако в награду за спасение редко просили такую экзотическую оплату, поскольку нищенствовавшие охотники на чудовищ более всего сами нуждались в деньгах и не особо желали получить еще один голодный рот в качестве обузы по дороге в крепость. На самом же деле, в кандидаты в ведьмаки гораздо чаще попадали либо нежеланные или незаконнорожденные дети, подкинутые взрослым охотникам, либо испытанные жизнью бродяги, сироты и сорванцы, кого ведьмаки подбирали на Пути, из канав и по большакам и отвозили в свои крепости, чтобы там подвергнуть испытаниям и тренировкам.

Затем кандидата подвергали Трансмутациям, в ходе которых мутировали костный мозг, гормоны, а также структура глазного яблока: радужка изменяла свой цвет на желтый, а зрачок становился вертикальным, как у кошки. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме, все течение мутаций занимало 7-10 дней. Далее ребенок начинал усиленно тренироваться и питаться согласно специальной диете, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы, мхи и травы из Лаборатории, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Не все выдерживали жесткий ритм тренировок или погибали на опасных тренажерах, кроме того прием ведьмачьих декоктов иногда провоцировал отказ некоторых органов, а также вызывал у юных кандидатов депрессию и неконтролируемые приступы агрессии. (По другой версии юные ведьмаки сначала проходили тренировки и сидели на специальных диетах, а потом уже проходили испытание травами и трансмутацию)

В литературной саге упоминается всего одна ведьмачья школа — Школа Волка, а также фигурируют медальоны Кота и Грифона. Во второй части игры также появляется новая школа — Змеи, а в третьей части упоминаются еще две придуманные разработчиками школы: Медведя и Мантикоры. Таким образом, известны шесть ведьмачьих школ, разбросанных по Континенту, причем известно, что все они фактически прекратили свое существование и более не обучают охотников на чудовищ. Все эти школы преподают разные стили фехтования, учат полагаться на разные факторы в бою и использовать разное оружие, отдавать предпочтение тем или иным преимуществам ведьмачьего организма.

Запись в Бестиарии: Ареал обитания: ведьмины бродят по дорогам, где водятся чудовища, а зимы проводят в своих крепостях, где они плетут заговоры и упражняются во владении мечом. Иммунитет: ведьмины никогда не болеют, обычно не подвержены воздействию ядов и чар, поскольку сами заколдованы. Уязвимость: они бегут от звука храмового колокола, их похоть до женщин превосходит только их жадность до денег. Тактика: ведьмин — мастер меча и зловещего колдовства. Алхимия: искусные алхимики, варят зелья, которые заставляют их зенки светиться в темноте.

Их история началась когда чародеи Альзур и Косимо Маласпино привели 38 детей в замок Риссберг для создания первых ведьмаков. Они лазали по скалам, преодолевали полосы препятствий, с завязанными глазами уклонялись от тяжелых маятников. Пройдя все испытания и тренировки, чародеи начали Испытание Травами, дети погибали в страшных муках, ни одна девочка не пережила испытания, но спустя меньше месяца, Альзур с его соратниками узрел первые плоды. Один из мальчиков, что помладше, пережил мутации разума и тела. После бесчисленных смертей родился первый ведьмак.

Когда они закончили мутации, лишь пятеро мальчишек осталась в живых. Их постоянно тестировали, тщательно проверяли. Маги собрали профессионалов с различными навыками со всего Континента: охотников из Каэдвена, алхимиков из Виковаро и мечников из разных мест, дабы учить юных ведьмаков. А сами маги учили, как ни странно, магии.
Долгие занятия с охотниками подарили им бесподобные знания о следопытстве. Поздние ночи с алхимиками гарантировали, что дети смогут сами варить себе мутагенные отвары, специально адаптированные для ведьмаков. Изнурительные и болезненные тренировки с мечниками научили их обращаться с холодным оружием. Они были всем, чего хотели маги. Почти.
Мутации открыли детские тела потокам хаоса, но даже в этом случае они оказались слишком слабы, чтобы управлять энергией, как прирожденные чародеи. Для Альзура это стало решающим фактором. В конце концов, ввиду ограниченности таланта, их изгнали из Риссберга. С ними ушли верные делу маги.

Дальнейшие обучение продолжилось уже в замке Моргрейг в Пустульских горах. Косимо разработал знаки – простую магию, с которой юные ведьмаки могли совладать даже при столь ограниченных возможностях. Для чародея они были грубыми и бесхитростными, но для молодого парня, никогда не мечтавшего владеть чем-то подобным, чрезвычайно впечатляющими.

Через три десятка лет Орден ведьмаков стал распадаться. Альзур, Косимо ушли, оставив лишь горстку магов следить за мутациями. Что не могло не отразиться на отношениях внутри сообщества мутантов.

Часто пути путешествующих по миру ведьмаков пересекались. По большей части это не было проблемой. Кто первый находил контракт, тот его и брал. Пришедший вторым такое решение уважал и не пытался конкурировать. Ибо вокруг была масса поселений и масса других заказов. Но, чем дальше по карте они заходили, тем чаще возникали конфликты. Ведьмаки, возвращаясь с большака, рассказывали, как собственные братья их кидали на контракты или еще хуже, обнажали мечи, угрожая убить, если не пойдут своей дорогой. В Моргрейге тоже хватало перепалок, одна печальнее другой.

Пока однажды глубоко в лесах Каэдвена один из ведьмаков, Рис, не нашел контракт на черта, что кошмарил горную деревеньку. Когда же он договорился о награде, в деревню пожаловал другой ведьмак за тем же самым чертом. Его звали Арнагад. Когда он осознал, что настолько выгодный контракт ускользает из рук, его кровь вскипела. Арнагад встретился с Рисом вне деревни, в глуши, мечом к мечу. Потом их нашел черт. А после Рис только и смог, что удрать сквозь глушь обратно в крепость.

После этого в Моргрейге состоялся первый страшный бой среди своих же собратьев, они разделились на две части, одни - приспешники Арнагада, другие - сторонники Риса. Победили последние - к концу ночи, Арнагад с его сообщниками сбежали в горы зализывать раны. Орден ведьмаков выжил, но его число серьезно сократилось, а боевой дух сильно упал.

Последствиями первого раскола для Ордена стали незащищенность и нестабильность. ведьмаки стали спорить друг с другом:

Многие из них разочаровались в принципах ордена, их прежние слава и статус исчезли.

По мере расползания этих слухов, разногласии в ордене крепли. Вскоре, очередная группа молодых ведьмаков откололась от ордена. В отличии от медведей-убийц, эти ушли с твердым намерением построить новую школу. Они, носящие медальоны в виде кошачьей головы, были по горло сыты ужасным отношением народа и верили, что смогут создать лучший орден, превосходящий Орден Ведьмаков, вызывающий уважение на континенте. 15 или 20 из них ушли ночью, прихватив с собой много мутагенных реагентов и алхимической аппаратуры. В тот момент оставшиеся понятия не имели, насколько они ошибались, когда хвастались, что сделают с будущими ведьмаками. Были высланы поисковые группы, дабы вернуть мутагены. Но кошки смогли оправдать свое название, начисто запутав следы.
Через некоторое время откололась ещё одна группа из чуть более чем десятка ведьмаков, под руководством Эрланда из Ларвика, и в крепости Каэр Серен основали школу Грифона

После раскола остатки Ордена выселились из Моргрейга, ища одиночества где-нибудь на западе. Некоторое время спустя их встретили снова, уже с медальонами в виде волчих голов.

Школа Волка — ведьмачья школа, к которой принадлежит Геральт из Ривии. Располагается в крепости Каэр Морхен в окрестностях Каэдвена. После падения крепости и гибели большинства ведьмаков школу возглавил единственный из выживших наставников — Весемир.

Каэр Морхен малодоступен, тем не менее он пережил три нападения. В первый раз атака была произведена на крепость фанатиками, считающими ведьмаков монстрами, когда она была ещё наполнена ведьмаками и учениками. Тогда погибли фактически все обитатели Каэр Морхена, выжили только те ведьмаки, которых не было на тот момент в замке. После этого ученики в школе больше не тренируются. Во второй раз атакующих бандитов группировки Саламандра встречали всего несколько ведьмаков. В третий раз на крепость напали всадники Дикой Охоты с целью захватить Цири. Но здесь, по сравнению со второй атакой, защитников было намного больше. После этой атаки, а также смерти старого ведьмака Весемира, ведьмаки Школы Волка разбрелись по миру.

Волки предпочитают доспехи среднего типа, и гибридные способы ведения боя с помощью быстрых атак, мощных атак и знаков

1 - Геральт, 2 - Ламберт, 3 - Весемир, 4 - Эскель.

Школа Кота или Школа Кошки (ориг. Wiedźmińska szkoła cechu Kota) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Ныне судьба школы неизвестна.

Из всех остальных ведьмачьих школ Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц. Это также стало одной из причин общего упадка престижа ведьмачества и роста недовольства их деятельностью, и совпало с снижением необходимости в их профессии. Указанные процессы привели в итоге к трехдневной резне в их замке, поскольку обеспокоенные исходившей от наемных убийц из Школы Кота угрозой аристократы и короли направили к Стигге свои войска, перебив находившихся там ведьмаков и лишив остальных дома.


1-Замок Стигга, 2 - Гезрас из Лейды, 3 - Гаэтан, 4 - Бреген.

Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии[1]. Также основатель школы и его ближайшие соратники верили, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.

В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладала превосходной репутацией, а ее члены славились рыцарскими доблестью и добродетелями. Это, однако, не спасло Каэр Серен от нападения в конце XII в. – чародеи, воспользовавшись всеобщим недовольством ведьмаками и падением престижа и необходимости их профессии, в попытке захватить знания Грифонов вызвали горный обвал, накрывший крепость. В результате этого погибли почти все находившиеся в замке в тот момент опытные преподаватели-ведьмаки и маги, знавшие секреты мутаций, а потому Школа фактически прекратила свое существование.

1 - Каэр Серен, 2 - Эрланд из Ларвика, 3 - Кельдар, 4 - Койон.

Школа Змеи находилась в крепости Гортур Гваед, которая вероятно, располагалась в горном массиве Тир Тохаир. Ее основали отступники из числа последовавших за Арнагадом Медведей, вероломно предав своих братьев. Однако первыми Змеями двигали не себялюбие или несовпадение взглядов на обучение, но четкое осознание своего предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту. Находясь на территории Нильфгаарда, Школа Змеи куда менее тщательно соблюдала знаменитый принцип ведьмачьего нейтралитета и не избегала поручений владык империи Великого Солнца, хотя и не обрела такую дурную славу, как Школа Кота. Как и другие ведьмачьи школы, она больше не тренирует учеников, так как была разорена Империей во времена правления Узурпатора. После падения своей Школы ее представители стали изгоями в Нильфгаарде, которых обычно даже в город не пускают.

Лето рассказывает, что замок Змей обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и верно предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников. Одним из выпускных испытаний для учеников Школы Змеи было убийство питомца, к которому ведьмак привязывался за годы обучения, в течение которых он был вынужден заботиться о животном.

1 - Гортур Гваед, 2 - Ивар Злобоглаз, 3 - Кольгрим, 4 - Варрит Всевидящий.

  • Лето из Гулеты - главный антагонист игры Ведьмак 2: Убийцы Королей и второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмак из Школы Змеи и лидер Убийц Королей.
  • Зеррит - брат Эгана и ближайший соратник Лето. Был смертельно ранен Шеалой в своём убежище в старой каменоломне.
  • Эган - брат Зеррита и ближайший соратник Лето. Был убит ведьмаком Геральтом или Шеалой (в зависимости от варианта прохождения игры "Ведьмак 2")
  • Безымянный ведьмак - Ведьмак, убитый в финальном ролике певрвой игры при нападении на Фольтеста. При вскрытии школа не была определена, но на карте "Гвинт" у него висит амулет школы змеи.
  • Кольгрим - ведьмак из Школы Змеи, которому было поручено вернуть потерянные чертежи, когда-то принадлежавшие его цеху (Ведьмак 3). В конце концов, Кольгриму удалось их найти, но на пути обратно к убежищу он был убит.
  • Ивар Злобоглаз - ведьмак Школы Змеи и исходя из того, что Кольгрим называл его "Мастер Ведьмак", является её высокопоставленным членом или лидером.
  • Варрит Всевидящий – слепой ведьмак, вновь обретший зрение при помощи усовершенствованного им же Знака Супир (возможно знак, улучшающий слух)

Школа находится в когда-то принадлежавшем краснолюдам замке, Хаэрн Кадух, расположенном на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.

Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.

В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.

1 - Хаэрн Кадух, 2 - Арнагад, 3 - Герд, 4 - Юнод.

  • Арнагад - основатель Школы Медведя.
  • Герд - Благодаря своим подвигам на благо Скеллиге, а также храбрости, благородству и честности стал личным другом ярла Торгейра Красного из клана Тиршах, а также многих других островитян со Скеллиге. Герд погиб во время нападения нильфгаардцев на родовую крепость клана Тиршах на Ан Скеллиге.
  • Юнод из Бельхавена - Геральт из Ривии впервые слышит о Юноде, когда прибывает в 1275 году в Туссент. Ведьмак пытался заработать на особые доспехи, выполнив заказ на чудовище из Туфо, но проиграл часть денег, отложенных на снаряжение, а потому был плохо готов к выполнению заказа, который был вынужден взять. Неизвестно, был ли Юнод убит шарлеем, на которого он выполнял заказ, или же сколопендроморфами, кишащими в пещерах.
  • Иво из Бельхавена - ведьмак, встречающийся в игре "кровная вражда", где ему дали контракт на убийство монстра - Гернихоры.

Школа Мантикоры (Мантихоры) — ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино.

Школа не упоминается в оригинальном цикле польского писателя Анджея Сапковского, но упоминается в игре Ведьмак 3.
Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд.
Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны.
Судя по свойствам этого снаряжения, ведьмаки данной Школы в бою полагались на использование всевозможных эликсиров.

(1.) В разговоре с одним из кузнецов третьей части игры Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный. Данная информация, а также одинаковый внешний вид указывают на то, что Качественная кожаная куртка, которую Геральт имеет возможность носить в первой части игры, является Доспехом Школы Мантикоры.


В игре Witcher 3 любой человек мог увидеть упоминание восьми школ ведьмаков. Подробностей о них мало, и в книгах Сапковского они также не особо раскрываются. Все же, если пройти весь сюжет в игре, то среди ведьмаков можно увидеть только Геральта, Ламберта, Весемира и нескольких других. На самом деле, во вселенной The Witcher 3: Wild Hunt их больше и все они обладали уникальными навыками.

Например, Геральт, получивший способности благодаря проведенному времени в школе Волка. Постоянные тренировки и сделали его легендарным Белым Волком, который может справится с любыми призраками, вампирами, клекотунами и другими существами.

Но начнем немного издалека.

Орден Ведьмаков

Ведьмак 3 Орден ведьмаков

Началось всё с инициативы королей Севера, столкнувшихся с угрозой на континенте. А именно, с монстрами, которых обычные стражники и люди без способностей не могут одолеть. С целью полной победы и очищения мира от зла была создана организация ведьмаков, получившая некоторые привилегии.

Правда, впоследствии короли осознали угрозу в такой независимой структуре и отказались поддерживать ведьмаков, что привело к полному распаду организации на несколько школ. Просто в один момент воины стали слишком сильными (хоть и выполнили поставленную перед ними задачу), столкнувшись с ненавистью тех, кого были призваны защищать.

Далее речь пойдет о школах, в которых ведьмаки обучались воинскому искусству. Они проходили тяжелые тренировки, и далеко не каждый претендент добирался до финала и мог зваться истинным охотником за нечистью.

Школа Волка

Ведьмак 3 школа волка

В 11 веке в Каэр Морхен образовалась школа Волка, которую многие называют одной из самых сильных и могущественных в Каэдвене. Известным представителем данного направления является Геральт из Ривии, а формальным главой школы - Весемир.

Правда, из-за политических интриг и желания королей подчинить это место школа Волка была разрушена, а сам замок Каэр Морхен стали использовать только для тренировок и чтобы перезимовать. Печальная участь для места, в котором герой The Witcher 3: Wild Hunt провел так много времени.

Школа Кота

Ведьмак 3 школа кота

Выходцы из этой школы считаются жестокими убийцами, выполняющие контракты по устранению людей по всему миру. Негативная репутация школы заставила правителей Севера действовать решительно, и эту организацию также уничтожили.

Конечно, злоба и ненависть людей добралась не до всех "котов", и многим из них удалось скрыться от угнетателей. Выжившие представители не прекращали предоставлять услуги наемников, но уже не представляли угрозы для политической элиты, утратив свое влияние и изрядно поредев составом.

Школа Медведя

Ведьмак 3 школа медведя

Горы Амелл стали местом появления школы Медведя. Ее выходцы предпочитают носить тяжелую броню и в бою делают акцент на выносливость и силу.

Школа Змеи

Ведьмак 3 школа змеи

Возле королевства Нильфгаард, в горах Тир Тохаир появляется эта школа, впоследствии оказывающаяся в эпицентре событий, происходящих в The Witcher 3: Wild Hunt.

Император Эмгыр после прихода к власти в Нильфгаарде предлагает сделку главе школы: в обмен на защиту и поддержку ведьмаки должны ликвидировать тех, на кого укажет перст правителя. Представители школы Змеи выполнили свою часть требований, но Эмгыр передумал выполнять свою часть сделки.

Конечно, точной судьбы всей школы и ее выходцев мы не знаем, но, вероятно, она так и не будет восстановлена после многочисленных попыток разрушения и упадка.

Школа Грифона

Ведьмак 3 школа грифона

В Ковире также существовала школа Грифона, широко известная изучением магических знаков. Ведьмаки обучались использовать их, попутно совершенствуясь в придворном этикете, становясь элегантными и незаметными убийцами.

Долгое время "грифоны" процветали, но некоторые представители магического сообщества позавидовали им. Ведьмаки отказались делиться с людьми своими знаниями, а те, в свою очередь, обрушили на здание школы огромную лавину. Хоть в мире и остались выходцы из "грифонов", сама школа считается вымершей.

Школа Мантикоры

Ведьмак 3 школа мантикоры

В игру The Witcher 3: Wild Hunt данная школа была добавлена с установкой дополнения "Кровь и вино". О ней известно крайне мало, но мы точно знаем, что она находилась на территории Нильфгаардской империи.

Ведьмаки, которых обучали "мантикоры", были очень талантливым в плане использования ядов и различных зелий. Эти знания помогали воинам выполнять поручения заказчиков и бесшумно отбирать чужие жизни.

Помимо прочего, сам Геральт признавался, что некоторое время проходил в доспехах школы Мантикоры, но больше ничего о ней он не сообщил.

Школа Журавля

Ведьмак 3 школа журавля

Опять же, "темные лошадки" в мире The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмаки, которые обучались в школе Журавля, скрывают подробности о том, где проходили их тренировки. Нам лишь известно, что комплекс, вероятно, располагался где-то на восточном побережье и выпускал воинов, специализировавшихся на сражения с водными и воздушными чудовищами.

В бою "журавли" использовали пушки и мечи средней длины. Примечательно, что ведьмаки из школы Журавля не любят носить доспехи, а потому вступают в битву, так сказать, налегке.

Нельзя сказать, что школы ведьмаков в игре The Witcher 3: Wild Hunt являются каноничными для серии. Но давайте смотреть на вещи здраво, книги и игры, даже основывающиеся на сюжете книжных произведений, серьезно отличаются друг от друга. Коллектив студии CD Projekt RED добавил данные организации, чтобы оправдать расширение лора и добавление некоторых уникальных элементов, о которых в книгах ничего особо и не сказано.

ведьмак 3 какую школу выбрать

Ни для кого не секрет, что ролевая игра от CD Projekt RED делает мощный упор на сюжет и вариативность в отдельных заданиях. Прокачка в The Witcher 3 носит вторичный характер, как и лут. Особенно если выбирать среднюю, либо низкую сложность.

Достаточно лезвия и лечащих эликсиров, плюс бомб для ликвидации гнёзд (требуется в ряде заданий). Не следует сломя голову нестись по сюжету, поскольку присутствуют уровневые ограничения, не позволяющие сразу перемещаться к крутым боссам.

ведьмак 3 как открыть консоль

Определитесь с любимым стилем: приоритет знакам, либо мечам. В первом случае рекомендую прокачивать Кота, дающего бонусы к ударам и знаковой магии. Во втором берите Медведя, что позволит использовать мощные выпады и взрывающиеся штуки.

Сбалансированной альтернативой можно назвать Мантикору, но раньше 41-го уровня надеть специализированные доспехи не получится. Бытует мнение, что Грифон и Волк бесполезные, особенно в случае с последним, поскольку упор делается на бомбы. Ликвидировать ими толпы врагов – это неудобно, медленно и скучно.

Поделитесь в комментариях любимым билдом: экипировка, оружие и прочие особенности, позволяющие Геральту из Ривии успешно прогрессировать по сюжетной кампании.


Дорогие возьмаки, очень хочется узнать, какой сет из школ ведьмаков вы предпочитаете. Желательно с аргументами.




Волка. Во-первых, Геральт принадлежит к Школе Волка, во-вторых, он мне внешне нравится, в-третьих, привык в бою полагаться на квен, так что нравится быстрое восстановление энергии. Доспехи Кота и Грифона внешне не нравятся, Медведя вроде ничего с виду, но тяжёлые и вообще, слишком уж громоздким для ведьмака такой доспех кажется. Аргументировал вроде, лол. (=


Волка.
1.Дает бонус к выработке адреналина, а адреналин в бою увеличивает урон.
2.На мой взгляд выглядит лучше остальных.
3. Геральт - белый волк, это аргумент в пользу школы волка.




Всегда тянулся к магии, поэтому Грифона. Но и кот мне нравится. А вот благодаря сету волка я могу комбинировать и знаки, и фехтование. Потому что до выхода дополнения этого сета, нужно было выбирать что-то 1.


Сам же проходил с сетом Волка, ибо выглядит как по мне "каноничнее".
Вот сейчас рассуждаю над сетами Кота и Медведя. Что думаете насчёт них ?


HEYOW
если по красоте то школы волка.Он красиво выглядет но другие показатели у него которые,улучшать могут знаки или мощь атаки , они фиговые. А так по мне кажеться что лучший это броня грифона


HEYOW
если выбирать какой кота или медведя то,лучше кота.Доспехи медведя медлено заполняют шкалу энергии и ты ждёшь долго чтоб ударить знаками.это самый большой минус брони медведя я считаю


HEYOW
Первостепенная причина по которой отдаётся предпочтение тому или иному сету, собственно, твой билд. Всё очень просто: маг - грифон, фехтовальщик - медведь, кот - что-то среднее между магом и ловким фехтовальщиком заточенным под систему "Перекаты/Комбо". Волк - вообще универсален, с ним можно строить комбинированные билды. Лучше всего, конечно, иметь мастерские сеты всех школ. Ну а лично по мне, если выбирать один среди всех, то волк



Все зависит от вашего стиля игры. Мне к примеру нравиться Школа кота, она не плоха внешне и дает огромный урон при правильно раскачки талантов, но есть большой недостаток - одна ошибка будет стоит вашей жизни.

Бард Лютик
Не совсем так:
медведь - меч, элексиры и отвары
кот - мечник
грифон - маг
волк - мечник/маг


Да ну этого волка - слишком Молодёжный костюм, если учесть, что Геральту около 100 лет. Медведь самое оно - для расправы с мобами на высокой сложности и на нг+ хватает и тех показателей атаки, что даются оружием и рунами. А качественная тяжёлая броня - как не мешающий бонус. Кроме того в Медвежей он выглядит серьёзней. Мечи - по желанию понятное дело любую школу можно. Про принадлежность к школе - не сказал бы, что Весемир носил что-то Волчье, скорей ближе к Грифонской школе выглядели его лохмотья

Читайте также: