Анкета педагогическое взаимодействие в современной школе л и гущина

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Во время объяснения учебного материала учитель, как правило, находится за учительским столом (кафедрой).

По ходу урока учитель часто приводит примеры из жизни, иллюстрируя сказанное.

Учитель, как правило, ведет объяснение учебного материала, не отрываясь от своих записей.

Учитель часто вовлекает учащихся в обсуждение темы урока.

Учитель поощряет учащихся, если они вступают в диалог с ним во время объяснения темы урока.

Учитель удачно шутит в ходе урока.

Учителя выводит из себя любой шум, гул, оживление в классе.

Если учитель чувствует невнимание к себе, то он часто повышает голос или делает паузу.

9. Учитель приветствует, если учащиеся задают вопросы во время объяснения материала.

Учитель прислушивается к мнениям учащихся высказанным во время урока.

Учитель замечает изменения настроения учащихся во время урока.

Учитель часто использует при объяснении эмоциональный рассказ.

Учитель часто увлекается монологом и ему не хватает времени на уроке.

14.Учитель признает право учащегося на ошибку.

Нуждаетесь ли вы в подготовке урока даже по неоднократно пройденной теме?

Предпочитаете ли вы логику изложения эмоциональному рассказу?

Предпочитаете ли вы во время объяснения учебного материала находиться за учительским столом (на кафедре)?

Часто ли вы по ходу урока включаете в него только что пришедшие в голову примеры, иллюстрируете сказанное свежими случаем, свидетелем
которого были сами?

Вовлекаете ли вы в обсуждение темы урока учащихся?

Часто ли вам удается удачно пошутить в ходе урока?

Выводит ли вас из равновесия непредвиденная реакция учащихся: гул, шум, оживление?

Повышаете ли вы голос, делаете паузу, если почувствовали невнимание к себе со стороны учащихся во время урока?

9. Предпочитаете ли, чтобы вам по ходу объяснения учебного материала задавали вопросы?

Замечаете ли вы во время урока изменение в настроении учащихся?

Поощряете ли вы учащихся вступать в диалог с вами во время объяснения темы урока?

Отвечаете ли вы сразу на реплики учащихся?

Стремитесь ли вы, задав полемический вопрос, самостоятельно на него ответить?

Увлекаетесь ли вы монологом настолько, что вам не хватает отведенного по плану урока времени?

Сотрудничество: (100 × Х ) : 11 ;

Подавление: (100 × Х) : 9;

Индифферентность: (100 × Х) : 8
Наиболее стойкая склонность к определенному типу взаимодействия — наибольший процент по типу взаимодействия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 166 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.12.2017 1784
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дзеранов Ахсарбек Патонкаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Гущина Л.И. Диагностика проблем педагогического взаимодействия и определения способов их решения в деятельности учителя

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.
Санкт-Петербург, 2007.
Работа выполнена на кафедре естественнонаучного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Специальность: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Алексашина И. Ю.
Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Прикот О. Г.,
кандидат психологических наук, доцент Гатанов Ю. Б.

Читайте также: