Анкета для родителей в детском саду знаете ли вы своего ребенка образец

Обновлено: 04.07.2024

3 Памятка для родителей по развитию у детей любознательности Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка. Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка. Научите ребенка играть в шахматы или шашки. Проводите в семье различные конкурсы. Организовывайте совместные походы в театры, в музеи, на выставки. Проводите постоянные прогулки на природу. Мастерите с детьми поделки из природного материала. Поощряйте экспериментирование детей. Читайте детям природоведческую литературу.

5 Тест "Какой вы родитель" Инструкция. Какой вы родитель? Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам тест-игру. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: Баллы 1. Сколько раз тебе повторять? 2 2.Посоветуй мне, пожалуйста. 3. Не знаю, что бы я без тебя делала И в кого ты только уродился? 2 5. Какие у тебя замечательные друзья! 1 6. Ну на кого ты похож (а)? 2 7. Я в твоё время! 2 8. Ты моя опора и помощница 1 9. Ну что за друзья у тебя? О чем ты только думаешь?! Какая ты у меня умница! А как ты считаешь, сынок (доченька)? У всех дети как дети, а ты Какой ты у меня сообразительный (ая)! 1 Оценка результатов Подсчитайте общее количество баллов. Если вы набрали 5-6 баллов, значит, живёте с ребенком душа в душу. Он искренне любит вас, ваши отношения способствуют становлению его личности. Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.

9 Влияние театральной деятельности на речевое развитие ребенка Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование. 1. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?(да, нет) Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю) Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (да, нет) Играете ли Вы со своим ребенком в театральные игры, игры драматизации? (да, нет, иногда) Как вы считаете, способствуют ли театральные игры развитию речи ребенка? (да, нет) Есть ли в доме детские кассеты, диски с записями сказок?(да, нет.если есть какие?) Были ли Вы со своим ребенком в театре?(да, нет) 8. Как вы думаете, над чем нужно работать, развивая театральные качества? (поставьте галочку): чтение литературы, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; упражнения для социально-эмоционального развития детей; игры-драматизации и коррекционно-развивающие игры; упражнения на развитие речевого аппарата (артикуляционная гимнастика); упражнения на развитие детской пластики; упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; развитие навыков актерского мастерства и сценической речи. реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира; 9. Делится ли ваш ребенок впечатлениями после посещения приезжих театров? 10.Требуются ли Вам консультации (да, нет, по какому вопросу) Ваши вопросы и предложения Благодарим за сотрудничество!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1. Кто лучший друг вашего ребенка? _________________________________________________

2. Чего боится ваш ребенок? ________________________________________________________

3. В какие игры вы любите с ним играть? _____________________________________________

4. В каком виде деятельности преуспевает ваш ребенок?________________________________

5. Какие виды поощрения вы используете чаще всего? __________________________________

6. По какому поводу может плакать ваш малыш? ______________________________________

7. Просите ли вы у ребенка помогать вам по дому?_____________________________________

8. В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои?________________________________________________________________________________

9. Какие качества вы особенно цените в вашем ребенке? ________________________________

10. Часто ли ваш малыш бывает сердитым/агрессивным? По каким причинам? ______________

11. Любимые герои, персонажи ребенка. _______________________________________________

12. Слушается ли вас ребенок? _______________________________________________________

13. Что радует вашего малыша? ______________________________________________________

14. Проводите ли вы с ребенком развивающие занятия? Какие? ___________________________

15. Наказываете ли вы своего ребенка? Что для вас является наказанием? ___________________

16. Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? ________________________

17. Читаете ли вы своему ребенку? Его любимые произведения? __________________________

18. Любимые места для прогулок. _____________________________________________________

19. Что вы готовите ребенку, из его любимых блюд, чтобы побаловать его?__________________

20. Как вы считаете, много ли времени вы уделяете своему малышу? ______________________

21. Понравилось ли вам отвечать на вопросы анкеты? ___________________________________

22. Ответы, на какие вопросы вызвали у вас затруднение? (укажите номер)__________________

Благодарим за сотрудничество!

Цель: формирование доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и учащимися, педагогами и родителями, основанных на доверии; развитие самосознания родителей и педагогов, конструктивных представлений о детях (у родителей и педагогов).

Задачи: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей для использования их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребёнка; проведение анализа собственной системы воспитания. В данной анкете родителям предлагается ответить на вопросы, связанные с интересами детей, миром их увлечений, личностными особенностями ребенка. Вопросы анкеты помогают родителям задуматься над стилем семейного воспитания, осознать, насколько хорошо они понимают своего малыша, способны ли организовать семейный досуг. Педагогу данная анкета позволяет познакомиться с родителями и детьми. Рекомендуется проводить подобный опрос в начале учебного года.

Анкета для родителей

"Знаете ли вы своего ребенка?"

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

1. Заполняет анкету:

· другой член семьи ______________________________________________________________ .

2. Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .

3. С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________

4. Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________

5. Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________

6. Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________

7. Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________

8. Нравится ли вашему ребенку:

· заниматься физической культурой;

· играть в подвижные игры;

· слушать рассказы, сказки;

· выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;

· играть вместе с другими детьми;

· ходить на прогулку;

· наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

· ходить в магазин за продуктами;

· участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

9. Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________

10. Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________

11. Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________

12. В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________

13. Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________

14. Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________

15. Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________

16. Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________

17. Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________

18. Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________

19. Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________

20. Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________

21. Какие именно способности он проявляет? _________________________________________

22. Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________

23. Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________

24. Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________

25. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

· инструктора по физической культуре;

· другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(Ответьте сами себе как можно искренне)

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком несмотря на его возраст?

3 . Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?

5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

6. Поставить себя на место ребенка?

7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?

8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

10. Пообещать исполнить желание ребенка за хорошее поведение?

11. Выделить ребенку один день, когда он может делать все, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?

12. Не прореагировать, если ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?

13. Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

А - могу и всегда так поступаю - 3 балла.

Б - могу, но не всегда так поступаю - 2 балла.

В - не могу - 1 балл.

От 30 до 39 баллов - вы придерживаетесь правильных принципов воспитания.

От 16 до 30 баллов - ваш метод воспитания: кнут и пряник.

Менее 16 баллов - у вас нет педагогических навыков и желания воспитывать ребенка.

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

другой член семьи ______________________________________________________________ .

Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .

С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________

Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________

Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________

Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________

Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________

Нравится ли вашему ребенку:

заниматься физической культурой;

играть в подвижные игры;

слушать рассказы, сказки;

выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;

играть вместе с другими детьми;

ходить на прогулку;

наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

ходить в магазин за продуктами;

участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________

Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________

Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________

В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________

Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________

Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________

Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________

Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________

Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________

Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________

Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________

Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________

Какие именно способности он проявляет? _________________________________________

Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________

Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________

Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________

Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

инструктора по физической культуре;

другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

другой член семьи ______________________________________________________________ .

Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .

С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________

Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________

Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________

Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? ________________________

Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________

Нравится ли вашему ребенку:

заниматься физической культурой;

играть в подвижные игры;

слушать рассказы, сказки;

выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;

играть вместе с другими детьми;

ходить на прогулку;

наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

ходить в магазин за продуктами;

участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________

Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________

Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________

В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? ___________________________________________________________________________

Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________

Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________

Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________

Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________

Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________

Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________

Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________

Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________

Какие именно способности он проявляет? _________________________________________

Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________

Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________

Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________

Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

инструктора по физической культуре;

другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

Читайте также: