Анализ воспитательной работы школы за 2 полугодие

Обновлено: 02.07.2024

Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2 полугодие 2020-2021 учебного года. Подобный анализ проводится классным руководителем в конце каждого полугодия для того, чтобы спланировать работу на следующее полугодие и следующий учебный год. В данном документе проанализированы результаты образовательной и воспитательной работы.

Содержимое публикации

Анализ воспитательной работы

Классный руководитель: Семендяева Е.И.

Основной целью работы было: пробуждение у детей интереса к знаниям, воспитание желания познавать и обучаться. Создание дружного, сплочённого коллектива.

Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:

определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе. Воспитывать в учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом. Прививать этические качества личности – доброту сострадание, соучастие. Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестном отношении к нему.

Я считаю, что работа во втором полугодии дала положительные результаты в решении поставленных задач. А именно: дети адаптировались к жизни в коллективе, научились взаимодействовать и дружить. У основной массы ребят проявился интерес к знаниям, они с удовольствием слушают, интересуются. Задают массу вопросов. Способны проявлять чувство сострадания, доброты. Хотя не у всех высокая потребность в учении, вот над чем и предстоит продолжить работу во втором классе.

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей во внеклассную деятельность, что дало положительные результаты. Все ребята адаптировались к школе, освоились, приобрели новый круг общения не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителей.

С приходом первоклассников в школу малому педколлективу необходимо было найти все возможные пути для преодоления трудностей в период адаптации детей к школе, к процессу обучения и воспитания в группе сверстников. В связи с этим в течение всего года велась работа по созданию предпосылок для формирования детского коллектива. Дети учились жить в классе одной дружной семьёй, сопереживать и помогать друг другу, оказывать посильную помощь, быть милосердными по отношению к окружающим, постигали правила поведения в общественных местах, учились совмещать учебный труд и игру.

В течение второго полугодия проводились мероприятия в соответствии с планом воспитательной работы:

Классные часы по охране здоровья:

Экскурсии в библиотеку:

- Час творчества, посвящённый Агнии Львовне Барто.

- Профилактика пожарных ситуаций:

- Профилактика травматизма на железнодорожном транспорте:

- Безопасное поведение на воде:

- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма:

Достаточно успешно была реализована деятельность и во внешкольных мероприятиях. Ребята продолжили принимать активное участие в муниципальных, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах.

Активное участие класс принимал и в работе на образовательной платформе УЧИ.РУ

Диплом победителя в межпредметной Дино Олимпиаде для 1  -  го класса награждены Савельев Евгений и Куприенко Степан. Сертификаты участников межпредметной олимпиады получили Игошин Егор и Шакмарев Владимир.

Диплом победителя в зимней олимпиаде по математике для 1  -  го класса награждены Савельев Евгений и Хребтов Андрей, сертификатом участника – Дорохова Ульяна.

Похвальной грамотой в основном туре зимней олимпиады по программированию 2021 для 1  -  го класса награждён Шакмарев Владимир.

Дипломом за прохождение базового курса 1-го класса по Математике награждён Игошин Егор.

Дипломом победителя в весенней олимпиаде по русскому языку для 1  -  го класса награждены Дорохова Ульяна, Савельев Евгений, Шляхтина Виктория. Похвальной грамотой – Игошин Егор, Исаков Илья, Семенова Кристина, Хребтов Андрей, Шакмарев Владимир. Сертификатом участника награждён Сухоруков Дмитрий.

Дипломом за прохождение базового курса 1-го класса по Русскому языку награждён Щеглов Никита.

Дипломом победителя в весенней олимпиаде по окружающему миру для 1  -  го класса награждены: Игошин Егор, Савельев Евгений, Шляхтина Виктория.

Сертификатом участника весенней олимпиады по окружающему миру для 1  -  го класса награждён Шакмарев Владимир.

Похвальной грамотой в весенней олимпиаде по окружающему миру для 1  -  го класса награждена Дорохова Ульяна.

Похвальной грамотой в весенней олимпиадe по английскому языку 2021 г. для 1  -  го класса награждён Шакмарев Владимир.

Сертификатом участника – Клем Алина.

Благодаря тщательной и целенаправленной работе, дети освоили элементарные навыки самообслуживания и труда. Мотивационная среда воспитания изменяется в положительную сторону. Дети, под контролем родителей, учителей формируют у себя прилежное поведение. Детский коллектив находится в процессе развития, становления определенных привычек, взаимоотношений. Особое место в воспитательном процессе следует уделить родительскому комитету и родителям. Они не остаются в стороне от школьных дел, а являются активными помощниками.

Во втором классе необходимо продолжить работу с детьми по соблюдению правил поведения в школе и дома, выполнению различных поручений. Продолжить работу по сближению детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение и воспитание в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно нужно продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию детского коллектива, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

Проведены родительские собрания:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель воспитательной работы в 7 и 8 классе: Создание эффективной системы воспитательной работы с учащимися, направленной на формирование у них казахстанского патриотизма, толерантности, общей культуры, здорового образа жизни, реализации творческих способностей, обеспечения досуга детей.

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни.

2. Развивать общественную и творческую активность учащихся.

3. Проводить работу по интеллектуальному воспитанию.

4. Продолжать работу с родителями обучающихся для укрепления связи: семья – школа.

5.Активизировать работу органов классного и ученического самоуправления.

Необходимо продолжить в следующем году реализацию целей и задач: - работу с родителями обучающихся для укрепления связи: семья – школа, - проводить работу по интеллектуальному воспитанию, развитие познавательной активности, - воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, - продолжить работу органов классного и ученического самоуправления.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ воспитательной работы во 2 А классе за второе полугодие

2019-2020 учебного года.

Целью на 2019-2020 учебный год было создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире; формирование навыков самостоятельной деятельности.

Самая главная задача нашего коллектива – это формирование дружного коллектива и коммуникативных навыков обучающихся.

Трудовое направление . В течении полугодия прививалась любовь к труду, ребята наводили порядок на своих местах, принимали участие в уборке класса.

Неоднократно проводились беседы как с детьми, так и с родителями по профилактике суицида, ПДД, наличие светоотражающих элементов, соблюдение пожарной и электро безопасности, правила поведения вблизи и на железнодорожном транспорте, правила поведения на улице, о недопущении использования психо-активных веществ.

Проанализировав уровень воспитанности учащихся за прошедший период, можно сделать следующие выводы:

- воспитательная работа в классе проведена на достаточном уровне;

- главное воспитательное достижение– класс становится всё более

- удачи в организации и воспитании учащихся – активное вовлечение учащихся в коллективные творческие дела;

- накопленный положительный опыт: учащиеся научились быстро ставить перед собой задачи и искать пути их решения;

- негативные моменты в воспитательной работе: не все родители принимали участие в общественной жизни класса и школы, мало уделяли времени для умственного развития своего ребенка;

- нереализованные возможности и неиспользованные резервы некоторых учащихся.

В перспективе планируется:

1. Продолжить формировать коллектив.

2. Продолжать работу над формированием коммуникативных навыков.

3.Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.

ВложениеРазмер
analiz_vospitatelnoy_raboty___5-_2_polug.docx 22.29 КБ

Предварительный просмотр:

Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции. Мальчики, в основном, занимаются в спортивной секции по футболу. Савченко Илья, Анисимова Алеся, Бондаренко Инна, Мацегорова Ирина, Перевозникова Татьяна являются активными участниками всех сельских и классных мероприятий. Анисимова Алеся, Мариненко Виктория, Мацегорова Ирина обучаются школе искусств по классу рисование. Перевозникова Татьяна посещает кружок по художественной гимнастике и танцам.

Каждую субботу в классе подводятся итоги успеваемости, посещаемости и поведения учащихся за прошедшую неделю, намечается план работы на следующую неделю. В классе у всех учащихся имеются дневники. Каждую неделю дневники проверяются классным руководителем, вносятся замечания по успеваемости и поведению.

27 января был проведён конкурс талантов, посвящённый Татьянину дню. Ребята подготовили презентацию по истории создания праздника, а затем представили себя в разных жанрах (чтение стихов собственного сочинения, исполнение песен, показ рисунков). Лучшие работы были у Танюш – Перевозниковой и Свиридовой (чтение стихов). В песнях отличился Илья Савченко, а в рисунках: Анисимова Алеся, Бондаренко Инна, Лукьянченко Максим, Ковтунов Максим, Мариненко Виктория.

Внеклассные мероприятия, посвящённые Дню Защитника Отечества, проводились в два этапа:

Внеклассные мероприятия, посвящённые Дню 8 Марта, проводились в два этапа:

В ходе мероприятия были выявлены самые умелые хозяйки: Анисимова А.- 1место, Перевозникова Т.-2 место, Мацегорова И. -3 место.

Эти девочки были награждены грамотами .

9.03. 2012 г. классным руководителем и учащимися была проведена конкурсно - игровая программа, в ходе которого мальчики показали праздничные презентации, а также предложили девочкам посоревноваться командами. Праздник удался! Получил хорошую оценку со стороны родителей.

Большое внимание уделялось сплочению коллектива, проводились различные психологические тренинги, тесты, давались деловые советы.

Лидерами в жизни класса являются Бондаренко Инна, Перевозникова Таня, Свиридова Таня. Мацегорова Ира, Анисимова Алеся, Сасин Саша.

Ковтунов Максим и Сасин Саша являются участниками школьных и районных спортивных соревнований.

Учащиеся класса из малообеспеченных семей на протяжении всего учебного года снабжались бесплатным питанием .

Ведётся работа по интеллектуальному, правовому , санитарно-гигиеническому , эстетическому, трудовому, экологическому воспитанию учащихся.

НАШ ТЕЛЕФОН: 8 (47149) 2-41-17, 2-41-49

Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Курской области

Адрес: 307921 Курская область, Беловский район, п.Коммунар


Главная Документы Анализ работы Анализ воспитательной работы за 2-е полугодие 2019года

Анализ воспитательной работы за 2-е полугодие 2019года

Анализ

за 2-е полугодие 2019года

Конец учебного года – время подведения итогов работы. По плану МО у нас анализ воспитательной работы и утверждение плана работы на летне-оздоровительный период. Учитывая систему работы детского дома, большое значение придавалось режиму работы, соблюдению санитарно-гигиенических навыков, осуществлялся контроль за ведением документации, соблюдался питьевой режим. Для решения задачи оздоровления ведётся определённая работа. В основе работы с детьми заложен индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Поддерживается тесная связь с медицинским персоналом детского дома, с педагогом-психологом, логопедом. Все воспитанники детского дома были охвачены обучением. Уделялось большое внимание созданию условий для включения воспитанников в образовательное пространство. В первой половине дня в группах организуются утренняя гимнастика, завтрак, утренний туалет, ежедневные прогулки на свежем воздухе, занятия, спортивные соревнования. Состояние здоровья воспитанников в значительной степени связано с их физической активностью, организацией питания, работой спортивных секций. Внеурочное время включает в себя активный отдых, участие в кружках, занятия по интересам. Занятия с детьми носят преимущественно игровой характер, поэтому воспитатели допускают организацию игровойдеятельности не только за столами, но и на ковре, лёжа, сидя, стоя. Во время самостоятельной деятельности детей, не нарушая детских воображений, воспитатель осуществляет индивидуальную работу; он советует, объясняет им, стимулирует их активность. Вся внеклассная работа в детском доме не сужена рамками программы, проводится более разнообразно и удовлетворяет запросы и интересы детей, в этом плане она даёт большие положительные результаты. Особенно запросы у наших детей очень активные, им и телефоны нужны и велосипеды, парикмахерские, маникюры, поездки, экскурсии.

Одним из направлений воспитательной работы является участие воспитанников в спортивных соревнованиях, в целях создания условий массовой физкультурно-спортивной работы.

В феврале месяце Гайдуков Роман в г. Курске занял 2-е место по теннису, в марте 5 человек ездили в Курск на мини футбол, заняли 1-е место. В мае 6 человек приняли участие в соревнованиях по лёгкой атлетике в г. Курске.

Iместо Непопчук Вася

III место Малофеев Сергей

Участие в районных и областных соревнованиях дают большие возможности в решении вопросов социализации наших воспитанников.

А к 23 февраля Фомкина Н.А. с детьми поздравили наших мужчин.

Так же хотелось сказать хорошую весть для нашего детского дома это впервые, в марте месяце для наших воспитанников Гайдукова Ромы и бывшего воспитанника ЧикановаСаши произошло значимое событие в жизни, которое связано с освоением и обустройством собственного крова. Они получили ключи от квартир. Большой шаг к самостоятельной жизни - собственное жильё. И мы надеемся, что оно поможет им крепко стать на ноги.

8 мая сотрудниками был поставлен праздничный концерт посвящённый Дню Победы, а 9 мая наши дети и сотрудники приняли участие в митинге посвящённом 75 летию А.К.Горовца.

10 мая при поддержке администрации детского дома ребята и сотрудники из отделения молодых инвалидов побывали на экскурсии в Прохоровке. Из отчёта одного воспитателя, я позволю себе рассказать вам где они побывали. Они посетили третье ратное танковое поле, прошлись по парку Победы, возложили цветы к памятникам, увидели много военной техники, посмотрели окопы и капониры, прошлись по ним, попробовали солдатскую кашу. Поездка на Прохоровское поле оставила много приятных впечатлений у мальчишек, совместно с воспитателями и санитарочками она дала положительный заряд в эмоциональном и оздоровительном плане воспитанникам и сотрудникам.

С марта месяца у нас были организованы дни по четвергам по благоустройству территории детского дома. В основном, но не все воспитатели добросовестно и ответственно отнеслись к этой работе. Фронт работы широкий: уборка территории от листьев, мусора, оформление клумб, детских площадок, высадка и прополка цветов, побелка деревьев, огород. Детский дом имеет большую озеленённую территорию, поддерживать её в чистоте и порядке наша задача.

Ещё хотела сказать, у нас работали 12 кружков. Работа в рамках дополнительного образования являлась необходимым условием для расширения кругозора ребёнка, для развития мелкой и общей моторики, помогала реализовать собственные способности ребёнка.

Всё больше внимания в нашей стране уделяется проблемам адаптации инвалидов в обществе. Совсем недавно стало возможной ещё одна ступенька в социальной адаптации инвалидов. Некоторые из наших воспитанников обучаются в Кучеровском филиале Суджанского сельскохозяйственного техникума, где получают специальность оператора ЭВМ или садовника. Осваивая эти профессии они получают определённые социальные знания, поэтому большое значение для наших детей имеют не только различные социальные блага, но и просто человеческое участие.

В течении года поддерживались связи интерната с другими учреждениями, школами, организациями. Такие встречи благоприятно влияют на культурный уровень детей.

Анализируя проведенную работу коллектива можно сказать, что деятельность велась в соответствии с годовым планом, была проделана определённая работа, направленная на создание оптимальных условий для жизни, учебы и воспитания детей.

С 1 июня начался летний период для детей и нас тоже.

Основной задачей воспитателей в летний период является:

- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей,

- предупреждение заболеваемости и травматизма,

- реализация проведения запланированных мероприятий, утверждённых директором детского дома.

Учебные занятия в летний период не проводятся. Рекомендуется организовывать спортивные и подвижные игры как можно больше на воздухе, увеличить продолжительность прогулок, можно за пределы детского дома с воспитателями.

Читайте также: