Анализ промежуточной аттестации по математике 1 класс школа россии

Обновлено: 04.07.2024

1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.

2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.

3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или

4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.

- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение на иболее

- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее,

контролировать и корректировать собственные де йствия по ходу выполнения задания.

способности учащихся решать учебно - познавательные и

учебно - практические задачи. КИМы составлены в 2 - х

Т.Н.Ситникова Контрольно - измерительные материалы Москва

для проведения промежуточной аттестации учащихся 1 классов по математике.

На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, че м ложек. Сколько вилок лежит на

4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

1. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов

2. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать.

В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.

5. Запиши числа в порядке убывани я: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

1. В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало

2. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталос ь еще убрать.

Дополнительная часть. Учащийся получит возможность научиться:

для промежуточной аттестации (контрольное списывание)

Цель проведения работы : определение освоение уча щимися предметного содержания

курса русского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Ум ение списывать текста объемом 20 слов в соответствии с изученными правилами

Умение применять правила правописания (в объеме с одержания курса): заглавная буква в

начале предложения и в именах собственных; парных по глухости - звонкости согласных в

корне на конце слова; правописание буквосочетаний жи - ши , ча - ща , чу - щу, правописание

сл ов с непроверяемыми орфограммами; раздельное написание слов в предложении;

правописание предлогов; перенос слов, знаки препинания в конце предложения.

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии

с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на урока х под

руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе

сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в с оответствии с

планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения

данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на

слух, понимание точки зрения учителя, умение высказыва ть свою точку зрения.

Умение решать задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

- в выборе действий

- неверно записали ответ задачи

- неверно составили выражение

( при записи выражения)

Неверно записали пояснение задачи

Не приступали к решению

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

знание разрядного составачисел от 11 до 20-

В сравнении числа в пределах 100 (умение решать нестандартные примеры, нахождение неизвестного числа). допустили ошибку 13 учащихся-52%

Решение логических задач:

Не закончили решение

Логическая задача на знание нумерации- допустили ошибку

Умение выделять один пример из группы на основании общего признака -

допустили ошибку 10 учащихся-40%

допустили ошибку 10 учащихся-40%

Не приступили к решению

Нумерация в пределах

Умение использовать при выполнении заданий:

знание названий и последовательности чисел от 1 до 100 допустили ошибку 11 учащихся-44%

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации по математике в 1 а классе

Автор учебника: Чекин А. Л.

Учитель Медведева Наталья Владимировна

Количество учеников по списку

Отсутствовали по уважительной причине 3 учащихся:Луконин Аркадий, Тороп Никита-заявление, Ямзин Антон-домашнее обучение). Не справились с промежуточной аттестацией

Букаринова Александра, Прокофьева Анна.

Не приступили к решению (№ задания)

Уровень качества знаний

Проблемной зоной являются:

приемы вычислений в пределах 10( умение

выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток ); допустили ошибку 4 учащихся-16%

умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд( допустили ошибку

вычитание в пределах таблицы сложения- допустили ошибку

Проблемной зоной являются: умение

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 – 5 ч- 20%

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20 -

использование названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использование знания зависимости между ними в процессе поиска решения-

Верно решили задачу

Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом допустили ошибку 3 учащихся-12%

Умение решать задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

- в выборе действий

- неверно записали ответ задачи

- неверно составили выражение

( при записи выражения)

Неверно записали пояснение задачи

Не приступали к решению

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

знание разрядного составачисел от 11 до 20-

В сравнении числа в пределах 100 (умение решать нестандартные примеры, нахождение неизвестного числа). допустили ошибку 13 учащихся-52%

Решение логических задач:

Не закончили решение

Логическая задача на знание нумерации- допустили ошибку

Умение выделять один пример из группы на основании общего признака -

допустили ошибку 10 учащихся-40%

допустили ошибку 10 учащихся-40%

Не приступили к решению

Нумерация в пределах

Умение использовать при выполнении заданий:

знание названий и последовательности чисел от 1 до 100 допустили ошибку 11 учащихся-44%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год

Анализ контрольных содержит тексты работ.


В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при.

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл.

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт".


Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего .


Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч.

Анализ промежуточной аттестации по математике обучающихся 1 класса

Анализ промежуточной аттестации по математике обучающихся 1 класса. С планированием дальнейшей работы. Форма работы - диагностическая работа.

Анализ итоговой контрольной работы

(промежуточная аттестация)

Учитель Сотниченко А.Н.

Дата проведения

(согласно приказа о промежуточной аттестации) - 14.05.2020

Форма работы

(в соответствии с учебным планом) - Диагностическая работа

Кол-во учащихся

Количество учеников по списку

Дети с ОВЗ

Писали работу

Проверка выполнения арифметических действий

Верно решили все примеры

Нахождение значений составных выражений

Верно нашли значение выражения

Не справились с заданием

Не закончили решение

Не приступили к решению

Решение арифметических задач

Простая задача

Верно решили задачу

Не справились с решением задачи

Не приступали к решению

Составная задача

Верно решили задачу

Не справились с решением задачи

Не приступали к решению

Нахождение периметра прямоугольника

Не закончили решение

Не приступили к решению

Нахождение площади прямоугольника

Не закончили решение

Не приступили к решению

Решение уравнения

Не справились с решением уравнения

Не приступали к решению

Сравнение чисел и именованных величин

Верно сравнили

На сравнение чисел

На сравнение именованных величин

Не справились с заданием

Не закончили выполнение задания

Не приступили к сравнению

% СОУ (по формуле)

Результаты считаю не достоверными, так как решали дома.

После проведения данной работы была проведена работа над ошибками, повторение пройденного материала будет направлено на ликвидацию пробелов в знаниях и коррекцию отдельных тем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма промежуточной аттестации: контрольная работа

В работе используются два типа заданий:

✔ задания с выбором ответа (4 задания), к каждому из которых предлагается 2 - 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

✔ задания с кратким ответом (6 заданий), требующие один единственный ответ.

Выбор в качестве основных двух форм заданий — с выбором ответа (ВО) и с записью краткого ответа (КО) сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Количество вариантов: 1 (один)

Продолжительность выполнения работы обучающимися:

40 минут, не включая время для инструктажа перед работой

Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета:

Требования к уровню подготовки обучающихся, достижение которого проверяется на промежуточной аттестации.

Числа и величины

Запись числового ряда

Понимание математического языка

Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила

Арифметические действия

Понимание арифметического действия сложения и вычитания

Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Освоение правила порядка выполнения действия

Работа с текстовыми задачами

Геометрические фигуры

Представление об отрезке для решения практической задачи

Пространственные отношения

Распознавание количества многоугольников

Работа с информацией

Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации

Кодификатор:

Код требований

Описание требований,
для проведения промежуточной аттестации по МАТЕМАТИКЕ

Числа и величины

Математический язык (двухзначные числа)

Арифметические действия

Сумма и разность чисел.

Сумма и разность чисел. Порядок выполнения действий.

Работа с текстовыми задачами

Решение задач на сколько больше? на сколько меньше?

Решение задач на сложение (сколько всего? )

Геометрические фигуры

Пространственные отношения

Работа с информацией

Нахождение нужной информации.

7. Характеристика структуры и содержания КИМ: Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету математика, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО.

Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности ( см. 1 табл.), которые можно отнести к 3 группам:

1 группа (№ 1, 2, 4, 5, 6, 8) — учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 3,7,9) — в них проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему.

3 группа (№ 10) — в них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

2. Спецификация промежуточной (годовой) итоговой аттестации

по математике для обучающихся 1 класса

2.1.Назначение КИМ

2.2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по математике за 1 класс.

Содержание работы определено на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Цель работы:

1.Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы по математике.

2. Выявить уровень сформированностиличностных результатов: правильно идентифицировать себя с позицией школьника, проявлять внимание, ориентироваться на плодотворную работу, понимать значение знаний для человека и принимать их, понимать личностный смысл учиться;

метапредметных результатов:

регулятивные - принимать и выполнять практические задачи, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно принимать решения о выполнении заданий, учитывать выдержанные учителем ориентиры действия, осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свои действия;

коммуникативные - понимать на слух речь учителя, понимать содержание вопросов, адекватно передавать информацию, обосновывать и доказывать свою точку зрения, осознанно формулировать свое мнение, выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;

познавательные - понимать фактическое содержание текста, осуществлять поиск нужной информации, выделять в задании основные мысли, выполнять несложные логические действия ( сравнение, сопоставление, классификацию), использовать знаково- символические средства.

предметных результатов: использовать в процессе выполнения заданий приемы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение, применяют математические способы рассуждений, соотносить количество предметов с нужной цифрой, знать натуральный ряд чисел, решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2.3. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит 6 заданий. В большинстве заданий дается описание проблемной ситуации или формулируется проблема, для разрешения которой требуется применить математические знания и умения. В работе присутствуют задания базового уровня (№ 1-4) и повышенного уровня сложности (№ 5-6). Такая структура заданий обеспечивает возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы по предмету. Задания второй части требуют самостоятельного ответа обучающегося (умения сравнивать, определять последовательность собственных действий, выстраивать логические цепочки). Такой вид заданий, несомненно, требует от ученика активной и достаточно оперативной мыслительной деятельности. Содержание и структура итоговой контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету, представленных в таблице ниже.

Читайте также: