Социальный проект история моей школы

Обновлено: 02.07.2024

Тема представляет для нас большой интерес по многим причинам: во-первых, учителя, чьи имена мы оживили своей работой, достойны памяти, они особая страница истории школы, во- вторых в этой школе мы будем скоро учится.

изучение истории школы с ее основания до сегодняшнего времени

рассмотреть этапы развития школы;

обобщить и систематизировать собранный материал;

развитие интереса к проектной деятельности, умения работать с текстом;

развитие исследовательских умений;

воспитывать любовь к родной школе;

воспитывать гордость за то, что ты будущий ученик этой школы.

Этапы работы над проектом :

определение темы проекта;

поиск и анализ проблемы;

выбор названия проекта;

обсуждение возможных вариантов исследования;

составление плана работы;

выполнение запланированных технологических операций;

подготовка и защита презентации;

анализ результатов выполнения проекта.

Предмет исследования : Правохеттинская школа и её история.

Методы исследования : анализ, сравнение,поисковый, сопоставление, обобщение. В ходе исследования мы брали интервью о школе и школьных традициях у выпускников различных лет. Многие выпускники предоставили в наше распоряжение старинные школьные фотографии из семейных альбомов.

нашли вырезки из старых газет и журналов о школе, спросить у старожилов нашего села;

провели исследование, кто из родителей наших учился в нашей школе

читали научно-познавательную литературу;

Результаты проекта :

- развивает самостоятельность и творческие способности;

- знакомит с историей возникновения нашей школы;

- развивает умение планировать и отслеживать последовательность выполняемых действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности.

1) Когда мы гордимся своей школой, своим поселком, своими земляками, то мы чувствуем себя духовно богатыми, достойными людьми. В своей работе мы использовали сохранившиеся документы, которые много рассказали о событиях тех времен.

2)Многое мы узнали со слов очевидцев тех давних событий. Провели исследование, изучали фотографии, вырезки статей из разных газет

3)Знать прошедшее – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

1 сентября мы пойдем в школу, нам стало интересно узнать про нашу школу.

Мы с друзьями решили найти и изучить историю нашей школы. (слайд3)

В 1 сентября 1983 года в поселке Правохеттинском открылась школа.

Главное богатство школы – педагогический коллектив:

Первым Директором Иванова Людмила Васильевна (Слайд 4)

В ней работали три педагога – Л. А. Иванова (математик и директор школы, О. А. Чепикова (учитель русского языка и литературы) и О. Е. Мамонова (учитель английского языка) начали учебный год.

Правохеттинское ЛПУ МГ, при катастрофической нехватке жилых площадей для газовиков, предоставило учителям целое семейное общежитие.

В Правохеттинскую восьмилетку прибыли на работу молодые, но уже опытные специалисты, учителя: (слайд5) русского языка и литературы - Любовь Васильевна Афанасьева химии и биологии - Анна Борисовна Кисель

математики – Любовь Дмитриевна Хижук

истории - Марина Васильевна Красножен

начальных классов - Галина Леонидовна Коваленко, Вера Константиновна Лещина, Татьяна Евгеньевна Саранцева

учитель физвоспитания- Владимир Федорович Иванов,прекрасный тренер, отличный организатор

учитель географии и астрономии-Эльвира Викторовна Бондаренко.

Но радость по поводу открытия школы была недолгой - огненная стихия безжалостно уничтожила временную школу, причем, вместе с мебелью, книгами и учебными пособиями.

Нужно отметить, что трудное время после пожара, учителя и дети Правохеттинской СОШ пережили достойно. Ученики восьмилетки занимались везде: в клубе, в библиотеке, в спортзале.

Так и продержались до открытия в 1987 году в Правохеттинском новой двухэтажной средней школы

Средняя школа

Новая красавица-десятилетка выросла на болоте, поросшем редкими лиственницами и чахлыми березками, очень быстро. Людмила Алексеевна Иванова стала полноправной хозяйкой большого, светлого, просторного здания школы с бассейном, рассчитанного на 392 ученика.

Стремительно неслись годы.

Со временем был набран полный штат прекрасных специалистов.

На рубеже веков и позже, школа проводила на Большую Землю прекрасных специалистов, проработавших на Правой Хетте много лет:

учителей литературы Т. В. Старкину, О. А. Чепикову, А. Н. Шляховскую, Н. Г. Шаповалову, И. Н. Полуяхтову;

учителей математики: Л. Д. Шнитко и Т. И. Яковлеву;

учителя физики и астрономии: Н. М. Ялозу

учителей начальных классов: Т. К. Дымову и Т. Е. Саранцеву

учителей истории : М. В. Красножен и Н. Д. Понедельник

учитель физвоспитания6 Н. В. Баган

учитель труда:З. И. Мельникову.

Школьные учителя : Ю. Н Ковальчук, Е. В. Лучинский, В. Н. Сахно, Г. П. Лебеденко, О. В. и Ю. В. Сизоненко, перешли работать в Правохеттинское ЛПУ МГ.

Рядом с Л. А. Ивановой, много лет трудилась учитель математики Л. Д. Шнитко (Хижук). В 2013 году учителем математики и физики в Правохеттинскую СОШ приглашен молодой специалист Андрей Владимирович Петров.

Учителя математикаи и информатики: Л. В. Иванова, Л. Д. Шнитко,Гайнуллина Н. Р, С. А. Родионов, Лежнина В. Л. ,Петров А. В., Тахватуллин Ф. Р.

Все мы родом из детства…

Кто встречает нас, несмелых и неумелых, с огромными букетами в руках на пороге школы? Кто учит читать, писать, считать? Конечно же – учителя начальных классов! В разное время в начальных классах Правохеттинской средней школы трудились опытные педагоги – Т. Е. Саранцева, О. А. Чепикова, О. М. Ткаченко, Т. К. Дымова, Г. Л. Коваленко, Т. И. Гусельникова.

А учителя начальных классов Ю. В. Кармакова, С. П. Беспалая, Р. Х. Аникина, З. И. Шерстюк, учат правохеттинских учеников до сих пор.

Учителя географии и астрономии: Эльвира Викторовна Бондаренко, Топорова Екатерина Алексеевна

Учителями истории были в разные годы : Марина Васильевна Красножен, Н. Д. Понедельник, Надежда Васильевна Петрова,Светлана Анатольевна Скрябина.

В разные годы английский язык преподавали: Юрий Витальевич и Ольга Викторовна Сизоненко, Ольга Васильевна Одякова, Ольга Васильевна Пегушина, Коробкова Ирина Викторовна, Фасхидтиновна Дилара Фаниловна,Гуренкова Эльвира Викторовна.

Учитель химии и биологии: Веры Максимовны Лучинской

Завуч по внеклассной работе: Ольга Алексеевна Жильцова,Ефимова Алла Петровна, Коробкова Ирина Викторовна

Учителя физвоспитания: М. В. Афанасьева, Василий Николаевич Сахно, Эльвир Мударисович Гильмуллин, З. И. Шерстюк, Кордунова Екатерина Александровна, Шленкина Надежда Владимировна.

Педагог-психолог:Т. А Пристюк, Г. Т. Минниахметова.

Учитель русского языка:Якушкина Ирина Геннадьевна, Людмила Васильевна Раева, Р. М. Зиннурова

Учитель рисования: Л. Х. Алеева, Розалия Рамазановна Фасхитдинова.

Вот первые ученики: (Слайд 6)

В 1991 году был первый выпуск учащихся (Слайд 7)

В 2015г школа отметила свой 30-летний юбилей.

Мы узнали за эти 34 года школа, дала путевку в жизнь многим выпускникам. (слайд8,9)

Из них были награждены серебряными медалями: Солонина Алексей 1991г, Ракитская Оксана 1996, Цыганок Олеся 1996г,Солонина Ирина1998 и многие другие.

Выпускники с золотой медалью : Яковенко Татьяна 2011г, Лучинская Яна, Балашова Анна,Канева Виктория 2012г,Амосова Юлия 2012г, В судьбе каждого человека есть своя школа, которая ведет не только в страну знаний, но и учит жизни, является истоком становления всесторонне развитого человека.. (Слайд 10)

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в памяти и стало историей. Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах. Пусть будут благословенны их имена!

Это Саранцева Т. Е. ,Сахно В. Н.

Минута молчания (Слайд 11)

Это наша школа сейчас (Слайд 12)

С 2010 года директором школы является Якушкина Ирина Геннадьевна (Слайд 13)

На сегодняшний день в школе учатся 172 ученика.

Сейчас в школе работают 21 учитель.

Роль учителя всегда была важнейшей как в системе образования, так и в жизни каждого человека. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учитель помогает каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать личностью и достойным гражданином своей страны.

Говоря о знаменательной для школы дате, мы не можем не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе.

людях, которые долгие годы делят все праздники и будни.

Лучинская Вера Максимовна, Шерстюк Зоя Ивановна, Бондаренко Эльвира Викторовна,Беспалая Светлана Петровна,Аникина Раиса Александровна (Слайд 14)

Мы узнали (слайды 15,16)

Школа состоит из 2 –х зданий, в одном из которых размещена начальная школа, а в другой обучаются дети среднего и старшего звена. В школе имеется столовая, кабинет, химии, биологии, истории, мультимедийный кабинет.

В школе спортивный зал. Здесь проходят уроки физкультуры.

Это школьный коридор. Он озеленён, на стенах – стенды.

Это выставка поделок учеников.

А это отличники и хорошисты школы.

Оформлен стенд о символике Ямала

наша школа является хранительницей традиций, бесценного педагогического опыта, накопленного прекрасными учителями за всю ее полувековую историю. И не удивительно, что часть педагогов нашей школы – это ее вчерашние выпускники:

Школа является одной из лучших школ Надымского района

Ежегодно учащиеся школы участвуют в районных, областных олимпиадах и занимают призовые места. (слайд17)

Мы провели анкетирование среди наших родителей.

У 25 опрошенных родителей в нашей школе учились 5 наших мама Тюкина Оксана, Ионычева Евгения, Таликина Надежда, Зеличенок Марина, Косяк Ольга (слайд 18)

В итоге своего исследования истории нашей школы мы взяли интервью у учителей. Смотрите …видео (Слайд 19)

Вывод:( (Слайд 20)

история Правохеттинской школы является важной частью истории нашего поселка

Мы гордимся, что скоро пойдем в эту школу и хотим, чтобы каждый из нас оставил в истории школы свой светлый след. Это наш будущий класс и наша учительница – Кармакова Юлия Васильевна.

Мы выяснили, что история Правохеттинской школы насчитывает около 34 года. В памяти односельчан сохранились добрые воспоминания о тех, кто стоял у истоков школы. Каждый из них вложил свою добрую репутацию, показывая нам, живущим сегодня, насколько бескорыстна и благородна миссия педагога - независимо от выпавшего на его долю времени. У наших ветеранов есть чему поучиться и современным педагогам!

Я думаю, не стоит забывать, что хотя ученики и приносят России славу, славится она именно учителями – строгими, но, тем не менее, любимыми, стремящимися каждый день видеть перед собой счастливые лица учеников. Не смейте забывать учителей, они достойны вечного почёта и уважения!

4 Собрать, сохранить, передать историю развития и жизни родной школы для последующих поколений

5 1) Воспитание любви к родной школе. 2) Сохранение школьных традиций и передача их из поколения в поколение. 3) Поиск информации со дня открытия школы. 4) Встреча с выпускниками прошлых лет. 5) Встреча с учителями ушедшими на заслуженный отдых и работающими сегодня. 5) Организация объёма работы для каждого учащегося и воспитание в нём ответственности к порученному делу. 6) Составление презентаций и усвоение, в тоже время, новых коммуникационных технорлогий. 7) Составление текстов- документов, на основе архивных данных и рассказов учителей и выпускников. 8) Развитие коммуникативных способностей.

7 Шаг 1. Изучение возможностей инициативной группы. Шаг 2. Составление плана работы.

8 Шаг 3. Сбор информации. Шаг 4. Составление деловых предложений по проекту. Шаг 5. Проведение официальных и неофициальных встреч с выпускниками и учителями.

9 Шаг 6. Проведение плановых мероприятий. Шаг 7. Контроль и оценка выполнения плана. Шаг 8. Корректировка реализации проекта Шаг 9. Анализ результатов работы по проекту

10 Шаг 1. Изучение возможностей инициативной группы. 1)Иметь точное представление о возможностях своего класса. 2)Определить желающих выполнять ту или иную работу. 3)Выяснить возможности работы каждого дома или в школе.

11 Изучение возможностей участников проекта и распределение выполнения работы. Ф.И. 1 Байтуякова Минигель Сбор информации в Сосновке Письменно 2 Бугрова Таня Сбор информации на ПК Обработка информации на ПК 3 Георгиевских Наталья Сбор информации Письменно 4 Ефаев Алексей Сбор информации Устно и письменно. Встречи. 5 Зинатуллина Алина ++---ПК Обработка информации на ПК

12 Ф.И. 6Казачков Игорь Сбор информации на ПК Письменно, обработка информации на ПК 7Макарова Аня Сбор информации Письменно и устно. Встречи 8Попцов Игорь Сбор информации Письменно 9Пластовец Андрей Сбор информации на ПК обработка информации на ПК 10Подосёнов Александр Сбор информации Письменно и устно. Встречи 11Санникова Наталья Сбор информации Встречи. Письменно и устно 12Шарманова Светлана Сбор информации на ПК Встречи. Письменно и устно

13 Шаг 2. Составление плана работы. 1) Определить перечень основных мероприятий по осуществлению цели и решению задач проекта. 2) Установить время проведения как подготовительных так и основных мероприятий проекта (точный график выполнения плана). 3) Определить ответственных за каждую работу. 4) Определить необходимые ресурсы и источники их получения (перечень необходимых ресурсов и источников их получения)

15 Ф.И. учащегося Дата работы Описание работы Примечание Байтуякова Минигель 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся из Сосновки год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Бугрова Таня 15 декабря – 30 марта Обработка информации, составлении печатного документа Работа на ПК – обработка информации. Георгиевских Наташа 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы год Письменная обработка собранной информации. Школьный архив, встречи и беседы Санникова Наталья 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы год Письменная обработка собранной информации. Школьный архив, встречи и беседы Казачков Игорь 15 декабря – 30 марта Компьютерная вёрстка информации предоставленной Георгиевких Натальей Работа на ПК – набор информации. Макарова Анна 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы 1983 – 1993 год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Попцов Игорь 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы год Архив школы, встречи и беседы

16 Подосёнов Саша 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся из Сосновки год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Пластовец Андрей 15 декабря – 30 марта Составлении печатного документа Работа на ПК – обработка информации. Ефаев Алёша 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы 1983 – 1993 год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Шарманова Светлана 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы 1983 – 1993 год. Работа на ПК. Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Обработка готовой информации. Зинатуллина Алина 15 декабря – 30 марта Обработка информации, составлении печатного документа Работа на ПК – набор информации.

17 Шаг 3. Сбор информации. 1)Систематизировать материалы, отчёты. 2)Создавать информационные папки. 3) Создавать презентации.

Школа, твоя юность бесконечна,
Даже если тебе будет сотня лет,
Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,
И великой тайны в этом нет.

2010 год. Этот год для ГОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка ознаменован радостным событием - юбилей школы. Школа отметит свое 25-летие.

Немного из истории.

Средняя общеобразовательная школа № 1132 сдана в эксплуатацию 1 сентября 1985 года. Школа расположена в районе Крылатское и размещается в типовом здании.

С 1 сентября 2006 года ГОУ СОШ № 1132 изменила статус на ГОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка.

Школа сегодня.

  • 2 заслуженных учителя РФ,
  • 10 Отличников народного просвещения,
  • 18 Почетных работников общего образования,
  • 4 Лауреата фонда Сороса,
  • 7 обладателей Гранта Москвы.
  • 4 обладателя Гранта Президента РФ

На протяжение всех 25 лет работы школы её бессменным директором является Грицай Инна Львовна - заслуженный учитель Российской Федерации, член-корреспондент Академии Общественных наук, Лауреат Гранта Москвы.

В школе функционируют 4 экспериментальные площадки:

1. ГЭП 2 уровня “Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи” (База “Синегория”).

2. ГЭП 1 уровня “Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения” (Программа “Истоки”).

3. ОЭП “Социальное партнерство в проектировании единой системы гражданско-патриотического воспитания в районе “Крылатское”.

4. ОЭП “Организация Молодежной Академии научных обществ учащихся для развития способностей и компетентностей и школьников”.

64 ученика за время работы школы награждены золотыми и серебряными медалями. Ежегодно более 90% выпускников поступают в высшие учебные заведения.

Педагоги и учащиеся школы являются победителями многих муниципальных, окружных, городских и всероссийских конкурсов, о чем свидетельствуют грамоты, дипломы, кубки, полученные школой.

Школа имеет свои традиции: проведение игр “Зарничка”, “Зарница”, “Орленок”, туристические слеты, фестивали “Дружат дети на планете”, многолетняя дружба с ветеранами ВОВ района Крылатское и т.д.

Школа заметно хорошеет: отремонтированы актовый, спортивный залы, частично коридоры, кабинеты; частично заменены двери кабинетов и заменены на новые входные двери в школу; реконструирован школьный музей “Боевой славы жителей Крылатского”; эстетично оформлены информационные стенды, придающие первому этажу торжественный вид.

Сегодня школа № 1371 г. Москвы уверенно смотрит в будущее, достойно встречая свой юбилей!

Школа имеет 25-летнюю историю, она насыщена многими событиями, достижениями, которые реализовывались благодаря упорному труду руководителя и работников школы. Скольким выпускникам открыла школа дверь в жизнь…

Для нас- сегодняшних учеников школы № 1371- многие страницы истории нашей школы малознакомы, поэтому мы решили написать и реализовать Социальный проект ““Школа № 1371: вчера, сегодня, завтра”, 25-летию школы посвящается.

Актуальность темы.

Работа над проектом даст возможность не только глубже и лучше узнать не только историю своей школы, но и судьбу учителей, их вклад в развитие школы, судьбу выпускников школы, поможет наметить пути совершенствования школы и с достоинством провести мероприятия, посвященные 25-летнему юбилею. Надеемся, что результаты проекта откроют новые странички в Летописи ГОУ СОШ № 1371, станут маленьким вкладом в сохранение исторических данных о школе. Ведь знать прошедшее- значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее. А также собранный материал поможет качественно провести мероприятия, посвященные юбилею школы и обогатить новыми материалами школьный музей “Истории московского образования”.

Цель проекта - проанализировать деятельность школы, изучить ее историю, собрать и оформить статистические материалы, наметить пути дальнейшего совершенствования школы.

В ходе работы нам предстоит решить множество задач. Вот некоторые из них:

1. Обратиться к материалам архивного фонда и воспоминаниям очевидцев.

2. Собрать информацию об истории школы, об учителях и выпускниках школы (списки, фото, документы).

3. Провести поисковую работу.

4. Научиться добывать информацию разными способами из разных источников, обрабатывать её, оформлять для передачи.

5. Установить связь с учителями, когда-то работавшими в школе, с выпускниками.

6. Провести торжественный вечер, посвященный 25-летию школы с приглашением педагогов и выпускников школы.

Для чего нам нужна история школы?

Во-первых, очень интересно отыскать каждого выпускника, учителя, встретиться с бывшими учениками, учителями, выслушать их воспоминания, оформить в школьном музее собранный материал.учимся понимать его.

Во-вторых, через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его.

В-третьих, любовь к своей школе помогает нам вырастать настоящими гражданами, патриотами своей одины.

Данный проект является исследовательской деятельностью обучающихся 1-11-х классов школы. Проект основан на использовании различных источников информации, организации познавательного общения обучающихся школы с выпускниками, педагогами, очевидцами в школе и вне школы.

Этапы работы над проектом.

1 этап. Организационный. Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей.

2 этап. Аналитический. Сбор данных.

3 этап. Реализационный. Поисковая работа по плану.

4 этап. Обобщение информации.

5 этап. Организация празднований 25-летнего юбилея школы.

План реализации социального проекта

  • 1 день - торжественное открытие празднования юбилея
  • 2 день - ярмарка изделий с символикой школы
  • 3 день - День Спорта
  • 4 день - Интеллектуальный день
  • 5 день - торжественный вечер

Список использованных источников

1. Селлер Л.И., Янцен Н.А., Кузнецова М.Е., Дик Е.И. Методическая разработка

юбилейного вечера, посвященного 45-летию школы. МОУ Большеромановская средняя школа имени Юрия Сиверина Табунского района Алтайского края. 2009-2010 гг.

Информационно-исследовательский проект

Современное общество страдает от кризиса духовности. Возрастает конфликтность между людьми, опустошённость от пустого времяпровождения, и дети не являются исключением. Работа над проектом объединяет детей и взрослых, учит взаимодействовать в коллективе, помогает узнать историю создания школы и относиться к учителям, ученикам других классов с добротой и пониманием, наполняет молодые сердца любовью и сопереживанием.

Фотосъёмка и описание событий, интервью и архивные документы – важные средства документирования истории. Проект помогает детям становиться самостоятельными, ответственными. У учеников вырабатывается свой взгляд на события прошлых лет, возникает интерес к проблемам прошлого и настоящего, следовательно, развивается активная гражданская позиция.

Цель проекта:

Участие в исследовательской деятельности по изучению истории школы

Для учителей:

Создание условий для проведения исследовательской деятельности по изучению истории школы;

Задачи проекта:

Познакомиться с историей школы: временем создания, учителями прошлых лет

Закрепить умение работать в группах, парах и индивидуально

Развить навыки работы с различными источниками информации

Для учителей:

Обеспечить условия для выполнения детьми поставленных задач

Создать комфортный психологический климат в команде

Развивать уважительное отношение к зданию школы, к учителям и ученикам школы

Сроки проведения:

Кабинеты: иностранных языков, русского языка и литературы, информатики, библиотека

Участники проекта: учащиеся 5-10 классов.

Источники информации:

1. Встречи с участниками событий прошлых лет, интервью с учителями-стажистами, сайты в интернете:

Планируемый результат

Развитие самостоятельности, творческих способностей. Умения планировать и отслеживать последовательность выполняемых действий;

Знакомство с историей возникновения школы, учителями прошлых лет;

Для педагогов:

повышение интереса детей к проектной деятельности, к исследованию истории школы.

Промежуточные мероприятия

Деятельность учеников

1. Определение темы проекта

2.Формулировка целей и задач

1.Сбор информации в интернете, архивных альбомах санатория

2. Посещение архива санатория (выбор личных дел учителей)

3.Выполнение рисунков школы

4.Сочинение стихов о школе

1. Интервью с учителями-стажистами

1.Выбор архивных материалов, подготовка фотографий для создания эскиза стенда «История школы

2.Составление и выбор вопросов для интервью с учителями-стажистами

3. Интервью-ирование

4. Создание эскиза стенда и выбор лучшего эскиза

1.Подготовка материалов для создания макета здания школы

1.Определение масштаба макета здания

2. Выполнение технического рисунка конструкции здания

3. Выбор материала для макета

4.Изготовление макета старой школы

1.Создание презентации о работе над проектом

1.Подготовка и отбор информации для видеоряда презентации

2.Создание презентации

1.Публичное представление проекта в отделении школы

1. Подготовка сценария выступления перед аудиторией

2. Выбор учеников для представления отчёта о проекте

3.Выступление перед аудиторией руководителей и участников проекта

Межпредметные связи:

информатика: развитие информационной грамотности, коммуникативных навыков;

история: закрепление навыков работы с архивными документами и другими источниками информации;

ИЗО: выполнение рисунков по фотографиям прошлых лет, создание рисунков современной школы по личным впечатлениям;

технология и черчение: разработка и выполнение технического рисунка конструкции здания для определения масштаба, определение материала для изготовления макета школы;

русский язык и литература: составление плана работы, закрепление умения работы с текстами различных стилей и типов речи, развитие навыков работы с жанром интервью, закрепление умения анализировать тексты и создавать новые.

Читайте также: