Цели профессиональной деятельности связанные с эффективностью работы школы

Обновлено: 02.07.2024

6 Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет, А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет друг! Всегда в беде надежный друг Ему протянет руку. Работа в парах. Соединить части пословицы и объяснить её смысл. Без друга на сердце вьюга. Друзья познаются в беде. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Старый друг лучше новых двух. Коллективная работа. Составление правил для дружных ребят (деформированные предложения) В, помогай, беде, другу. Если, останови, плохой, друга, совершает, он, поступок. Друга, обманывай, не. Признать, ошибки, свои, умей. Не, агрессивность, украшает, грубость, и. Разделить, другом, с, радость. умей, и, горе. 4. Итог, рефлексия деятельности. О чем же главном мы говорили сегодня? С кем приятно дружить? Послушайте стихотворение о дружбе, которое приготовили для вас ребята. И. Мазин

1.1. В этом пункте указывается образование по диплому, например:

Высшее, Башкирский государственный университет, 1993г., специальность

(официальный сайт МБОУ СОШ №….адрес сайта)(указывается полностью адрес

Например:

1.3. В процессе обучения мною были изучены материалы (соответственно курсам, указанным в пункте 1.2) по ………………………… (например:

внедрению инновационных технологий в образовательный процесс учреждениядополнительного образовании), которые были обобщены и представлены на ……………………(например:августовском совещании работников системы образования города Нижневартовска).

Методические разработки, являющиеся частью работы по(например:

внедрению инновационных технологий в образовательный процесс дополнительного образования,) активно используются мною на практике.

поможет достичь это дополнительное образование Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в … (например, в повышении качества знаний обучающихся по предмету - 66% (2015 г.) - 68% (2016 г.), - 69% (2017 г.); или, в изучении реального состояния подготовки обучающихся и в создании на этой основе комфортных условий для сонаправленной деятельности в достижении целей образования по повышению качества знаний по предмету на основе развития логического мышления обучающихся).

2.2. Цель профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации – … (например, обеспечение повышения среднего балла при сдаче ЕГЭ и ОГЭ по предмету на 1% в 2015 и 2016 учебных годах; или, достижение результатов ЕГЭ до уровня города;

или, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальным образовательным маршрутом)

2.3.Например, разработка программ с учетом требований ФГОС ООО, контрольно-измерительных материалов в соответствии с новыми требованиями к ЕГЭ.

Освоение и внедрение новых педагогических технологий (можно указать конкретные технологии, например, апробация элементов технологии развития критического мышления на уроках (предмет).

2.4. Участие в разработке программы развития школы на ….

Разработка индивидуального образовательного маршрута….

Участие в работе школьного методического совета, выступления на педагогических советах, трансляция передового педагогического опыта на заседаниях ГМО, РМЦ.

Проектирую в работе такие методы и организацию обучения на уроках (предмет), которые позволяют быстрее и эффективнее вывести обучающихся на более высокий уровень качества знаний (привести конкретные примеры).

(ссылки на школьный сайт, на сайт ЦРО, портал образования обязательны)

2.5. Планируются совместные мероприятия с … (например, городским Драматическим театром, Центром детского творчества, Центром национальных культур г.Нижневартовска). Регулярные посещения мероприятий, организуемых Центральной библиотекой.

Организовано шефство над ветераном и сотрудничество с Советом ветеранов.

Планируется участие в проектировании и реализации инициатив Центра развития образования г. Нижневартовска. (ссылки на школьный сайт, на сайт ЦРО, портал образования обязательны)

2.7. В соответствии со Стратегией развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2015 года обеспечиваю:

1. Развитие интеллектуального потенциала (результаты государственной итоговой аттестации, результаты олимпиад);

2. Формирование высокого уровня социальной мобильности обучающихся (внеурочная деятельность);

3. Профессиональное самоопределение обучающихся.

2.8. Перечислить, например,

- Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

- Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации.

- Благодарственное письмо Департамента образования и науки ХМАО-Югра.

(ссылки на школьный сайт, на сайт ЦРО, портал образования обязательны) Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обучение веду по учебно-методическому комплексу…. Разработала рабочие программы по (предметам) для … классов. Программы рассмотрены на заседании МО учителей (предметных областей), согласованы на заседании Методического совета и утверждены директором образовательной организации. К каждой программе есть методическое обеспечение. По каждому предмету разрабатываю технологические карты урока, КИМы, тесты, комбинированные тесты, уровневые и диагностические задания.

Использую иллюстративные и схематические таблицы, …, список Интернетресурсов в помощь обучающимся.

3.2. Использую для оценки планируемых результатов (перечислить какие оценочные средства используются (например, мониторинг через тестовые технологии, портфолио, рейтинговую систему оценки знаний …).

3.3. С целью реализации технологии личностно-ориентированного обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся использую в работе (например, творческие задания, групповые творческие проекты, учебноисследовательские проекты, индивидуальные домашние задания.

На основании диагностик, совместно с психологом изучены индивидуальные особенности детей. Учитывая индивидуальные особенности обучающихся, в процессе профессиональной деятельности применяю эффективные приемы, методики, технологии (указать какие, например,: ИКТ - технологии, технологию проектной и исследовательской деятельности (А.И.

3.4. (Указать сроки) приняла участие в работе стажировочной площадки на базе МБОУ СОШ №____ по (указать тему). На страницах персональных сайтов делюсь собственными методическими разработками, статьями, проектами и творческими работами своих учащихся.

3.6. Ежегодно мои ученики принимают участие в олимпиадах по …. Имеют призовые места или являются призерами.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Т1 Уч.год классы входной промежуточный итоговый 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 (следует составить диаграмму к данной таблице и указать ссылку на страницу официального сайта, например, приложение)

Конкурсные мероприятия следует указывать по рейтингу:

- региональный (окружной) уровень;

Уровень образовательного учреждения не указывать!

4.4. Многообразие различных дистанционных конкурсов и олимпиад, научно-практических конференций, фестивалей проектных и исследовательских работ стимулирует учителя организовывать внеурочную деятельность обучающихся путем вовлечения школьников в различные интеллектуальные марафоны. Результаты участия школьников в конкурсах подтверждают высокий уровень сформированности их познавательной активности:

Т5 Уч. год Название Сайт организаций- Результативность конкурса/олимпиады инициаторов олимпиад, конкурсов 2010-2011 2011-2012 (В таблицах указываются только призовые места)

Конкурсные мероприятия следует указывать по рейтингу:

- региональный (окружной) уровень;

Уровень образовательного учреждения не указывать!

Также участвую в подготовке и проведении различных мероприятий, организуемых образовательной организацией для профессионального сообщества и родительской общественности:______________, ________________, __________. Изучаю опыт своих коллег, транслируемый на семинарах, конференциях, в сетевых сообществах (указать каких).

Если это прохождение педпрактики, то, какое количество студентов ее прошли по вашему предмету на базе Вашей ОО, когда, имеется ли благодарность в Ваш адрес, приказ о прохождении педпрактимки, договор и т.д.).

Осуществляя профессиональную деятельность, периодически 4.7.

сталкиваюсь с некоторыми проблемами, среди которых выделяю наиболее важные, например:

снижение уровня общей культуры, как современных подростков, так и их родителей;

проблемы в общении со сверстниками: агрессивность, вспыльчивость, замкнутость, робость и т.д.;

проблемы, связанные с оценкой своих достижений;

- проблемы детско-родительских отношений и другие.

Для решения выявленных проблем мною разработан механизм их решений:

1. Организация и проведение плановых бесед для обучающихся и лекториев для родителей.

(Все перечисленные выше факты, мероприятия, достижения, социальное партнерство подтверждаются сканированными официальными документами на Вашем сайте/блоге:

приказами, грамотами, сертификатами и прочими документами, заверенными руководителем организации и скрепленными печатью. Ссылки на официальные документы делаются в самом тексте после каждого факта, требующего подтверждения).

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Исходя из анализа, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития школы. Целью профессионального образования является. (Цель:

повышение профессионального образования через совершенствование. )

5.3. Актуальной представляется работа по следующим направлениям.

Перспектива моего профессионального образования заключается в.

(Планируется распространение собственного педагогического опыта по практическому применению технологии. на уровне города, региона, России.) Приложение к отчету о самообследовании (это может быть, например, Приложение к публичному докладу … за … учебный год Материалы по аттестации преподавателя …)

Раздел 1. Профессиональное образование.

Высшее:например, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева по специальности: русский язык и литература, квалификацияучитель русского языка и литературы, 1991 г. (ссылка) В межаттестационный период дополнительное профессиональное образование соответствовало не только профилю моей профессиональной деятельности, но ориентирам развития образования ХМАО-Югры: с 201_ года работаю над темой самообразования:

на базе федеральной стажировочной площадки по направлению _______________________________________________________, г.

____________-, 201_ г.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

Цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся:

Цель профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации:

Моя профессиональная деятельность отмечена: 2013 год: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации, приказ от 19.07.2013 г.№ 623/к-н; 2012 год: Почетная грамота Департамента культуры ХМАО-Югры, приказ от 15.02.2012 № 31/01-14.

3. Профессиональная деятельность.

В процессе учебной деятельности к каждому ребенку осуществляется дифференцированно – индивидуальный и личностно-ориентированный подходы, это когда дифференцируется объем, сложность и степень помощи.

На занятиях реализуется принцип обучения на высоком уровне трудностис соблюдением меры трудности, что создает условия для проявления индивидуальных и возрастных особенностей детей, формирования творчества и самореализации. Основная роль отдается прикладной деятельности. Соединение технологии и образа идет от образа к приему, когда обучающимся предлагается тема, а затем выбираются подходящие материалы для её выполнения.Ведется поиск новых техник нетрадиционных приемов для развития творческих способностей обучающихся.

Опыт работы транслирую через наставничество над молодым педагогом (приказ) и активное участие в семинарах муниципального уровня.

2013 -2014уч.г. – 7 участников;

2012 - 2013уч.г. – 4 участника; 2013 – 2014 уч.г. – 5 участников;

всероссийскийи международный уровень:

Обучающиеся участвуют вовнеурочной деятельности:

- городской творческий конкурс Нижневартовского благочиния посвященный Пасхе Христовой, 2012 – 2013 - 7 участников; 2013 - 2014 г. - 8 участников.

уровень освоения образовательной программы составляет 100%.Обучающиеся показывают положительную динамику усвоения специальных способностей:

2009-2010 учебный год - высокий 32 %, средний 51%, низкий-17%.

2010-2011 учебный год - высокий 35%, средний 49%, низкий-16%.

2011-2012 учебный год - высокий 39%, средний 61%.

2012-2013 учебный год - высокий 46%, средний 54%.

2013-2014 учебный год - высокий 49%, средний 51%.

Сохранность контингента за 2011-2012 учебный год составляет 80%;

2012-2013 учебный год – 84%; 2013- 2014 учебный год составляет 87 % от общего количества обучающихся.

Результатыучастия обучающиеся в конкурсах, выставках:

2013 – 2014 уч. г. 1 место и 2 место;

Результаты внеурочной деятельности:

Муниципальный уровень:

- городской творческий конкурс Нижневартовского благочиния посвященный Пасхе Христовой, 2010-2014 г.: 1 место и 2 место, 3 поощрительных диплома;

Деятельность педагога и родителей воспитанников успешна, т.к. выступают союзниками. Преодоленные проблемы:

- преодоление негативных поступков и эмоций;

- снятие отрицательных факторов (закомплексованность, ограниченный словарный запас, поведение на улице и т.д.).

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Целью, связанной с эффективностью работы ОУ, считаю развитие профессиональной компетентности педагога, внедрение современных образовательных технологий как факторов повышения качества образования. Разработанноя мною и внедряемая в работу программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы "Мастерок", реализуется в рамках основной образовательной программы школы.

Тема самообразования и цель педагогической деятельности соответствуют основным направлениям Государственной программы "Развитие образования в ХМАо-югре на 2014 - 2020 годы" и теме образовательной организации на 2016 - 2019 гг". "Переход от "знаниевой" модели образования в школе к "системно-деятельностной", "Смысловое чтение как эффективный инструмент реализации ФГОС" (2015 - 2016 уч.год).

ВложениеРазмер
Программа внеурочной деятельности "Мастерок" 1-4 382 КБ

Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка

III. Содержание программы

IV. Основные оценочные параметры

V. Формы и методы проверки результатов

VI. Рекомендации по проведению занятий

VII. Планируемые результаты

VIII. Средства, необходимые для реализации программы

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.

Данное направление ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей средствами различных видов декоративно-прикладного творчества и дизайна, развитие творческих особенностей учащихся, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных навыков.

Новизна программы состоит в том, что развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду – приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

  • Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом.
  • Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности.
  • Системность организации учебно-воспитательного процесса.

Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением.

На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.

В настоящее время возникла необходимость включения во внеурочную работу по технологии всех учащихся. Это обусловлено повышением интереса учащихся к школьному курсу. Внеурочная деятельность по технологии – органичная часть учебного процесса, она дополняет, развивает и углубляет его.

На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.

Цель программы: развивать творческие способности младших школьников, эстетический вкус, детское сплочение коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки; обеспечить дополнительные знания по трудовому обучению; воспитывать интерес к искусству, наблюдательности, интерес познания нового и понимания прекрасного.

Я слышу – и не забываю,

Я вижу - и запоминаю,

Я делаю – и понимаю.

Основные задачи программы:

- обучающая: формировать необходимые знания о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий; овладеть начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

- развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала, сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;

- воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса, трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

- развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;

- помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;

- формированию понятия о роли и месте декоративно – прикладного искусства в жизни;

- освоению современных видов декоративно – прикладного искусства;

- обучению практическим навыкам художественно – творческой деятельности, пониманию связи художественно – образных задач с идеей и
замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств;

- созданию творческой атмосферы в группе обучающихся, на основе взаимопонимания коллективной работы;

- знакомству с историей пластилина, бисероплетения, бумагопластики, и изготовления кукол, народными традициями в данных областях.

Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие обучающихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку представить себе: место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.

Связь прикладного творчества, обогащает занятия художественным трудом и повышает заинтересованность учащихся. Поэтому программой предусмотрены тематические пересечения с такими дисциплинами, как математика (построение геометрических фигур, разметка циркулем, линейкой и угольником, расчет необходимых размеров и др.), окружающий мир (создание образов животного и растительного мира).

Данная программа ориентирует на уровень ближайшего развития детей, способствует освоению школьниками как опорного учебного материала (исполнительская компетентность), так и выполнению заданий повышенной сложности в режиме дифференциации требований к обучающимся.

Раскрытие личностного потенциала младшего школьника реализуется путём индивидуализации учебных заданий. Ученик всегда имеет возможность принять самостоятельное решение о выборе задания, исходя из степени его сложности. Он может заменить предлагаемые материалы и инструменты на другие, с аналогичными свойствами и качествами.

Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, преемственность с дошкольными видами деятельности детей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время.

В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).

Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.

Программа курса содержит задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работа в парах, работа в малых группах, коллективный творческий проект, презентации своих работ.

Социализирующую функцию учебно-методических и информационных ресурсов образования обеспечивает ориентация содержания занятий на жизненные потребности детей. У ребёнка формируются умения ориентироваться в окружающем мире. Значительное внимание уделяться повышению мотивации. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность.

На первом этапе формируется деятельность наблюдения. Ребенок анализирует изображение поделки, пытается понять, как она выполнена, из каких материалов. Далее он должен определить основные этапы работы и их последовательность, обучаясь при этом навыкам самостоятельного планирования своих действий.

Задача занятия — освоение нового технологического приема или комбинация ранее известных приемов, а не точное повторение поделки. Такой подход позволяет оптимально учитывать возможности каждого обучающегося, поскольку допускаются варианты, как упрощения, так и усложнения задания.

Дети могут изготавливать изделия, повторяя образец, внося в него частичные изменения или реализуя собственный замысел. Следует организовывать работу по поиску альтернативных возможностей, подбирать другие материалы вместо заданных, анализируя при этом существенные и несущественные признаки для данной работы.

Интеграция предметных областей необходима для формирования целостной картины мира. Новый образовательный стандарт позиционирует технологию, как комплексный интегративный учебный предмет, осуществляющий реальное взаимодействие, практически, со всеми предметам – с математикой, окружающим миром, русским языком, литературным чтением и изобразительным искусством.

В данной программе предусмотрены линии взаимосвязи с данными курсами на разных уровнях – создание образов живой природы, ознакомление с их основными особенностями, с интересными фактами.

Математический анализ необходим для расчётов, вычислений, построения чертежей. При создании художественных образов необходимо использовать те же средства художественной выразительности, которые дети осваивают на уроках изобразительного мскусства.

Задания предполагают разные виды коллективного взаимодействия: работа в парах, работа в малых группах и больших группах, коллективный творческий проект.

Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом, Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.

В начале учебного года проводятся ознакомительные занятия для детей с целью формирования интереса к изготовлению поделок из различных материалов. В конце учебного года проводится выставка детских работ с целью подведения итогов реализации программы.

Общая характеристика учебного курса

Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках художественно-эстетической направленности.

1.2. В межаттестационный период прошла 3 курса повышения квалификации в объёме 224 часов, соответствующих профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в округе. [3], [4], [5] [6].

1.5. Пройденные мной в межаттестационный период курсы и вебинары способствуют повышению моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.7. Цель моей профессиональной деятельности связанна со Стратегией развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г. и основным направлениям воспитательной работы дошкольного учреждения согласно Программе развития на 2014-2016гг. [25].

2.8. Имею следующие награды:

• Почётная Грамота Департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона - приказ №327-0 от 22.08.2011г. [26].

• Почетная Грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры - приказ № 785 от 07.08.2013г [27].

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.3. Мною учитываются индивидуальные и возрастные особенности детей при построении образовательного процесса. При выборе диагностических методик, использую как групповые, так и индивидуальные формы работы с детьми [31].

3.5. Профессиональная деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Являюсь активной участницей в сетевых сообществах [34], где опубликованы конспекты занятий, рекомендация для педагогов и родителей, проекты [35].

3.6. Мои воспитанники в соответствии их особенностям принимают участие в конкурсах, фестивалях и викторинах различных уровней, о чём говорят их награды. [36].

3.7. Дети дошкольного возраста ежегодно участвуют в мероприятиях, посвященных Дню Победы (концерты, митинги, смотры художественной самодеятельности, беседы по правовым и историческим темам и т. д., в декаде краеведения, в неделях правовых знаний [37].

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Для оценки усвоения детьми знаний и умений, два раза в год провожу мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Сравнительный анализ данных мониторинга за последние пять лет свидетельствует о том, что в группе проводится систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и навыками [39].

4.2. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по итогам мониторинга системы образования рейтинг МБДОУ среди детских садов России - 2014 [40].

4.3. Мои воспитанники принимают активное участие в различных конкурсах и викторинах муниципального уровня. Имеют награды и поощрения [41].

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации моих воспитанников в социальном обществе. Достигнуты значимые для Учреждения результаты: повысился уровень открытости за счет участия детей в различных мероприятиях ДОУ, поселка [45].

4.7. Во взаимодействии с родителями провожу просветительскую работу по вопросам правового воспитания[46]. Результаты опроса родителей свидетельствует об их удовлетворенности моей работой.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он - основа стандартов второго поколения.

5.2. Обобщить свой опыт работы по формированию основ правовых знаний на методическом объединении педагогов города.

Создания банка правовых и методических материалов для работы педагогам в образовательном учреждении по проблемам правового воспитания и правовой культуры.

5.3. Совершенствовать педагогическую деятельность, способствующая моему профессиональному развитию, а также совершенствовать навык проектирования воспитательного процесса, что позволит выстроить траекторию развития каждого ребенка в соответствии с его потенциальными способностями.

Внедрение в педагогическую практику ФГОС ДО элементов современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

Анализ профессиональной деятельности 2016–2017 Анализ профессиональной деятельности за 2016 – 2017 учебный год воспитателя Люкиной Ирины Николаевны 1. На протяжении учебного года мною.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности Работу по воспитательно-образовательному процессу строю на основе общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом федерального.

Отчет об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности Отчёт об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности. На протяжении всей педагогической деятельности.

Отчет профессиональной деятельности

Отчет профессиональной деятельности Приоритетным направлением социальной политики российского государства и стран мирового сообщества является создание системы эффективной.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Самоанализ профессиональной деятельности учителя — дефектолога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Я, Шмараева Галина Александровна, 1982 года рождения, образование высшее, окончила Томский государственный архитектурно – строительный университет,.

Сведения о результативности профессиональной деятельности Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных.

Воспитатель ДОУ как субъект профессиональной деятельности Одним из важнейших требований, которые выдвигает педагогическая деятельность является четкость социальной и профессиональной позиций ее.

Читайте также: