Анализ олимпиады по физической культуре школьный этап

Обновлено: 05.07.2024

Краткое описание результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году.

В школьном этапе предметной олимпиады по физической культуре приняли участие 25 человек из 5 – 11 классов. По итогам олимпиады выявлены победители: 7 класс – Байушева Елизавета, 9 класс – Русина Екатерина, 11 класс – Мельников Евгений и Кирносова Марина. С теоретическим заданиями справилось большинство учащихся, однако в практической части возникали трудности при выполнении гимнастических элементов. Это связано с недостаточной подготовленностью учащихся.

Описание работы с одаренными детьми на школьном уровне.

Учащиеся активно принимают участие в различных спортивных состязаниях. Занимают призовые места на муниципальном и региональном уровнях. Проводятся дополнительные занятия во внеурочное время.

в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году

по физической культуре

Полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу

Уровень (класс) обучения

Статус участника (победитель

Место работы наставника

Сергеев Евгений Александрович

Сергеев Евгений Александрович

Сергеев Евгений Александрович

Сергеев Евгений Александрович

Директор школы: _____________ В.М. Скворцова

о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Количество обучающихся в школе

Количество участников школьного этапа

Кол-во победителей школьного этапа

Кол-во призеров школьного этапа

Кол-во поданных заявлений в апелляционную комиссию/ кол-во удовлетворенных апелляций

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе

Количество классов с углублённым изучением предметов в ОУ/ в них обучающихся

Количество спец. (элект.) учебных курсов в ОУ/ в них обучающихся

Число предметных кружков в ОУ/ в них обучающихся

Директор школы: ____________ В.М. Скворцова

Похожие документы:

Приказ 02. 09. 2014 №306/1 Об организации школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Ванинском муниципальном районе в 2014/2015 учебном году

. школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам: физическая культура Енаки Анжела Викторовна, председатель Физическая культура Чернавина Светлана Станиславовна Физическая культура .

Р п. Шербакуль, 2014 г. Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на территории Шербакульского муниципального района в 2014-2015 учебном году

Приказ 02. 10. 2013 №335 Опроведении школьного этапа Всероссийской предметной

. аудиозаписи). Проведение практических туров школьного этапа Олимпиады по физической культуре, основам . школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2013-2014 учебного года (до 15 ноября 2013 г) ___________________________(наименование ОУ .

Рекомендации к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 учебного года

. проведения апелляции участника школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по _______________(предмет) ______________(Ф.И.О. полностью) ученика_______ класса _________________________________________ (наименование ОУ .

Провести школьный этап всероссийской олимпиады школьников с 1 октября по 12 ноября 2013 года согласно графику (Приложение №2)

. этапа Олимпиады. Образец. ПРОТОКОЛ заседания предметного жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ________________________ МБОУ _________________________________________ (наименование предмета) (наименование .

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Предмет:физическ ая культура

Дата проведения: 23.10.2014г

Филюков Алексей Александрович

Ким Артур Арсеньевич

Бережная Дарья Сергеевна

Садаева Мата Алиевна

Садаева Асет Алиевна

Бадмаева Кема Викторовна

Санджиев Санджи Баатырович

Водолазкин Василий Викторович

Сокиркин Денис Сергеевич

Богаев Гаврил Геннадьевич

Санджиев Санан Годжурович

Уланов Евгений Алексеевич

Садаев Лом-Али Алиевич

Рябухин Александр Михайлович

Монтаева Мария Николаевна

Богаева Евдокия Геннадьевна

Павлуева Гилян Бадмаевна

Родионова Наталья Сергеевна

Бембеев Валерий Анатольевич

Водолазкин Яков Викторович

Санджиев Нимя Эдуардович

В олимпиаде приняло участие 23 учащихся. Среди 5-6 классов - 7 человек, 7-8 классов - 10 человек, 10-11 классов 6 человек. Первыми приступили к теоретико-методи ческим заданиям учащиеся 7-8 классов. Вторыми для выполнения заданий приступили 10-11 классы. Завершили теоретическую часть олимпиады учащиеся 5-6 классов. Самым сложными заданиями для всех группы стали задания в открытой форме, особенно в виде графических изображений. Некоторые учащиеся 5-6 и 7-8 классов не уложились в регламент времени 20 мин. В целом можно отметить средний уровень знаний, показанный учащимися всех нашей школы.

Практические занятия проводились в четырех видах спорта, гимнастике, легкой атлетике, волейболе и баскетболе. Из общего количества испытуемых 8 человек (34%) выполнили задание менее чем на 50%.

Результаты олимпиады показали средний уровень подготовленности учащихся. С пецифика преподавания физической культуры требует особого подхода, сложно связать теорию с практикой в урочной деятельности.

Для улучшения результатов по физической культуре, считаю что необходимо:

- на каждом занятии развивать познавательные потребности такие как: знать, уметь, понимать, исследовать.

- активизировать познавательную деятельность учащихся

- закрепить потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта;

- эффективно использовать межпредметных связей в преподавании физической культуры

Хотелось бы отметить, что детям понравилась данное мероприятие, они с ответственностью выполняли задания, каждый хотел показать свои знания и умения, как в классе, так и в спортивном зале.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Аналитический отчет школьного этапа олимпиады

по физической культуре

– не справились

20-39 – критический уровень

40- 60 – допустимый уровень

> 60 – оптимальный уровень

Общий максимальный балл – 53 – 5-8 классы

Теория – 18 б. (5-8 кл.), 21 б. (9-11 кл.).

Легкая атлетика – 15 б.

Баскетбол – 10 б.

Гимнастика – 10 б.

6 класс (15 человек)

Максимальное количество баллов

Вывод: Основная трудность в теоритических заданиях заключалась в определении целесообразной последовательности, некоторых спортивных понятий и неполные ответы. В легкой атлетике с заданием челночный бег 3* 10, основная часть участников справилась, т.к. это не требует сложных технических навыков. В баскетбольной комбинации сложности возникали в основном из-за недостаточно сформированной техники двигательных действий, а именно: броски в кольцо (малое количество попаданий, вследствие чего прибавлялось штрафное время), потеря мяча при его ведении. Результат во многом зависел от везения. В акробатической композиции хорошо справились учащиеся, посещающие дополнительные занятия, у остальных элементы были выполнены не точно, нарушалась целостность комбинации, имелись трудности с удержанием своего тела в равновесии и группировке. Однако общий уровень выполнения олимпиадных заданий допустимый, что является хорошей базой для дельнейшего развития с учетом выявленных ошибок.

8 класс (14 человек)

Максимальное количество баллов

Вывод: Основная трудность в теоритическом тесте заключалась в заданиях открытого типа (определение понятий), заданиях на соответствие, вопросах о физическом воспитании и корректности формулировок. В легкой атлетике с заданием челночный бег 3* 10, основная часть участников справилась, имея достаточный уровень развития скоростно- силовых и координационных способностей. В практическом задании по баскетболу основные ошибки наблюдались в неточных штрафных бросках в кольцо из-за волнения, недостаточной концентрации и не полноценного навыка броска, а также броска после 2- х шагов. Элемент везения имел место для данного испытания. В акробатической композиции были неточности и сложности с удержанием равновесия в стойке на голове и руках, переворотов, выхода из моста в упор присев из-за недостаточной гибкости позвоночника, но общее эстетическое впечатление от комбинации было на приемлемом для школы уровне. Уровень выполнения олимпиадных заданий показывает, что большинство ребят успешно с ними справляются.

10 класс (11 человек)

Максимальное количество баллов

Вывод: Трудность в теоритическом задании заключалась в сложности понимания формулировок в определении понятий, перечислении показателей и графическом изображении некоторых элементов упражнений. В легкой атлетике с заданием челночный бег 3* 10, основная часть участников справилась, имея достаточный уровень развития скоростно- силовых и координационных способностей. С баскетбольной комбинацией участники в основном справились, за исключением нескольких промахов при бросках, что увеличивало общее время. Акробатический комплекс не вызвал особых затруднений, т.к. эти элементы были отработаны при подготовке в предыдущие года (6 ребят были участниками олимпиад в 8, 9 классах), замечания в небольших неточностях некоторых упражнений. У ребят, не принимавших ранее участие в олимпиаде, можно отметить недостаточный уровень гибкости при выполнении некоторых акробатических элементов. На основании показателей таблицы можно увидеть, что уровень подготовки учащихся по приведенным разделам программы. является оптимальным.

Анализируя результаты участия ребят в школьном этапе олимпиады по физической культуре, мы видим, что прослеживается повышение уровня подготовленности учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьная олимпиада - первый этап всероссийской олимпиады школьников.

Задачи олимпиады:

Основная трудность в теоритических заданиях заключалась в определении целесообразной последовательности, некоторых спортивных понятий. Однако общий уровень выполнения олимпиадных заданий допустимый, что является хорошей базой для дельнейшего развития с учетом выявленных ошибок.

Практические задания: Конкурсное испытание в преодолении бега девушки 7-8 класс 500 м, юноши 7-8 класс 1000 м, юноши и девушки 9-11 класс 1000 м., баскетбол, гимнастика с элементами акробатики. Приняли участие 12 обучающихся.

Основная трудность в теоритическом тесте заключалась в заданиях открытого типа (определение понятий), заданиях на соответствие, вопросах о физическом воспитании и корректности формулировок. В легкой атлетике с заданием по легкой атлетике основная часть участников справилась, имея достаточный уровень развития скоростно- силовых и координационных способностей. В практическом задании по баскетболу основные ошибки наблюдались в неточных штрафных бросках в кольцо из-за волнения, недостаточной концентрации и не полноценного навыка броска, а также броска после 2- х шагов. В акробатической композиции были неточности и сложности с удержанием равновесия в стойке на голове и руках, переворотов, выхода из моста в упор присев из-за недостаточной гибкости позвоночника, но общее эстетическое впечатление от комбинации было на приемлемом для школы уровне. Уровень выполнения олимпиадных заданий показывает, что большинство ребят успешно с ними справляются.

Читайте также: