Анализ недели английского языка в школе

Обновлено: 29.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ предметной недели английского языка

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

учителем английского языка Ковалёвой В.Н.

с 19 по 23 декабря 2016 года.

Неделя английского языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от уровня и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка. Внеклассная работа по иностранному языку необходима для повышения и поддержания интереса к

изучения иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся.

Цели проведения недели:

1. Повысить интерес учащихся к изучению иностранных

2. Расширить творческий потенциал учащихся;

3. Развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности;

4. Формировать положительные эмоции учащихся, чувство

успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Для успешной реализации поставленных задач учителем был разработан и утвержден план проведения недели иностранного языка.

Целью мероприятия было обобщение изученного грамматического материала, закрепление лексики по изученным темам, развитие внимание и мышления.

Интересным и содержательным было мероприятие между 5-8 классами на тему: Знаешь ли ты Великобританию?

Конкурс состоял из отдельных туров, каждый из которых был посвящен той или иной теме, что способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иностранной речи.

Работа в команде способствовала формированию у учащихся таких положительных качеств как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Выполнение задания занимало немного времени и позволило одновременно проверить всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и тоже время с одинаковыми по объёму и сложности материалом.

19 декабря по 23 декабря в нашей школе прошла предметная неделя по английскому языку среди учащихся 2-11 классов. Проведение предметной недели – это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учитывались интересы учащихся, их возрастные и психологические особенности.

Предметная неделя была призвана решить следующие задачи:

1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

2. Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;
3. Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.

Перед предметной неделей был оформлен стенд, на котором были представлены: план проведения предметной недели, занимательные задания для учащихся 3 - 8 классов, некоторые достопримечательности Великобритании и другая познавательная информация. В течение недели были проведены различные мероприятия.

Цели мероприятий: активизировать повторение ранее изученного материала, дать возможность учащимся проверить свои знания, умения и навыки, узнать что-то новое, активизировать мыслительную деятельность, повысить интерес к изучению английского языка.

План мероприятий на неделю английского языка

Форма проведения

Название Мероприятия

Конкурс стенгазет, рисунков, Подарков "HandMade".

Конкурс поздравительных открыток на английском языке

“ Chrismas Around the World”

3А, 3Д, 5А, 5Б, 5В, 5Д, 6В классы

Самоуправление (7А класс)

Самоуправление (7А класс)

Викторина : Do you know Great Britain? Викторина : The Great Expert of English

7А -5 Г класс

7А -5 А класс

20 дек

Вт - к

Игра:Самоуправление (6 B класс) Игра:Самоуправление (5Б класс)

Викторина: Do you know Great Britain ?

Самоуправление (8Б класс) Cамоуправление (6B класс)

Игра: “English Club”

Самоуправление (7Г класс)

7Г-5Б классы

Самоуправление (5Б класс)

Представление Пьесы на англ. языке

Отрывок из пьесы: Jack & BeanStalk

5Б-3Д классы

Старшеклассники решали кроссворды по страноведению.

hello_html_m49612441.jpg

были вовлечены в процесс игры, проявляли активность и заинтересованность. По окончании, ребята дали самооценку своим знаниям, по результатам которых были выставлены соответствующие баллы.

hello_html_5898b337.jpg

Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Учащихся был предоставлен увлекательный материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителя и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.

Победители конкурсов и викторин были поощрены оценками. Учащиеся проявили интерес и активное участие. Учителем использовались элементы игровой технологии. При этом так же учитывались возрастные особенности учащихся. Конкурсы отличались большим количеством информации познавательного характера.

Кроме того, учителем был выставлен познавательный стенд о Великобритании. Завершилась неделя английского языка ярким, интересным праздником, на котором учащиеся продемонстрировали умения выразительно декларировать стихотворения на английском языке.

Были отмечены лучшие:

1. Предметная неделя способствует

развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета;

2. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

hello_html_m41321636.jpg

Активное участие школьников в мероприятиях Недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

С 18 по 23 декабря в лицее проводилась неделя иностранного языка. Неделя иностранного языка способствует развитию и поддержанию интереса к изучению иностранного языка, развитию творческих способностей учащихся. Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Главным принципом мероприятия является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и посильного уровня.

Подготовка к ней началась задолго до её проведения. Предварительно на заседании МО обсуждались мероприятия, разрабатывался план, продумывались все детали недели. Были определены её задачи: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью, увеличивать активный языковой запас учащихся, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность, расширять общий кругозор школьников, повышать их культурный уровень, развивать творческие способности детей.

Все члены НМО учителей иностранного языка приняли активное участие в проведении творческой недели. Были проведены открытые уроки и мероприятия, конкурсы. В понедельник в коридоре были представлены проекты, которые ребята подготовили, они радовали нас в течение недели. Проекты были красочно оформлены и содержали интересную информацию о школах Англии, о рождестве в Великобритании и Германии, о немецких композиторах , а кроме этого - кроссворды и различные викторины.

На открытом мероприятии в 6 Б классе было показано театрализованное представление сказки "Колобок". Ребята 6Б класса были настоящими актерами и смогли показать умение работать в коллективе, свои роли они исполняли на английском языке.

Хочется отметить положительные моменты в проведении Недели иностранного языка: в проводимых мероприятиях мы старались охватить как можно больше учащихся. Таким образом, были охвачены все параллели. Но хотелось, чтобы открытые уроки и внеклассные мероприятия были более разнообразными по форме и содержанию.

Неделя иностранных языков способствует развитию творчества учащихся, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.


На первой учебной неделе второй четверти 2021-22 учебного года в МОБУ СОШ № 24 имени С. И. Климакова проводилась предметная неделя английского языка. Целью проведения данного мероприятия было вовлечение обучающихся всех параллелей (2-11 классы) в участие во внеклассных языковых мероприятиях, совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывающих возрастные и психологические особенности. Был составлен план работы, который включал различные виды деятельности, проводилась большая предварительная подготовка учащихся со 2 по 11 класс. Учителями английского языка были подготовлены следующие мероприятия:

В первый день было объявлено о начале недели английского языка, учащиеся были ознакомлены с планом мероприятий и критериями оценки конкурсов. На уроках были проведены беседы о роли изучения иностранного языка в современном обществе, мини-викторины с целью повышения мотивации учеников.

Обучающиеся 5 и 6 классов с большим интересом прошли квесты, посвященные лингвистической игре, ученики были разделены на команды по классам, каждая из которых выполняла задания на время. Задания были средней сложности, но основанные на школьной программе.

Цель — стимулировать повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи данных мероприятий:

1) Расширить словарный запас учащихся;

2) Активизация и закрепление лексики по пройденным темам; 3) Воспитание умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Интересная и познавательная викторина “Treasure Island” по английскому языку прошла среди 4-х классов. Главной целью проведения викторины было расширение знаний об английском языке, закрепление изученного материала и развитие познавательного интереса у школьников. Всем участникам мероприятий начальной школы были вручены поощрительные призы: книжки с мастер-классами на новогодние темы.

Завершилась неделя английского языка подведением итогов и отличными оценками. Неделя английского языка прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение внеклассных мероприятий. Проведение недели английского языка помогает учителям поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играет большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.

Без сомнения, неделя АЯ способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции, обучению в сотрудничестве и повышению мотивации к изучению английского языка.

Итоги предметной недели английского языка МОБУ СОШ № 24:

1 место – Любарская Диана, Павлов Артём, 2-а класс

2 место – Кузьмина Василиса 2-б класс, Хохолов Егор 2-в класс

3 место – Горбачёв Никита 2-а класс, Зорина Елизавета 2-а класс

1 место – Юлдашева Зумрад 3-б класс

2 место – Ларионова Валерия 3-в класс

3 место – Ерофеева Арина 3-а класс

1 место – 4-в класс

2 место – 4-б класс

3 место – 4-а класс

1 место – 5-а, 5-б классы

1 место – 6-б класс

2 место – 6-г класс

3 место – 6-в класс

Сертификат участия – 6-а класс

1 место – 7-в класс

2 место – 7-б класс

3 место – 7-г класс

Сертификат участия – 7-а класс

1 место – 9-а класс

2 место – 9-б класс

10/11 классы:

1 место – Тяка Евгения

2 место – Бандеев Саян

3 место – Ермизин Богдан, Пшенникова Юлия

В завершение недели английского языка прошли открытые уроки в следующих классах: 3-а, 4-в, 5-а, 6-б, 7-г, 10-а. Все уроки получили высокую оценку коллег.

Цель и задачи недели английского языка считаются достигнутыми.


-75%

Анализ недели иностранных языков

Предметная неделя по иностранному языку способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Цель недели : повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;

образовательные : - создать условия для развития творческих способностей учащихся;

- выявить познавательные интересы учащихся;

- формировать коммуникативные компетенции.

развивающие : - развивать страноведческие знания учащихся;

- совершенствовать навык самостоятельной работы;

- развивать навык работы в команде;

воспитательные: - воспитывать уважение к чужой и своей культурам;

- поддерживать интерес к стране и культуре изучаемого языка.

План проведения недели был составлен и утвержден на заседании ШМО:

- Открытие недели иностранных языков

- Знакомство учащихся с планом мероприятий

2. Подведение итогов недели ИЯ-2019

Языковая атмосфера создавалась при помощи английских изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленных стенгазет. В рамках методической недели английского языка проводились разнообразные формы работ. Каждый день недели был заполнен определённым мероприятием, что позволило направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В целом, Неделя английского языка прошла весело и интересно. Хочется отметить, что на протяжении всей недели ребята активно принимали участие в различных конкурсных заданиях, и тем самым доказали, что они талантливы во всём. Особый вклад в проведении недели школьники оказали в организации концерта. Ученики младших классов предоставили огромное количество рисунков, открыток на Рождество.

Перед проведением недели английского языка была проведена подготовительная работа. Был разработан план мероприятий, подготовлены материалы для проведения конкурсов, викторин.

Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

Одним из принципов проведения Недели является максимальное использование нетрадиционных форм уроков, т.е. проведение Недели иностранных языков на уроках путём использования нестандартных форм и методов обучения.

Опыт работы показал, что те дети, которые хоть один раз выступили в каком либо номере, приняли участие в викторине или конкурсах на английском языке, хотят участвовать и в следующем году, а так же активно работают и на уроках. Поверив в свои силы, учащиеся уверенно чувствуют себя во времена проведения различных видов контроля знаний, необходимого при проведении итогов обучения. Таким образом, Неделя английского языка становится не только праздником знаний для учеников, но и стимулом для дальнейшего его изучения.

Неделя была организована и проведена на достаточно хорошем уровне, поставленные цели и задачи достигнуты.

Итоги проведения недели английского языка

Учащихся принимали активное участие в различных конкурсах, викторинах, играх, конкурсах.

Во время недели английского языка учащиеся в игровой форме не только повторили пройденный материал, но и узнали много интересного об англоязычных странах.

По окончании недели английского языка все победители были награждены грамотами и призами.

Все учителя МО приняли активное участие в подготовке и проведении Недели английского языка.

· Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, их творческих способностей, стимулирует учеников к участию, так как в итоге они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета;

· Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

Читайте также: