Анализ итоговой контрольной работы по математике 3 класс школа россии
Обновлено: 28.06.2024
Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся
1.В решении примеров :
- на сложение в пределах 1000____________________________________________
- на вычитание в пределах 1000___________________________________________
- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________
- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________
2. В решении составной задачи:
- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________
- допустили ошибки в вычислениях______________________________________
3. В решении числовых выражений на порядок действий:
- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________
- допустили ошибки в вычислениях
4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________
5. В решении геометрической задачи:
- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________
- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________
Решение логической задачи
Решили задачу
число год Учитель:
Оценить 22177 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с.Кандры
муниципального района Туймазинский район
Анализ контрольных работ для 3 класса
Зиннатуллина Татьяна Александровна,
учитель начальных классов
Анализ контрольной работы по математике
учащихся 3 класса
Количество учащихся по списку
Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся
1.В решении примеров :
- на сложение в пределах 1000____________________________________________
- на вычитание в пределах 1000___________________________________________
- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________
- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________
2. В решении составной задачи:
- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________
- допустили ошибки в вычислениях______________________________________
3. В решении числовых выражений на порядок действий:
- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________
- допустили ошибки в вычислениях
4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________
5. В решении геометрической задачи:
- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________
- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Анализ годовой контрольной работы по математике
Учитель:Валова Е. А.
Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 классов по итогам освоения программы по математике за 3 класс. Определить степень устойчивости знаний учащихся.
Максимальный балл за выполнение
Выполнение заданий в %
Запись выражения и нахождение его значения
Нахождение ширины, площади и периметра
Решение задачи в несколько действий
Деление с остатком и проверка
Запись и вычисдение числовых выражений столбиком
Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.
Если ученик получает от 8 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
Базовый уровень подготовки показали 3 учащихся класса.
При получении более 11 баллов (12—17 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.
С повышенным уровнем сложности справились 15 человек.
Продолжить работу в 4 классе над закреплением материала, пройденного в 3 -м классе:
обратить внимание на отработку навыков вычисления;
развивать умение решать задачи;
уделить особое внимание на уроках на нахождение площади и периметра геометрических фигур ;
Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержит 4 обязательных задания. 5 задание -повышенной трудности- обозначено * выполняли по выбору. Цель работы: понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел, умение решать примеры на прядок действий. умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления и законов сложения в практической работе; решение составной арифметической задачи, задачи геометрического содержания.анализ контрольной работы по математике 3 класс ФГОС
Анализ входной контрольной работы
2016-2017 учебный год
Дата 3 класс предмет математика
Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты ) :
1. применять полученные знания, умения и навыки на практике;
2. работать самостоятельно;
3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее
4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Количество заданий: Повышенный уровень 5 , базовый уровень 4 __
Количество заданий: существует 3 вида:
1.С выбором ответа__0__,
2.с кратким ответом___1__,
3. с развернутым ответом___1___,
4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) баз.уров+пов.ур.в одном задании)
и др.(укажите) _______________________________________________________________________.
Итоги предметных результатов:
Кол-во уч-ся по списку
уч-ся, писавших работу
Количество учащихся, получивших оценку
Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)
Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.
НЕ справились с заданиями базового уровня
Хорошо усвоены следующие темы:
1.Сравнение трхзначных чисел.
2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.
3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Называть предыдущее и последующее при счете число.
Наиболее типичные ошибки:
1. Решение задачи.
2. Решение примеров на порядок действий.
3. Внетабличное умножение и деление.
Причины ошибок:
1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.
Владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___
Не владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______
Частично владеют УУД (кол-во учащихся):
Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______
Итоги метапредметных результатов:
% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями
По результатам анализа проведенной контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)
- Включать задания на правописание слов с безударными гласными, с разделительными Ь и Ъ.
- Обратить особое внимание на аккуратную запись текста без исправлений и пропуска букв и слов на минутках чистописания.
- Отрабатывать умение в переносе слов, в определении главных членов предложения, частей речи, падежа, числа, рода; нахождению в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов.
- Разнообразить задания на развитие орфографической зоркости.
- Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.
Автор учебника: Моро М.М, Бантова М.А. и др.
Дата: 14 мая 2021
В классе 18 человек
Писали 18 человек
Контролируемый элемент
Кол-во человек
В процентном соотношении
Вся работа без ошибок
Ошибки в ходе решения
Сложение в столбик
Вычитание в столбик
Деление с остатком
Геометрический материал
В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем:
-В нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножение, деление. Большой процент учащихся допустил ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения, сравнении величин. Много ошибок в геометрическом задании на нахождение длины, периметра и площади прямоугольника.
Необходимо на уроках математики чаще включать задания на решение задач с геометрическим содержанием, примеры со скобками для отработки порядка действий. Проводить тренировочные упражнения и довести до автоматизма решение примеров на умножение и деление.
Читайте также:
- Что такое графин кратко
- Кто выделяет средства на строительство школы
- Что олицетворяли ритуальные предметы у скифов сарматов меотов кратко
- Круглый стол как повысить мотивацию и профессиональную мобильность педагогов доу
- Как изменялось представление о том чем должна заниматься психология на протяжении истории кратко