Анализ итоговой контрольной работы по математике 3 класс школа россии

Обновлено: 28.06.2024

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся
1.В решении примеров :
- на сложение в пределах 1000____________________________________________
- на вычитание в пределах 1000___________________________________________
- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________
- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________
2. В решении составной задачи:
- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________
- допустили ошибки в вычислениях______________________________________
3. В решении числовых выражений на порядок действий:
- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________
- допустили ошибки в вычислениях
4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________
5. В решении геометрической задачи:
- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________
- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Решение логической задачи
Решили задачу


число год Учитель:


Оценить 22177 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с.Кандры

муниципального района Туймазинский район

Анализ контрольных работ для 3 класса

Зиннатуллина Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

Анализ контрольной работы по математике

учащихся 3 класса

Количество учащихся по списку

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся

1.В решении примеров :

- на сложение в пределах 1000____________________________________________

- на вычитание в пределах 1000___________________________________________

- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________

- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________

2. В решении составной задачи:

- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________

- допустили ошибки в вычислениях______________________________________

3. В решении числовых выражений на порядок действий:

- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________

- допустили ошибки в вычислениях

4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________

5. В решении геометрической задачи:

- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________

- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ годовой контрольной работы по математике

Учитель:Валова Е. А.

Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 классов по итогам освоения программы по математике за 3 класс. Определить степень устойчивости знаний учащихся.

Максимальный балл за выполнение

Выполнение заданий в %

Запись выражения и нахождение его значения

Нахождение ширины, площади и периметра

Решение задачи в несколько действий

Деление с остатком и проверка

Запись и вычисдение числовых выражений столбиком

Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.

Если ученик получает от 8 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

Базовый уровень подготовки показали 3 учащихся класса.

При получении более 11 баллов (12—17 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.

С повышенным уровнем сложности справились 15 человек.

Продолжить работу в 4 классе над закреплением материала, пройденного в 3 -м классе:

обратить внимание на отработку навыков вычисления;

развивать умение решать задачи;

уделить особое внимание на уроках на нахождение площади и периметра геометрических фигур ;

Анализ контрольной работы по математике по ФГОС 3 класс

Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержит 4 обязательных задания. 5 задание -повышенной трудности- обозначено * выполняли по выбору. Цель работы: понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел, умение решать примеры на прядок действий. умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления и законов сложения в практической работе; решение составной арифметической задачи, задачи геометрического содержания.анализ контрольной работы по математике 3 класс ФГОС

Анализ входной контрольной работы

2016-2017 учебный год

Дата 3 класс предмет математика

Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты ) :

1. применять полученные знания, умения и навыки на практике;

2. работать самостоятельно;

3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее

4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Количество заданий: Повышенный уровень 5 , базовый уровень 4 __

Количество заданий: существует 3 вида:

1.С выбором ответа__0__,

2.с кратким ответом___1__,

3. с развернутым ответом___1___,

4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) баз.уров+пов.ур.в одном задании)

и др.(укажите) _______________________________________________________________________.

Итоги предметных результатов:

Кол-во уч-ся по списку

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.

НЕ справились с заданиями базового уровня

Хорошо усвоены следующие темы:

1.Сравнение трхзначных чисел.

2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Называть предыдущее и последующее при счете число.

Наиболее типичные ошибки:

1. Решение задачи.

2. Решение примеров на порядок действий.

3. Внетабличное умножение и деление.

Причины ошибок:

1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______

Итоги метапредметных результатов:

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

По результатам анализа проведенной контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Включать задания на правописание слов с безударными гласными, с разделительными Ь и Ъ.

- Обратить особое внимание на аккуратную запись текста без исправлений и пропуска букв и слов на минутках чистописания.

- Отрабатывать умение в переносе слов, в определении главных членов предложения, частей речи, падежа, числа, рода; нахождению в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов.

- Разнообразить задания на развитие орфографической зоркости.

- Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.

Автор учебника: Моро М.М, Бантова М.А. и др.

Дата: 14 мая 2021

В классе 18 человек

Писали 18 человек

Контролируемый элемент

Кол-во человек

В процентном соотношении

Вся работа без ошибок

Ошибки в ходе решения

Сложение в столбик

Вычитание в столбик

Деление с остатком

Геометрический материал

В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем:

-В нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножение, деление. Большой процент учащихся допустил ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения, сравнении величин. Много ошибок в геометрическом задании на нахождение длины, периметра и площади прямоугольника.

Необходимо на уроках математики чаще включать задания на решение задач с геометрическим содержанием, примеры со скобками для отработки порядка действий. Проводить тренировочные упражнения и довести до автоматизма решение примеров на умножение и деление.

Читайте также: