Анализ деятельности школы по информатизации

Обновлено: 08.07.2024

Школа №5 с углубленным изучением иностранных языков, во-первых, жизненно заинтересована в нововведениях для обеспечения собственных конкурентных преимуществ и, во-вторых, обладает средствами, необходимыми для этого. Для эффективной инновационной деятельности школа имеет собственные системы создания и внедрения новшеств, а также педагогов, способных реализовать этот процесс. Приоритетным направлением работы школы в 2007-2008 учебном году являлось содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования и воспитания через:

- реализацию комплексного проекта модернизации образования;
- компетентностный подход к обучению и воспитанию;
- осуществление диагностики и мониторинга качества образования;
- планирование и организацию повышения квалификации педагогических работников, оказание им организационно-методической помощи;
- современное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- внедрение новых информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс.

  1. Насыщение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечение рационального их использования (свободный доступ учащихся и педагогов).
  2. Повышение ИКТ-компетентности педагогов (пользовательская грамотность, формирование навыков работы с ЦОР).
  3. Повышение ИКТ-компетентности учащихся (пользовательская грамотность, умения использовать ЦОР для самостоятельной учебной деятельности).
  4. Внедрение информационных средств организации образовательного процесса.

Материально-техническая база

Общее количество компьютеров - 40.

Количество мобильных компьютеров - 2.

На школьном сайте размещены сайты учителей школы.

В компьютерном кабинете (208) проводится 38 уроков и 1 факультатив по информатике, в компьютерном кабинете (207) проводится 38 уроков иностранного и чувашского языков в неделю. Учителя и учащиеся имеют доступ к работе на компьютерах до 17 часов ежедневно.

Автоматизированные рабочие места - в кабинетах русского языка, химии, биологии, физики, истории.


Педагогический состав


Учителями разработаны и записаны на диски методические пособия, пользующиеся спросом у коллег (более 70 штук), которые хранятся в школьной библиотеке, где любой желающий может взять его и использовать на своем уроке. Это помогает распространять опыт работы передовых учителей. 100 % учителей делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернет, используют информационно-коммуникационные технологии для мониторинга развития учеников. При этом используют текстовый редактор, электронные базы данных, электронные таблицы, программы для создания презентаций, распечатывают дополнительные материалы и упражнения. От 40% до 60% учителей эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для разработки уроков. Для объяснений на уроках используют цифровые энциклопедии и словари, обучающие программы и обучающие игры, для взаимодействия с коллегами используют электронную почту.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках

В этом учебном году 80% учителей школы активно использовали информационно-коммуникационные технологии не только на открытых уроках, но и в повседневной работе.

Название методического объединения

Ф.И.О. учителя

Количество уроков

Итого уроков

МО учителей математики

Евдокимова Е.Н.
Барабанова Е.В.
Макарова Л.В.
Алексеева Н.В.
Григорьева Л.А.

МО учителей естественно-научного цикла

Полазанова Ю.С.
Корнякова Л.В.
Ляхова Е.В.
Егорова И.В.

МО учителей русского языка и литературы

Горшкова З.С.
Бочарова Ю.Ю.
Толстошеева О.Н.
Васильева Е.Г.
Прокопьева Н.Н.
Григорьева В.А.

МО учителей истории и географии

Челноков Ю.А.
Андреева В.В.
Ефимова Г.Б.

МО учителей иностранных языков

Кожанова Е.В.
Черешнева Е.В.
Галкина С.Г.
Шемякова И.Г.
Белова М.А.
Минина Е.М.
Козлова О.В.

МО учителей начальных классов

Иванова Н.Г.
Тюрикова А.Ф.
Родина В.А.
Пилипенко С.Ю.
Леонова О.Г.
Кочетова Л.А.
Сергеева Н.С.
Иванова Т.А.

МО учителей эстетических дисциплин, психолого-логопедическая служба

Моисеева О.Н.
Русскова И.А.
Тихонова Н.Л.

МО учителей чувашского языка

Утинова Л.Н.
Степанова Т.А.
Батленова Н.Н.
Курицына Н.Г.

Как видно из таблицы, часто используют информационно-коммуникационные технологии на уроках: Егорова И.В., Горшкова З.С., Бочарова Ю.Ю., Андреева В.В., Черешнева Е.В., Ляхова Е.В., Полозанова Ю.С., Кожанова Е.В., Шемякова И.Г., Белова М.А.

Информационные технологии обучения позволили усовершенствовать процесс передачи знаний. Учащиеся получают последовательную информацию более насыщенно, наглядно и вследствие этого она становится более доступной. Изменение качества учебной информации достигается за счет создания мультимедийных образов, а также из-за альтернативного выбора уровня сложности конкретным учеником.

Не используют информационно-коммуникационные технологии: Иванова Т.А., Курицына Н.Г., Пилипенко С.Ю., Тюрикова А.Ф., Родина В.А., Леонова О.Г., Гольчикова Л.Г., Апасьева В. Н., Микрюков В.Н., Уттинова Л.Н., Белова Е.К., Семенова Л.И.

Рекомендации

Использовать на уроках информационно-коммуникационные технологии следующим учителям: Ивановой Т.А., Курицыной Н.Г., Пилипенко С.Ю., Тюриковой А.Ф., Родиной В.А., Леоновой О.Г., Гольчиковой Л.Г., Апасьевой В. Н., Микрюкову В.Н., Уттиновой Л.Н., Беловой Е.К., Семеновой Л.И.


Сетевое взаимодействие в области ИКТ



Вывод

Продолжается работа по созданию единого информационного пространства школы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

9.Анализ реализации программы по информатизациишколы

Глобальная информатизация общества является сегодня объективной реальностью. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности - активной, самостоятельной обработки информации человеком. Поэтому одним из основных приоритетов в целях общего образования является информационно-коммуникативная компетентность. Эффективное системное формирование информационно-коммуникативной компетентности для основной массы учащихся сегодня возможно только с применением современных информационных и коммуникационных технологий.

Соединение образования с информационно-коммуникативными технологиями обладает, по сравнению с традиционным обучением, рядом достоинств:

информационно-коммуникативные технологии способствуют активизации аналитической деятельности учащихся (предполагается не только воспроизведение информации, но и оперирование ею).

Обеспечивают возможности смещения акцентов с внешней оценки на самооценку и самоконтроль ученика (система контроля знаний на базе ИКТ психологически более комфортна и для учителя, и для ученика.)

Расширяют возможности для развития современного образования прежде всего в направлении индивидуализации, создают условия для реализации творческого потенциала учителя и ученика

При этом перед учителем встают новые задачи:

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.

Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т. п.

Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения.

Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные.

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Мониторинг показывает, что 100% сотрудников владеют навыками работы с персональным компьютером.

Учителя –предметники, используя доступные ресурсы сети Internet , активно участвуют в создании медиауроков, электронных пособий с использованием различных компьютерных приложений ( MSPowerPoint , и др.).

В образовательной деятельности возможности информационных технологий используются для поиска информации, создания презентаций, применяемых как на уроках (в том числе интегрированных и бинарных), так и во время классных часов, дискуссий, конференций, круглых столов, педсоветов, при реализации проектов и пр. Широко применяются обучающие программы, электронные энциклопедии, мультимедийные уроки и.т.д. Используя информационные ресурсы, педагог может значительно обновить и обогатить содержание своего курса, применить новые формы контроля.

Школа участвует в электронном мониторинге комплексного проекта модернизации образования (финансовые отчеты Российского уровня, статистические сведения о библиотеках, о благоустройстве, о переходе на ФГОС НОО и др.).

Ежемесячно школьный оператор заполняет следующие формы:

- «ННШ: Сведения о выпускниках 9 и 11(12) классов

Анализируя результаты работы школы, можно сделать заключение, что использование информационных технологий в образовательном процессе привело к:

- повышению качества проведения уроков;

- активизации творческой активности педагогического коллектива;

- повышению качества знаний учащихся;

- визуализации мониторинга внутришкольной деятельности;

- активному развитию методической базы по предметам;

- сохранению здоровья учащихся;

-организация дистанционного обучения (Интернет-обучение) для системы повышения квалификации учителей в области использования ИКТ в образовании, для учащихся – для повышения общеучебных навыков по предметам;

- повышению ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса;

Несмотря на достижения в области информатизации образовательного пространства педагогическому коллективу предстоит продолжить работу в данном направлении т. к. в перспективе информационно-коммуникативные технологии могут создать дополнительные возможности для решения организационных вопросов в процессе обучения.

Необходимо:

- создать программные комплексы, включающие в себя электронные классные журналы и дневники учащихся, позволяющие оперативно и регулярно вести контроль посещаемости, успеваемости, личностной динамики, обеспечивающие возможность получения объективной и достоверной информации о каждом ребенке, доступной педагогам и родителям. Кроме того, такие программные комплексы создадут возможности для накопления информации о результатах деятельности учителя и создадут информационную базу для анализа результатов работы образовательного учреждения в целом;

- продолжить электронную поддержку курсов по основным предметам средней школы с применением ИКТ;

- создать цифровые портфолио учащихся и учителей;

- обеспечить прозрачность образовательного процесса для всех его участников;

- совершенствовать техническое оснащение школы;

-развивать профессиональную ИКТ-компетентность педагогов за счёт дистанционного повышения квалификации внутри школы, организации самообучения и взаимообучения внутри школьного коллектива;

- организовать сетевое взаимодействие с возможностью получения обмена опытом, общения с коллегами в сети творческих учителей;

- продолжить разработку нормативно-правовых решений, локальных актов, обеспечивающих и поддерживающих процессы информатизации в учреждении;

- продолжить разработку и систематизацию электронных ресурсов в помощь родителям учащихся по вопросам воспитания и образования (в т.ч. советы психолого-логопедической службы), а также использования ИКТ для самообразования и профессиональной ориентации;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из вариантов для проведения анализа информатизации на уровне общеобразовательного учреждения. Готовый шаблон.

главный специалист

отдела развития общего образования

МКУ «Управление образования

Зачастую у начинающих специалистов школ, которые отвечают за процесс информатизации, возникает проблема в написании анализа работы о проделанной работе за учебный период. Перед ними встает ряд вопросов: с чего начать, что включать в анализ работы, на какие показатели опираться и многие другие. Я предлагаю самый простой вариант анализа процесса информатизации на примере общеобразовательной организации нашего города. Его можно взять за основу или же изменить по ходу работы. Это уже будет зависеть от специфики Вашей школы.

На 20___-20___ учебный год в рамках процесса информатизации учреждения были поставлены следующие задачи:

- продолжать работу по внедрению ИКТ, мультимедийных технологий и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельность;

- вести работу по использованию ДОТ в учебном процессе;

- продолжать работу по созданию единого открытого информационного пространства через сайт школы, сайты МО учителей-предметников.

- вести работу по совершенствованию компьютерного и орг.технического парка школы.

В ходе всего учебного года велась работа по реализации мероприятий, способствующих решению поставленных задач: внутришкольный контроль, индивидуальные занятия, консультации для педагогов школы, проведение дистанционных мероприятий.

– введение сведений об учреждении;

- предоставление информации об образовательной организации;

- ведение электронных личных дел сотрудников, обучающихся и сведений о родителях;

- планирование образовательного процесса, в том числе формирование и корректировка учебного плана;

- ведение электронных журналов, в том числе предоставление информации о текущем контроле успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемости уроков;

- учет и контроль движения учащихся;

- контроль и мониторинг качества образования на уровне общеобразовательного учреждения, что реализует возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- формирование базы данных документов учреждения о прибытии и выбытии учащихся и реализация элементов электронного документооборота;

- размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;

- создание и корректировка расписания занятий, школьных и классных мероприятий, информации о каникулах и праздниках;

- дистанционное взаимодействие посредством сети Интернет между участниками образовательного процесса, взаимодействие учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими общеобразовательными учреждениями.

Отчет по ведению электронных журналов на момент окончания 2016-2017 учебного года показывает следующее:

Кол-во
учителей

Кол-во
учащихся

Кол-во
классов

Кол-во
родителей

% учащихся, у
которых
введён хотя
бы один
родитель

Кол-во уроков
в недельном
расписании
(29.05.17 - 4.06.17)

% выставлен-
ных итоговых
оценок

Количество
оценок

Количество
пропусков

% заполнен-
ных тем
уроков за
проведенный
период

%
заполненного
домашнего
задания

Количество
внешних
обращений к
системе
родителей

Количество
внешних
обращений к
системе
учащихся

Количество
внешних
обращений к
системе
сотрудников

Формирования информационной культуры учащихся через участие в конкурсах.

В течение года велась работа по формированию информационной культуры учащихся через участие в конкурсах.

Результативность участия учащихся в конкурсах различного уровня:

ФИ победителя, класс

Из диаграмм и таблицы видно, что за последний год общее количество участников конкурсов среди учащихся уменьшилось.

Внедрение ИКТ и мультимедийных образовательных технологий. Оснащенность ОУ компьютерным и орг.техническим оборудованием.

Реализация процесса внедрения ИКТ, мультимедийных и Интернет-технологий учителями школы велась, прежде всего, через включение данных технологий в образовательный процесс, а также через участие учителей в семинарах, курсах, конкурсах различного уровня. Кроме того, через проведение индивидуальных и групповых консультаций по данному направлению и практические занятия. В таблице представлены показатели эффективности использования средств ИКТ и Интернет в ОУ:

Количество АРМ педагога на одного учителя

Насыщенность образовательного учреждения средствами информатизации

Коэффициент использования компьютерных кабинетов или мобильных компьютерных классов образовательного учреждения

Доля учителей, активно использующих средства информатизации

Доля учителей, публикующих учебные проекты(с использованием ИКТ)

Количество учебных проектов, выполненных обучающимися с использованием ИКТ

Количество обучающихся, принимающих участие в различных предметных конкурсах и олимпиадах с использованием ИКТ

Доля педагогических работников ОУ, прошедших повышение квалификации за последние три года в АКИПКРО, других аккредитованных учреждениях, на курсах, включающих модуль ИКТ

Доля педагогических работников ОУ, повысивших квалификацию за последние три года в образовательном учреждении по направлению ИКТ

Количество разработок уроков с online- использованием Интернет-ресурсов

Количество используемых интернет-ресурсов

Число учителей, ведущих собственные блоги, сайты, электронные портфолио

Доля педагогических работников ОУ, использующих в своей работе элементы ДО

Доля предметов учебного плана школы, для поддержки которого используются элементы ДО

Анализируя оснащенность ОУ, можно отметить, что за последний год проведена активная работа по сохранению работоспособности и модернизации технических устройств. Таким образом, на сегодняшний день оснащенность ОУ компьютерным и орг.техническим оборудованием такова:

всего учебных кабинетов в школе – __. Оснащено ПК–_____. Оснащено мультимедийными проекторами –__ кабинет. Начальная школа – ___ кабинетов. Среднее и старшее звено – ___кабинета. ЕГЦ (география, биология, химия) – __. Гуманитарный цикл (русский язык и история) –__. Математика и Физика – __. Информатика – ___. Иностранные языки – ___. Технология и ОБЖ – __. Музыка и ИЗО – __. Кабинетов администрации – __. Компьютеров администрации – __. Компьютеров видеонаблюдения – __. Компьютеров в библиотеке – __. Компьютеров в информатике – ___. Принтеров в администрации –__. Принтеров в учебных кабинетах – __. МФУ в администрации – __. МФУ в учебных кабинетах – ___. Сканеров в учебных кабинетах -__, в администрации - ___. Интерактивных досок в учебных кабинетах – __.

Всего интерактивных досок

Из них стационарных

Из них ноутбуков

Общая оснащенность учебных кабинетов ПК составляет: ____%

Общая оснащенность учебных кабинетов мультимедийными проекторами составляет: ____%

Общая оснащенность учебных кабинетов принтерами и МФУ составляет: _____%

Общая оснащенность учебных кабинетов интерактивными досками составляет: ____%.

В течение учебного года поведено ______ консультаций для учителей по вопросам внедрения ИКТ и ДОТ в образовательный процесс ОУ.

Уровень сформированности ИКТ-компетенций учителей выявлялся через проведение анкетирования, индивидуальное собеседование. На начало учебного года было проведено анкетирование ______ учителя, которое показало следующее распределение учителей по уровням:

Внедрение дистанционных образовательных технологий.

В 20___-20____ учебном году велся мониторинг по следующим направлениям:

- подготовка кадров к работе в дистанционном режиме;

- подготовка учащихся к работе в дистанционном режиме;

- качество освоения учебных программ;

- изучение имеющегося программного обеспечения и разработка программного обеспечения;

- обобщение и распространения опыта работы педагогов ОУ;

- образовательные направления, реализуемые с применением ДОТ и ЭОР;

- техническая оснащенность ОУ;

- выполнение объема часов рабочей программы.

Результаты мониторинга представлены в следующих диаграммах:

На протяжении четырех лет наше ОУ является организатором таких дистанционных конкурсов как: _________________________________________________________________________________.

В данных конкурсах активно принимают участие многие ОУ города и образовательные центры. Общее количество участников за четыре года составляет _____ обучающийся. Следующая диаграмма показывает степень участия в дистанционных конкурсах обучающихся:

Работа по сопровождению сайта школы и индивидуальных сайтов учителей.

Сравнение показателей наличия сайтов методических объединений и учителей показывает следующее:

В ходе этого учебного года были созданы все необходимые условия для учителей и руководителей МО по разработке и сопровождению их сайтов: организованы консультации для учителей и руководителей МО, осуществлялся контроль сопровождения обновлений сайтов. Однако, ___________________________________________________________________________.

- создание благоприятных условий для участия обучающихся и педагогов в конкурсах с применением ИКТ через систему поощрений;

- создание условий для полноценной работы сайтов МО учителей образовательного учреждения через включение в план работы МО направлений по поддержанию работоспособности и обновления сайтов МО учителей-предметников.

Для эффективной реализации данных направлений необходимо включить во внутришкольный план контроля следующие мероприятия:

- контроль за работоспособностью и обновлением сайтов МО учителей-предметников ОУ;

- контроль за работоспособностью и своевременностью обновления рубрик школьного сайта.

Задачи на 2017-2018 учебный год:

- продолжать работу по внедрению ИКТ, ДОТ, мультимедийных технологий и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельность;

- продолжать работу по созданию единого открытого информационного пространства через сайт школы, сайты МО учителей-предметников.

- вести работу по совершенствованию компьютерного и орг.технического парка школы.


хкиро







Анализ работы по информатизации за 2016-2017 учебный год

Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

Анализ

работы по информатизации за 2016-2017 учебный год

В 2016–2017 учебном году школа продолжила работу над решением следующих задач:

- Установка серверного программного обеспечения для организации удобного документооборота между участниками учебного процесса;

- Дальнейшее укреплению материально-технической базы школы в соответствии с ФГОС;

- Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования учителей, повышения их профессионализма;

- Оказание методического сопровождения педагогов через посещение и анализ уроков, участие в семинарах по обмену опытом;

- Привлечение большего количества учащихся старших классов к участию в интернет - проектах, конкурсах;

- Продолжить работу по обновлению сайта школы: создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; пополнение методической базы учителей.

Информатизация позволила поднять на более высокий уровень все сферы деятельности школы:

• приобретено 12 антивирусов Касперского;

• активно используется в учебно-воспитательном процессе интерактивная доска, документ-камера, проекторы и все имеющиеся в наличии электронные и цифровые образовательные ресурсы;

Характеристика информационных ресурсов ОУ

аппаратно-программное обеспечение

Количество (по факту наличия)

Общее количество ПК и ноутбуков в школе

13 ПК + 19 ноутбук

1 ПК + 2 ноутбука

Учителя и воспитатели

6 ПК и 6 ноутбуков

Оснащенность образовательного учреждения оргтехникой

Количество (по факту наличия)

Выход в Интернет имеют 11 рабочих мест преподавателей и администрации, 16 рабочих мест учеников (84 %)

Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся

Повышение квалификации педагогических кадров

100 % преподавателей в основном имеют базовые и начальные навыки использования ИКТ.

В этом году прошли курсы переподготовки, содержащие блоки по ИКТ 3 человека:

Использование средств ИКТ на уроках и во внеклассной работе

Средства ИКТ используются при подготовке к урокам, во время уроков и во внеурочной деятельности. Разнообразие источников информации создает ситуацию новизны и, несмотря на большую информационную насыщенность, такое занятие воспринимается учащимися с интересом и оставляет у них хорошее впечатление.

На учебных занятиях многие учителя используют средства ИКТ:

· ЦОР из Интернета;

· собственные разработки в форме презентаций;

· проекты и презентации учащихся;

Активно используют ИКТ на уроках и во внеклассной работе: учитель родного языка Донкан Виктория Леонтьевна, учитель начальных классов и информатики Оненко Валерия Евгеньевна, учитель истории и обществознания Оненко Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы Конькова Ася Семеновна, учитель математики Шумкова Анна Геннадьевна.

Учащиеся школы принимали участие в онлайн-викторинах и заочных конкурсах:

Название онлайн-конкурса / олимпиады

Классы / кол-во детей

Всероссийская метапредметная олимпиада по русскому языку, математике и окружающему миру

Образовательный портал Учи.ру

3 класс/ 6 человек

Карпенко А., 3 кл. – 1 место

Киндлер Д., 3 кл. – 1 место

Основные направления использования Internet в учебно – воспитательном процессе:

Исходя из вышеизложенного следует, что 2016 - 2017 учебный год с точки зрения развития информатизации образования можно считать удачным для школы. Хотя материально-техническая база осталась прежней, учителя и учащиеся школы активно принимают участие в онлайн-конкурсах и олимпиадах, несколько учителей прошли курсы переподготовки, содержащие блоки по ИКТ, увеличилось количество активных пользователей среди учителей. Проводились собрания, выступления по обмену опытом использования ИКТ в учебной деятельности.

Однако цель программы — создание современной информационной образовательной среды школы — продолжает быть актуальной для школы. Несмотря на значительные достижения в области использования в образовательном процессе информационных технологий, остается ряд проблем:

- отсутствие серверного программного обеспечения не позволяет организовать документооборот между участниками учебного процесса;

- небольшая скорость работы Интернета, замедляет процесс обмена информацией и возникает риск несвоевременности или недоступности, в режиме он-лайн;

- однотипное использование отдельными педагогами средств ИКТ;

- учителя и ученики старших классов мало принимают участие в дистанционных образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, дистанционном обучении.

- отсутствие осознания родителями необходимости приобщения к информационному полю школы.

В новом 2017 - 2018 учебном году перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи:

- организации удобного документооборота между участниками учебного процесса;

- Дальнейшее укреплению материально-технической базы школы в соответствии с ФГОС;

- Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования учителей, повышения их профессионализма;

- Оказание методического сопровождения педагогов через посещение и анализ уроков, участие в семинарах по обмену опытом;

- Привлечение большего количества учащихся старших классов к участию в интернет - проектах, конкурсах;

- Продолжить работу по обновлению сайта школы: создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; пополнение методической базы учителей.

Читайте также: