Анализ анкетирования родителей по пдд в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

не ответили – 1 – 5%.
2. Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД: до 3 лет – 3 чел.- 13%; ещё до школы – 18 родителй – 82%; и в школе и в детском саду – 1 человек – 5 % .
3. Как вы относитесь к соблюдению ПДД: стараются соблюдать – 14 человек – 64%; всегда соблюдают – 8 человек – 36%.
4. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге: говорят, чтобы был внимательным на дороге – 8 человек – 36%; обсуждают маршрут движения – 6 человек – 27%; говорят, чтобы был внимательным на дороге и обсуждают маршрут движения – 6 родителей– 27%.
5. С кем гуляет ваш ребёнок: один, мама наблюдает из окна – 3 чел. – 13%; гуляют вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой – 3 чел. – 13%; находятся рядом с ребёнком, контролируют ситуацию – 16 родителей – 74%.
6. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения: делают замечание – 16 чел. – 72%; не обращают внимания, у них есть свои родители – 1 чел.– 5%; затрудняются ответить – 5 родителей– 23%.
7. Как знакомите ребёнка с ПДД: в форме игры – 1 чел.– 5%; в форме советов и предостережений – 18 родителей – 81%; в форме игры и в форме советов и предостережений – 1чел. – 5%; нет ответа на вопрос – 2 чел. – 9%.
8. Есть ли у вас литература, игры по данной теме: есть – 13 родителей – 59%; нет – 6 чел.– 27%; нет ответа на вопрос – 3 чел. – 14%.
9. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача: ГИБДД - 0;
детского сада – 2 чел. - 9%; родителей – 11чел.- 50%; и детского сада и родителей – 9 чел.– 41%.

10. Знаете ли Вы, что такое фликеры и для чего они нужны: знают– это световозвращающи е значки или наклейки, которые делают пешехода заметными на дороге в любое время суток и любую погоду – 17 чел. – 77%; не знают, но хотят знать – 4 чел. – 18%; не имеют представления – 1чел.; нет ответа на вопрос – 1чел. – 5%

11. Есть ли у Вашего ребенка светоотражающие элементы на одежде: да – 12 родителей – 55%; нет, но собираемся приобрести – 7 чел. 32%; не видим особой необходимости – 3 чел. – 13%.

Цель: определить эффективность воспитательно образовательной работы в ДОУ по формирования знаний родителей (законных представителей)и детей по Правилам дородного движения

Дата анкетирования : октябрь 2016 год;

Были проанализированы следующие вопросы :

1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребенок?

Из 15 анкет 4- родителя ответили – много, 11- некоторые из них,

не знает вообще - 0

2. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

13 – хорошо, 2 – не очень хорошо, плохо -0

3. Вы идете с ребенком по улице. При этом:

Всегда соблюдают правила дорожного движения – 15

Иногда нарушаете правила безопасного поведения – 0

Ходите так, как Вам кажется удобным – 0

4. Умеет ли ребенок правильно переходить улицу?

Ребенок знает и соблюдает правила перехода улицы –12

Ребенок не всегда правильно переходит улицу – 3

5. Знает ли ребенок сигналы светофора?

Ребенок знает сигналы светофора – 15

Ребенок иногда путает сигналы светофора – 0

Ребенок не знает сигналов светофора – 0

6. Обращаете ли Вы внимание ребенка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно – 12

Делаю это иногда – 3

7. Как ребенок ведет себя в городском транспорте и на остановках?

Ребенок ведет себя правильно и спокойно – 15

Ребенок ведет себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, а в салоне транспорта иногда ведет себя неправильно – 0

Ребенка опасно брать в поездку – 0

8. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребенка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребенку правила безопасного поведения – 13

Я иногда уделяю внимание этому вопросу – 2

9. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Знания и умения, приобретенные в детском саду, не достаточны –0

Результаты анкетирования показали, что родители обучают детей правилам дорожного движения в семье в сотрудничестве с ДОУ. По первому вопросы родители считают, что их дети знают много дорожных знаков - на 75%, во 2 вопросе – 90%, 3 вопрос – 100%, по 4 вопросу – 80%, 5 вопрос – 100%, 6 вопрос – 80%, 7 – вопрос – 100%, по 8 вопросу 90%, и по 9 вопросу – 100%,

В ходе проведения анкетирования было выявлено что самыми продуктивными формами работы в ДОУ родители хотят видеть – это совместные мероприятия, встреча с инспектором, индивидуальные беседы, информация в уголке для родителей, организация выставки, родительские собрания. Уровень проведения мероприятий в ДОУ родители оценили на высоком и среднем уровнях.

Таким образом из результатов анкетирования видно, что родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. В этом вопросе родители остаются не равнодушными, внимательными так как большая роль в воспитании детей принадлежит родителям.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей второй группы раннего возраста на тему Какое место занимает физ Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей второй группы раннего возраста на тему «Какое место занимает физическая культура.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей МБДОУ №104 старшая группа "Почемучки" на февраль 2016г. Воспитатель : Олимова.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель: определить эффективность воспитательно- образовательной работы в ДОУ по формированию знаний родителей и детей по Правилам дородного движения.

Научиться ориентироваться на улицах села и города.

Уметь планировать этапы своих действий на дороге.

Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Довести до сознания других ребят важность

соблюдения Правил дорожного движения.

анкеты для родителей по теме

Были проанализированы следующие вопросы:

1. Из 15 анкет 4- родителя ответили – много, 11- некоторые из них,

не знает вообще - 0

2. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

13 – хорошо, 2 – не очень хорошо, плохо -0

3. Вы идете с ребенком по улице. При этом:

Всегда соблюдают правила дорожного движения – 15

Иногда нарушаете правила безопасного поведения – 0

Ходите так, как Вам кажется удобным – 0

4. Умеет ли ребенок правильно переходить улицу?

Ребенок знает и соблюдает правила перехода улицы –12

Ребенок не всегда правильно переходит улицу – 3

5. Знает ли ребенок сигналы светофора?

Ребенок знает сигналы светофора – 15

Ребенок иногда путает сигналы светофора – 0

Ребенок не знает сигналов светофора – 0

6. Обращаете ли Вы внимание ребенка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно – 12

Делаю это иногда – 3

7. Как ребенок ведет себя в городском транспорте и на остановках?

Ребенок ведет себя правильно и спокойно – 15

Ребенок ведет себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, а в салоне транспорта иногда ведет себя неправильно – 0

Ребенка опасно брать в поездку – 0

8. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребенка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребенку правила безопасного поведения – 13

Я иногда уделяю внимание этому вопросу – 2

9. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Знания и умения, приобретенные в детском саду, не достаточны –0

Результаты анкетирования показали, что родители обучают детей правилам дорожного движения в семье в сотрудничестве с ДОУ. По первому вопросы родители считают, что их дети знают много дорожных знаков - на 75%, во 2 вопросе – 90%, 3 вопрос – 100%, по 4 вопросу – 80%, 5 вопрос – 100%, 6 вопрос – 80%, 7 – вопрос – 100%, по 8 вопросу 90%, и по 9 вопросу – 100%,

В ходе проведения анкетирования было выявлено что самыми продуктивными формами работы в ДОУ родители хотят видеть – это совместные мероприятия, встреча с инспектором, индивидуальные беседы, информация в уголке для родителей, организация выставки, родительские собрания. Уровень проведения мероприятий в ДОУ родители оценили на высоком и среднем уровнях.

Таким образом из результатов анкетирования видно, что родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. В этом вопросе родители остаются не равнодушными, внимательными так как большая роль в воспитании детей принадлежит родителям.

По мнению родителей, большинство детей знают название города, половина из них знают свой домашний адрес, 33% детей знают свой домашний адрес не полностью.

62% родителей добираются с детьми домой на транспорте, 38% - пешком.

Переходят дорогу только по пешеходным дорожкам 20 родителей (95%), один родитель -

переходит дорогу в неположенных местах.

По мнению 29 % родителей (6 человек) их ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный светофоры, и ориентируется только на поведение взрослого.

По мнению 9% родителей (2 человека) их ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы.

По мнению 62% (13 человек) их ребенок различает сигналы и действует согласно им.

29% родителей (6 человек) уверены, что их дети знают знаки дорожного движения, столько же родителей затруднились ответить, 42 % (9 человек) думают, что их дети не знают знаки дорожного движения.

По мнению родителей, их дети из городского транспорта в основном знают только автобус и трамвай, меньше детей знают троллейбус и такси и почти не знают метро.

95% родителей (20 человек) утверждают, что их ребенок ведет себя в транспорте адекватно, 5 % (1 человек) говорит о неправильном поведении своего ребенка в транспорте.

24 % родителей (5 человек) думают, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на дороге будут эффективны без их участия.

76 % родителей (16 человек) считают, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на дороге будут эффективны только при участии и поддержке родителей.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВОСПИТЫВАТЬ ГРАМОТНЫХ ПЕШЕХОДОВ!

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ

ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ,

СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

В дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

· Без взрослых выходить на дорогу нельзя!

Дорога предназначена только для машин, для пешеходов есть тротуар!

· Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу, при зеленом сигнале светофора!

Нельзя перебегать дорогу!

· На остановках общественного транспорта нужно подождать, когда автобус, трамвай, троллейбус отъедет, только тогда можно переходить дорогу!

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если знакомить его с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво, используя ситуации на улице, во дворе, на дороге.

НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

ПОМНИТЕ! РЕБЕНОК УЧИТСЯ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

Читайте также: