Административно хозяйственная деятельность в школе
Обновлено: 06.07.2024
2) Дальнейшее укрепление материально-технической базы лицея, оснащение рабочих мест лицеистов и работников лицея современными видами оборудования, мебели, инвентаря.
3) Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
4) Своевременное заключение необходимых договоров.
Основными направлениями административно-хозяйственной работы школы являются:
Хозяйственная деятельность школы Материально-техническое обеспечение учебного процесса Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы.
Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года Соблюдение требований пожарной безопасности здания.
Организация обучения, проведение инструктажей на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.Проведение инвентаризации.
Планирование, организация капитального и текущего ремонта учреждения.
Подготовка договоров с предприятиями, учреждениями по обеспечению жизнедеятельности учреждения.
Ведение соответствующей документации Цель управленческой деятельности — создание условий для эффективной работы всех без исключения сотрудников ОУ по решению поставленных задач.
Эти условия предполагают:
1. организацию взаимодействия всех подразделений ОУ;
2. систематическое отслеживание динамики развития материально-технического и учебно-методического обеспечения ОУ;
3. достаточную хозяйственную базу для работы сотрудников подразделения и всего педагогического коллектива;
4. разработку четкого функционала сотрудников подразделения на основе их должностных обязанностей;
5. спокойную морально-психологическую обстановку в подразделении;
6. наличие эффективной системы стимулирования труда;
7. работу с сотрудниками по повышению эффективности их труда на рабочем месте.
Работа по планированию проходит в замкнутом цикле: анализ - уточнение целей и задач собственно планирование - коррекция - контроль - анализ.
Для претворения в жизнь вышеуказанных задач была проделана следующая работа:
Своевременно заключались договоры:
По исполнению условий данных договоров ежемесячно проводился осмотр и контроль состояния и работоспособности всех видов оборудования, при обнаружении неисправностей производился вызов специалистов соответствующих структур для производства ремонтных и наладочных работ
Ремонт сантехники, замена стекол, косметический ремонт В течение года школы, пола, ремонт школьной мебели Косметический ремонт столовой (покраска оконных рам, Июль-август пола, ремонт санузла; ремонт канализации)
3 Замена умывальников в столовой 4 Работы по замене окон в каб.№ 308,309 Приобретение материальных запасов
- приобретение мультимедийного оборудования;
Собственными силами работников и учащихся лицея при подготовке к учебному году были проведены следующие работы:
Ремонт и покраска запасного выхода здания школы.
Косметический ремонт школьной столовой.
Косметический ремонт лестниц
При подготовке школы к осеннее-зимнему периоду проделана следующая работа:
- проведен профилактический ремонт электроосветительного и силового оборудования,
- проведена промывка канализационной системы,
- проведена промывка и опрессовка системы центрального отопления,
- проведен профилактический ремонт теплового электрооборудования пищеблока,
- проведено техническое обслуживание оргтехники,
- проведена дезинсекция и дератизация помещений школы,
- проведен планово-предупредительный ремонт систем, установок и средств охранной и пожарной сигнализации,
- проведена перезарядка огнетушителей,
- проведено остекление и ремонт оконных проемов в школе,
- проведена очистка подвальных помещений школы,
- проведено благоустройство территории школы: стрижка газонов, обрезка кустарников.
В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в МОУ «УТЛ им.
1. Ведется систематический контроль за энергосбережением.
2. Систематически анализируется расходование энергоресурсов с устранением причин нерационального использования.
4. Проведено утепление оконных проемов.
5. Проведено утепление подвальных помещений.
8. Проведена гидравлическая регулировка, балансировка распределительных систем отопления стояков в здании.
Поставленные задачи по ремонтным работам были проведены не в полном объеме из-за
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Читайте также: