Административно хозяйственная деятельность в школе

Обновлено: 06.07.2024

2) Дальнейшее укрепление материально-технической базы лицея, оснащение рабочих мест лицеистов и работников лицея современными видами оборудования, мебели, инвентаря.

3) Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

4) Своевременное заключение необходимых договоров.

Основными направлениями административно-хозяйственной работы школы являются:

Хозяйственная деятельность школы Материально-техническое обеспечение учебного процесса Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы.

Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года Соблюдение требований пожарной безопасности здания.

Организация обучения, проведение инструктажей на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.Проведение инвентаризации.

Планирование, организация капитального и текущего ремонта учреждения.

Подготовка договоров с предприятиями, учреждениями по обеспечению жизнедеятельности учреждения.

Ведение соответствующей документации Цель управленческой деятельности — создание условий для эффективной работы всех без исключения сотрудников ОУ по решению поставленных задач.

Эти условия предполагают:

1. организацию взаимодействия всех подразделений ОУ;

2. систематическое отслеживание динамики развития материально-технического и учебно-методического обеспечения ОУ;

3. достаточную хозяйственную базу для работы сотрудников подразделения и всего педагогического коллектива;

4. разработку четкого функционала сотрудников подразделения на основе их должностных обязанностей;

5. спокойную морально-психологическую обстановку в подразделении;

6. наличие эффективной системы стимулирования труда;

7. работу с сотрудниками по повышению эффективности их труда на рабочем месте.

Работа по планированию проходит в замкнутом цикле: анализ - уточнение целей и задач собственно планирование - коррекция - контроль - анализ.

Для претворения в жизнь вышеуказанных задач была проделана следующая работа:

Своевременно заключались договоры:

По исполнению условий данных договоров ежемесячно проводился осмотр и контроль состояния и работоспособности всех видов оборудования, при обнаружении неисправностей производился вызов специалистов соответствующих структур для производства ремонтных и наладочных работ

Ремонт сантехники, замена стекол, косметический ремонт В течение года школы, пола, ремонт школьной мебели Косметический ремонт столовой (покраска оконных рам, Июль-август пола, ремонт санузла; ремонт канализации)

3 Замена умывальников в столовой 4 Работы по замене окон в каб.№ 308,309 Приобретение материальных запасов

- приобретение мультимедийного оборудования;

Собственными силами работников и учащихся лицея при подготовке к учебному году были проведены следующие работы:

Ремонт и покраска запасного выхода здания школы.

Косметический ремонт школьной столовой.

Косметический ремонт лестниц

При подготовке школы к осеннее-зимнему периоду проделана следующая работа:

- проведен профилактический ремонт электроосветительного и силового оборудования,

- проведена промывка канализационной системы,

- проведена промывка и опрессовка системы центрального отопления,

- проведен профилактический ремонт теплового электрооборудования пищеблока,

- проведено техническое обслуживание оргтехники,

- проведена дезинсекция и дератизация помещений школы,

- проведен планово-предупредительный ремонт систем, установок и средств охранной и пожарной сигнализации,

- проведена перезарядка огнетушителей,

- проведено остекление и ремонт оконных проемов в школе,

- проведена очистка подвальных помещений школы,

- проведено благоустройство территории школы: стрижка газонов, обрезка кустарников.

В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в МОУ «УТЛ им.

1. Ведется систематический контроль за энергосбережением.

2. Систематически анализируется расходование энергоресурсов с устранением причин нерационального использования.

4. Проведено утепление оконных проемов.

5. Проведено утепление подвальных помещений.

8. Проведена гидравлическая регулировка, балансировка распределительных систем отопления стояков в здании.

Поставленные задачи по ремонтным работам были проведены не в полном объеме из-за

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Читайте также: