41 школа чебоксары педагогический состав

Обновлено: 06.07.2024

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском), родной язык (чувашский), литературное чтение на родном языке (русском), ИКРК

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском)

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском)

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

окружающий мир, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском)литературное чтение, ИЗО, технология

чувашский язык и литература

Организация образовательной деятельности на родном (чувашском) языке в дошкольных образовательных организациях (воспитатели ДОО)"

русский язык, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском), окружающий мир

Учитель биологии и химии средней школы

Биология и химия

Филолог. Преподаватель чувашского языка и литературы. Культуролог, фольклорист.

Чувашский язык и литература

Перевод и переводоведение

Русский язык и литература

Филолог,преподаватель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Педагогическое образование, музыкальное образование в системе дополнительного образования

Технология, ИЗО, черчение

Учитель общетехнических дисциплин

Общетехнические дисциплины и труд

Педагогическое образование, история

Русский язык и литература

"математика" и "информатика"

учитель биологии и химии средней школы

Биология и химия

Русский язык и литература

Психолого-педагогическая диагностика "Выбор профессии"

учитель физики и математики средней школы

Физика и математика

Русский язык и литература

Русский язык и литература

учитель физической культуры средней школы

Учитель английского и французского языков

Обществознание и история

История и юриспруденция

Филолог, преподаватель чувашского языка и литературы

Чувашский язык и литература

Чувашский язык ,КРК

Чувашский язык и литература

Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе

Учитель французского и немецкого языков средней школы

Французский и немецкий языки. Переподготовка по программе "Иностранный язык" (английский)

учитель русского языка и литературы, иностранного языка

Русский язык и литература с дополнительной специальностью "Иностранный язык"

учитель английского языка

учитель физической культуры

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ОО

учитель физической культуры

Теория и практика обучения физической культуре и спорту

русский язык и литература

студент 4 курса ЧГУ им.И.Н. Ульянова

студент 4 курса ЧГУ им.И.Н. Ульянова

студент 4 курса ЧГУ им.И.Н. Ульянова

русский язык и литература

студент 4 курса ЧГУ им.И.Н. Ульянова

студент 4 курса ЧГУ им.И.Н. Ульянова

студент 4 курса ЧГУ им.И.Н. Ульянова

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Матч по волейболу

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шемалаковская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики"

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

Всем привет.
Ну вот теперь и у нас есть своя группа, группа 41 школы=)
Думаю группа будет развиваться, так что кто "любит" эту школу, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

✔ МЫ ПРОСТО РАССКАЗЫВАЕМ О СЛОЖНОМ
✔ У НАС ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ
✔ МЫ УЧИМ БЕЗ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Карина Праздник

Карина Праздник запись закреплена

🌷

Добрый день!

Предлагаю Вам устроить мастер-класс для Вашего класса!

Мастер-классы проходят в интересном развлекательном
Показать полностью.
формате, к вам приезжает молодой активный мастер,
привозит все необходимые инструменты и материалы и
проводит мастер-класс. А после у каждого участника еще и
подарок творческий останется!

Ниже отправляю подборку с самыми популярными мастер-
классами для детей, чтобы можно было переслать
родителям!

Алевтина Макарова

Алевтина Макарова запись закреплена

Свершилось! 14 декабря Рыбаков Фонд открыл прием заявок на VI Международный конкурс имени Льва Выготского.

Новый сезон – новые возможности:
Новый состав заявителей
В конкурсе участвуют:
Показать полностью.
педагоги дошкольной сферы;
заведующие детских садов;
руководители частных детских садов;
все специалисты детских садов и дополнительного образования: методисты, старшие воспитатели, помощники воспитателей (младшие воспитатели);
учителя начальной школы;
студенты, аспиранты, магистранты специальностей, связанных с образованием;
родители детей в возрасте до 12 лет.

❗

Новые целевые установки
Рыбаков Фонд ищет не просто профессионалов своего дела, а лидеров, которые способны создавать образовательное сообщество для детей и для взрослых, меняться и менять образование.

❗

Новые призы финалистам
170 победителей получат по 70 000 рублей, участие в Летней школе (онлайн или офлайн).
В конкурсе могут участвовать специалисты или родители, проживающие в других странах, владеющие русским языком.

Максим Журавлёв

Максим Журавлёв запись закреплена

НЕДЕЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ЗАНЯТИЙ

Онлайн школа "Фоксфорд" подготовила занятия к началу учебного года!

Неделя занятий по всем направлениям!
Например, можете сначала создавать свои собственные видеоигры, а затем заняться математикой;
Доступ к закрытым учебным материалам.

❓

Какие направления

Школьные предметы:
-Физика
-Химия
-Математика
-Биология
-Русский язык
-История
-Информатика
-Иностранные языки
-География
-Обществознание
-Литература

1-4 классы:
Программирование в Minecraft и на Scratch
Компьютерная грамотность
Алгоритмика
Английский язык
Домашка с удовольствием
Познать биологию через лепку
Шахматы
Логопед
Олимпиадная математика
Общее развитие
Сделать ракету
. и провести другие увлекательные эксперименты!

5-8 классы:
Школьные предметы
Подготовка к олимпиадам
Программирование (Разработка веб-сайтов, Python, Машинное обучение, Программирование в Minecraft)
Иностранные языки:
Словесность
Мнемотехника (Развитие памяти и скорочтение)
Шахматы
Основа блогинга

👫

В дальнейшем можно заниматься индивидуально или в мини-группах!
____________________________

Промокоды действуют до 18 октября, а заниматься можно ещё долго!

👆🏼

ПРОЧИТАЛ - ЗАПИСАЛСЯ! Не откладывай, а то подарки закончатся.

Обратите внимание, что сайты и промокоды у классов разные!

Отличного старта Вам вместе с Фоксфорд!
Дома безопасно и интересно

Виктория Буланова

Виктория Буланова запись закреплена

Различными народами отмечалось выклёвывание вороном глаз у своих жертв. Считалось, что врановые обладают даром предвидения, но предсказания этой птицы в большинстве случаев носят негативный характер. Пророчества ворона предполагали всевозможные несчастья, неурядицы, смерть и др. Отсюда пошло выражение "накаркать". В некоторых языках воронами называли злых людей, имевших привычку проклинать других. В Средневековье места, где вешали преступников называли “вороновым каменем”, а приговоренных к казни преступников “вороновой падалью”.

Как отмечают орнитологи, хищническое поведение врановых выражается в том, что они разоряют птичьи гнёзда, убивают детенышей мелких животных - зайчат, бельчат и др. Кровожадность этих птиц выражается и в том, что вороны нередко преследуют больных и умирающих животных, добивая их. Ворон ведёт себя, как разбойник, нахально, в открытую нападает на гнезда, не обращая внимания на крики птиц, унося прочь их яйца и птенцов. Ворона ведёт себя, как воровка - спокойно сидит неподалёку и ждёт момента, когда хозяева покинут гнездо, и, улучив момент, похищает яйцо или птенца. В поедании яиц у них наблюдается индивидуальная манера. Одни особи поедают содержимое яиц в непосредственной близости от гнезда хозяев, другие уносят яйца на большое расстояние.

При охоте на больных, ослабленных птиц вороны нападают в открытую, стараясь расклевать им голову, приближаясь вплотную. Часто в нападении участвуют несколько особей. Иногда ворона садится рядом с жертвой, постепенно приближается к ней, а затем нападает. При нападении на активных птиц, они делают это коллективно, стараясь загнать жертву, сменяя друг друга пока у жертвы не иссякнут силы. Иногда вороны при нападении могут объединятся в группы, численностью до двух десятков. Поскольку врановые питаются и случайно обнаруженными трупами животных, они тем самым способствуют распространению заразных болезней.

Для врановых характерны и внутривидовые убийства. Они могут разорять соседние гнезда, съедая либо все, либо часть яиц. Самки, обнаружив, что часть яиц в их гнезде похищены, иногда расклевывают и съедают остальные. После вылупления птенцов вороны также нередко нападают на птенцов, забивают и съедают их. При нападении на гнезда во время отсутствия родителей заметной избирательности в выборе жертв отмечено не было. Существуют свидетельства орнитологов о случаях поедания воронами своих птенцов. Обычно они убивали и поедали младших птенцов в выводке или забивали их и выбрасывали из гнезд. В некоторых случаях более слабые птенцы были убиты, а затем скормлены более развитым старшим птенцам.

Просмотрела темы в разделе "школьники" и не нашла обсуждение 41-ой школы, поэтому решила создать сама. ( Если тема уже существует- удалите, пожалуйста эту).

И если кто знает, напишите пожалуйста, запись в дошколенок уже началась и по каким дням занимались в прошлом году?

Просмотрела темы в разделе "школьники" и не нашла обсуждение 41-ой школы, поэтому решила создать сама. ( Если тема уже существует- удалите, пожалуйста эту).

И если кто знает, напишите пожалуйста, запись в дошколенок уже началась и по каким дням занимались в прошлом году?

Мой старший ребенок учится в этой школе. Уже в 7 класс пойдет.
Школа нам ну очень нравится. Никаких поборов на ремонт и т.д. Директор - абсолютно адекватная женщина, с которой можно обсудить и решить все вопросы.
Нравится, что после начальной школы ввели специализацию. Дети конечно не сразу привыкают, но в итоге это только к лучшему: друзей и общения становится в разы больше.
Большое внимание уделяется нпк, поездкам по России и даже загранице.
Про дошколенок вам лучше узнать по телефону, но помню, что раньше октября занятия не начинаются.
Вообщем я в восторге от этой школы и младшего отправлю только туда!

Просмотрела темы в разделе "школьники" и не нашла обсуждение 41-ой школы, поэтому решила создать сама. ( Если тема уже существует- удалите, пожалуйста эту).

И если кто знает, напишите пожалуйста, запись в дошколенок уже началась и по каким дням занимались в прошлом году?

Мой старший ребенок учится в этой школе. Уже в 7 класс пойдет.
Школа нам ну очень нравится. Никаких поборов на ремонт и т.д. Директор - абсолютно адекватная женщина, с которой можно обсудить и решить все вопросы.
Нравится, что после начальной школы ввели специализацию. Дети конечно не сразу привыкают, но в итоге это только к лучшему: друзей и общения становится в разы больше.
Большое внимание уделяется нпк, поездкам по России и даже загранице.
Про дошколенок вам лучше узнать по телефону, но помню, что раньше октября занятия не начинаются.
Вообщем я в восторге от этой школы и младшего отправлю только туда!

Спасибо огромное, что откликнулись.
Мы по прописке попадем в эту школу, очень удивилась, что родители многих дошколят стремятся попасть в 40-ую. притом что про 41-ую никто толком ничего сказать не может: ни хорошего, ни плохого.

Спасибо огромное, что откликнулись.
Мы по прописке попадем в эту школу, очень удивилась, что родители многих дошколят стремятся попасть в 40-ую. притом что про 41-ую никто толком ничего сказать не может: ни хорошего, ни плохого.

Про 40 школу также могу поделиться отзывами от мам-подружек.
Единственное что хочу вам сразу сказать, что дети там учиться даже в начальной школе в две смены. Кого то это сразу отталкивает. Но слышала, что в этой школе по ЕГЭ очень хорошие балы у выпускников.

Про 40 школу также могу поделиться отзывами от мам-подружек.
Единственное что хочу вам сразу сказать, что дети там учиться даже в начальной школе в две смены. Кого то это сразу отталкивает. Но слышала, что в этой школе по ЕГЭ очень хорошие балы у выпускников.

а про начальную школу что говорят? в 41-ой и в 40-ой?

то,что в 41-ой школе нет второй смены - это плюс, конечно.

а про начальную школу что говорят? в 41-ой и в 40-ой?

то,что в 41-ой школе нет второй смены - это плюс, конечно.

В 40 школе есть кадетский класс. У подруги дочка туда ходит - безумно нравится.
В 41 только обычные классы.

Страшнейшее разочарование в школе. Учителя "взяли моду" ставить фильмы на уроках. Вечно детям ничего не задано. Заходя в школьный дневник - нахожу задания задним числом. На вопрос ребёнку: что это. Ответ: нам в классе ничего не задают, а это пишут чтобы заполнить электронный журнал.

Повторюсь: страшное разочарование. Учителя обнаглели: получают зарплату за просто так! Фильмы мы и дома можем посмотреть. И на вопрос какие учителя - отвечаю: литературы, биологии - и это только про тех, кто рассказал мой ребенок!

Да, полное разочарование! Особенно в том, как учителя относятся к детям и к оцениванию их знаний. Поражает учитель истории Марина Владимировна, которая за правильные ответы ставит 3 и 4, потому что до 5 ей, видите ли, не хватило, притом что ребенок ответил на все вопросы. Успевающих детей буквально заставляют ходить на все олимпиады, а то что ребенок пропускает из-за этого много уроков, у него снижается общая успеваемость - на это всем плевать. И никто в качестве поощрения не ставит ребенку 5 за участие в городской олимпиаде, если ребенок не стал призером. Где логика? Если отправляешь ребенка на олимпиаду, а потом заявляешь, что тебе до 5 не хватает чего-то. Взятки что ли? И отношение директора к этим проблемам тоже поражает. Никакого воздействия на учителей- самодуров. Творят что хотят. Обидно за детей. Все желание учиться пропадает при таком отношении.

Да, полное разочарование! Особенно в том, как учителя относятся к детям и к оцениванию их знаний. Поражает учитель истории Марина Владимировна, которая за правильные ответы ставит 3 и 4, потому что до 5 ей, видите ли, не хватило, притом что ребенок ответил на все вопросы. Успевающих детей буквально заставляют ходить на все олимпиады, а то что ребенок пропускает из-за этого много уроков, у него снижается общая успеваемость - на это всем плевать. И никто в качестве поощрения не ставит ребенку 5 за участие в городской олимпиаде, если ребенок не стал призером. Где логика? Если отправляешь ребенка на олимпиаду, а потом заявляешь, что тебе до 5 не хватает чего-то. Взятки что ли? И отношение директора к этим проблемам тоже поражает. Никакого воздействия на учителей- самодуров. Творят что хотят. Обидно за детей. Все желание учиться пропадает при таком отношении.

Читайте также: