Звоните ди каприо краткое содержание

Обновлено: 03.07.2024

Звоните ДиКаприо, сюжет подробно по сериям

Звоните ДиКаприо, сюжет подробно по сериям

Егору сообщают, что одна из его любовниц (а у него их было чуть ли не сотни) год назад скончалась от СПИДа. Егор признается, что не пользовался защитными средствами во время интимной связи с этой девушкой, он не хотел портить ощущения. Егор сдал анализы, и медик говорит ему, что у него ВИЧ. Парень был шокирован, теперь он понимает, что скорее всего, он заразил множество своих любовниц на одну ночь, включая гримершу сериала Дашу . В итоге Егор сходит с ума, он начинает употреблять спиртные напитки в огромных дозах, из-за чего съемки сериала находятся под угрозой.

Стоит отметить, что на территории Российской Федерации высокие темпы распространения ВИЧ-инфекции в Европе. Сегодня в стране проживает около одного миллиона ВИЧ-инфицированных, так сообщают сотрудники Роспотребнадзора .

Звоните ДиКаприо, сюжет подробно по сериям

Продукт российского производства получил самые положительные отзывы российских критиков кино. Известный критик Алекс Экслер оценил сериал в восемь из десяти баллов.

Звоните ДиКаприо, сюжет подробно по сериям


Общая информация о сериале


Режиссер: Жора Крыжовников
Сценаристы: Жора Крыжовников, Пётр Внуков, Евгения Хрипкова, Алексей Караулов, Владислава Амангельдыева.
Операторы: Ксения Середа, Иван Лебедев (II), Михаил Яковлев (VI)
Художник: Эльдар Кархалёв
Продюсеры: Пётр Внуков (креатив.), Евгения Хрипкова (креатив.), Антон Щукин, Артём Логинов, Антон Зайцев (II), Александр Дулерайн, Дарья Перуновская (лин.)

Александр Петров (III), Андрей Бурковский, Юлия Александрова, Анна Невская, Юлия Хлынина, Антон Васильев (III), Александра Ревенко, Виталия Корниенко, Марта Тимофеева, Дарья Фекленко, Дарья Гущина, Анна Хилькевич, Матвей Якубов, Сергей Лавыгин, Павел Ворожцов, Александра Власова, Артём Семакин, Игорь Миркурбанов, Наталия Потапова, Дмитрий Мухамадеев, Яна Кошкина.

Премьера: 20 октября 2018 (ТНТ-премьер), 6 апреля 2020 (ТНТ)
Cерий: 8
Жанр: драма

Герой сериала — звезда российского кино, актер Егор Румянцев. Успех вскружил ему голову: он живет одним днем и исключительно для себя. Однако жизнь кинозвезды резко меняется, когда ему ставят диагноз ВИЧ.

После такой завязки довольно легко представить благостный путь исправления главного героя, но не тут-то было. За шутками, прибаутками, полузапоем, пьяным вождением и случайным сексом он пытается оттянуть время встречи с диагнозом и ответственностью, которую на себя придется в таком случае взять.


В 8 -серийном фильме постановщик (он же один из авторов сценария) умело и довольно рискованно совместил комедию и трагедию, сатиру на отечественное кино и актуальное высказывание на табуированную на российском ТВ тему ВИЧ.

По сути, к финалу только два центральных персонажа – братья Егор и Лев Румянцевы – разобрались в своих отношениях. Если младший – это горб, то старший – тот, кто устал его нести, и в попытке избавиться от него, убивает, однако вовсе не удаляет из своей жизни. Наоборот – теперь и у него страшная смертельная болезнь, от которой все еще нет лекарства. К сожалению, ВИЧ и СПИД невозможно просто удалить.

Даже актеры, снимавшиеся в проекте, не знали, чем закончится сериал! Сценарий финального эпизода всем выдали перед съемкой. Говорят, такого не ожидал никто!

По мнению Бурковского, во многом именно это незнание позволяло сохранять нужный нерв повествования на протяжении всех восьми серий.

В черном-черном городе жил белый котенок. Жил, жил. И накакал.
Краткое содержание сериала от кота Бублика


Егор Румянцев (Александр Петров) - звезда высокорейтингового сериала про врачей. Как и положено звезде, Егор страшно самолюбив и при этом старается жить очень быстро: пьет, свинячит, трахается налево-направо путается в любовных связях, постоянно врет, нередко срывает съемки, а если и не срывает, то появляется на работе с жуткого бодуна.

У Егора есть брат Лев (Андрей Бурковский). В отличие от звездного брата Лев - фактически чертов лузер. Он тоже актер, но его уровень - ведущий какой-то идиотской программы о полезных поделках на каком-то там кабельном телеканале то ли "Таракан-ТВ", то ли "Муравей-ТВ" - ну, что-то в этом роде. Платят ему копейки, да еще и их задерживают. А дома у Льва - две маленькие девочки и беременная третьим ребенком жена Марина (Юлия Александрова). Денег нет, Марина Льва пилит - в общем, жалкое, душераздирающее зрелище.


Лев даже попытался устроиться на работу к богатому другу детства Васе (Антон Васильев), однако Вася, во-первых, конкретный алкоголик, а во-вторых, в настоящий момент женится на некоей Полине (Александра Ревенко) - поразительно тупой и недалекой девушке. Так что у Льва с работой там ничего не получилось, Васе не до этого.


Однако для обоих братьев все сильно меняется, когда Егор узнает, что одна его случайная любовница, коих у него были десятки, год назад умерла от СПИДа, а Егор с ней, по обыкновению, не портил свои ощущения средствами контрацепции. Егор сдает анализы, выясняет, что он - ВИЧ-инфицированный, после чего все окончательно начинает катиться в тартарары.


Егор также понимает, что он, возможно, в свою очередь, заразил целую кучу самых разнообразных подруг, включая гримершу Дашу (Юлия Хлынина), и он окончательно слетает с катушек: еще больше пьет, еще больше свинячит, так что сериал находится под угрозой.

Все это страшно тревожит продюсера сериала Екатерину Золотову (Анна Невская). Екатерина вложила большие деньги в полноформатную патриотическую агитку "Сирийский песок" с Румянцевым в главной роли, но картина в прокате провалилась с диким треском. Единственное, что у нее осталось, - вот этот рейтинговый сериал. Но он таким скоро перестанет быть, если Егор не прекратит выкидывать эти свои фортели. А он не прекратит, его колбасит по полной программе.

И тогда Золотова принимает решение ввести в сериал Льва - на замену Егору, персонажа которого сценаристы аккуратненько убивают.


Разумеется, сериал не имеет никакого отношения к Леонардо ДиКаприо - это просто фраза, которую на съемочной площадке произносит Егор, когда ему предъявляют всякие претензии: "Не нравлюсь я? Звоните ДиКаприо!" Кстати, Жора Крыжовников рассказывал, что взял эту фразу у Нагиева - тот во время съемок "Самого лучшего дня" любил приговаривать: "Если вам этот дубль не нравится - зовите Маковецкого".


Жора Крыжовников - создатель комедий "Горько", "Горько 2" и "Самый лучший день". Когда я узнал, что он снимает сериал, то подумал, что это будет эдакая черноюморная комедия.

"Звоните ДиКаприо!" действительно начинается как черноюморная комедия, однако чем дальше, тем больше в сериале появляется драматического накала, хотя и элементы черноюморной комедии все время сохраняются.

Сценарий - просто отличный! Над ним работал сам Крыжовников вместе с несколькими другими сценаристами. Сюжет - очень непростой и небанальный, он содержит несколько интересных элементов и довольно мощных сюжетных поворотов.


Один элемент - тема ВИЧ, отношение к этому самих заболевших и окружающих. И надо сказать, что тема эта - очень важная, но в России она табуирована. На федеральных каналах тема не затрагивается никак, между тем Россия занимает первое место в Европе по числу заражений, и это совершенно ужасно! Ну и, соответственно, так как никакого соответствующего просвещения по этому поводу не ведется, то и у обывателей бытуют самые дикие представления на тему ВИЧ-инфицированных - в сериале это очень хорошо показано.


Второй элемент - "сериал в сериале". Не слишком подробно, но здесь более или менее раскрывается тема того, как вообще снимаются сериалы: что там происходит, взаимоотношения внутри коллектива, работа режиссера, сценариста, продюсера - наблюдать за этим очень интересно.

Ну и третий важный элемент - прямо-таки библейская тема: два брата, постепенные изменения социальных статусов каждого, связанные с этим события и попытка ответа на вопрос, кто там кого убьет первый - Каин Авеля или Авель Каина.

Не устаю повторять эту фразу: признак хорошего фильма или сериала - когда нет однозначно хороших или однозначно плохих персонажей.


Егор - личность достаточно неприятная, факт. Зазвездился, засвинячился, периодически совершает довольно дикие поступки, однако при этом его невозможно не пожалеть: парень жил быстро и вполне себе может умереть молодым. Есть люди, склонные к саморазрушению, - вот Егор именно такой. И у таких людей дороги назад, как правило, нет. Ну вот жалко его, балбеса, ведь молодой и не без таланта. И куда он все отправил? Псу под хвост!


С Левой, очень осторожно скажем мы, тоже все непросто. Поначалу он кажется героем, безусловно, сугубо положительным. Тихий, незлобливый, неконфликтный. Любит девочек (своих девочек, своих, не посторонних), жену Марину. Ну да, бьется как рыба об лед, ничего из этого не получается, но он же старается, работает. Не валяется на диване, правильно? А что он также любит тайский массаж - ну так кто его не любит, если массаж делают мастерицы своего дела.

Однако и с Левой далеко не все так просто. Когда обстоятельства некоторым образом меняются, там и Лева может удивить - что, конечно, очень даже бывает в жизни.


В некоторых отзывах встречал претензии к линии богатенького Василия и его жены Полины. Мол, как такой состоятельный человек мог запасть на такую беспросветную идиотку, как Полина? Да запросто мог запасть, я подобные парочки встречал вовсе не один раз. Во-первых, Василий тоже парень своеобразный: он пьет как лошадь и имеет все шансы допиться до белой горячки. Какая-нибудь активная дамочка с его алкоголизмом стала бы бороться (и правильно бы сделала), а Полина - она же как амеба. Она не скажет ему ни слова поперек, что бы он ни творил. Кроме того, там четко показано, что Вася любит над Полиной издеваться, а она его издевки принимает за чистую монету. Ну так Вася таким образом самоутверждается. Люди неумные часто любят самоутверждаться таким образом - издеваясь над теми, кто еще тупее их самих.


Отличный персонаж - охранник, дежурящий рядом с отделением клиники, где сдают анализы на ВИЧ и проходят лечение. Абсолютно омерзительное быдло, который разговаривает, как испражняется: он постоянно оскорбляет ВИЧ-больных, причем видно, какое удовольствие ему это доставляет. И тут интересно сравнить: в "Далласском клубе покупателей" персонаж Мэттью МакКонахи, получив ВИЧ, подвергается подобным оскорблениям от своих бывших друзей - тогда считалось, что ВИЧ заболевают только гомосексуалисты. Но это, извините, было в начале восьмидесятых. И такие же представления до сих пор бытуют в современной России, хотя уже почти сорок лет прошло. А они бытуют, да! Хотя обычная статистика показывает, что примерно 53% заражаются при гетеросексуальных контактах и еще 43% заражаются при употреблении наркотиков. (В "Далласском клубе" главный герой заразился после незащищенного секса с наркоманкой.)


Актеры в сериале практически все очень и очень хороши. Егора сыграл Александр Петров - звезда "Гоголя" и сериала "Полицейский с Рублевки". То есть в каком-то роде изобразил самопародию, ведь он тоже звезда известного сериала. Отлично сыграл, мне очень понравился! По поводу людей, имеющих сильную склонность к саморазрушению: последний раз такого классного персонажа я встречал в достаточно плохом фильме "Ромовый дневник", но вот персонаж Джованни Рибизи там - это что-то с чем-то! Впрочем, Рибизи везде прекрасно играет, отличный актер.

Петров здесь был очень органичен во всем: и в оттягах, и в моральных терзаниях, и во всех стадиях, которые проходит человек с неизлечимым заболеванием. Понравился чрезвычайно.


Андрей Бурковский, сыгравший Льва, бывший кавээнщик, особо известных актерских работ у него до этого момента, насколько я понимаю, не было. (В "Кухне" он играл официанта.) Но тут роль совершенно вровень с Петровым. Причем Бурковский отлично изобразил трансформацию Льва: тихий подкаблучник в начале, ну и совершенно другой персонаж в конце. (Не будем спойлерить.)


Юлия Хлынина сыграла здесь, пожалуй, единственного действительно положительного и светлого персонажа - гримершу Дашу. Я Хлынину до этого видел только в поразительно идиотском фильме "Дуэлянт", где она крайне слабо сыграла княжну Марфу, но вполне возможно, что это не ее вина: сценарий этого фильма режиссер Алексей Мизгирев явно писал под воздействием каких-то очень причудливых препаратов. Да и постановка страдает теми же самыми проблемами, так что не будем в этом винить Хлынину.

Но вот в данном сериале у Юлии роль получилась просто отличная: Даша - естественная, обаятельная и какая-то очень чистая и светлая, несмотря на все неприятности, которые выпали на ее долю.


А еще мне очень понравилась Анна Невская, изобразившая продюсера Екатерину Золотову. Продюсер играет, наверное, третью по значимости роль в сериале: она явно испытывает всякие нежные чувства к Егору, несмотря на все его выкрутасы, заботится о нем и пытается вернуть парня к работе и нормальной жизни. При этом ей надо тащить на себе сериал, скатывающийся в какое-то болото, разруливать всякие производственные проблемы и дрессировать периодически бунтующий коллектив. Интересный персонаж и сыгран просто отлично.


Кстати, замечу, что одного из главных актеров, снимаемого в сериале сериала (прикольная фраза получилась), сыграл Сергей Лавыгин (его почему-то нет в касте на "Кинопоиске"), который во всех трех фильмах Жоры Крыжовникова играл персонажа, находящегося, как пишут в полицейских сводках, в состоянии крайнего алкогольного опьянения. А здесь - ни капли! Ну разве что шампанского пригубил, но это не в счет.


Юлия Александрова, жена Жоры Крыжовникова и по совместительству его муза, тоже играла во всех трех фильмах, а здесь у нее роль Марины, жены Льва. Нормальная роль, Юлия вполне прилично сыграла - уж и не знаю, чего некоторые рецензенты к ней придираются. Но они к ней всегда придираются, еще со времен "Горько".


Мне очень понравился сериал, я, можно сказать, в восторге. Захватывающе, оригинально, незатасканно, динамично, мощно - просто блеск! И особенно приятно то, что и закончить у них получилось - о-го-го как получилось! Бывают сериалы, где вроде все шло хорошо, а к финалу полностью облажались. Нет, здесь не тот вариант. Здесь вас сумеют удивить!

Так что настоятельно рекомендую посмотреть, у "ТНТ-Premier" прям на редкость удачные сериалы нынче выходят.


P. S. "ТНТ-Premier" делает сериалы не для показа по федеральным каналам, и здесь создатели сериалов значительно более свободны и в обсуждаемых темах, и в киноязыке как таковом. И вы посмотрите, какие действительно классные сериалы у них выходят: "Домашний арест", "Обычная женщина", теперь вот "Звоните ДиКаприо!". Вот прям российский Netflix. И это уже без дураков, потому что отличный продукт получается. Это вам не "российский айфон".

Звоните ДиКаприо!

Смысл фильма

Люди в своих неудачах часто винят других. Мы боимся принимать то, что не понимаем. Персонажи ищут себе оправдание в том, в чем совершенно не правы. Реалистичный сериал обнажил проблемы, которые знакомы каждому. Однако многие упорно их не замечают. Нам кажется, что все прекрасно. Мы редко переживаем за обидные слова, которые говорим другим. Некоторые поступки нас совсем не красят, но в большинстве случаев мы не готовы пересматривать своё поведение.

Когда мы видим правдоподобную игру актеров на экране, мы не можем поверить своим глазам. Неужели это мы? Почему мы редко замечаем это в жизни? Ответ довольно прост. Человек не хочет выходить из своей зоны комфорта. Мы привыкли так жить. Слухи, сплетни, интриги стали частью нашего существования. И многим кажется это нормой. Но когда ты начинаешь смотреть на себя со стороны, хочется закрыться, убежать, но ничего не видеть.

Банальные персонажи, необдуманные фразы, мерзкие поступки. Реальная жизнь без прикрас и иллюзий. Герои пытаются существовать так, как им удобно. Они не готовы брать на себя ответственность за свои решения. В сериале показано то, что делать не нужно. Режиссёр предлагает действовать от обратного. Если хочешь хорошо жить, никогда не поступай так, как герои киноленты. Люди не меняются. Однако мы можем воспитать в себе положительные качества, которые пригодятся нам в жизни.

Неожиданный финал заставляет задуматься о скоротечности нашего существования. После заключительной серии у зрителя остаётся двоякое ощущение. Однако немногие испытывают чувство сострадания. Каждый получил по своим заслугам. При просмотре фильма зритель не понимает, жалеть ли какого-либо персонажа. Но в конце киноленты все встало на свои места. Жалеть оказалось некого.

Читайте также: