Мефодий буслаев ошибка грифона краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Большинство безнадежных задач перестают быть безнадежными, едва только начинаешь их решать. Например, когда считаешь, что автобус уедет, но все же начинаешь его догонять, то в восьми случаях из десяти успешно догоняешь и только в двух случаях он уезжает. Проигрывает только тот, кто сам сдается.

К каждому сказанному либо написанному слову надо кровавыми нитками пристегнуть сердце. Только тогда оно будет сильным и вечным.

Из Иркиного дневника

Пока человек не готов умереть ради победы, он не готов и победить. Арей

Люди делятся на две группы – созидатели и разрушители. Особенно явно это прослеживается в литературе. Другое дело, что некоторые разрушители кажутся нам почти созидателями, потому что разрушали они еще на фундаменте относительно твердой нравственности, будучи людьми более чистыми, чем мы сейчас.

Йозеф Эметс

Собака – вот она друг человека, а женщина чаще всего не друг.

Каждый человек слышал краем уха, что в вечности получит все, если сейчас немного потерпит и понудит себя, но не верит в это до конца и, как ребенок, хочет пусть мало, но сразу. Это нетерпение – основная коммерческая афера мрака. Тот же вариант, когда в Средние века неоткрытый остров покупали за серебряную монету, наудачу дав их нищему мореходу на покупку весел для его лодки.

Тот, в ком вирус начал бушевать первым, может быть очень милым в личном общении человеком. Например, Герцен. Скажи ему кто при жизни, что косвенно из-за него погибнут 100 миллионов его соотечественников и 400 миллионов не родятся, испуганно загородился бы зонтиком и перебежал на другую сторону улицы. Потому как действительно приятнейший был человек.

У каждого человека в жизни можно выделить одну какую-то приоритетную цель. Причем сам человек нередко обманывается, считая, что у него одна цель, а на самом деле она совсем иная. Так, человек может утверждать, что главное для него – стать художником, хотя на самом деле главное для него – прославиться. Или считать, что любит жену (мужа), а на самом деле любить те физические ощущения и бытовые удобства, которые от них получает.

Человек устроен чудовищно просто. Как он ведет себя в чем-то одном, так он ведет себя и во всем остальном. Внимательно слушай, что люди говорят о других и как объясняют их поступки. Они обычно приписывают другим свои собственные чувства и желания – тайные и явные. О ком бы человек ни говорил, он говорит всегда только о себе.

Памятка молодым комиссионерам

На человека постоянно действует сила дьявольской атаки, нашаривая в нем лазейку. Поначалу это сила мягкая и неназойливая. Но если видит, что ей уступают, начинает усиливаться, разъедать, а потом следует мгновенное яростное нападение. Если этой силе один-два раза уступили, дальше она входит уже без стука. Как через выбитую дверь. И человек очень скоро оказывается в таком доме лишним.

Меня всегда волновал вопрос: почему человек не желает учиться на чужих ошибках? Что в розетку пальцами лезть нельзя – тут он еще готов чужому опыту поверить, а вот в чем-то главном никогда не поверит.

1. По-настоящему понимаешь, что был счастлив, лишь когда теряешь то, из-за чего считал себя несчастным.

2. Всякий раз, как я мысленно предаю какого-то человека, ставя на нем крест, или прихожу к мысли, что он конченая сволочь, через пять минут оказывается, что я был не прав. Прямо хоть по часам засекай.

Матвей Багров

Не исключено, что ад – это когда человека оставляют наедине с продуктами его жизнедеятельности. С его мыслями, желаниями. Просто предоставляют его своей воле. Перестают о нем заботиться. В сущности, нас и наказывать не надо. Только оставить нас наедине с собой и перестать вытирать за нами, как за котами, лужи.

2. То, что делаешь, надо делать не оглядываясь на других, кровью сердца. Тот, кто оглядывается во время бега, никогда не прибежит первым.

Мысли Эссиорха, записанные на другой стороне холста

1. Когда человеку плохо, он сжимается до своего эгоизма, и единственное его желание, чтобы и другим было плохо и больно.

2. Бумажный кораблик любви размок от слез и соплей, процарапал днище о быт и, наполнившись склоками, отправился ко дну.

3. Есть люди, которые довольны всем. И есть люди, которые не довольны ничем. Промежутков фактически не бывает.

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 360 стр.
  • Жанр:д етская фантастика, к ниги про волшебников
  • Теги:в олшебные существа, м агия и волшебство, о пасные приключения, п овести, с верхспособности, с тановление герояРедактировать

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

В Эдеме произошло непоправимое – по вине Буслаева один из двух последних грифонов сбежал в человеческий мир. Об этом тут же стало известно Мраку, и теперь магическое животное преследуют члены древнего темного ордена: охотники за глазами драконов. Если им удастся заполучить грифона, защита Света ослабнет навсегда и что тогда произойдет, не знает никто. Мефодий и Дафна должны во что бы то ни стало вернуть беглеца или найти ему замену. И единственный, кто мог бы им помочь, это Арей, вот только он уже давно мертв… Мефу придется спуститься в глубины Тартара и отыскать дух учителя, но возможно ли это? Особенно сейчас, когда сам Мефодий стал златокрылым?

Ничуть не легче Ирке. Ей необходимо найти преемницу валькирии ледяного копья. И самая подходящая кандидатура – Прасковья, бывшая наследница Мрака, неуравновешенная и неуправляемая. Как же Ирке ее уговорить?

ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ ГОТОВ УМЕРЕТЬ РАДИ ПОБЕДЫ, ОН НЕ ГОТОВ И ПОБЕДИТЬ.

ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ ГОТОВ УМЕРЕТЬ РАДИ ПОБЕДЫ, ОН НЕ ГОТОВ И ПОБЕДИТЬ.

С женщинами сражаться невыгодно.

Победа славы не принесет, а поражение вдвойне позорно.

С женщинами сражаться невыгодно.

Победа славы не принесет, а поражение вдвойне позорно.

Неуязвимо только молчание.

Неуязвимо только молчание.

Некрасивая девушка может в одиночку вагоны разгружать, максимум ей дадут тачку побольше и заботливо попросят не надрываться. Зато к красивой, которая в одиночку несёт хомяка, будут подваливать целые толпы!

Некрасивая девушка может в одиночку вагоны разгружать, максимум ей дадут тачку побольше и заботливо попросят не надрываться. Зато к красивой, которая в одиночку несёт хомяка, будут подваливать целые толпы!

Арей кричал, врезался в грозовые тучи, заставлял их метать молнии, но ответа не получал. И отлично знал, почему это происходит. Потому что ответ этот уже был в нем самом, а он желает какого-то иного ответа. А зачем отвечать, если правильный ответ заранее не устроит вопрошающего? Если он заранее готов его отрицать, в диком упрямстве повторяя одно и то же?

Арей кричал, врезался в грозовые тучи, заставлял их метать молнии, но ответа не получал. И отлично знал, почему это происходит. Потому что ответ этот уже был в нем самом, а он желает какого-то иного ответа. А зачем отвечать, если правильный ответ заранее не устроит вопрошающего? Если он заранее готов его отрицать, в диком упрямстве повторяя одно и то же?

С этой книгой читают

Отзывы 10


18я книги, или как Меф в Эдеме делов натворил.

Валькирии продолжают готовиться к битве с Чёрной Дюжиной Мрака. Для количества им не хватает хватает одной, валькирии Ледяного копья. Лучшей кандидатурой становится Прасковья, на поиски которой Ирка и Матвей отправляются в Новосибирск. Тем временем Меф оказывается в Эдеме. По его вине один из двух грифонов, охраняющих Дом Светлейших, сбегает в человеческий мир. И теперь Мефодию вместе с Дафной и Варсусом предстоит спуститься в Тартар к Расщелине Духов, чтобы поговорить с Ареем, который единственный знает, как найти третьего грифона…

Главной сюжетной линией здесь стала подготовка/битва валькирий с Чёрной Дюжиной. В рамках этой подготовки велись поиски Прасковьи. Главными героями стали Ирка и Матвей. На Ирку также была возложена миссия по охране Огнедыха. Сначала это казалось вроде как не важным заданием, а затем – чуть ли не самым главным событием этой части. Ирка и Матвей никогда не являлись моими любимыми персонажами, но чем их становится больше, тем они уже сильнее начинают напрягать.

Ещё раздражает то, что персонажи за 18 книг так и не научились учиться на своих ошибках. В прошлой книге Матвей и Улита в очередной раз поверили Мраку, в этой – Мефодий, не задумываясь, доверился незнакомой лягушке.

С одной стороны, Емец несколько книг тому назад начал массовые зачистки, но, с другой, возникает ощущение, что на место одного ушедшего приходят два новых. Зачем за три книги до конца было вводить Варсуса? Что, без него мало персонажей было? Зачем модель Маша заняла аж две главы, если её почти сразу убили? Лучше б это эфирное время Мефу отдали или Нате, Чимоданову и Мошкину. Эта троица тоже всё никак не исчезнет. Не, мне они нравятся, но их появления с каждым разом всё менее весомые. В этот раз они появились, по-моему, только для того, чтобы напомнить о своём существовании. Как я уже сказала, моя любимая Дафна скатилась до уровня эпизодического персонажа. Эссиорх и Улита – уже просто мелькание где-то на фоне. Появление Прасковьи было абсолютно вялым. Где её привычная буря эмоций? Пока писала, случайно вспомнила: а щенка-то бессмертного куда дели?

Зато нам расписали во всех подробностях всю Чёртову Дюжину Мрака. Часть из них после представления была тут же убита, другая часть, я надеюсь, больше не появится. Ещё я очень надеюсь, что страницы последней книги не будут тратить на представление новых валькирий.

Убитых валькирий, конечно, жалко. В основном, это были те валькирии, которые были с самого момента представления валькирий.

Сама битва получилась так себе. Они как будто в бадминтон играли. Один убитый с одной стороны, один убитый с другой стороны. Ну и я ожидала большего количества убитых.

Не представляю, как можно адекватно закончить эту 19книжную эпопею. Тут надо либо как Клайв Льюис, посадить всех на поезд, либо прям оочень изощриться, чтобы логично закончить линию каждого из этой неисчисляемой толпы персонажей. Ожидаю прочтения последней книги с лёгким беспокойством, и, несмотря ни на что, с нежеланием расставаться с этой историей.

В Эдеме произошло непоправимое – по вине Буслаева один из двух последних грифонов сбежал в человеческий мир. Об этом тут же стало известно Мраку и теперь магическое животное преследуют члены древнего темного ордена: охотники за глазами драконов. Если им удастся заполучить грифона, защита Света ослабнет навсегда и что тогда произойдет, не знает никто. Мефодий и Дафна должны во что бы то ни стало вернуть беглеца или найти ему замену. И единственный, кто мог бы им помочь, это Арей, вот только он уже давно мертв… Мефу придется спуститься в глубины Тартара и отыскать дух учителя, но возможно ли это? Особенно сейчас, когда сам Мефодий стал златокрылым?

Ничуть не легче Ирке. Ей необходимо найти преемницу валькирии ледяного копья. И самая подходящая кандидатура – Прасковья, бывшая наследница Мрака, неуравновешенная и неуправляемая. Как же Ирке ее уговорить?

Характеристики

Обложка Мефодий Буслаев. Ошибка грифона Дмитрий Емец

Обложка сзади Мефодий Буслаев. Ошибка грифона Дмитрий Емец

Обложка сбоку Мефодий Буслаев. Ошибка грифона Дмитрий Емец


Другие издания

Отзывы

Как всегда, удачно подобраны эпиграфы к главам. Описания Москвы и Новосибирска, Тартара и Эдема очень реалистичны, что поддерживает возможность нашей жизни в книге. Не в книге – в мире Мефодия Буслаева. Искусство оружия и боя описано до мельчайших деталей – и это делает картинку невероятно правдоподобной.

К сожалению, есть моменты, которые огорчили. Оратор, который до меня расписывал минусы, постарался на славу, не хотелось бы повторять его путь, но все же добавлю ложку дегтя. На заметку нашему любимому автору.
Совсем ничего не сказано о семье Мефа: о родителях и дяде. Мы можем предположить, что к ним периодически подсылается морок, но все же хотелось бы знать наверняка. Ведь Мефодий не просто стал златокрылым – он погиб…

У Иры и Матвея все гораздо ярче. Это приятно, это очень здорово! Вот где все тонкости, фразы, жесты, бытовые нюансы – которые ОБЪЕДИНЯЮТ. Это сладко (хоть я и не люблю этого слова) – воссоздавать картину их чувств из мелких деталей паззла.

Роман, казалось бы, сосредоточен на валькириях и Арее, однако история Ирки и Матвея все перебивает. Не могу сказать, что это плохо – я люблю данных героев, но все-таки… И интересно бы узнать о судьбе Варвары.

Спасибо, Дмитрий Александрович. Мы с нетерпением ждем продолжения и желаем Вам Вдохновения!

Читайте также: