Заявление об отказе от класса в школе

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Как отказаться от класса после преподавания в нем в течении 2-х четвертей?

В соответствии со ст. 80 ТК РФ вы можете расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

сложная ситуация в школе. учитель отказалась учить ученика, игнорировала на его на уроке 6 не ставила оценки, не проверяла тетради. Прошло время. Была дистанционка. Уже в новом учебном году в каждой графе "2". Ученик перестал посещать уроки этого педагога. Администрация ничего не может сделать с педагогм. А ученик ребенок ОвЗ, подросток.

Здравствуйте, могу ли я ( и как) вернуться в 11 класс и в конце его сдать ЕГЭ, если после 10 класса поступила в колледж, сейчас на первом курсе, но хочу уйти оттуда, не сдав летнюю сессию.

Здравствуйте! Я нахожусь в 11 классе и у меня 60% пропуска занятий, без справок(забывала отдавать), имеет ли школа право не выдать аттестат?

Умерла женщина, жила в Германии, осталась гражданкой России. После ее смерти осталось наследство в России – квартира и банковский счет, в Германии – банковский счет. Завещания нет. Есть два наследника первой очереди – дочь (гражданка России) и муж (гражданин Германии). Квартира была приобретена до брака, в ней проживает дочь, сама женщина жила в Германии с мужем. Муж, гражданин Германии, хочет отказаться от всего наследства в пользу дочери умершей. Они были у немецкого нотариуса, он может составить заявление об отказе на немецком языке, также он предложил раздобыть российский бланк отказа и заполнить его. Дело о наследстве еще не открыто (так как дочь с момента смерти матери находится в Германии). Как правильно поступить в данной ситуации, чтобы нотариус, который будет вести дело о наследстве принял такой отказ: 1. Может ли гражданин Германии написать заявление об отказе от наследства у немецкого нотариуса на немецком, поставить Апостиль? Надо ли что-то делать в Консульстве России? Может ли дочь умершей с этим Заявлением об отказе прийти к нотариусу в России (наверное, надо будет делать перевод и заверять его)? Могут ли это заявление не принять у нотариуса в России? 2. Достаточно ли будет указать данные? - того, кто отказывается, (муж) - в пользу кого отказывается (дочь) - данные наследодателя (умершая) 3. Нужно ли указывать, что входит в наследственную массу? Или просто написать, что отказывается от всего имущества, где бы оно ни находилось? Не будет ли считаться, что этот отказ касается только имущества в Германии? Заранее благодарю.

Мне через 4 месяца будет 20 лет. В своё время не смог окончить 9 класс(по личным причинам). В итоге у меня нету даже аттестата об основном общем образовании. И я хочу пойти с 1 сентября закончить 9 класс в обычной общеобразовательной школе, не в вечерней, а именно в общеобразовательной(вместе с другими детьми). Имеет ли право администрация школы разрешить такое, при условии что выгляжу я молодо на 16-17 лет? Ну а насчёт возраста не знаю, может попросить учителей не распространяться о нём например… На самом деле даже если кто-то узнает о нём, ничего страшного, все равно. В общем, скажите такое возможно, как вы думаете? Удастся ли уговорить администрацию школы взять меня в 9 класс? Неужели таких случаев не было?

А может быть ещё раз пересмотреть свои позиции по отношению к этим детям, "покопаться" в себе, а может быть "поговорить" по душам. Не всегда только мы правы. Просмотреть надо все варианты и выбрать один, правильный, но сердцем.

Если душа не лежит к детям, лучше откажитесь. Напишите заявление директору, только укажите конкретные веские причины такого решения. У нас многие отказываются от классного руководства, невозможно работать не с детьми, а с родителями. Я уже год без класса и безумно счастлива.

У нас такая работа, что иногда приходится "переступать через себя". У нас нет слова НЕ ХОЧУ, есть слово НАДО.

У нас такая работа, что иногда приходится "переступать через себя". У нас нет слова НЕ ХОЧУ, есть слово НАДО.

Я думаю - это аморально. Педагог - специалист в области педагогики, психологии. Нас институтах этому учат. Кто же тогда должен налаживать общение, искать точки соприкосновения. А как же Ваша категория? Ведь в экспертном листе указано "владеет. умеет. и т.д." Будете подтверждать категорию - будут проблемы. У нас с этим строго: учитывают при аттестации. Директор прощает подобные "трюки" только молодым специалистам. Согласна с коллегой из Ирбита: ищите подходы, решайте проблемы, родители педуниверов не оканчивали.

Я думаю,что аморально работать в классе, с которым отношения не сложились. Эффективность от такой работы будет низкой. И учитель , и ученики будут находиться в постоянном напряжении.

Прочитайте внимательно свои должностные инструкции. Врач отказался от больного! Что это за врач? Тогда не подавайте на категории. Пишите в представлении "не владеет психолого-педагогическими приемами общения".

Отношения могут не сложиться с соседом. А учитель обязан в силу своих профессиональных компетенций грамотно общаться с окружающими. Ещё раз напоминаю о наличии диплома педагогического ВУЗа (может его, конечно, нет).

И кто же будет работать в проблемных классах? Всё правильно, отказать проще всего, пусть кто-нибудь другой занимается воспитанием.

Может быть у другого учителя это получится лучше? Ведь речь шла не о проблемном классе, а о субъективных причинах. В жизни случается всякое.

Все субъективные причины оставляйте дома, когда идете на работу. Все социальные профессии (живое общение с людьми) требуют грамотного общения, в первую очередь (именно в конфликтной ситуации). Тогда нужно выбирать другие профессии.
В современной мире сложно работать и с детьми, и с родителями. А педагог это делать ОБЯЗАН (см. должностные инструкции).

Я согласна что сейчас работать сложнее стало не с детьми а с родителями. Я год работала без класса и я так от этого отдохнула

Как грамотно преподавателю отказаться от класса, имея большую нагрузку и кл.рук.

Ответы на вопрос:

Сослаться на статью 72 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой изменение условий трудового договора, в том числе в части нагрузки, допускается по согласованию между работодателем и работником. Если согласия работника нет, то это незаконно. По трудовому договору согласно статье 57 Трудового кодекса Российской Федерации у работника есть определённые часы нагрузки по часам. Превышать этот нагрузку без согласия работника нельзя. Так что работник вправе отказаться от дополнительного класса.

К трудовому договору заключается дополнительное соглашение. То есть Вы можете либо согласиться, либо не согласиться, но вы должны быть готовы к последствиям своего отказа (72 ТК РФ). Дополнительная нагрузка никогда не была обязательной. Каждый имеет полное и совершенно законное право не соглашаться на подобные предложения. Более того, самым правильным объяснением будет естественное объяснение: не хочу.

Отказаться можете на основании

Приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 13.05.2019) "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки.

Изменение условий трудового договора где прописано норма учебной нагрузки недопустима без вашего согласия ст.72 ТК поэтому можете отказаться от классного руководства.

II. Определение учебной нагрузки учителей

и преподавателей, для которых норма часов преподавательской

работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной

платы, основания ее изменения

2.1. Учебная нагрузка учителей и преподавателей определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, кадрового обеспечения организации, осуществляющей образовательную деятельность.

у Вас с работодателем заключен трудовой договор ТК РФ ст.56, в котором должна быть определена Ваша нагрузка, изменение условий этого договора возможно только по соглашению сторон ТК РФ Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора

Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Поэтому, если Вам навязывают лишнюю нагрузку, ссылайтесь на положения ТК РФ, а причину отказа можете любую придумать, нехватка времени для выгула любимой собаки, например, принуждать Вас никто не имеет права.

Грамотно, это сослаться вот на этот приказ, где прямо указано, что классное руководство не является обязанностью и может быть возложено на иных преподавателей.Сошлитесь на большую учебную нагрузку.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 февраля 2006 г. N 21

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

В соответствии с пунктом 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252) (далее - Типовое положение), на педагогического работника общеобразовательного учреждения с его согласия приказом общеобразовательного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

В случае необходимости обязанности по классному руководству могут также возлагаться на учителей из числа руководящих и других работников общеобразовательного учреждения.

При недостаточном количестве педагогических работников или при отсутствии желания у отдельных из них выполнять работу по классному руководству эти обязанности могут возлагаться на одного педагогического работника с его согласия в двух классах, в том числе временно в связи с болезнью педагогического работника.

Указанные выше академические права и свободы должны осуществляться педагогическим работником с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность (основание: ч. 4 ст. 47 Закона об образовании).

Что касается режима рабочего времени и времени отдыха педагогического работника, то он определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами конкретной образовательной организации, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий (основание: ч. 7 ст. 47 Закона об образовании).

В свою очередь, обучающиеся также имеют широкий круг академических прав, среди которых право на уважение человеческого достоинства, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений (Основание: ч. 1 ст. 34 Закона об образовании).

Наконец, обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися (основание: ч. 1 ст. 43 Закона об образовании).

Вопросы, касающиеся изменения и прекращения образовательных отношений, детально урегулированы соответственно ст. 57 и 61 Закона об образовании. Указанные нормы права не содержат такого основания для изменения и прекращения образовательных отношений, как отказ педагогического работника от исполнения своих обязанностей в отношении конкретного обучающегося.

Таким образом, исходя из приведенных выше норм права и конкретной рассматриваемой ситуации можно сделать вывод, что для наиболее полного разрешения вопросов, касающихся организации учебного процесса и взаимодействия педагогических работников с обучающимися, необходимо детальное ознакомление с соответствующими локальными актами конкретной образовательной организации.

Между тем все указанные выше вопросы следует разрешать с учетом необходимости обеспечения права каждого человека на образование, недопустимости дискриминации в сфере образования, а также необходимости обеспечения прав педагогических работников и обучающихся.

Читайте также: