Люби их всех краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Люби их всех

Дата выпуска 3 октября 2019
Страна производства Россия
Слоган
Жанр Триллер, драма
Режиссер Мария Агранович
Главные роли Алена Михайловна, Александр Кузнецов, Сергей Гармаш, Александр Тронов
Время 100 мин/01:40:00

Описание

Главная героиня привыкла все и всегда планировать и использовать мужчин в своих целях. К каждому поклоннику она находит свой подход. Женщина привыкла, что мужчины платят, чтобы добиться ее расположения и чтобы от нее избавиться.

Кто же она: обычная содержанка, меркантильная мошенница или прирожденная актриса? А может, одинокая и несчастная женщина, которая боится полюбить? Вера не любит рефлексировать. Ей нравится оставлять мужчин в дураках. И сейчас у нее новый поклонник: пожилой обеспеченный издатель. Все шло как обычно, пока в ее жизни не появляется один любовник из прошлого.

Трейлер

Сюжет

Дима — преуспевающий бизнесмен, под его руководством находится крупная фирма. Ежедневно ему приходится общаться с большим количеством людей и помогать им решать проблемы. Но у него самого все не так просто. В последнее время Дима пребывает в апатии: все его мысли о девушке Вере.

Мужчина понимает, что так продолжаться не может. Во время прогулки он случайно видит машину бывшей возлюбленной. Подняв голову, Дима видит в одном из окон силуэт Веры.

Анатолий занимает важный пост в одной крупной компании. У него есть девушка Надя, которой он регулярно изменяет. Однажды мужчина понимает, что он больше не может жить в обмане. Анатолий все рассказывает Наде и просит ее съехать.

Девушка не верит, что он решил порвать с ней. Мужчина понимает, что первое время Наде будет непросто, поэтому он дает ее денег. Девушка со слезами уходит и садится в автомобиль, поразительно похожий на Верин.

Глеб — пожилой владелец издательского дома. В последнее время мужчина находится в приподнятом настроении: он завел молодую любовницу Любовь. Но оказывается, Вера, Надежда и Любовь — одна и та же девушка. Уходя от Глеба, Вера сдает в ломбард все драгоценности, подаренные ей любовниками.

Героиня заводит романы с мужчинами и они платят за нее. А потом все устраивает так, чтобы они сами ее бросили. Но действует Вера не одна — у нее есть сообщницы. Например, любовница Анатолия. Девушки встречаются, делят деньги и расходятся.

В своей квартире Вера составляет схемы на которых рассчитывает время, чтобы успеть встретиться со всеми своими мужчинами. Героине нравится вести такой образ жизни.

На следующий день Вера готовится к свиданию с Глебом. Для этого ей нужно перевоплотиться в наивную студентку. Они приезжают в его загородный дом, где он знакомит Веру-Любу со своими родственниками.

Глеб решает важные дела, а его любовница пытается узнать о нем больше. Однако мужчина жестко пресекает любые попытки узнать о нем больше. Любовница делает вид, что обиделась. Позже они мирятся.

После поездки за город, Вера отправляется в магазин одежды. Аферистка немного издевается над продавцом-консультантом. Потом она предлагает девушке бросить работу и перестать страдать, потому что это бессмысленно.

Тем временем, Дима покупает себе новый автомобиль и едет к Вере. Она удивлена, как он сумел ее найти. Мужчина пытается выяснить, почему героиня сбежала с его деньгами и почему вообще решила уйти от него. Вера не собирается ничего объяснять и брызгает своему бывшему любовнику из перцового баллончика. Дима уезжает, а она вспоминает день их знакомства. Тогда девушка подстроила все так, будто герой сбил ее на пешеходном переходе.

На следующий день героиня обнаруживает, что ее машину поцарапали. Вера хочет вызвать Диму на диалог, полагая, что перцовый баллончик оказался лишним. Она надевает дорогое платье и приходит в ресторан в котором Дмитрий ужинает со своими друзьями.

Проходит время, и Вера понимает, что испытывает к Дмитрию чувства. Она приходит к нему работу, но он отказывается говорить с ней. Героиня вновь погружается в воспоминания: когда они только познакомились, Дима жил с невестой. Но он все равное выбрал ее. Теперь бывший любовник ведет себя жестче.

Вера продолжает встречаться с Глебом. Во время одного из свиданий женщина крадет запонки Глеба, вынуждая его заехать в ювелирный. Там их консультирует девушка, которая раньше работала в магазине одежды. Теперь она — помощница Веры и помогает ей обманывать мужчин.

Вечером Веру навещает мама, но она не пускает ее в квартиру. Позже аферистка передает тете денег для своей семьи, отказываясь встречаться лично. Героине удается вновь покорить Диму и они продолжают отношения. Со временем женщина замечает, что за ней следят. Незнакомый молодой человек оказывается сыном Глеба.

Вера снимает новую квартиру и пытается найти способ встречаться одновременно с Глебом и Димой. Во время одного из свиданий Дима случайно ударяет героиню локтем. Глеб видит синяк, но Вера отказывается объяснять причину его появления. Хозяйка съемной квартиры сообщает, что это девушка работает уборщицей и синяк ей поставил один из клиентов.

Глеб избивает мужчину. Дима смеется, понимая в чем причина. Директор издательства предлагает любовнице уехать с ним. Вера соглашается, но его сын рассказывает о ней всю правду, показав фотографии на которых она находится в обществе разных мужчин.

Смысл фильма

Отзывы


Кто ещё не видел трейлер - ТЫК.

Главная героиня разводит мужчин на деньги. Ничего казалось бы нового, но она особенная. Это не типичная содержанка, которая приклеивается к богатым мужчинам и живет с ними ради красивой жизни. Ей важна независимость. Ни с кем жить она не хочет.

Девушка не слишком образованная, не начитанная. Но умеет грамотно это скрывать.


Из трейлера уже видно, что у неё когда-то был мужчина, который ее по-настоящему любил. И это не какой-то среднестатистический парень из провинции с доходом в 30 тысяч рублей в месяц. Главная героиня была при нем содержанкой и ей это не понравилось. Теперь для неё главное - независимость. Но зарабатывать типичными способами она не умеет и, скорее всего, не хочет.




Молодых красавчиков играют известные актёры - Кирилл Сафонов (Анатолий) и Александр Кузнецов (Дима). На них приятно смотреть. Красивые и талантливые.



Режиссёр фильма женщина - Мария Агронович. Это удивляет. Обычно женщины-режиссёры заходят с другой стороны. Они иначе видят и подают женские судьбы.



___В чем драма главной героини?___

Большинство проблем родом из детства. И драма главной героини тоже. Я не буду рассказывать в чем причина, иначе мой отзыв не пропустят. Но она не научилась любить. У неё не было примера счастливой семьи и она не чувствовала любви с детства. Для неё любовь - это просто слово. Она не знает, что испытывает человек, которого любят и как он живет. И, став взрослой, она живет так, как умеет.


___И самое интересное - чему можно научиться у главной героини?___

Я ни в коем случае не хочу сказать, что советы главной героини по общению с мужчинами полностью правильные. Есть пункты, которые кажутся мне дикими. Но ее логика как минимум интересна. Ведь она всегда получает своё.

Конечно, глядя на ее пример, вы не построите счастливых отношений. Но, возможно, что-то из ее советов относительно мужчин покажется вам интересным. Умные мысли насчет них она высказывает на протяжении всего фильма.

*** Мужчины хотят чувствовать себя особенными. У неё это больше касается постели. Как целовать мужчину, как отдаваться ему, чтобы зацепить.

*** Никогда нельзя связываться с женатыми и с детьми.

*** Им необходимо чувствовать себя спасителями. А спасать хочется далеко не каждую. Если вы успешны сами по себе, производите впечатление счастливой, сытой и здоровой, то в спасении не нуждаетесь.


*** Мужчины полностью верят только тому, что хитростью узнали сами. Она советует подталкивать их к слежке. Их это ещё и заводит.


*** Если вы ищите выгоду, то нельзя спать с тем, кто нравится. Иначе будет тяжело.

*** С мужчинами нужно быть жесткой. Можно и перцовым баллончиком в лицо брызнуть, а потом прийти к нему как ни в чем не бывало и попросить поцеловать.


*** Не нужно ничего просить у мужчины и они сами все дадут. Теория не новая, ещё Булгаков об этом писал.

*** Нужно дразнить мужчину. Послушные девушки, которые делают как он просит, скучны и не цепляют. А вот плохую девочку хочется наказать. Мужчин это заводит.

Сама главная героиня постоянно курит, почти ничего не ест, но пьёт литрами воду, почти не пьёт алкоголь, не занимается спортом. Но ее мужчины видят ее такой, какой она себя хочет ему показать. Для каждого из них у неё свой образ и своя история.


Кстати, какая она настоящая, главная героиня нам так и не покажет. Она лишь немного откроется нам в конце.


Не все ее истории с мужчинами заканчивались гладко. Ей мстили, ее наказывали. Но она к этому каждый раз готова.

Четкой развязки у фильма тоже нет. Нас оставляют один на один со своими мыслями и домыслами. И это заставляет запомнить фильм. Выйдя из зала, вы проложите думать. А это сейчас редкость.

Абсолютно пустая и противоречащая себе картина о нравах современных российских женщин, не понимающая, то ли она драма, то ли триллер.

Трейлер

Люби их всех (2019)

драма, триллер
Режиссер: Мария Агранович
В ролях: Алёна Михайлова, Александр Кузнецов, Сергей Гармаш, Александр Тронов, Александра Киселева
Премьера: 3 октября 2019 года

Молодая девушка по имени Вера (Алена Михайлова), вся такая внезапная и порывистая, имеет четкий продуманный план – обвести вокруг пальца и развести на круглую сумму нескольких мужиков. Она обладает недюжинными актерскими способностями, и способна менять имена и образы в зависимости от того, с кем она. С богатым папиком-олигархом (Сергей Гармаш) она – бедная студентка-овечка Надежда, а с молодым успешным издателем Димой (Александр Кузнецов) она – фатальная стервочка Люба. И когда на ее банковский счет упадет круглая сумма, то она сможет завязать с мошенничеством и зажить по-настоящему. Сможет ли?

Дебют в режиссуре Марии Агранович на бумаге выглядел заманчиво: вечнозеленая тема продажной любви, незамыленное лицо в главной роли, женщина в роли режиссера и сценариста. Однако на экране эти компоненты не смогли сложиться в уверенную цельную картину. За удачными примерами из жизнеописания содержанок далеко ходить не надо (хотя Луис Бунюэль был бы рад, если бы вы удосужились его навестить) – стоит лишь тыкнуть наугад в любой сериал из линейки ТНТ-Премьер. Любой из них готов будет предложить хлесткие сюжеты, наполненные сочными деталями и острыми репликами, и все остальное, что мы любим и ждем от отечественного кинопрома (но получаем все реже и реже).

Агранович сама выглядит похожей на свою героиню, разводя вместо олигархов и издателей нас, зрителей – уже в повелительном тоне названия это чувствуется (и глагол там слышится другой немного, но ложащийся в рифму). Только совсем отсталые лохи могут повестись на вот эту всю череду сцен, в которых люди в основном заходят в комнаты, выходят из них, спускаются по лестницам и проходят через коридоры. Только совсем отбитые купятся на типа счастливый финал, в котором Вера/Надя/Люба в заморских краях предается тихому семейному счастью и радостям материнства с сыном олигарха. Но зачем же стулья было ломать, а с ними и пару-тройку мужских сердец? Сын олигарха и так совсем не бедствует, надо думать. Так зачем надо было идти на это вроде как последнее (и такое опасное) дело Матерой? Это вот эту наспех слепленную, пошлую, конформистскую пургу нам подают за новое смелое женское российское кино? Наверняка есть куда более радикально и интересно снятая реклама минеральной воды. Ожидали встретить в тексте параллели с лауреатом каннского фестиваля из Кореи про паразитов из низшего и нищего класса? Их нет, это просто разные галактики и измерения. Ах, бедный несчастный российский средний класс, для него (и про него) не могут даже и среднего по качеству кино пока снять. Счастья нам, женщины!

Откровенные сцены с наглостью повествования придают картине эксцентричности и шарма. И хотя темп повествования то угасал, то набирал силу, а монтаж картины местами был несуразен, сам сюжет захватывает.

Главная героиня, настоящее имя которой узнаем только в конце фильма, выбрала необычный способ оторваться от нищеты и рутины: она забирает деньги у богатых мужчин взамен любви. Но любить их всех она не может. И здесь сюжет уводит зрителя к классическому трюку: нелюбовь родителей в детстве приводит к нелюбви себя во взрослой жизни. И миллион евро смог бы, например, заглушить боль главной героини.

Так где же на самом деле лейтмотив картины: в погоне за миллионом или в чем-то ином? Крутые машины, влиятельные бизнесмены, дорогие магазины, одежда, бриллианты и прочая роскошь меркнуть на фоне отсутствия любви. И получается, что лейтмотив вовсе не виртуозное желание получить миллион, а нелюбовь на фоне детской психологической травмы. Любовь — это деньги, деньги — свобода. Но любовь (по фильму) не купишь, а значит, и найти свободу не получится.

Казалось бы, перед нами алчная женщина, которая продумывает каждый шаг и видит в мужчинах только деньги, но зритель может изменить свое отношение к ней после сцены с матерью. Когда родная мать, увидев окровавленную дочь, даже не интересуется, что произошло, ей нужны от дочери только деньги. И эта сцена у закрытой двери вызывает слезы и жалость. Браво сценаристам: зритель равнодушным не останется.

Потом, в конце фильма, когда у Саши (так по замыслу сценариста зовут главную героиню) появится возможность изменить свою жизнь и выбрать счастливую семейную жизнь, она захочет продолжить. А вот что именно она собирается продолжить — смотрите сами. Скажу лишь, что после просмотра мне захотелось чего-то пафосного и масштабного, роскошного и интересного. А не в этом ли заключается работа режиссера — оставить послевкусие у зрителя?

Читайте также: