Закрытие недели окружающего мира в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

1. Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.

2. Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.

3. Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.

4. Создать условия для формирования здорового образа жизни.

5. Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

План проведения:

9. Подведение итогов (суббота).

10. Награждение. Закрытие предметной недели (понедельник).

Желаем творческих успехов!

На стене в холле школы вывешивается дерево без листьев. В течение недели к нему прикрепляются листочки с названиями различных деревьев.

Для учащихся 1-4 класса.

1. Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Сосна – светолюбивое дерево)

2. Какое дерево цветёт позднее всех? (Липа – цветёт летом)

3. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (Фотоохота)

4. Назовите самого прожорливого хищника планеты? (Стрекоза, т.к. за день она съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама)

5. Какие птицы весной бормочут “Куплю балахон, продам шубу”? (Косачи, тетерева – самцы, слова подобны в подражание его песни – бормотанию)

6. Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (Птичьи гнёзда хорошо видны)

7. Зрячие или слепые рождаются зайчата? (Зрячие)

8. Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец)

9. У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех грызунов)

10. Есть ли у комаров зубы? (Есть – 22)

11. Какому животному поставлено 2 памятника? (Лягушке)

12. Водятся ли в наших лесах носороги? (Да, жук-носорог)

13. Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похож на медведя? (Росомаха)

14. Трава от 99 болезней? (Зверобой)

15. Разноцветные грибы? (Сыроежки)

16. Дерево – символ нашей Родины? (Берёза)

17. Как называется гнездо белки? (Гайно)

18. Какие детёныши рождаются “голыми”, а уже через несколько часов имеют покров? (Ежата)

19. Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары, моль)

20. Какие растения являются хищниками для насекомых? (Росянка)

21. Название, какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)

Олимпиада для 1 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Загадка. Нарисуй отгадку.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою. ______________________

2. Напиши телефоны экстренных служб:

Полиция — ___________, Скорая помощь — ___________, Пожарная — ____________

3. Подчеркни карандашом названия планет Солнечной системы:

Меркурий, Плутон, Альдебаран, Луна, Земля, Марс, Сириус, Венера, Юпитер, Солнце, Сатурн.

4. Собери из букв названия животных:

БРУСКА — ______________________ ОБКАСА — _______________________

ВЮРДЛЕБ — ___________________________ ЛЁЗОК — _________________________

5. Сколько ног у паука? __________

6. Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда? _______________________

7. Как называется должность главы государства?_____________________

Как называется должность главы города?__________________________

8. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:

Животное Жилище

Олимпиада для 2 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Загадка. Напиши отгадку.

Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. ______________________

2. В какой стране мы живём?________________

3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.

4. Собери из букв названия растений:

БУНКРСИА — ______________________ АИАМЛН — _______________________

ЗАРЁБЕ — ___________________________ ЛЬТПАЮН — _________________________

5. Что отличает рыб от других животных?

6. Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:

Группами, ярусами, семьями.

7. Напиши 3 символа любого государства._________________________________________

9. Кто где ночует? Муравей – в муравейнике, медведь — в берлоге,

лошади — _______________, свиньи — ________________, пчелы — ____________________, лисы — _______________, коровы — _________________, собаки — __________________.

10.Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.

Олимпиада для 3 класса по окружающему миру.

Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________

1. Назови животных, в названиях которых всего 3 буквы.

2. Какого моря не существует? Подчеркни.

Красное море, Белое море, Черное море, Синее море, Желтое море.

3. Какое тело может быть в твердом, жидком или газообразном состоянии?_____________

4. Почему весной охота строго запрещена? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что для птиц зимой страшнее всего?____________________________________________

6. Подумай, какие части растения употребляют в пищу:

У свеклы — ___________________, у салата — ________________________, у сливы — ____________________, у розы — __________________________.

7. В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая? ____________________

8. Отгадай кроссворд:

1. Предмет, помогающий определить стороны света.

2. Край виден, а дойти до него нельзя.

4. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа: Здравствуйте, ребята. Вот и закончилась наша предметная неделя по окружающему миру. Много интересного произошло на этой неделе, много открытий, но, сколько ещё впереди неизвестного, неизученного. Сегодня мы подведём итоги нашей работы. Предоставляю слово Кикиморе и Лешему.

На прощание мы бы хотели вам сказать.
Лес зелёный охраняй, никого не обижай,
Не губи деревья ты, сохрани в лесу цветы!

Природа: Спасибо. Послушаем Мудрую Сову.

Мудрая Сова: Вы знаете, что мы писали мини-сочинения и составляли информационные карты. Сколько интересного мы узнали, какие замечательные исследователи учатся в нашей школе. Всем говорю: спасибо! Но как всегда в конкурсах есть победители (награждение).

И ещё хотелось сказать всем:
Ты, дружок, смотри не подкачай!
Правдивым быть и добрым обещай!
Не обижай ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка!
Люби цветы, леса, простор полей –
Всё, что зовётся Родиной твоей.

Природа: Спасибо. Слово предоставляю Лесной Фее.

Всё, что нужно, год от года нам даёт сама природа,
И поэтому все мы жить не можем без воды,
Без растений и животных, без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек жить не может человек.
Так давайте сбережём наш земной природный дом!

Природа: Спасибо. Послушаем Лесовичка.

Лесовичок: Как трудно пришлось мне и членам комиссии, которые выбирали лучшие поделки, рисунки, плакаты? Но мы справились и вот победители (награждение в разных номинациях).

Вот и подошла к концу наша встреча.
Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить её спеши:
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.
Не жги её напропалую,
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много, а она – одна!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Закрытие недели окружающего мира.

Ведущий. Добрый день, дорогие. друзья! Все мы - жители одного большого дома под названием планета Земля. И мы собрались для того, чтобы еще раз напомнить друг другу о том, что планете, на которой мы живем, угрожает опасность, но в наших силах спасти ее.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они;

На планете мы останемся одни.

Ведущий. Посмотрите, вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает.

Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Онa нас кормит, поит, одевает, дает все для жизни и взамен требует совсем немного: бережного, уважительного отношения к себе .

Музыка резко обрывается.

Ведущий. Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некоторые красивейшие водоемы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхается от мусора лес, исчезают редкие виды растений и животных.

Я - Земля, я - Земля, я - Земля,

Усталость моя беспредельна!

О стоне моем не взыщите.

Люди моей планеты!

Планета в Опасности!

Кромсая лед, меняя рек теченье,

Твердите Вы, что дел не впроворот,

Но вы еще попросите прощенья у этих рек,

Барханов и болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька,

Но Вам об этом думать неохота,

Сейчас Вам не до этого пока.

Земляне, Вы слышите меня?!

Придите же на помощь!

Гудят заводы, всюду пыль,

Бежит, дымит автомобиль.

А между тем деревья стонут,

В грязи и пыли просто тонут.

Стала грязной наша вода,

От растений нет и следа.

Отнят дом у наших зверей,

Птицам, рыбам плохо теперь.

Но проблемы нужно не только знать, их необходимо решать. Сможете ли вы охранять леса, не загрязнять их, любить родные земли, дружить с красотой? Задача эта нелегкая, но кроме нас этого не сделает никто.

Ведущий. Ребята, я, ты, он, она, вместе мы - дети Земли.

Земля - наш общий дом, и ее нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука - экология. И сейчас мы проведем экологическую разминку. За каждый правильный ответ вы получаете приз.

1. Кто слышит ногами? (Кузнечик.)

2. Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит.)

3. Чем зудит комар? (Крыльями.)

4. Погибают ли растения под снегом? Как это можно доказать?

( Нет. Можно раскопать снег и увидеть зеленую траву)

5. Чем питаются птицы, которые остаются зимовать в наших краях? (Семенами, ягодами, семечками, крошками.)

7. Почему в лесу нельзя разжигать костер? (Это может вызвать лесной пожар и поги6нут деревья, птицы, звери, выгорит трава, место под костром не зарастает 5-7 лет)

Ведущий. Молодцы, ребята. Вы хорошо отвечали на вопросы. А теперь послушайте такую загадку:

Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший,

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек.

Ведущий. Правильно, это лес. В чем назначение леса?

Лес - чудесное творение природы. Без него давно бы прекратилась жизнь. Ведь листья деревьев, трава поглощают углекислый газ, выдыхаемый нами, и который выпускают фабричные, заводские и автомобильные трубы.

Все так изранено в лесу,

Как после дней войны.

Здесь уцелевших не найти

Ни ели, ни сосны.

Березу ножиком пырнул

Мне кажется, из-под коры

Моя слеза течет.

От этой черствости людской

Под искалеченным дубком

Не ветер стонет - я.

Вот муравейник подожжен

Мне кажется, горит не он,

А дом пылает мой.

Земля в ожогах и рубцах,

Как в дни большой беды,

Ушли, обидев красоту,

Смутив лесной уют,

Не услыхав, что за спиной

Все листья слезы льют.. .

Ведущий. Все знают, что существуют определенные правила поведения в гостях: в гостях нельзя кричать, зайдя в квартиру, нужно вытереть ноги, поздороваться. Вежливый человек всегда приятен хозяевам, и они пригласят его еще не раз. Помни, что и в лесу ты тоже в гостях - у природы, у тех, кто здесь живет: у птиц, у зверей, у жуков, у бабочек, у суетливых муравьев, у прыгучих кузнечиков. Есть свои правила вежливости, которые надо соблюдать, когда ты приходишь в гости к природе. Здесь нельзя вести себя, как на ум взбредет.

Ведущий. А вы знаете правила поведения в лесу? Тогда сосчитайте, сколько всего ошибок совершили ребята, которые приехали отдохнуть на речку, и назовите их. В этом и состоит задание следующего конкурса.

Мы приехали на реку воскpeceньe провести;

А свободного местечка не найти.

Тут сидят и там сидят, загорают и едят,

Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят.

Мы по бережку пошли и поляночку нашли,

Но на солнечной полянке тут и там пустые банки

И, как-будто нам назло, даже битое стекло.

Мы по бережку прошли, место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели: тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли, насорили и ушли.

Мы прошли, конечно, мимо.

- Эй, ребята, - крикнул Дима;

Вот местечко хоть куда!

Родниковая вода, чудный вид, прекрасный пляж.

Мы купались, загорали, жгли костёр, в футбол играли.

Веселились, как могли: хороводом песни пели.

Отдохнули и ушли.

И остались на полянке у потухшего костра:

Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки.

Словом- мусора гора.

Мы приехали на реку понедельник провести,

Только чистого местечка возле речки не найти.

Ведущий. Что мальчики сделал не так? Надеюсь, это стихотворение послужит примером того, как не следует вести себя, отправляясь на отдых в лес.

Предметная неделя по окружающему миру в 4 – х классах прошла со 2 февраля по 7 февраля. Её целью являлось развитие познавательной активности учащихся начальной школы.

В ходе проведения предметной недели решались следующие задачи:

развитие у учащихся интереса к окружающему миру, родному краю;

формирование способности восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.

Были созданы все условия для развития нравственных качеств учащихся, любви и уважения в семье, толерантного отношения к окружающим.

План предметной недели предусматривал:

1. День первый. Открытие недели.

Интеллектуальный марафон (отборочный тур).

4. День четвёртый

Школьная олимпиада по окружающему миру. Олимпиада прошла отлично. Дети с удовольствием отвечали на вопросы. Ученики всех классов показали хорошие знания окружающего мира и огромное желание занять призовые места.

Все ребята показали не только творческие способности, но и интеллектуальные. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию.

В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету. Участвуя в неделе, дети знакомились с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволило пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.

Все участники предметной недели были награждены сертификатами. Победителям были вручены грамоты и памятные подарки.


Содержимое разработки

Внеклассное мероприятие.

Закрытие экологической недели

Место проведения: актовый зал.

Цели: Способствовать развитию экологического сознания и чувству уважения к планете Земля.

Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру.

Подвести итоги проведенной экологической недели.

Ход линейки:

Вот и подошла к концу наша экологическая неделя. И сегодня вся планета отмечает замечательный праздник: День рождения Земли. По всему миру сегодня люди вышли на улицу. Выступают за чистую планету, воздух, леса. За охрану окружающей природы.

Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться бережно, как к чуду!
Мы забываем , что она у нас одна
Неповторимая. ранимая, живая.
Прекрасная : хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!

Учитель 2: Давайте же и мы с вами любить и беречь природу. Давайте же всегда будем помнить, что мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни".

Учитель 1: Земля! Это чистые леса, поля!

Сценка. На сцене опушка леса. Слышно пение птиц. Появляется на опушке группа детей.

Ведущий 2: Нет на земле человека, чья жизнь не была бы так или иначе связана с жизнью дерева, птицы, зверя. Без леса жизнь просто немыслима.

А теперь скажите мне, зачем нам нужен лес?

1 ученик: Чтобы деревья пилить. А потом из них делать дома, окна, двери, стулья, шкафы, парты….

2 ученик: Из леса делают бумагу, а из нее книги, тетради, газеты.

3 ученик: А ещё деревьями топят печки.

Ведущий 2: Ну-ну не галдите. А еще для чего нужен лес?

1 ученик: Ну,… еще туда хорошо ходить за грибами, за ягодами. Собирать папоротник, кедровые орешки. Мы с папой весной собираем березовый сок в лесу.

Ведущий 2: А еще?

1 ученик: Еще в лесу живут звери и птицы.

2 ученик: Ну, ты сказала, спросили- то зачем нам лес нужен! Мы что звери?

1 ученик: Зато они красивые и лес тоже красив.

3 ученик: Туда можно ходить в походы отдыхать и зимой на лыжах….. Кажется, еще лекарства делают из древесины, спирт….

Ведущий 2: И что это все?

1 ученик: Да вроде всё…

Ведущий 2: Вы забыли самое главное! Лес дает кислород для всего живого на Земле – для людей, зверей.

Он поглощает и перерабатывает углекислый газ, который выделяют машины и заводы.

Он питает и поддерживает реки.

Удерживает от размывания склоны, препятствует росту оврагов.

Противостоит снежным лавинам.

Хранит плодородный слой почвы, мешает пыльным бурям.

Лес сохраняет многообразие видов животных и растений -в чем залог устойчивости жизни на Земле. Вот такая получается лесная экология….

Ведущий 1:Поэтому я думаю, вы знаете, как нужно вести себя в лесу?

1.Не ломать зеленые ветки и деревья, не качаться на них.
2.Не разорять муравейники и птичьи гнезда.
3.Не разжигать костры, беречь лес от пожара.
4.Не рвать большие букеты цветов.
5.Не оставлять мусор в лесу, а закопать его в яму.

В чудном месяце апреле,

Когда всюду стаял снег,

И природа оживает,

Начинает свой разбег.

Птицы с юга прилетели,

Вся планета отмечает

День рождения Земли.

Любите же планету-

Вы жители Земли

И охранять природу

Всегда должны (везде), должны.

Реки, горы и долины,

Птицы, травы, муравьи.

И цветочки на поляне-

Все нуждается в любви.

Наблюдай, как солнце всходит,

Как курлычут журавли.

Ведь от нас с тобой зависит

Припев: тот же.

Учитель 2: Земля! Это чистая вода!

Сценка: Без чистой воды ни туды, ни сюды.

Действующие лица: Ведущий, Алеша, Чистая вода, Грязная вода, Доктор.

Ведущий: Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Как спорили сестрички —

Две разные водички.

И спорили так громко,

Пером не описать.

Чистая вода: Без чистой водички

ни птички, ни рыбки.

Грязная вода: В тебе нет керосина,

Ни грязи, ни бензина,

И все твои подружки,

Пиявки, да лягушки.

Ведущий: И тут явился мальчик,

А может и не мальчик.

А может это девочка,

Что, в общем, все равно.

И слушал он водичек,

Двух взвинченных сестричек,

Готовых, все живое

Вокруг пустить на дно.

(Сестрички обращаются к мальчику)

Грязная вода: Свет, Алешенька, скажи,

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех милее

Всех прекрасней и нежнее?

У меня есть керосин,

Есть и масло, и бензин,

Есть тяжелые металлы,

И другие минералы.

Ну, а в этой что водице?

Ей со мною не сравниться:

Нет ни вкуса в ней, ни цвета,

И, вообще она с приветом!

Алеша: Соблазнила ты меня,

Чистая вода: Коли я вам не нужна

И для вас я не важна,

Вот попробуйте друзья

Обойдитесь без меня

Грязная вода: Наконец случилось чудо:

Здесь одна я плавать буду!

Буду я с тобой гулять,

И везде сопровождать.

Дай-ка я тебя умою

И в порядок приведу.

Будешь ты дружить со мною,

Я тебе, что хочешь дам! (Умывает Алешу, на его лице остается грязь.)

Алеша: Мне мама говорила полить в саду цветочки

И протереть листочки,

И искупать котенка,

А то он стал совсем, совсем,

Похож на поросенка.

Ведущий: Долго будут мучиться,

Что ж у них получиться?

(Грязная вода поливает цветок, он засыхает.)

Алеша: Что случилось не пойму?!

Отчего и почему,

Вдруг такое приключилось?

как же это получилось?

Я его и поливал,

И листочки протирал,

Как же это все ужасно!

Грязная вода: Не волнуйся, не грусти,

У тебя все впереди!

Ты покажешь чудеса

У тебя взойдут леса!

А пока забудь про это

Ну, где ты? Где ты?

Алеша: Слушай, милая водица

Дай ему скорей напиться

Искупай его скорей,

Чтобы стал он веселей.

(Алеша уходит и на ходу поит кота.)

Ведущий: Мало было им цветка,

Добрались и до кота.

Что же будет с ним теперь

Загляни-ка в эту дверь?

(Приход Алеша, в руках держит скелет кошки.)

Алеша: Бедненький ты мой котенок,

Грязненький был, как поросенок,

А теперь один скелет,

И того почти что нет!

Грязная вода: Ты нытье мне это брось!

Я же все-таки твой гость.

Будь поласковей со мной,

Напою тебя водой.

Будешь ты совсем другой,

Не такой, как сейчас — крутой.

(Дает Алеше пить.)

Ведущий: Ну, попался Алексей,

Бедный, бедный ротозей!

Алеша: Ой, болит, болит живот!

Доктор: Я смогу тебе помочь.

Прогони грязнулю прочь!

Я раскрою свой секрет,

Выпишу тебе рецепт:

«Только Чистая вода

Алеша: Чистая водичка!

Умой скорей мне личико.

Возвращайся к нам скорей

И обрадуй всех людей.

Вам известие: без воды

Ни туды и ни сюды!

Чистая вода: Я — Чистая водичка

Умою твое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели,

Что б смеялся роток,

Что б кусался зубок,

Что б цветок прорастал,

Что б здоровый он стал,

Что б котенок ожил,

Что б с тобой он дружил.

Ведущий: Мораль из этой сказки,

А может и не сказки,

Надеемся, вам будет понятна, господа.

К логической развязке

Пришли мы без подсказки:

Как нам необходима всем

Учитель 2: Вот и настала пора подведения итогов.

Олимпиада по окружающему миру. (1-4кл.)

Учитель 1: Нам остается только добавить

Любите же планету-

Вы - жители Земли

И охранять природу

Всегда везде должны

Гимн Курскому краю

Звучит гимн Курскому краю в записи.


-80%

Ведущий:
От чего у вас улыбки?
Лица радости полны?
От того, что день закрытия,
Награжденья впереди!

Ведущий:
Волненья и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!

Учитель: Традиционно в рамках недели начальных классов проводились конкурсы по разным предметам, в которых наши ученики показали свои знания

Ведущий:
Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,
Выучить должен ГРАМОТУ ты!

1.Существительное – школа,
Просыпается – глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.

2.После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах!

А потом у тёплой печи
Повторяем части речи!

Ведущий 1: Приглашаем для награждения победителей олимпиады по русскому языку. (Фанфары)
1-е место в конкурсе грамотеев
Вручение грамот
__________________ 1 класс
__________________ 2 класс
__________________ 3 класс
__________________ 4 класс
2-е место
__________________ 1 класс
__________________ 2 класс
__________________ 3 класс
__________________ 4 класс
3-е место
___________________ 1 класс
___________________ 2 класс
___________________ 3 класс
___________________ 4 класс

В конкурсе за лучшую тетрадь по русскому/казахскому языку
1-е место
Вручение грамот
__________________ 1 класс
__________________ 2 класс
__________________ 3 класс
__________________ 4 класс
2-е место
__________________ 1 класс
__________________ 2 класс
__________________ 3 класс
__________________ 4 класс
3-е место
___________________ 1 класс
___________________ 2 класс
___________________ 3 класс
___________________ 4 класс

Ведущий:
Как прекрасна наша Земля с её океанами, горами, полями, лесами, реками, озёрами. Это всё мир, который нас окружает.

1. Мир, окружающий меня!
Любил ли кто тебя, как я?
Обо всём мы говорили:
О цветах, и о лугах,
О берёзке и рябине.
О полях, и о лесах!

Ведущий: Приглашаем для награждения победителей олимпиады по познанию мира
Вручение грамот
1 место _________________класс
2 место ________________ класс
3 место _________________класс

Ведущий: Кроме того, в нашей школе ребята любят читать

Свежий ветер напевает,
Дальних странствий голоса,
Он страницы раздувает,
Словно чудо-паруса!

Нет лучше Фрегата — чем Книга —
Домчит до любых берегов.
Нет лучше Коня — чем страница
Гарцующих стихов.

Книг заветные страницы
Помогают людям жить,
И работать, и учиться,
И Отчизной дорожить.

Учитель: Победителями в конкурсе чтецов стали:
1-е место
Вручение грамот
__________________ 1 класс
__________________ 2 класс
__________________ 3 класс
__________________ 4 класс
2-е место
__________________ 1 класс
__________________ 2 класс
__________________ 3 класс
__________________ 4 класс
3-е место
___________________ 1 класс
___________________ 2 класс
___________________ 3 класс
___________________ 4 класс

1.Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.

2.Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок – и успех!
Дни напролет ты к победе стремился –
И неспроста ты успеха добился!

Ведущий: Приглашаем для награждения победителей спартакиады
Вручение грамот
1 место _________________класс
2 место ________________ класс
3 место _________________класс

Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Карандаш и лист бумаги.

Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ах, какая красота!

1.Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда.
С образованием и горе нам – не горе,
С учителями и беда нам – не беда.

2.Ученье – это школа, это класс,
И радость, и тревоги, и мученье.
Учителя воспитывали в вас
И знанья, и уменья, и терпение.

3. По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно
Выступит один за всех!

Ведущий 2: Мы не можем сегодня не поблагодарить учителей, которые подготовили победителей и призеров конкурсов.

1. Пусть питомцам Вашим по праву,
Рукоплещет сегодня зал,
В детской славе есть Ваша слава
Дорогие учителя!

2. Спасибо Вам за доброту и за терпенье,
За то, что знанием Вы делитесь своим.
Ещё за то, что Ваши объясненья,
Всё делают понятным и простым!

3.Смелей! Дадим друг другу руки!
И вместе двинемся вперед!
И пусть под знаменем науки!
Союз наш крепнет и растет!

Ведущий 1: Награды нашли героев. Прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе. А что дальше.

А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы.

Читайте также: