Инсценировка басни квартет в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

( в новой интерпретации)

1. Развивать творческое и ак тёрское мастерство учащихся.

2. Прививать интерес к басням И. Крылова.

3. Сравнить 2 групповые постановки.

Участники: 10 человек- 2 группы.

Оснащение: Костюмы, музыкальные деревянные инструменты, декорации.

музыкальные композиции, компьютер.

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.

Расстроенная скрипка

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

Мартышка: "Стой, братцы, стой!

Ведущий: кричит Мартышка.

- Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"

Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.

"Постойте ж, я сыскал секрет, -…

Ведущий:
Кричит Осел…

- Мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".

Ведущий:
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.

Растроенная скрипка

Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.

Всегда звездой экрана стать мечтала,

На дискотеках частных зажигала.

Нам музычку такую надо исполнять,

Чтоб всем, без исключения, хотелось танцевать.

4.Звучит танцевальный хит, животные в образе.

Мартышка, не чуди, ведь хочется покоя.

Услышать ветра свист, ну или шум прибоя.

Давай-ка сядем лучше мы кружком,

И всё пойдет у нас ладком.

5.Звучит классическая музыка.

Сыграем лучше мы магический би-боп,

Чтоб разлилась по лесу барабанов дробь.

Чтоб звуки джаза прозвучали,

А для того неплохо было бы, чтоб мы стояли.

6. Звучит джаз, животные в образе.

Щас задам я вам урок-

Лучший в жизни – русский рок!

Кому приходится от депресняка спасаться,

Тот под тяжелый рок предпочитает отрываться…

4. Звучит тяжелый рок, животные в образе.

Ведущий:
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят , - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -

Ведущий:
Им отвечает Соловей. –

Соловей:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".

7. Песня соловья.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 287 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.11.2017 11940
  • DOCX 16.2 кбайт
  • 70 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мастыкина Анна Зосимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Продолжительность спектакля: 15-20 минут; количество актеров: от 5 до 15.

Мартышка
Осёл
Козел
Медведь
Соловей
Хор зверей и птиц

На первом плане слева дерево, справа куст, посередине пенек-сцена. На втором плане поле и лес вдалеке. Сумерки. На пенек садится Соловей. Во время его песни на поляну выходят послушать звери и птицы с ними Мартышка, Козе, Медведь и Осел, но вместе с хором они не поют, только слушают.

Светят безмятежно звезды. А-а-а!
Где ты, ангел нежный, грез моих звезда?
Одинокой ночью грустно Соловью.
Нет тебя, но хочет сердце петь: "Люблю!"
В сумерках рассвета. А-а-а-а-а!
Не томи с ответом, прошепчи мне "Да!"
Распахни сердечко нежное свое
И тогда мы вечно будем петь вдвоем!
А с тобой в разлуке сердце рвет тоска –
Я умру от муки! А-а-а-а-а!

Хор зверей и птиц

Соловей! Соловей!
Спой нам песенку с ветвей!
Соловей-соловушка –
Звонкая головушка!
Голосок хрустальный
Нежный и печальный
Лейся-лейся звонко,
Широко и тонко,
Тьму, как лучик рассекай,
Пой всю ночь, не умолкай!

Спят у речки ивы. А-а-а-а-а!
Льнет неторопливо к берегу вода.
А-а-а! … но эхо спит – ответа нет,
Лишь печальный месяц сторожит рассвет.
Что ж ему грустится? А-а-а-а-а!
В думах серебрится девица-луна.
Чувствам потаенным сердце отдано,
Но двоим влюбленным встречи не дано.
Так и я ночами без тебя грущу
В темноте очами глаз твоих ищу.
Неба край алеет. О, моя звезда,
Прилетай скорее. А-а-а-а-а!

Хор зверей и птиц

Соловей! Соловей!
От опушки до полей,
От реки до озерца
Нет прекраснее певца!
Голоса нет звонче,
Чище нет и тоньше.
Соловей! Соловей!
Спой нам песенку с ветвей!

Хоть просьбой я польщен, друзья,
Но слишком долго петь нельзя.
Концерт продолжу на закате,
А на сегодня песен хватит.

Соловей раскланивается и улетает со сцены. Звери и птицы расходятся. На поляне остаются только Мартышка, Козел, Медведь и Осел.

Зазнайка! Просто нету сил!

Мог спеть бы, раз весь лес просил!

Вот если б петь могла бы я,
То пела б лучше соловья!

И я бы пел, когда б умел!
Пел от восхода до зари!
Но слуха нету, хоть умри!

Но слуха нету, хоть умри!

Но слуха нету, хоть умри!

Медведь, Козел и Осел (хором)

Но слуха нету, хоть умри!

Не огорчайтесь, господа –
Нет слуха – это не беда!

Мартышка начинает танцевать.

Скучно в мире сложном
Истин непреложных,
Где все смотрят строго,
Где так правил много,
Где зимой и летом
Лишь одни запреты:

Медведь, Осел и Козел (хором)

Не умеешь – не берись!
Не сарделька – не варись!
Кашу не клади в компот!
Не влезай, а то убьет!

Медведь, Осел и Козел (хором)

Хочешь взяться – так берись!
Быть сарделькой – так варись!
Кашу положи в компот!
Залезай и пусть убьет!
Хоть безногий, хоть глухой
Всё равно танцуй и пой!
Танцуй и пой!
Танцуй и пой!
Танцуй и пой!

Мартышка, Козел, Медведь и Осел весело пляшут на поляне.

Козел и Мартышка

Мартышка, Козел и Медведь

Козел, Мартышка и Медведь!

Мартышка, Осел и Медведь

Осел, Мартышка и Медведь!

Мартышка, Козел и Медведь

Козел, Мартышка и Медведь!

На это стоит посмотреть!

Мартышка, Осел, Козел и Медведь

Мы будем петь! Мы будем петь!

Такой составился квартет,
Что в целом мире лучше нет!
И нам дебют необходим.

Осел, Козел и Медведь

Концерт дадим! Концерт дадим!

С нами на поляне вместе веселиться.

Будут днем и ночью песенки вам петь

Мартышка, Осел, Козел и Медведь

Ослик и Мартышка, Козлик и Медведь!

На поляну выходят звери и птицы.

Я вам обещаю, милые друзья,
Что споем мы песни лучше соловья!

Мартышка раздает участникам квартета музыкальные инструменты. И они рассаживаются на сцене.

Воспитывать любовь к театру и культуру общения.

• Работа над баснями Крылова, пересказ, анализ характера героев, рисование иллюстраций к басне.

• Проведение комплексов артикуляционной гимнастики.

Оборудование и инвентарь:

- Костюмы (белка, заяц, осёл, козёл, мартышка, медведь, соловей)

- Карточки – картинки для проведения артикуляционной гимнастики;

- музыкальные инструменты: пианино, гобой, треугольник.

Словарная работа: квартет, трио, дуэт, соло, гобой, мимика, жесты, пантомима.

Педагоги:Здравствуйте, ребята. Сегодня я Анастасия Ивановна, Инна Алексеевна и Марина Владимировна хотим пригласить вас в театр.

Инна Алексеевна: Что такое театр? (здание где показывают спектакли)

Анастасия Ивановна:а для чего театр нужен людям? (Ответы детей) ( подводит итого услышанному: «Во все времена люди приходили в театр отдохнуть. Туда приходят с семьей, с друзьями. Театр помогает людям быть добрее и лучше.

Марина Владимировна: В театре живет волшебная сказка. Сегодня мы попадем с вами в удивительный мир театра!

Анастасия Ивановна:Для начала, чтобы стать артистами, мы потренируем наше лицо, чтобы оно могло изобразить все наши чувства. Займемся мимикой, мы сейчас поиграем и я превращу вас в гномиков.

Волшебной палочкой вращаю,

Всех вас в гномов превращаю.

Гномы, в зеркало вглядитесь (дети берут зеркала)

Все как один развеселитесь! (Дети изображают радость, веселье)

Ну-ка, хватить веселиться,

Нужно всем вам разозлиться! (Дети изображают злость)

Ну, нельзя же вечно злиться,

Предлагаю удивиться! (Дети изображают удивление)

Ну, а если невезенье,

Покажите огорчение. (Дети изображают огорчение)

Марина Владимировна:Молодцы, хорошо потренировались. А почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь необычную сказку? Необычная она будет,потому что вы не произнесете ни одного слова. Говорить буду только я, вы будете показывать то, что я говорю. Готовы ли вы все вместе сочинить сказку? (Готовы.)Начнем!

(педагог распределяет роли актёры берут необходимые атрибуты)

Марина Владимировна:Ребята, мы разыграли сказку. Герои сказки не сказали ни слова, все исполняли молча. Такая игра на сцене называется пантомима – это игра без слов, в которой используются только жесты, мимика – движения лица и пластика тела.

Выполнение: улыбнуться, зубы не видны.

Мы хотим сейчас признаться, все мы любим улыбаться.

Растягиваем губки, за ними прячем наши зубки.

Выполнение: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до десяти (педагог считает, ребенок держит улыбку).

Зубы ровно мы смыкаем и заборчик получаем.

А сейчас раздвинем губы, посчитаем наши зубы.

Выполнение: вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой, удерживать под счет до десяти (педагог считает, ребенок держит трубочку).

Губки каждый пусть сожмет и потянет их вперед.

Выполнение: рот слегка приоткрыт. Кончиком языка касаемся то верхней, то нижней губы.

На качелях я качаюсь, вверх – вниз, вверх – вниз.

Высоко я поднимаюсь, а потом спускаюсь вниз.

Влево – вправо, влево – вправо. Мой язык скользит лукаво.

Словно маятник часов, покачаться он готов.

Выполнение: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

Язык лопаткой положи и спокойно подержи.

Язык надо расслаблять и под счет его держать.

Один, два, три, четыре, пять – язык можно убирать.

Выполнение: рот широко открыт. Передний и боковой края языка подняты, но не касаются зубов.

Ловко вверх подняться смог наш широкий язычок.

Выполнение: рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.

Во дворе Егорка из снега строит горку.

Мы конечно, тоже, все ему поможем.

Выполнение: рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, вести от верхних резцов до мягкого нёба.

Потолок покрасил гномик,

приглашает нас в свой домик.

Выполнение: язык присосать к небу, затем щелкнуть языком. Цокать сильно и медленно.

Я лошадка серый бок! Цок-цок-цок.

Я копытцем постучу, цок-цок-цок.

Если хочешь прокачу! Цок-цок-цок.

Сейчас мы уже будем не только изображать главных героев, но и говорить за них разными голосами. ( распределяют роли:

Мартышка -Фролова Лида

Осёл - Тарачков Степан

Козёл - Плахин Ярослав

Медведь - Кукин Константин

надеваются костюмы, берут атрибуты, актёры занимают свои места за занавесом).

Занавес закрыт. Звучит 3 звонка. Занавес открывается.

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки -

Пленять своим искусством свет.

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

МАРТЫШКА"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!

Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.

Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

Я, прима, сяду против вторы;

Тогда пойдет уж музыка не та:

У нас запляшут лес и горы!"

Расселись, начали Квартет;

Он все-таки на лад нейдет.

ОСЁ Л: "Постойте ж, я сыскал секрет, -

Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем".

Послушались Осла: уселись чинно в ряд,

А все-таки Квартет нейдет на лад.

Вот пуще прежнего пошли у них разборы

И споры, кому и как сидеть.

Случилось Соловью на шум их прилететь.

Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:

ВСЕ ВМЕСТЕ:"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,

Чтобы Квартет в порядок наш привесть:

И ноты есть у нас, и инструменты есть;

Скажи лишь, как нам сесть!" -

СОЛОВЕЙ:"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши вашихпонежней, -

Им отвечает Соловей. -

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь".

Анастасия Ивановна:Ну что, понравилось наше выступление?

- Скажите почему же у наших героев никак не получалась музыка? (они не умели играть на музыкальных инструментах)

- Правильно, как не садись, но если ты не учился играть, то и музыка не получится.

- Ребята, а квартет это сколько музыкантов? (четыре)

-А как вы думаете, как будет называться 3 музыканта? (трио)

- А дуэт, это сколько музыкантов?

- А как будет называться один музыкант? (солист)

- А вы хотите услышать как звучит настоящее трио? (Да)

- К нам сегодня пришли гости настоящие музыканты: это Косарская Анастасия будет играть на гобое, Лесовиченко Мария на пианино, Косарская Мария на музыкальном треугольнике и Руднёва Татьяна солист.

Марина Владимировна:-Ну что ребята, вам понравилось? (да)

- Нам тоже очень понравилось.

А теперь давайте вспомним, чем сегодня мы с вами занимались?

Анастасия Ивановна: Я превращала вас в гномиков, для чего? Мы учились быть артистами! Мы тренировали лицо, чтобы показывать разные эмоции, чувства. Инна Алексеевна: Мы делали гимнастику для язычка и голоса, чтобы научиться четко говорить и уметь управлять своим голосом.

Марина Владимировна: Мы показали сказку-пантомиму. Как мы ее показывали? Без слов, только руками, лицом, танцами.

Педагоги: Молодцы, вы сегодня были юными актёрами!

Цель: выявление творческих способностей и положительного влияния театрализованной деятельности на эмоциональное благополучие дошкольников.

Задачи:

  1. Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию (мимика, жесты, движения);
  1. Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.
  1. Объединить детский коллектив единой целью. Воспитывать коммуникативные качества;
  1. Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Оборудование: декорации (имитация музыкальных инструментов (2 скрипки, альт, виолончель), многофункциональная ширма (имитация леса), стулья, пюпитр); костюмы персонажей; музыкальное сопровождение.

Действующие лица: все роли исполняют дети: Рассказчик, Мартышка, Осел, Козел, Косолапый Мишка, Соловей, изображение музыкальной какофонии – дети 7 гр..

Предварительная работа:

С педагогами: выбор басни; разработка сценария; подбор и монтаж музыкального материала; изготовление декораций, подбор реквизита; изготовление афиши, театральных программок и билетов; изготовление костюмов и атрибутов.

С детьми: чтение басни; просмотр иллюстраций в книге; просматривание кукольного театра; просмотр мультипликационного фильма; беседы о прочитанном и увиденном; упражнение в изготовлении декораций; разучивание ролей, танцев; репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона.

С родителями: изготовление декораций, подбор реквизита; изготовление афиши и театральных программок; изготовление костюмов и атрибутов.

Ход постановки:

Ведущий: -Проказница-Мартышка,

Ведущий: -Осел,

(Под мелодию из французского кинофильма, Осел с потерянным видом обходит все стулья и не находит своего)

Ведущий: - Козел

Ведущий: - Да косолапый Мишка

Ведущий: - Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот,

(Звери разбирают инструменты)
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.

Ведущий: - Ударили в смычки…

(Звуко-изображение музыкальной какофонии, дети 7гр.)

Ведущий: - Дерут, а толку нет.

Мартышка: - Стой, братцы, стой!

Ведущий: - Кричит Мартышка.

Мартышка: - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

(Мишка и Осел меняются местами)

Мартышка: - Я, прима, сяду против вторы;

(Звери садятся лицом друг к другу)
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!

(Вскидывает руки над собой)

Ведущий: - Расселись,

(Звуко-изображение музыкальной какофонии, дети 7гр.)

Ведущий: - Он все-таки на лад нейдет.

Осел: - Постойте ж!

Я сыскал секрет, -…

(Осел подпрыгивает со своего места)

Ведущий: - Кричит Осел.

Осел: - Мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем.

Ведущий: - Послушались Осла: уселись чинно в ряд,

(Звуко-изображение музыкальной какофонии, дети 7гр.)

Ведущий: - А все-таки Квартет нейдет на лад.

Ведущий: - Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,

Кому и как сидеть.

Ведущий: - Случилось Соловью на шум их прилететь.

Ведущий: - Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:

Звери: - Пожалуй…

(все звери говорят хором)

Ведущий: - Говорят.

Звери: - Возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;

(Жестами показывают на пюпитр и инструменты)

Звери: Скажи лишь, как нам сесть!

(Все звери говорят хором, умоляющим жестом просят соловья)

(Соловей с важны видом переходит на противоположную сторону)

Соловей: - Чтоб музыкантом быть,

Так надобно уменье
И уши ваших понежней,

(Жестом показывает важность своих слов)

Ведущий: - Им отвечает Соловей.

Соловей: -А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.

(Жестом Соловей дает наказ зверям; Осел, Козел, Мартышка и Косолапый Мишка растерянно переглядываются)

Задачи:
1. Развивать творческое и актёрское мастерство учащихся.
2. Прививать интерес к басням И. Крылова.
3. Сравнить 2 групповые постановки.
Участники: 10 человек- 2 группы.
Оснащение: Костюмы, музыкальные деревянные инструменты, декорации.
музыкальные композиции, компьютер.

Оценить 493 0

1. Развивать творческое и актёрское мастерство учащихся.

2. Прививать интерес к басням И. Крылова.

3. Сравнить 2 групповые постановки.

Участники: 10 человек- 2 группы.

Оснащение: Костюмы, музыкальные деревянные инструменты, декорации.

музыкальные композиции, компьютер.

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.

Расстроенная скрипка

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

Мартышка: "Стой, братцы, стой!

Ведущий: кричит Мартышка.

- Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"

Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.

Расстроенная скрипка

"Постойте ж, я сыскал секрет, -…

Ведущий:
Кричит Осел…

- Мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".

Ведущий:
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.

Растроенная скрипка


Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.

Всегда звездой экрана стать мечтала,

На дискотеках частных зажигала.

Нам музычку такую надо исполнять,

Чтоб всем, без исключения, хотелось танцевать.

4.Звучит танцевальный хит, животные в образе.

Мартышка, не чуди, ведь хочется покоя.

Услышать ветра свист, ну или шум прибоя.

Давай-ка сядем лучше мы кружком,

И всё пойдет у нас ладком.

5.Звучит классическая музыка.

Сыграем лучше мы магический би-боп,

Чтоб разлилась по лесу барабанов дробь.

Чтоб звуки джаза прозвучали,

А для того неплохо было бы, чтоб мы стояли.

6. Звучит джаз, животные в образе.

Щас задам я вам урок-

Лучший в жизни – русский рок!

Кому приходится от депресняка спасаться,

Тот под тяжелый рок предпочитает отрываться…

4. Звучит тяжелый рок, животные в образе.

Ведущий:
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -

Ведущий:
Им отвечает Соловей. –

Соловей:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".

7. Песня соловья.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: