Выживая с волками краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Когда волки лучше людей

В основе фильма – история маленькой еврейской девочки, ищущей родителей.

Семья евреев прячется от нацистов в доме. Но однажды они уводят родителей девочки, а её забирает себе чужая женщина. Девочка верит, что стрелка компаса приведёт её к родителям и отправляется на восток.

А когда она просит помощи у людей, ей прогоняют. Она вынуждена воровать еду и одежду.

Оказавшись в лесу, она встречается с волками. Удивительно, но они начинают заботиться о ней.

Несколько лет девочка живёт с волками.

Она ест сырое мясо зайцев и птиц, которых добывают для неё волки.

Фильм заставляет о многом задуматься.

Писательница уверяла, что история основана на реальных событиях, и что она сама пережила всё это во время войны.

Долгое время все верили, что это – реальная история Миша Дефонсека. Но потом историки и журналисты уличили автора в выдумке. И 12 лет назад писательница была вынуждена признаться, что придумала эту невероятно трогательную историю.

Впрочем, признание не повлияло на популярность романа и фильма.

Плюсы фильма. Превосходная игра маленькой актрисы.

Самое удивительное, что этот фильм так и не показали на большом экране ни в России, ни в США. Его показ прошёл в ограниченном количестве европейских кинотеатров и неизвестен широкой аудитории. А зря.

Мне кажется, это самый добрый и трогательный из всех фильмов на тему войны. Если такие фильмы вообще могут быть добрыми.

Этот фильм о людях и нелюдях. И, конечно же, о волках.

После такого фильма ещё больше начинаешь любить животных…

И пусть другие ищут минусы в этом фильме. Всякие там исторические неточности, неправдоподобность и мрачность (война вообще невесёлое дело).

Для меня в этом фильме никаких минусов нет. Я смотрела на одном дыхании.

Потрясающий. И девочка сыграла просто гениально.

В данном случае грань между беллетристикой и нон-фикшн слишком зыбка. И не думаю, что фильм понравился бы мне больше, если бы был основан на реальных событиях.

Моя оценка 9 из 10.

Клеманс Сен-Прё и Жан-Батист Монье "Концерт для одного голоса" Спасибо

Танцующий Петербург Фотограф Виталий Соколовский показал красоту современного Санкт-Петерб.

Как появились Ирландские танцы?Забавная версия. Ирландские танцы — группа традиционных танцев, сф.

Ирландские танцы. Ирландские сольные танцы (англ. Irish Stepdance). Их отличительной чертой явл.

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных.
Эта история Маугли времен Второй мировой войны поражает воображение и трогает сердце. (с)

Это нам говорит описание книги.

А теперь скажу я. Не могу припомнить,чтобы какая-либо книга потрясла меня больше, чем эта. Нет,наверняка были такие книги - но сейчас они не вспоминаются. Чем больше перечитываю - тем больше чувствую главную героиню-автора.

"В моей голове был рай животных, и мне всегда было шесть лет, там время останавливалось."

"Я всюду видела смерть, они не могут вообразить, какой голод и холод я познала! Я жила среди волков, я телом и душой стала волком. Вот почему люди не понимают той яростной силы, что живет во мне, того непреодолимого желания укусить, когда на меня нападают, того голода, который я не могу утолить, и той дикой свободы, которую я ищу повсюду и не знаю с тех пор, как они заперли меня."

"Я не выпрашивала еду у людей, когда была одна в целом мире, я воровала. Я никогда не просила о жалости. Только волки кормили меня, как свою. Я, сама того не зная, была волчонком, которого они приняли, с которым разделили пищу и тепло. Только они меня защищали, и я напрасно стала искать следы моего детства среди людей."

"Я выжила среди волков и пронесу этот неизгладимый опечаток через всю свою жизнь. Теперь я учусь жить среди людей, не любя их, учусь ненавидеть, чтобы держаться и не плакать. Я знаю, как притворяться человеком, я знаю их повадки, я научилась говорить, читать, писать, носить маски, как они. И я всегда испытываю огромную радость – мне дано было пережить то, что им недоступно! Я засыпала в логове рядом с волчицей, ела с ней от одного куска и прижималась к земле перед вожаком стаи."

"Но к волкам и собакам я относилась одинаково. С одной стороны, мне было очень плохо и я не могла подняться, с другой – мне не было страшно, инстинкт подсказывал, что животные мне гораздо ближе, чем люди. Как будто я всегда жила с ними."

Этот пост - не реклама, не отзыв, не рецензия. Но если нужны сильная,местами откровенно тяжелая книга - то вот она.

По книге снят одноименный фильм. И всё было бы хорошо в нем,кабы не отвратительная русская озвучка главной героини.А игра актеров (как животных,так и людей) великолепная.И - что радует - волки настоящие,а не маламуты да хаски.

Миша Дефонсека - Выжить с волками

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Выжить с волками"

Описание и краткое содержание "Выжить с волками" читать бесплатно онлайн.

1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных…

Эта история Маугли времен Второй мировой войны поражает воображение и трогает сердце.

Выжить с волками

Эта книга посвящается памяти моих дорогих родителей, памяти дедушки и Марты, а также всем животным, память о которых я храню в своем сердце — чтобы те, кого я люблю, оставались всегда живыми.

Прохожие не замечают меня. Они не видят, что я — волк, потерявшийся в городе. Серый волк, самец или самка, без имени, без возраста, не оставляющий следа на людском безразличии. Я боюсь толпы, мои ноздри дрожат от отвращения и я бегу от окружающих. Я ненавижу человеческую шкуру с ее запахом смерти.

Я была совсем маленькой, когда сбежала из их мира. Мне было семь лет, и меня звали Мишке, я еврейка. Они снова поймали меня и сначала повели в школу, а потом на мессу, натянув мне на голову дурацкую шапочку. Меня заставляют носить уродливую одежду, которая стесняет движения, и ботинки, слишком ровные для моих скрюченных пальцев, привыкших к мягкой лесной почве. Они не замечают ничего, кроме моей внешности, изуродованной страданиями, я вся покрыта рубцами и струпьями, мои ноги искорежены в долгом путешествии по земле, охваченной войной. Я всюду видела смерть, они не могут вообразить, какой голод и холод я познала! Я жила среди волков, я телом и душой стала волком. Вот почему люди не понимают той яростной силы, что живет во мне, того непреодолимого желания укусить, когда на меня нападают, того голода, который я не могу утолить, и той дикой свободы, которую я ищу повсюду и не знаю с тех пор, как они заперли меня.

Сегодня я иду по следам моей старой стаи. Где-то в Брюсселе есть улица, на ней — небольшой унылый дом, пыльный и практически пустой, где я когда-то пряталась под кроватью. Тогда я была маленькой светловолосой девочкой с зелеными глазами. Места, по которым я прохожу сейчас, кажутся мне смутно знакомыми: блестящие трамвайные пути на улице Гайе — это 56-я линия одного из бедных кварталов Брюсселя. Я вижу школу: в нее ли я ходила, туда ли за мной пришла женщина в черном, когда я ждала папу? Я сидела на трех ступеньках из серого камня. Сейчас этих ступенек не видно. Куда же они исчезли? Этот козырек мне ни о чем не говорит. Нужно вспомнить, куда идти, и я просто следую дальше. Трамвайная линия должна вывести на улицу, где жили мои родители. Но передо мной три улицы: две из них идут прямо и поднимаются в гору, а третья — наискосок пересекает их.

Я обхожу все три, внимательно оглядывая дома в поисках какого-нибудь знака. Одна из улиц отпадает сразу, потому что она поворачивает, а в моей памяти такого нет. Остаются еще две. Повсюду одинаковые многоэтажные дома, одинаковые балконы, одинаковые фасады идут один за другим, и уже на полпути я решаюсь. Мне кажется, что тот дом стоял посередине улицы, но в памяти трудно восстановить размеры. Я была ребенком, и с тех пор прошло десять лет, вполне возможно, что на самом деле дом был ниже или выше… Я снова медленно поднимаюсь и спускаюсь по улице, выискивая хоть что-нибудь, что может мне помочь. Время идет — мне пришлось соврать опекуншам, что сегодня у меня уроки после обеда. Я должна вернуться домой в строго определенный час, мне нельзя опаздывать. Некоторое время я наслаждаюсь этой маленькой свободой — ходить в школу без сопровождения, а сегодня я в первый раз отважилась пойти одна в город на поиски своего прошлого. Мой дом точно здесь, в этом квартале, где-то за этими фасадами, или, быть может, на соседней улице, но у меня нет времени на колебания. Те, кто здесь живет, должны знать, что происходило в этом месте во время войны.

Примерно на середине улицы я наугад останавливаюсь перед входом в одну из многоэтажек. Даже если я ошиблась, мне все равно подскажут, где искать: напротив, поблизости или ниже по улице. Я в одиночку прошла тысячи километров через воюющую Европу, а теперь потерялась на маленьком клочке земли и не могу отличить один балкон от другого. Будь я в лесах Германии, Польши или Украины, я бы знала, как найти логово волков, дуплистое дерево или валун у извилины ручья. А здесь все не просто, и я долго не могу выбрать одну из одинаковых закрытых дверей.

Странно, ко мне вернулось чувство, как будто мне снова семь лет, и со мной тот же страх: меня с презрением выгонят и захлопнут дверь перед носом. В это мгновение я больше не волк, я всего лишь худой, неловкий подросток, который не знает, на какой из звонков нажать обкусанным до рубцов пальцем. В глубине моей памяти ничего нет о звонках, поэтому я выбираю среднюю кнопку.

Кто-то выходит на балкон, который я посчитала своим без всякой уверенности, что так и есть. Меня окликает женщина:

— Мадам, пожалуйста, мне нужно поговорить с вами!

Я боюсь, что мой внешний вид оттолкнет ее, потому что во мне нет ничего привлекательного — коротко стриженные волосы, кожа покрыта корочками, которые я постоянно счесываю, и поэтому они иногда кровоточат… Неуклюжая походка из-за слишком тяжелых ботинок — они мне совсем не подходят… Я отступаю назад, смело поднимаю голову в готовности убежать. Но женщина отвечает:

Мне по-прежнему трудно общаться с незнакомыми людьми, отчасти из-за недоверия, а отчасти из-за того, что я слишком привыкла говорить, не раскрывая рта. Чаще всего я обращаюсь к самой себе, как делала в течение долгих лет полного одиночества. И вот, боясь ошибиться, я на одном дыхании произношу этой женщине все, что заготовила в тишине:

— Мадам, моих родителей схватили здесь во время войны, их взяли вместе с многими другими людьми с этой улицы, я думаю, что это произошло именно здесь, и если вы хоть что-то про это слышали, скажите мне.

— Да, с этой улицы забрали много народу, но и с другой тоже. Как звали ваших родителей?

— А ваша фамилия? Бы не знаете свою фамилию?

— Не знаю. Мою маму звали Геруша, а папу — Ревен.

— Когда мы сюда приехали, тут уже ничего не было, только коробка и фотографии, разбросанные по полу. Я не смогла их выбросить, меня воротит при мысли об этом, поэтому мой муж куда-то их убрал, подождите минутку.

Она не разрешает мне войти, но все же оказывается достаточно любезной, чтобы рассказать мне про фотографии, и я не убегаю, потому что надеюсь их увидеть. Я жду перед входом, и мое сердце бьется все сильнее. Возможно ли, что я угадала, что нашла тот дом, что узнаю маму или папу на этих фотографиях? Я даже не знаю, были ли у них фотографии. В нашей квартирке было так мало вещей — никакой мебели, кроме кровати, на которой мы спали втроем, стола, стульев и кресла, одежда висела на стене, шкаф стоял на лестничной площадке, а в нем за щетками и швабрами было спрятано ружье. Это точно, я сама его видела. А еще там была моя деревянная лошадка, Жюль. Жюль — это всего лишь потрепанная плюшевая голова, прикрепленная к палке от швабры, старая, еще довоенная игрушка, и я скакала верхом на этом горячем скакуне по своему воображаемому миру. Жюль был моим другом, я узнала бы его по мягким потертым ушкам и нашла бы по запаху, если бы он находился где-нибудь э этом доме. Я жду и рассматриваю улицу, которая поднимается и опускается.

— Вот она, можете посмотреть. Если что-нибудь найдете, возьмите себе.

Но их слишком много, и женщина стоит и смотрит, как я поднимаю пачки фотографий и неловко их перебираю — и уже не знаю, как мне вести себя перед всеми этими лицами и силуэтами на потемневшей или пожелтевшей бумаге. Множество детей и взрослых, позирующих в разной одежде; группы людей; негативы, которые, должно быть, хранились еще до начала Первой мировой войны. Меня привлекают два портрета из самых больших: мужчина (просто потому, что он блондин со светлыми глазами, как и мой отец — он мог бы быть его братом) и женщина (которая совсем не похожа на мою маму). Она красива, но далеко не так, как мама, она улыбается, обнажая белые зубы, большие глаза немножко грустные, но у нее короткая стрижка, а у мамы были великолепные темные, волнистые волосы. Моя мама была такой красивой! Это не мои родители, но я все равно возьму фотографии — светловолосого мужчины и женщины с темными волосами. Эти вещи мне не принадлежат, но я их выбрала (будто вернула из тени на свет) — прежде всего потому, что стоящая передо мной женщина ждет, когда же я наконец решусь, и еще потому, что это символ. Я даже не спрашиваю, кто эти люди, все равно на обороте фотографий нет никаких надписей. Это чьи-то забытые родители, их схватили так же, как и моих, и, скорее всего, они пережили то же самое. Эти снимки станут для меня вещественным напоминанием.

1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных…Эта история Маугли времен Второй мировой войны поражает воображение и трогает сердце.


Мне нравится ( 7 )


мне понравилась книга, можно разбирать многие фразы на цитаты. интересно было наблюдать за девочкой, как она меняется, что и как видит. были жестковатые моменты. учит быть сильным и не сдаваться.

зарегистрировалась на сайте после прочтения этой потрясающей книги.
конечно, с позиции современного взрослого можно говорить о том, что это было безрассудство, или что-то подобное. но это был ребёнок, одинокий ребёнок страшной войны. смелая, очень смелая девочка, пошла искать родителей. родители и на небесах могут гордиться такой дочерью! долгих лет автору, ей столько пришлось пережить и не сломаться, победить, да, именно победить в этой войне! и она самая настоящая жертва Холокоста, война отняла у неё семью, детство. но жертва - с большой натяжкой по смыслу, она Победительница! спасибо за эту правдивую историю! говорю абсолютно искренне.

Легко читается, интересный сюжет, не обычно и не банально. Книга читается с упоением и на одном дыхании.
Всем сердцем болеешь за маленькую девочку, к которой нельзя остаться равнодушной. Которая переживает своим наивным-детским мировоззрением все тяготы войны с одной единственной целью-найти маму.
Автор показывает аналогию между животным миром и миром людей в своей жестокости . Даже хищники проявили по отношению к ребенку больше заботы чем люди с которыми ей пришлось столкнутся за свою маленькую, не долгую жизнь. Если часть этого правда, это уже достойно уважения, не каждый взрослый смог бы преодолеть такое ради своей цели.

Читайте также: