Выступление логопеда на выпускном в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Разработали воспитатели: Фисенко Т.В., Шихмагомедова О.Н.

Музыкальный руководитель: Москаленко Г.Ф.

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.

Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов! 3-4.И мы! 5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Дети:Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад,
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых, и ребят.
Сколько здесь нам шнурков завязали,
Сколько добрых советов нам дали,
Сколько вытерли слез, наказали всерьез,
И для скольких родными Вы стали..

Дети.

Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!

Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!

Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Медсестра
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Поздравление для нянечки.
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

Музыкальный руководитель
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!

Всем, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас.

Дети. В милом садике своем Я б ещё остался.
По секрету вам скажу – Я не наигрался.
Будем же резвиться, Петь и веселиться,
Ведь до школьного звонка Мы не школьники пока.

Ведущий: Продолжаем танцевать И не будем мы скучать!

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

Воспитатель: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли

Малыши Вы идете в первый класс,
Может быть возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти
Рано в школу нам идти.
А когда вы 1 класс пойдете

Игрушки все с собою унесете?

Реб. Подг. гр.

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

Но все же мы хотим для вас

Веселый танец станцевать сейчас!

Танец.(Малыши прощаются и уходят)
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.

Ведущий:— К щетине прильнула нежная щечка,
А в маленьких ручках – сердце большое.
Не просто малышка – папина дочка,
Друг другу все скажут без слов эти двое.

Танец с папами.

Мама милая, будто недавно Ты меня привела в детский сад.

Пронеслись эти годы стрелою И теперь я взрослый сын.

Только в горле першит почему-то Хоть считаю себя я большим.

Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.

И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты слышишь, за окнами птицы поют,
Прибой шелестит и деревья цветут?

Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
В сердечке своём ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.

Песня -сюрприз

Ведущий:Ребятки, вы думали, кем хотите стать?
Дети по очереди рассказывают:
-Я, наверное, буду электриком, когда вырасту
— С чего ты взял?
— Да мама говорит, что мне все до лампочки!
— А я тогда, точно буду Робинзоном.
— Это ещё почему?
— У меня семь пятниц на неделе.
Ребята, а я буду инженером!
Я такого Карлсона сделал – Просто красота!

Да ты что? Ну и как? Летает?
— Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает!

Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?

Фрекен Бок: О да, конечно, если они хорошо воспитаны. : Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.

1-й ребенок. А долго мы будем так сидеть?

Пеппи. (Не отрываясь от газеты). Сколько надо, столько и будем!

2-й ребенок. А кушать мы сегодня будем?

Ф.Б. Придет время – и будем!

3-й ребенок. А когда зарядку будем делать?

Ф.Б. Когда надо, тогда и будем!

4-й ребенок. А что это, вы читаете?

Ф.Б. Да вот, объявление: молодой, стройный блондин 30 лет хочет познакомиться…

(Дети громко смеются, Пеппи резко встает).

Ф.б. Так, все замолчали!

Проведем индивидуальную проверку! (Обращается к девочке).

1-я девочка. Катя.

Ф.б. На какой улице живешь?

1-я девочка. Я дома живу, а на улице я гуляю!

Ф.б. Как ты разговариваешь? Откуда ты такая взялась?

1-я девочка. Меня в магазине купили!

1-й мальчик. А у меня вчера сестричка родилась!

Ф.Б. Да что ты, ну и как ее назвали?

1-й мальчик. Не знаю, она не говорит! (Дети смеются).

Ф.Б. Ах так! (Злится).

2-й мальчик. И что вы так ругаетесь? Вот меня родители вообще не ругают!

.Ф.Б. Посмотрим, что будет, когда ты пойдешь в школу!

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит. (муз.рук играет на ф-но тревожные ноты)

Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня?

Ведущий: Дорогой Карлсон, что же ты к нам так давно не залетал?
У нас сегодня уж последний праздник – выпускной!

Карлсон: Молодцы, справились с заданием.
А теперь для вас разминка взрослые.
А ребятки внимательно слушают.
— Кто в семь утра готов вставать. Ребёнка в школу собирать?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья!
Карлсон: —
-Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
— Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
— Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?
— Кто больше всех на белом свете желает, чтоб счастливы были все дети?
Карлсон: Какие молодцы! И родители справились с заданием. С ними в школе проблем никаких не будет.
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама букет завернет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!

Ведущий: Вот и стали мы на год взрослей,
И пора настаёт:
Мы сегодня своих голубей
Провожаем в прощальный полёт!

Пусть летят они, летят,
И нигде не встречают преград…

Ведущий. А теперь, дорогие выпускники,
Вас хочет поздравить заведующая…

Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.

Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.

Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Под музыку выходят ведущие.

1 ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.

2 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.

Под музыку выходят дети.

Ребенок: Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается!

Ребенок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!


Сценка (выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать …
Мальчик: Зато не буду кашу есть …
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …
Мальчик: Домой пораньше мы придем …
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму, очень огорчить.
(мальчик чешет затылок)
Да, брат такие вот дела.
Мальчик: Как видно молодость прошла!

Ребенок: Праздник наш мы продолжаем,
И хотим вам показать,
Всё, чему нас научили,
Всё, что мы смогли узнать.


Ведущий: Ну что ж, если вы этого хотите,
То ребятки посмотрите
На игрушки эти,
О чём вы вспомнили, дети?

Инсценировке стихотворения. ( фотографии детей в детском саду)

1 ребёнок: Давайте вспомним как несколько лет назад,
Мы все ходили в детский сад.

2 ребёнок: Да, что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!

3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

5 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

6 ребёнок: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!

7 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

8 ребёнок: А помните, я из песка,
Большие строил города?

9 ребёнок: Ой, Коленька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!

10 ребёнок: Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!

11 ребёнок: Такими были шалунами!
Дрались, руками и ногами.
А кое - кто даже зубами.

12 ребёнок: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

13 ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!

14 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму и ручей.
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.


Ребенок: Мы здесь дружили и играли,
С тобою буквы первые узнали.
Мы научились рисовать,
И петь, и польку танцевать.

Танец на выбор музыкального руководителя

Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.


Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть –
Школа лесная где-то здесь есть.

Дети одеты в костюмы

Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!

Белка(с корзинкой): Сорока! Может что случилось?

Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.

Белка: Учиться тоже я хочу.

Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!

Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж: Приглашаю я учеников скорей!

Ёж звенит в колокольчик и уходит.

Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Сорока: Вот ещё кто-то идёт!

Заяц: Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Лиса: Ум у Волка не велик!

Сорока: Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

Ёж: Здравствуйте, зверята!

Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Заяц: Морковка, морковка!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

Ёж: Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери: ШКО-ЛА!

Сорока: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж: Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Ведущий: А гости умеют читать и слова составлять?

Игра с бахилами.

Ведущий вызывает несколько пап и раздает им бахилы. На верхней части бахил написаны буквы. Нужно стать так чтобы получилось слово (бахилы с буквами раздаются в разнобой, так чтобы папы не просто встали в ровный ряд, а изрядно попотели и проявили смекалку, чтобы собрать слово). Бахилами меняться нельзя.

Сорока: Вот опять звенит звонок
Перемена всех вас ждёт!



Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.

Сорока: Прозвенел опять звонок
Математика всех ждёт!

Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.
Два под берёзкой, два у осинки.

Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке. /Четыре гриба./

(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)

Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот
(кот крадёт ведро, убегает)
Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт. /Ничего не принесёт./

(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)

Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс
Я помяукаю для вас! ( проходят вместе в школу)

Медвежонок: (с ульем)
Улей я, друзья, нашёл.
Один улей – много пчёл.

Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?

Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану,
Улей лучше здесь поставлю.

Котик: Математику все знают на четыре и на пять.
А теперь настало время песню вместе исполнять.


Песня "Дважды два четыре"

Буратино вбегает подскоками в зал с портфелем в руках.

Буратино: Привет, друзья, а вот и я!

Ведущая: Здравствуй, Буратино, куда это ты отправился?

Буратино: А вы догадайтесь. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
(Ученик)
Слева – друг, справа – друг. Сколько добрых лиц вокруг!

Лиса:
А куда это ты шёл?

Буратино: Мы с ребятами собираемся в школу.
Вот и портфель у меня есть.

Кот: А что там у тебя , может быть куриное крылышко?

Ведущая: Ребята, что должно быть в портфеле?

Ребёнок загадывает загадки. Отгадки достаёт Буратино из портфеля. Кот с Лисой пытаются запутать.

Базилио глядя на Алису говорит: - Да ну, так мы вам и поверили,
Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?


Алиса: - А ну, Базилио, давай их проверим.
Часть одежды, куда кладут деньги?
Дед, который раздает подарки?
Базилио: - Сколько глаз у светофора?
Сколько хвостов у четырех котов?
Алиса: - Сколько ног у воробья?
Сколько лап у двух медвежат?
Базилио : - Сколько в комнате углов?
Сколько ушей у двух мышей?
Алиса: - Сколько лап в двух ежат?
Сколько хвостов у двух коров?
Базилио: - Ох, Алиса, мне кажется, что это не страна Дураков. Здесь действительно слишком умные дети.

Кот (обращается к Лисе) Ну-ка, Лисонька, постой.
Что ты прячешь за спиной?!

Лиса (пятиться, прячет за спиной азбуку, фыркает). Ну, чего ты, чего. (ссорятся).

Кот: Ла-а-а-дно, будем тут с тобой сидеть, дай-ка книжку посмотреть?!

Лиса (задиристо) Ой-ой-ой! Ты же у нас – слепой!


Кот открывает книгу, читает из-под очков. В это время Буратино замечает пропажу Азбуки.

Буратино: Так вот кто стащил мою Азбуку?

Кот виновато отдаёт Азбуку Буратино

Буратино: Так значит это правда, так значит вы и денежки мои хотите заполучить? И вы меня обманули? Ну я вам. ( бегают дерутся. Кот и леса отрывают монеты из ямки и отдают Буратино).

Кот и Лиса ( потрепанные ) садятся.


Кот: Все равно ничего не понимаю.

Лиса (задиристо): А ты ребят попроси помочь, все равно же букв не знаешь .. ( хи-хи-хи)

Сценка с буквами



Кот показывает Букву, дети читают стихи, Буратино дополняет сценку, доставая из корзинки соответствующие игрушки. (3 человека)

Буратино: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили.

Лиса и Кот: Проводить вас в класс мы рады. Вам прощаться с садом надо.

Кот: Только я отсюда не уйду, пока со взрослыми ребятками не поиграю.

Игра с родителями на выбор музыкального руководителя

( в это время Алиса уводит детей переодеваться).

Кот: Ну, а нам пора, пора. Буратино, пошли, Мальвина заждалась тебя на уроке.

Звучат фанфары (фонограмма). Дети выстраиваются полукругом.

Ребёнок: Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас.

Ребёнок: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.

Песня на выбор музыкального руководителя


Ребёнок: Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.

Ребёнок: Мы два года здесь прожили,
Ни о чём мы не тужили.
Вы поили и кормили,
И подарки нам дарили.
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.

Ребёнок: Хоть и трудно расставаться,
Но пора ещё признаться
Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.

Все: Всем спасибо говорим и за всё благодарим!

Выстраивают две колонны

Ведущие; Сегодня выпускаются…….

Ведущая вызывает по одному ребенку. Пока ребёнок проходит по центру, на экране меняются его фотографии в трёх разных возрастах

В. Ф. Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый?

Почему гостей так много?

ДЕТИ: Мы уходим в школу!

Н. А. Почему все гости радостно глядят на вас, от души вас поздравляют?

Дети. Мы уходим в первый класс!

В. Ф. От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они

Дети. Как мы быстро подросли!

Н. А. Отчего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать хотят?

Дети. До свиданья детский сад!

Алеша. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой.

Диана. Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло.

Максим. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Артем. Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

Милана. Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним!

Радик. Сегодня мы – выпускники,

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Лиса. Портфели новые возьмём,

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами наши мамы.

Дамир. Сегодня все прощают нам

Да вот шалить не хочется

Нам жаль дошкольные деньки

Обратно не воротятся.

В. Ф. Детство – лучшая пора: книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки…

Н. А. Последний день в саду, последнее прощанье!

Игрушкам дорогим, скажите до свиданья!

Ярослав. Игрушки нам знакомы с детства

С ними мы играли вместе.

Берегли их и любили,

Мы про них не позабыли!

Андрей. Нам теперь не по пути,

Ведь у нас своя дорога.

Торопились мы расти,

А теперь грустим немного…

Арина. Нет, я играть совсем не перестану,

Школьницей ведь стану!

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ (Садятся)

В. Ф. Кто-то в нашу дверь стучится, пойду я, и погляжу,

а потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!! Встречайте их аплодисментами (малыши входят в зал)

Воспитатель: Вы встретить нас не ожидали!

В страну малышек вы попали

Когда вы маленькими были,

И вы в стране такой же жили!

Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школы,

Ну а малышки, на прощанье,

Дети мл. 1. Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос поздравляем

С переходом в первый класс!

2. Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен!

3. И ещё мы просим вас –

Нас не забывайте,

Свой любимый детский сад,

4. Вам обещаем подрастать

Мы будем с младшими играть,

Как вы играли с нами.

Валера. Приходится прощаться,

Как жалко расставаться,

Вы сильно не шалите,

Наш садик берегите!

Милана. Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

В. Ф. Для шалунов и непосед, хитрюг, озорников

Здесь завтрак, ужин и обед, забота и любовь!

За вами нужен глаз да глаз, вы пошалить не прочь.

Но любят каждого из вас, как сына или дочь!

Н. А. Да, сейчас вы повзрослели, а помните, как малышами

На горшочках вы сидели и горько плакали по маме?

Лиса: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Н. А. - А о чем была беседа?

Лиса: - Мы вам покажем сейчас это!

Алсу: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

На горшочке я сижу, Что за неудача?

Ришат: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

Аделина: Не берут на ручки – тяжело им что –то!

Много ли мы весим?

Ринат: Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

Алсу: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

Ришат: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к Искандеру:

-- А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

Искандер: Я два года сидел дома.

Мама рядышком всегда.

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

Аделина: Я хочу свою игрушку!

--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!

Погремушку? -Нет! Пирамидку? Мячик? -Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

Алсу: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Аделина: Лучше б в магазин сходила…

Аделина: За шоколадными конфетами.

Алсу: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Аделина: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Ринат: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

Ришат: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

Искандер: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей! (уходят)

Лиса. Как хорошо моя мама жила!

Утречком в садик меня отвела…

В группу я быстро сама убегала,

Мама заботы со мной и не знала.

Но в школу настала пора поступать!

Мама в тревоге: что купить? Где достать?

Что на обед приготовить ребенку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Дорогу я как перейду и с кем погуляю.

Она про себя даже думать забыла…

Ах, лучше бы в садик, как прежде, ходила!

Артем. Мы много умеем, мы многое знаем,

Прощай, милый сад, скоро в школу!

Звонок заливается, просто сияет! –

Счастливый, задорный, веселый!

В. Ф. Кто – то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

Звучит музыка - Заходит старуха Шапокляк.

Шапокляк. Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие

Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

В. Ф. Уважаемая, Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки.

Люблю я очень сладости и всяческие гадости…

В. Ф. Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших выпускников.

Ну конечно, я поздравляю вас

И подарочки всем дарю.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Во все стороны махать.

В. Ф. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь,

можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным.

(убирает все в сумку)

Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то?

Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!

В. Ф. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:

Шапокляк. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!Да и кто

только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-

учишь уроки, погулять нет времен. а еще… (зловеще) там

ставят оценки:(хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а

иногда только (безразлично, махнув рукой) –9 и 10

Да –да, я знаю, когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

В. Ф.. Так вот почему ты такая.

Шапокляк. Такая умненькая - благоразумненькая.

В. Ф. Мы проверим твои знанья. Проверим, ребята, что знает Шапокляк?

Ну-ка, ты нам всем скажи,

Сколько будет 2 + 3?

Шапокляк (чешет в затылке). Это будет. Это будет. Что-то около шести

Ведущий. Дети, правильный ответ? Дети. Нет.

Ведущий. Можешь ты ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Шапокляк. Это каждый должен знать

Надо всем подольше спать.

Ведущий. Дети, правильный ответ?

Ведущий. А что нужно делать?

Шапокляк: А у меня зато сила есть! Во сколько! (показывает мышцы). Мне ума не надо!

Ведущий: У нас дети тоже силой не обделены.

Шапокляк: Ну-ка, попробуйте меня побороть!

Ведущий: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк: Подумаешь, да я специально поддалась, а то еще заревете. А я ведь добренькая, пожалела вас.

Ведущий: Ну хорошо, тогда испытай нас еще раз, поиграй с нами

Посмотри, как наши ребята играют, Быстро и ловко все считают!

Шапокляк. Раз вы такие умные и будете получать только хорошие оценки,

обучение б (э)с-платное. Кто еще не записался в школу?

Подходите ко мне…

Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого. А после окончания школы вам выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано, что вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном, вы умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…

В. Ф. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети и родители не согласны с тобой.

Дамир. Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится!

В. Ф. Наши воспитанники очень умные и могут ответить на любой, самый сложный и неожиданный вопрос.

Шапокляк. Тогда быстро отвечайте!

- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- третий день недели? (среда)

- перерыв между уроками? (перемена)

- что больше 10 или 15?

- школьная сумка? (портфель)

- сколько времён года? (4)

- - домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

- геометрическая фигура без углов? (круг)

- знак сложения? (плюс)

- зимняя квартира медведя? (берлога)

- сколько дней в неделе? (7)

- знак вычитания? (минус)

- здание, где учатся дети? (школа)

- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

- жаркое время года? (лето)

- сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

- - человек, который учится в школе? (ученик).

Всем ребятам нужно знать: 2+2, конечно( 4) .

Всем известно в целом мире: пальцев на руке… (5) .

Мы ребят ответить просим: за весной наступит (лето) .

Все, конечно, знают это: за зимою будет (весна) .

Мы ответ узнать не прочь: после утра будет (день) .

На вопрос ответьте мудро: вслед за днём приходит (вечер)

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся! (Убегает)

Этот танец — аргентинский,

Он пришел издалека.

Танго — медленно, красиво,

Быстрый взгляд, в руке рука.

Здесь изящество и смелость,

Четкость линий, легкий шаг,

Каблучков блестящий лак.

Танго вовсе не стареет,

Его любят юн и сед,

А в ансамбле бальных танцев

В. Ф. Скоро учиться ребёнок пойдет,

Школьная жизнь и для вас настает.

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

СЦЕНКА. (Для сценки - два стула, столик, на тарелочке два пирожка)

В. Ф. Пошёл Артем в 1-й класс, Артем – ученик!

Считать умеет он у нас почти до двадцати.

Не грех такому умнику задрать курносый нос!

Пришё л он к папе-мудрецу и задал он вопрос:

Артем. «Два пирожка тут, видишь, да?

А хочешь на пари, я доказать смогу всегда,

Что их не два, а три?

Считаем вместе: вот один, а вот и два – смотри!

Один и два мы знаем все, как раз и будет три!

Андрей. (папа) Вот молодец! (потирает затылок)

В. Ф. Сказал отец.

Андрей. (папа) И в самом деле - три!

А потому я два возьму, а третий ты бери!

В. Ф. Ну, конечно же, это была шутка!

Улетаете вы сегодня,

Словно птицы из гнезда,

Жаль, придется вам расстаться

С детским садом навсегда.

Н. А. Как стая белых голубей ввысь детство унесется,

Но пусть оно в потоке дней к вам мысленно вернется

И пусть все беды унесет ваш голубь белокрылый

Вы начинайте свой полет и будет он счастливым.

В. Ф. Ещё вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам идти пора.

Окрепли вы и повзрослели -

Когда же вырасти успели?

Дети (хором). Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами? (Разводят руками - удивляются)

Владик. Только в садик мы придем –

И себя не узнаем,

Очень быстро мы растем.

Валера. Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо - витамины

Целый день в саду едим мы.

В чём тут кроется секрет?

Дети (хором). А секрета вовсе нет!

Милана. Жили мы в стране чудесной,

Под названьем – Детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят.

Максим. Расставаясь с детским садом,

Обещаем не грустить!

Посмотрите - школа рядом,

Мы заглянем погостить!

Радик. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

Арина. Мы хотим сегодня, здесь

Всем сотрудникам детсада

И нашим воспитателям.

Ярослав. А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится слезинка,

И в школу хочется,

И с садиком расстаться - так тяжело.

Но всё ж не будем огорчаться!

Диана. Мы расстаёмся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был всё время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас!

Андрей. Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет всё в порядке!

Алеша. Уж час прощанья близко, близко,

Мы до земли поклонимся вам низко! (поклон)

Вед. 2. Ну, вот и всё, окончен бал

Уже не будем мы, как прежде,

И все покинем этот зал.

Вед. 1. И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь

Там, за дверьми, другая жизнь! (раздать шарики)

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Надие Тейфукова Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Сценарий выпускного.

Сценарий выпускного праздника в средней группе Ведущий: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Совсем скоро наступит лето и наши ребятки перейдут в старшую группу. Сегодня волненье.

Сценарий выпускного в логопедической группе. 1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее.

Сценарий выпускного в подготовительной группе Зал празднично украшен, звучит музыка. Ведущий: Сегодня торжественный и немного грустный день – в детском саду праздник выпуска в школу.

Сценарий выпускного в подготовительной группе 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет — И вот настал торжественный.

Сценарий выпускного в подготовительной группе Вед. 1. Здравствуйте, дорогие гости? Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.

Сценарий выпускного утренника старшей группе МКДОУ "Гапшиминский Детский сад" Сценарий выпускного утренника старшей группе "До свидания детский сад" Выполнила: Чираганова Айшат.

Главная Выпускной в детском саду

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи:

  1. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
  3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).
  4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

Звучат фанфары, выходит ведущая.

1 ребенок. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.

2 ребенок. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

3 ребёнок. Мы дружною семьей здесь жили,
Играли, и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной

Ведущая: Каждый на свете о чем – то мечтает,

Всем нам чего – тот чуть – чуть не хватает.

Давайте узнаем, о чем мечтают наши выпускники.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Девочка 1. Я хочу вам рассказать,

Что буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Мальчик 2 Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен,

в нём нет ни угла,

Мама, сбылась, моя мечта!

Девочка 2 Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

Мальчик 3. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир, чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девочка 3. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Девочка 4. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

Мальчик 4. Вам скажу, как подрасту,

Стать ученым я хочу,

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Чтобы мир весь поглядеть.

Ведущая. Что б этого всего добиться,

Вам надо в школе поучиться.

И конечно, не лениться.

Все заданья выполнять.

Много нового узнать.

Ребёнок 1.. Но школ великое множество:

Далекие и близкие.

Ребенок 2. Ну, как тут не растеряться,

Вот посоветовал бы кто-нибудь.

Ребёнок 3. А я всегда мечтал (а) поступить в школу волшебников.

Вот, здорово, махнул волшебной палочкой и сразу, все задания выполнены.

Все. И мне хочется.

(В процессе игры, воспитатель убирает ширму, за которой стоят столы – парты и доска.)

Под конец музыкального произведения появляется Анна Премудрая.

Анна Премудрая. Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я. Вы меня узнали?

Дети: Вы Анна Игоревна.

Анна Премудрая: Да. Анна Игоревна, я в детском саду. А в школе волшебников, я Анна — девица, всем премудростям царица. Рада приветствовать вас, ребята, в школе волшебников. Я буду вашим классным руководителем.

Сейчас я проверю, какие вы внимательные и сосредоточенные, и сможете ли вы правильно ответить на вопросы. Кто знает ответ – поднимает руку.

  1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не 5, а 4).
  2. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)
  3. У доски ты говори, что концов у палки… (не 3, а 2)
  4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3).
  5. Ты на птичку посмотри, лап у птички ровно … (не 3, а 2)
  6. Говорил учитель Ире, Что два больше, чем… (не четыре, а один)

Ах, уже звенит звонок на перемену.

Ребенок: Анна Премудрая, скажите, а мы можем поиграть с игрушками. Мы по ним очень соскучились.

Анна Премудрая: На перемене – да, а на урок их брать нельзя!

(Дети достают игрушки из под стульев и выходят на танец.)

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.

Анна Премудрая: Звенит звонок, всех приглашает на урок. (дети садятся) И так, сегодня мы изучаем превращения – перемещения. Мы отправляемся в прошлое, на пять лет назад. Чтобы вспомнить какими вы были, когда пришли в детский сад.

Музыкальный подарок от МАЛЫШЕЙ

Ребёнок. Всем, большое, вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это всем подарки,

Дарят вам выпускники!

(дарят малышам шарики, малыши уходят)

Анна Премудрая: Перемена – пришло время отдыхать.

(Все сидят на месте. Выходят двое девочек.)

  1. девочка: Ты что токая грустная, Имя.
  2. девочка: Увидела малышей и вспомнила как нам было хорошо в детском саду. Я соскучилась.
  3. девочка: Не грусти. Лучше давай споем песню про наш детский сад. Ребята бегите сюда.

Анна Премудрая: Дети, урок начинается. (дети садятся) сейчас мы займемся моим любимым предметом – Волшебной грамотой. Будем весело играть, будем буквы мы искать.

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Самое первое, самое светлое, самое доброе, самое любимое… МАМА

Слово, которое обозначает место, где родился, рос и взрослел.. РОДИНА

Слово, которое с 1 сентября будете произносить каждый день по

несколько раз… УРОК

Слово обозначающее предмет в котором можно прочитать много интересного КНИГА

Анна Премудрая. Вы все справились с заданием на пять, молодцы.

Ребенок: Ура, перемена.

Анна Премудрая. Дети, подойти ко мне. Мы с вами отправляемся на урок волшебной биологии в цветочную оранжерею. Там, бабочки и цветы кружатся в нежном танце.

(Звучит вступление. Мальчики одевают бабочки и ставят стулья девочкам. Девочки одевают цветы и садятся на стулья.)

Анна Премудрая: Ах, какой красивый танец. Но наш урок закончен. (Мальчики относят на места стулья. Снимают с рук цветы и бабочки). Как мне не грустно, но я должна сообщить вам что наши занятия в школе волшебников подошли к концу. Это был последний урок. Дети, а вам понравилось в школе волшебников?

(Убираются столы вдоль окна, ставятся стулья для детей)

Ведущая: Дети, как я рада, что вы вернулись.

Ребенок: Да, но пока мы были в школе волшебников, очень соскучились по нашему детскому саду и нашим любимым педагогам.

Ведущая: Спасибо, вам ребята, за токую красивую песню. А мы, педагоги, на память вам хотим подарить путеводные звездочки. Которые пригодятся вам в школе. Моя звезда называется – Трудолюбие

Воспитатель… – моя звезда – Старание

Воспитатель…… — моя звезда – Любознательность

Воспитатель…… – моя звезда — Дружба

Логопед……… — моя звезда – Внимание

Логопед……… – моя звезда — Аккуратность

Физ. рук……… — моя звезда – Взаимовыручка

Муз. рук……… — моя звезда – Творческий подход к делу.

Воспитатель: А теперь давай те отпустим ваши звезды, чтобы они освещали вашу дорогу в школьной жизни.

Звучит музыка, дети отпускают шары в потолок.

Воспитатель: Ребята, эту песню мы посвящаем вам.

Ведущая. Вот и наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья

Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Дети:

1. Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

2. Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу!

Во-первых, воспитателям своим,

У вас не лёгкая, но нужная работа!

3. Спасибо ИО воспитателей за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

4. Скажите, кто всегда, везде заботился о чистоте?

Спасибо милым няням ИО мл. воспитателей за ласку и внимание!

5. Спасибо нашим логопедам ИО!

Нам красиво говорить

В школе пригодится.

Чтобы острословом быть –

Знайте, вас не подведем,

Вы – кумиры наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

6. Спасибо инструктору по физкультуре ИО.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Нам помог понять физрук:

Спорт – здоровье, спорт – наш друг!

7. Спасибо музыкальному руководителю ИО

Нас учили выступать –

Петь песни и красиво танцевать.

Все наши праздники и развлечения

Вы проводили с увлечением!

8. Большое спасибо, мы говорим Ирине Викторовне и Татьяне Николаевне.

За то, что дом наш детский сад был год от года краше.

Ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоится о нас,

Ведущая.: А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей нашего детского сада Ирине Викторовне.

Ведущая. Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущая. Пришло время вручения подарков.

Ведущая. Наш праздник подошел к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч!

Ведущая. Слышите? Стук копыт. На наш бал съезжаются гости.

Фея Музыки.

Я, Фея Музыки, друзья,

Надеюсь, узнали вы меня?

Все эти годы день за днем

Я появлялась в зале,

И музыка моя, детвора,

Чайковский, Глинка, Кабалевский –

Всех каждый называл,

И в этот день я открываю

Волшебный детский выпускной бал!

Ведущая.

У Феи есть шкатулка музыкальная,

Наш старый, добрый друг,

Она рассыпает вокруг.

Фея открывает шкатулку, та играет.

Фея Музыки.

Шкатулка моя тайнами

И песнями полна.

Откроет нам она!

Ребенок.

Звени, музыка, поскорей -

Эта мелодия звучит для всех гостей.

В искусстве музыкальном

Вы преуспели, нет сомненья,

Что ж, к нам на бал торопится новая Фея!

Фея Танцев.

Полонезы, польки, вальсы!

Повелеваю я - прощальный вальс,

Станцуем вместе, друзья.

Фея Танцев.

В искусстве танцевальном

Успехов вам желаю.

И мальчикам, и девочкам

Спеть и станцевать предлагаю!

Ведущая.

Как подтянуты, как хороши,

Станцевали и спели от души!

Выходит Маг - взрослый.

Маг.

Я работаю, не покладая рук,

Изучаю все подряд,

Я Магистр точных наук,

Самый, самый искусный маг!

Вычислить путь звезды

И развести сады,

И укротить тайфун –

Все может магия.

Есть у меня диплом,

Только вот дело в том,

Что всемогущий маг

Лишь на бумаге я.

- Ну-ка, раскрою свои бумаги.

Да, настало время испытать вас, дети,

Проверить ваши знания,

Готовы ли вы к наукам школьным?

Как работают ваши умы

И в математике сильны ли вы?

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов.

У кого ответ готов? (3.)

2 . 3 яблока из сада

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок

Сколько же осталось яблок

У ежа в тарелке? (2.)

Маг.

Очень доволен вами –

Научились вы считать –

Здесь у меня много пятерок, друзья,

Маг.

Чтобы снова добрый путь

Наш потек, как речка,

Ну-ка, в стихах, друзья,

Подскажите словечко.

1 . Если ты его отточишь -

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, горы, море, пляж.

Что же это? (Карандаш.)

2 . Чтобы буквы написать -

Приготовим мы . (Тетрадь.)

3 . Совсем не белоручка

4 . Чтобы были умными

5. В школе каждый ученик

Должен брать с собой . (Дневник.)

6. Посмотри, ты в школу взял,

Положил в портфель. (Пенал.)

Ну, а теперь, кто смелее, -

Все это сложит в портфели?

Маг.

Я за вас вполне спокоен:

К школе вы готовы,

Место Фее другой уступаю

И в зал ее приглашаю.

Появляется Фея Сказки.

Фея Сказки.

Злодеи, принцы и принцессы

Придут, лишь палочкой взмахну.

И станет ясно без подсказки –

На бал явилась Фея Сказки.

Появляется Принц, несет хрустальную туфельку.

Принц. Я обошел полкоролевства, но так и не смог найти ту, которая потеряла туфельку.

Выходит Красная Шапочка. Танец.

Красная Шапочка.

Я, Красная Шапочка, друзья,

Надеюсь, узнали вы меня?

Ой, какая туфелька,

Случайно не моя?

Дайте, ее примерю я! (Примеряет.)

Огорчилась я, друзья,

Туфелька эта не моя!

Принц.

Не грусти, постой,

Давай станцуем мы с тобой!

Выбегает Шапокляк - взрослый.

Шапокляк.

Я вам что, так сяк?

Еще я красавица Шапокляк.

Я тоже из сказки,

Говорю без опаски:

Дайте примерю, друзья!

Не подходит. И вообще, что это у вас за праздник?

Ведущая.

Бабушка Шапокляк, постой,

Разве ты не знаешь, у нас бал выпускной!

Шапокляк.

Ах, вы в школу собрались!

Школьные годы ужасные,

Самые, самые страшные!

Я, конечно, поздравляю вас и подарочки всем вам дарю, для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот, рогатка вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик,

Чтобы друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю

Чтоб на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Во все стороны махать!

Ведущая. Ой, ой, ой, что же это такое, ребята, разве вам нужны такие подарки?

Ребята (с портфелями)

Нам нужны портфели,

Книжки и тетрадки,

Будут в школе прилежными

Шапокляк. Фу ты, ну ты! Какие умные! И кто придумал эту вашу школу? Я вот открываю свою - Школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное, кто желает записаться?

Ведущая. А какие науки мы там будем изучать?

Шапокляк. Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым и грубо разговаривать.

Ведущая. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?

Дети. Нет!

Ведущая. Наши дети записались в хорошую, настоящую школу, чтобы учиться.

Ведущая. Вот видишь, чему нас научит школа?

Шапокляк. Фу ты, ну ты, тогда мне с вами делать нечего, пока!

Читайте также: