Всероссийский конкурс детский сад года 2022

Обновлено: 05.07.2024

Диплом участника

Бесплатное участие

Участие в конкурсе, проверка работ на плагиат, дипломы участников и победителей, публикация работ – бесплатно.
Положение о конкурсе.

Темы конкурсных работ

  • Методические и практические статьи о проведении занятий в условиях внедрения ФГОС ДО.
  • Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Разработки дидактических материалов, наглядных пособий, работа с интерактивными досками, панелями и пр.
  • Технологии, методики, приемы и идеи, которые вы реализуете на занятиях.

Требования к конкурсным работам

Принимаются ранее не публиковавшиеся авторские материалы на русском языке
Список литературы (при использовании)
Объём материала не менее 3 стр. А4, шрифт Times New Roman, 12
Фотографии, картинки, изображения вставляются в текст статьи, формат файла со статьей .doc, .docx, .odt или .rtf
Приветствуются дополнительные материалы (презентации, схемы и др.) .doc, .docx, .odt, .rtf, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx, .pps, .ppsx ,.ods, rtf, .pdf
Видео и аудио файлы публикуются в виде ссылок

Для участия в конкурсе

Сроки проведения

Заявки на конкурс принимаются до 30 сентября 2022 г.
Подведение итогов конкурса и отправка дипломов победителям – до 15 октября 2022 г.
Итоги предыдущих конкурсов


Как и в ранее, в наступившем 2022 году на портале сохраняются, проводятся и добавляются новые конкурсы для детей дошкольного и начального школьного возраста.

Сегодня мы знакомим вас с ПОСТОЯННО действующими Всероссийскими ЗАОЧНЫМИ творческими конкурсами на 2022 год!

У этих конкурсов нет временного ограничения, вы можете присылать работы своих воспитанников в любое время года, в любой день!

У каждого конкурса под описанием будут таблицы, где можно будет увидеть участников, просмотреть занятые места, скачать наградные дипломы.

Положение

Основные цели и задачи конкурсов:

  • пробудить и объединить созидательный творческий потенциал воспитанников ДОО и ДО;
  • укрепить престиж института обучения и воспитания;
  • развивать творческие способности ребенка;
  • выявлять одаренных, творческих, креативных воспитанников и педагогов ДОО и ДО.

Тематика любого материала, представляемой на конкурс, должна соответствовать названию выбранного конкурса.

Условия участия в конкурсах.

Организационный взнос

Оргвзнос равен 100 рублям за ОДНУ работу.

Если 2 и более участников , и наградной документ нужен КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ – то оплата по 50 руб . за каждого – можно одним чеком. (то есть – 100 р. – взнос за работу, + (количество участников х 50 руб.)

Дипломы в этом случае будут выписываться каждому участнику.

Если педагог представил от пяти работ воспитанников – в одном архиве и оплата одним чеком – выписывается благодарность.


Номинации конкурса –

  • рисунки,
  • поделки,
  • аппликация,
  • конструирование,
  • презентации,
  • стенгазеты,
  • фотографии,
  • любые творческие проявления ребенка,

Подведение итогов ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.


Номинации –

РИСУНКИ в любой технике исполнения и любыми изобразительными материалами.

Подведение итогов ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.


ВИДЕО номинации

  • выразительное чтение стихов,
  • песни – соло и ансамбли,
  • пальчиковый театр,
  • театр моды и костюмов,
  • театральные постановки сказок, сценок, и т.д.

Записать можно или в формате видео, или прислать запись в аудио формате.

Видео или аудио запись можно как прислать на почту, так и прислать ссылку на облачное хранилище! А еще лучше – загрузить видео на сервис YouTube , и прислать ее в заявке.

Подведение итогов ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.



Это творческий конкурс юных талантов.

РАЗДЕЛЫ конкурса –

  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Тут можно отразить любое направление экологической деятельности в детском саду и дома.
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ. Все, что связано с общением дошкольников с домашними питомцами
  • КРАСОТА РОДНОЙ ПРИРОДЫ. В этом разделе можно – и нужно – отразить всю красоту нашей природы в любое время года! Это и зимние пейзажи, и весенние заботы, и летние приключения, и осенние красоты!

НОМИНАЦИИ конкурса

  • рисунки,
  • поделки,
  • аппликации,
  • коллажи,
  • презентации,
  • стенгазеты,
  • макеты…

Подведение итогов ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.



На конкурс принимаются любые поделки, работы, сделанные из бумаги!

НОМИНАЦИИ –

  • бумагопластика
  • аппликация
  • торцевание
  • папье-маше
  • оригами
  • квиллинг

Подведение итогов ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.

Помогите вашим друзьям узнать о ПОСТОЯННО действующих конкурсах!



Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Конкурсы мотивируют на развитие в профессии, дают возможность найти единомышленников и поделиться своими наработками. Мы подобрали 5 конкурсов для воспитателей, в которых есть все эти составляющие. Дерзайте!

Для кого: педагоги и специалисты детских садов и дополнительного образования; студенты, аспиранты, магистранты специальностей, связанных с образованием; заведующие; руководители частных детских садов; методисты; старшие воспитатели; помощники воспитателей (младшие воспитатели); учителя начальной школы; родители детей до 12 лет.

Что нужно сделать: зарегистрироваться, пройти тесты, выполнить конкурсные задания. Если заявку подает заведующий детским дошкольным учреждением, то ему необходимо снять видео о своем коллективе и методах работы.

Призы: 70 тысяч рублей и участие в Летней школе или Онлайн-школе Фонда.

Когда: подача заявок с 14 декабря 2021-го по 21 марта 2022 года.

Для кого: воспитатели ДОУ.

Что нужно сделать: написать конкурсную работу на одну или несколько тем, из предложенных:

1. Методические и практические статьи о проведении занятий в условиях внедрения ФГОС ДО.

2. Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3. Разработки дидактических материалов, наглядных пособий, работа с интерактивными досками, панелями и прочим.

4. Технологии, методики, приемы и идеи, которые вы реализуете на занятиях.

Призы: дипломы участников и победителей (I,II, III степень), публикация лучших материалов на сайте издания.

Когда: подача заявок открыта и продлится до 30 сентября 2022 года.

Для кого: педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

Что нужно сделать: разработать и предоставить на конкурс работы, посвященные экологическому и природоохранному образованию и воспитанию. Можно работать индивидуально или в составе группы авторов не более трех человек.

Призы: дипломы победителей и участников.

Когда: подача заявок возможна до 28 января 2022 года.

Организатор: Педагогическая академия современного образования

Для кого: воспитатели, педагогические работники и руководители образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Что нужно сделать: оформить свое портфолио в виде pdf-файла или текстового документа и прикрепить к заполненной регистрационной форме на сайте.

Призы: наградные документы; лучшие материалы, предоставленные на конкурс, могут быть опубликованы в СМИ и в сборнике конкурса.

Когда: 2021/2022 учебный год. Подача заявок открыта и продлится до августа 2022 года.

Организатор: Педагогическая академия современного образования

Для кого: воспитатели со своими воспитанниками образовательных учреждений (детские сады, школы, детские дома), воспитанниками образовательных учреждений дополнительного образования.

Что нужно сделать: создать файл в формате текстовой презентации, видео, аудио, фото. Допустимо создание поделки. На конкурс она предоставляется в виде фото.

Данные материалы должны отражать современный подход к организации родительского собрания.

Конкурсную работу нужно прикрепить к регистрационной форме на сайте.

Когда: 2021/2022 учебный год. Подача заявок открыта и продлится до августа 2022 года.

Организатор: Педагогическая академия современного образования

Для кого: воспитатели со своими воспитанниками образовательных учреждений (детские сады, школы, детские дома), воспитанниками образовательных учреждений дополнительного образования.

Что нужно сделать: создать файл в формате текстовой презентации, видео, аудио, фото. Допустимо создание поделки. На конкурс она предоставляется в виде фото.

Данные материалы должны отражать современный подход к вопросу инклюзивного образования в детском саду.

Конкурсную работу нужно прикрепить к регистрационной форме на сайте.

Когда: 2021/2022 учебный год. Подача заявок открыта и продлится до августа 2022 года.

Внедрение в практику детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

мусина Лариса Дамировна, воспитатель, МАДОУ детский сад 16, Екатеринбург

status-winner

Архагова Людмила Мухамедовна, Воспитатель, МБОУ СШ №9, ХМАО - Югра, г.Сургут

Робототехника в детском саду как новое направление в развитии детей дошкольного возраста.

Чуркина Екатерина Михайловна, Воспитатель, МАДОУ детский сад №16, город Екатеринбург

Разработка мероприятия для дошкольников

Смирнова Ольга Александровна, Воспитатель, МБДОУ - детский сад № 519, г. Екатеринбург

Конспект открытого занятие "Маленькие фокусники" по экспериментальной деятельности

Свеженцева Олеся Михайловна, воспитатель, МКДОУ Кочковский детский сад "Солнышко", Новосибирская область Кочковский район с. Кочки

Формировать у детей представление о животном мире Севера. Знакомить с Арктикой и Антарктидой, с особенностями природных условий Арктического края, с животными Арктики, их внешним видом, образом жизни и повадками.

Левченко Наталья Анатольевна, воспитатель, МАДОУ детский сад 16, Екатеринбург

Проблема безопасности наших детей является актуальной, тем более за последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно: разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой…Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно вести себя правильно и безопасно.

Спахи Наталия Викторовна, воспитатель, МАДОУ "Радость"детский сад №202, Нижний Тагил

Проблема безопасности наших детей на дороге является актуальной, тем более количество дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с каждым годом растёт. А мы, педагоги, должны научить ребёнка правильно вести себя на дороге. Этот лэпбук для обучения детей правилам дорожного движения.

Спахи Нталья Викторовна, воспитатель, МАДОУ "Радость "детскии сад№ 202 , Нижний Тагил

Левченко Ольга Александровна, Воспитатель, МБОУ "Скалистская СОШ" филиал "Скалистский детский сад", Челябинская область, Троицкий район, п.Скалистый

Цель занятия - развивать у детей интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению.

Жаркова Светлана Ивановна, воспитатель, МБДОУ № 519, Екатеринбург г.

Формирование логического мышления, математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством LEGO конструктора.

Иванова Яна Юрьевна, Воспитатель, МАДОУ детский сад № 16 , Екатеринбург

Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослым.

Цель проекта: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности. Задачи: • Познакомить детей и родителей с разнообразием театра; • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса); • Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми; • Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей, речевой активности и активизации словаря.

Казакова Светлана Евгеньевна, воспитатель, МАДОУ "Радость" детский сад № 202, город Нижний Тагил Свердловская область

Публикация на тему что такое Инженерное мышление, а также средства и способы развития его в ДОУ и дома.

Сулина Анна Сергеевна, Воспитатель, МАДОУ Детский сад №16, г. Екатеринбург

Образовательная деятельность построена по программе "Предшкола нового поколения" В ходе занятия дети знакомятся со звуком Х, Д и их буквенным обозначением. Развивается умение слышать, различать и произносить изучаемые звуки, сопоставлять изучаемые звуки с их изображением в виде печатных букв; Развивается первичный навык чтения;

Давальченко Валентина Васильевна, Воспитатель, МБДОУ "Ольгинский детский сад", Омская область, Полтавский район

status-winner

Использование современных технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников

Жусова Елена Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ д/с № 83 , г.Таганрог, Ростовская область

Мероприятие в честь Дня Победы. Для старших дошкольников.

Светлана Ивановна Лебенкова, музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, Абакан

Для меня моя профессия это возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства.

Подлуцкая Екатерина Михайловна , Воспитатель , МБДОУ г. Иркутска детский сад № 96, г. Иркутск Иркутская область

status-winner

В работе представлен опыт работы по обучению старших дошкольников основам алгоритмизации и программированию, описаны игры и программная среда ПиктоМир, которые обучают дошкольника базовым основам алгоритмики и программирования в интересной и доступной форме.

Ширшова Инна Валентиновна, Воспитатель, МАДОУ "Радость" СП д/с № 202, Россия, Нижний Тагил

Развивающий альбом со сказками: "Река", "Колобок", "Теремок", "Гуси лебеди", "Кот в сапогах", "Дюймовочка", "Айболит"..

Пономарёва Наталья Игоревна, воспитатель, МАДОУ №4 детский сад "Солнышко", Свердловская область, город Арамиль

Читайте также: