Вопросы к рассказу витя малеев в школе и дома

Обновлено: 04.07.2024

19. Куда спрятал Костя собаку от мамы:
а) В подвал
б) Под кровать
в) На чердак +

20. Кто из ребят решил бороться с подсказками:
а) Костя Шишкин
б) Глеб Скамейкин +
в) Игорь Грачёв

21. Как зовут собаку Кости Шишкина:
а) Лобзик +
б) Бобик
в) Тузик

22. Кто нарисовал морячка на стене:
а) Костя Шишкин
б) Игорь Грачёв +
в) Витя Малеев

23. Кого взял в команду по баскетболу Григорий Иванович:
а) Самых спортивных ребят
б) Тех, кто умеет играть
в) Тех, кто хорошо учится +

24. Кем работает папа Вити:
а) Слесарем
б) Модельщиком +
в) Сталевар

25. Почему Витя сразу не показал табель за I четверть родителям:
а) Была двойка по географии
б) Была двойка по русскому языку
в) Была двойка по арифметике +

26. Что появилось в тетради Вити, после того как Костя Шишкин списал у него задание:
а) Задача
б) Клякса +
в) Морячок

27. Какой игрой увлёкся Алик Сорокин:
а) Шахматы +
б) Шашки
в) Футбол

28. В каком городе раньше жил Костя Шишкин:
а) В Москве
б) В Ленинграде
в) В Нальчике +

29. Как пообещали учиться ребята из звена Вити:
а) Без двоек +
б) Без троек
в) На 4 и на 5

30. Кем работает мама Кости Шишкина:
а) Актрисой
б) Шофёром +
в) Врачом

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ф.И. _______________________________________________

Н. Носов "Витя Малеев в школе и дома " (ответы)

1.Назови автора книги? ( Николай Николаевич Носов)

2.По какому предмету нужно было заниматься Вите летом? (по математике)

3.В каком классе учился и как звали учителя Вити? (в 4 )

4.Где отдыхал летом Глеб Скамейкин? ( в Крыму)

5.Из какого города приехал новый ученик Костя Шишкин? (из Нальчика)

6.Как звали сестру Вити? (Лика)

7.Кем не хотели быть ребята в игре футбол? (вратарём)

8.Кто был нарисован на стене в классе и кто это сделал? (морячок.Игорь Грачёв)

9.Какие животные жили у кости дома? (мыши, ежи, собака)

10.Кем работала мама Кости?(шофёр)

11.Каким Витю нарисовали в стенгазете? (с большими ушами)

12.Какое обещание дали все ребята класса после собрания? (учиться без троек)

13.Что не хватало в характере Вити Малеева, чтобы вовремя начать учить уроки? (силы воли)

14.Что отказывался 2 дня есть Витя, воспитывая характер? (пирожное)

15.Кто учил Витю играть в шахматы? (Алик Сорокин)

16.В чём не разрешила участвовать учительница Косте и Вите из – за двоек? (в худ.самодеятельности)

17.Из чего была сделана голова в спектакле? (из фанеры)

18.Шкуру какого животного шили Витя, Костя, Лика? (лошади)

19.В какой спортивный кружок не записали Витю и Костю из – за двоек? (баскетбольный)

20.О чём была задача, которую Витя сам решил для сестры? (про орехи)

21.За какой класс Витя прорешал все задачи? (за 3 класс)

22.Как Костя назвал найденную им собаку? (Лобзик)

23. Куда прятал Костя собаку? (на чердак)

24.Куда ребята купили билеты и ходили всем классом? (в цирк)

25.Как назывался шар, на котором ездили велосипедисты и мотоциклисты во время представления?(шар смелости)

26.Чем мальчики разбили окно у Кости дома? (тазиком)

27.Чему стал учить Костя собаку?(счёту)

28.Какую болезнь придумал себе Костя? (апендикокс)

29.Почему Лобзик на представлении в школе неправильно пролаял ответ задачи про бутылки и пробки?(Витя неправильно сосчитал)

30.Кем выбрали в классе Витю и Костю?(библиотекарями)

31.На что налетел Костя, когда по дороге читал книгу? (на фонарный столб)

32.Что помогло всем ребятам в классе добиться успехов? (дружба)

33 С какими оценками перешли в 5 класс Витя и Костя? ( с пятёрками)

34. Как ты относишься к главным героям ?

35. Какие поступки героев ты осуждаешь, а какие одобряешь?

1.Назови автора книги? ( Николай Николаевич Носов)

2.По какому предмету нужно было заниматься Вите летом? (по математике)

3.В каком классе учился и как звали учителя Вити? (в 4 )

4.Где отдыхал летом Глеб Скамейкин? ( в Крыму)

5.Из какого города приехал новый ученик Костя Шишкин? (из Нальчика)

6.Как звали сестру Вити? (Лика)

7.Кем не хотели быть ребята в игре футбол? (вратарём)

8.Кто был нарисован на стене в классе и кто это сделал? (морячок.Игорь Грачёв)

9.Какие животные жили у кости дома? (мыши, ежи, собака)

10.Кем работала мама Кости?(шофёр)

11.Каким Витю нарисовали в стенгазете? (с большими ушами)

12.Какое обещание дали все ребята класса после собрания? (учиться без троек)

13.Что не хватало в характере Вити Малеева, чтобы вовремя начать учить уроки? (силы воли)

14.Что отказывался 2 дня есть Витя, воспитывая характер? (пирожное)

15.Кто учил Витю играть в шахматы? (Алик Сорокин)

16.В чём не разрешила участвовать учительница Косте и Вите из – за двоек? (в худ.самодеятельности)

17.Из чего была сделана голова в спектакле? (из фанеры)

18.Шкуру какого животного шили Витя, Костя, Лика? (лошади)

19.В какой спортивный кружок не записали Витю и Костю из – за двоек? (баскетбольный)

20.О чём была задача, которую Витя сам решил для сестры? (про орехи)

21.За какой класс Витя прорешал все задачи? (за 3 класс)

22.Как Костя назвал найденную им собаку? (Лобзик)

23. Куда прятал Костя собаку? (на чердак)

24.Куда ребята купили билеты и ходили всем классом? (в цирк)

25.Как назывался шар, на котором ездили велосипедисты и мотоциклисты во время представления?(шар смелости)

26.Чем мальчики разбили окно у Кости дома? (тазиком)

27.Чему стал учить Костя собаку?(счёту)

28.Какую болезнь придумал себе Костя? (апендикокс)

29.Почему Лобзик на представлении в школе неправильно пролаял ответ задачи про бутылки и пробки?(Витя неправильно сосчитал)

30.Кем выбрали в классе Витю и Костю?(библиотекарями)

31.На что налетел Костя, когда по дороге читал книгу? (на фонарный столб)

32.Что помогло всем ребятам в классе добиться успехов? (дружба)

33 С какими оценками перешли в 5 класс Витя и Костя? ( с пятёрками)

34. Как ты относишься к главным героям ?

35. Какие поступки героев ты осуждаешь, а какие одобряешь?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 795 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.01.2017 33221
  • DOCX 16.4 кбайт
  • 316 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гылка Елена Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Викторина-тест позволит проверить, насколько внимательно дети читали произведение, а также разнообразить урок.

ВложениеРазмер
vitya_maleev_viktorina.docx 20.67 КБ

Предварительный просмотр:

  1. По какому предмету у Вити была двойка в первой четверти?

А) по русскому Б) по географии В) по арифметике

2 . В каком классе учился Витя?

А) в 3 Б) во 2 В) в 4

3. Как звали сестру Вити?

А) Лика Б) Ника В) Вика

4. В каком классе училась сестра Вити?

А) во 2 Б) в 3 В) в 1

5. Как звали учительницу Вити?

А) Алла Валерьевна Б) Ольга Николаевна В) Анна Игоревна

6. Как звали собаку Шишкина?

А) Толик Б) Бобик В) Лобзик

7 . Кто из животных умер у Шишкина?

А) морская свинка Б) у него никто не умирал В) ёжик

8. По какому предмету у Шишкина была двойка в первой четверти?

А) по географии Б) по арифметике В) по русскому

9 . Почему мама Шишкина велела ему раздать всех зверей ?

А) из-за 2 в четверти Б) потому что не хватало денег

В) потому что у неё была аллергия на шерсть

10. Кого решили сыграть на вечере самодеятельности Витя и Костя?

А) Руслана Б) коня В) голову великана

11. Кому директор поручил помогать Шишкину исправлять двойку?

А) Алику Сорокину Б) Ване Пахомову В) Вите Малееву

12. Как звали директора школы?

А) Игорь Александрович Б) Борис Заходер В) Александр Игоревич

13. Где учился Шишкин до того, как познакомился с Витей?

А) в Москве Б) в Нальчике В) в Самаре

14. При каком условии мама Шишкина разрешила Косте оставить собаку?

А) если Костя будет аккуратно выполнять все уроки днём после школы

Б) если Костя не будет больше играть в футбол

В) если Костя исправит двойку на тройку

15. Что получала в награду собака Кости, когда правильно выполняла задания?

А) колбасу Б) косточку В) сахар

16. Кем работал папа Вити?

А) модельщиком Б) литейщиком В) сварщиком

17. Как звали тётю Кости?

А) Валя Б) Зина В) Галя

18. Кого нарисовал на стене в классе Игорь Грачёв?

А) кота Б) Витю и Костю В) морячка

19. Где погиб папа Кости?

А) на пожаре Б) на войне В) в драке

20. Какая была шинель у отца Кости (в воспоминаниях Кости)?

А) мягкая Б) гладкая В) колючая и шершавая

  1. По какому предмету у Вити была двойка в первой четверти?

А) по русскому Б) по географии В) по арифметике

2 . В каком классе учился Витя?

А) в 3 Б) во 2 В) в 4

3. Как звали сестру Вити?

А) Лика Б) Ника В) Вика

4. В каком классе училась сестра Вити?

А) во 2 Б) в 3 В) в 1

5. Как звали учительницу Вити?

А) Алла Валерьевна Б) Ольга Николаевна В) Анна Игоревна

6. Как звали собаку Шишкина?

А) Толик Б) Бобик В) Лобзик

7 . Кто из животных умер у Шишкина?

А) морская свинка Б) у него никто не умирал В) ёжик

8. По какому предмету у Шишкина была двойка в первой четверти?

А) по географии Б) по арифметике В) по русскому

9 . Почему мама Шишкина велела ему раздать всех зверей ?

А) из-за двойки в четверти Б) потому что не хватало денег

В) потому что у неё была аллергия на шерсть

10. Кого решили сыграть на вечере самодеятельности Витя и Костя?

А) Руслана Б) коня В) голову великана

11. Кому директор поручил помогать Шишкину исправлять двойку?

А) Алику Сорокину Б) Ване Пахомову В) Вите Малееву

12. Как звали директора школы?

А) Игорь Александрович Б) Борис Заходер В) Александр Игоревич

13. Где учился Шишкин до того, как познакомился с Витей?

А) в Москве Б) в Нальчике В) в Самаре

14. При каком условии мама Шишкина разрешила Косте оставить собаку?

А) если Костя будет аккуратно выполнять все уроки днём после школы

Б) если Костя не будет больше играть в футбол

В) если Костя исправит двойку на тройку

15. Что получала в награду собака Кости, когда правильно выполняла задания?

А) колбасу Б) косточку В) сахар

16. Кем работал папа Вити?

А) модельщиком Б) литейщиком В) сварщиком

17. Как звали тётю Кости?

А) Валя Б) Зина В) Галя

18. Кого нарисовал на стене в классе Игорь Грачёв?

А) кота Б) Витю и Костю В) морячка

19. Где погиб папа Кости?

А) на пожаре Б) на войне В) в драке

20. Какая была шинель у отца Кости (в воспоминаниях Кости)?

А) мягкая Б) гладкая В) колючая и шершавая

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для проведения урока внеклассного чтения или внеклассного мероприятия по книге Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома".

План-конспект урока чтения Витя Малеев в школе и дома.

В данном конспекте раскрыта работа над текстом.


Внеклассное чтение по повести Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома"

Представлены конспект и презентация к уроку.


Викторина по книге Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома"

Викторина по книге Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома".


Обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных чувств и представлений о добре. дружбе, правде, ответственности.

Урок-викторина в 4-м классе по повести Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома"

Урок-викторина проводится после прочтения книги Н. Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". На каникулах в качестве подготовки дети читали книгу, встречались дома командами, готовили плакаты.


Презентация к уроку, посвященный повести Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома"

Презентация к уроку по произведению Н.Н. Носова включает в себя краткую биографию писателя, а также ряд вопросов, посвященных его рассказам и викторину по повести "Витя Малеев в школе и дома".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: -овладение осознанным, правильным и беглым чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; развитие интереса к чтению и книге; формированию читательского кругозора.

- развитие эмоциональной отзывчивости при чтении книг Н. Носова

- обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных чувств и представлений о добре. дружбе, правде, ответственности.

Личностные результаты:

- развитие умения сравнивать поступки героев из произведений Н.Носова со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев.

Метапредметные:

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Предметные:

- осознание значимости чтения для личного развития, формирование понятий о добре и зле, дружбе, честности

- формирование потребности в систематическом чтении.

Ход занятия.

1.Оргмомент. Чтение на доске записи

Читать – это еще ничего не значит;
Что читать и как понимать читаемое –
Вот в чем главное дело.
К. Ушинский

2. Тема урока и постановка целей учащимися.

- Я хочу проверить себя и самостоятельно оценить свои результаты

- Высказать своё отношение к событиям и героям этого произведения.

3. Викторина. (учащиеся отвечают на вопросы и заполняют лист самооценки)

№ вопроса Ответил правильно Ответил не правильно сомневался

1.Назови автора книги? ( Николай Николаевич Носов)

2.По какому предмету нужно было заниматься Вите летом? (по математике)

3.В каком классе учился и как звали учителя Вити? (в 4 )

4.Где отдыхал летом Глеб Скамейкин? ( в Крыму)

5.Из какого города приехал новый ученик Костя Шишкин? (из Нальчика)

6.Как звали сестру Вити? (Лика)

7.Кем не хотели быть ребята в игре футбол? (вратарём)

8.Кто был нарисован на стене в классе и кто это сделал? (морячок.Игорь Грачёв)

9.Какие животные жили у кости дома? (мыши, ежи, собака)

10.Кем работала мама Кости?(шофёр)

11.Каким Витю нарисовали в стенгазете? (с большими ушами)

12.Какое обещание дали все ребята класса после собрания? (учиться без троек)

13.Что не хватало в характере Вити Малеева, чтобы вовремя начать учить уроки? (силы воли)

14.Что отказывался 2 дня есть Витя, воспитывая характер? (пирожное)

15.Кто учил Витю играть в шахматы? (Алик Сорокин)

16.В чём не разрешила участвовать учительница Косте и Вите из – за двоек? (в худ.самодеятельности)

17.Из чего была сделана голова в спектакле? (из фанеры)

18.Шкуру какого животного шили Витя, Костя, Лика? (лошади)

19.В какой спортивный кружок не записали Витю и Костю из – за двоек? (баскетбольный)

20.О чём была задача, которую Витя сам решил для сестры? (про орехи)

21.За какой класс Витя прорешал все задачи? (за 3 класс)

22.Как Костя назвал найденную им собаку? (Лобзик)

23. Куда прятал Костя собаку? (на чердак)

24.Куда ребята купили билеты и ходили всем классом? (в цирк)

25.Как назывался шар, на котором ездили велосипедисты и мотоциклисты во время представления?(шар смелости)

26.Чем мальчики разбили окно у Кости дома? (тазиком)

27.Чему стал учить Костя собаку?(счёту)

28.Какую болезнь придумал себе Костя? (апендикокс)

29.Почему Лобзик на представлении в школе неправильно пролаял ответ задачи про бутылки и пробки?(Витя неправильно сосчитал)

30.Кем выбрали в классе Витю и Костю?(библиотекарями)

31.На что налетел Костя, когда по дороге читал книгу? (на фонарный столб)

32.Что помогло всем ребятам в классе добиться успехов? (дружба)

33 С какими оценками перешли в 5 класс Витя и Костя? ( с пятёрками)

34. Как ты относишься к главным героям ?

35. Какие поступки героев ты осуждаешь, а какие одобряешь?

4. Самооценка. По результатам заполненного листа учащиеся оценивают свои результаты

5. Рефлексия.

Я продолжу чтение произведений Н.Носова

Я не буду читать произведения Н.Носова

Я попробую написать продолжение этой книги и поделюсь своим результатос с одноклассниками.

Использованная литература.

Читайте также: