Воин без оружия краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Детство – территория добра и порядка.
Воспитательное мероприятие для школьников 5 – 7 классов
«Жизнь в обществе невозможна
Английский писатель Д. Самюэл.
- Встаньте, пожалуйста, в круг! Изобразите вооруженного человека.
(Дети показывают позой, жестами, мимикой, что они вооружены, Ведущий интересуется у некоторых, чем конкретно они вооружены)
- Какое выражение лица невольно у вас появляется?
(Сосредоточенное, сердитое, неулыбающееся, хмурое, серьезное)
- А теперь изобразите безоружного человека.
- Вы нигде не прячете оружие (нож, кинжал, бомбу, просто палку)?
(Дети показывают руки или прячут их за спину, или высоко поднимают над головой)
- Вот теперь верю, что вы не вооружены, и выражение лица у вас изменилось: вас можно не бояться.
Мы живем в постоянно меняющемся мире, очень часто вокруг нас и среди нас возникают КОНФЛИКТЫ.
Послушайте, что за ситуация сложилась в данном всем известном стихотворении:
По крутой дороге горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Как вы думаете, что произошло с этими барашками? Восстановите картину произошедших на мосту событий. А почему это произошло? Выскажите свое мнение.
Итак, у баранов произошел КОНФЛИКТ.
(Взрыв, гром, молния, вихрь, стена, забор, крушение и т. д.)
Как вы чувствуете себя во время разгоревшегося конфликта?
Опишите свое состояние. Если вам сложно, то продолжите фразу:
- Я боюсь конфликтов, потому что…
- Я не боюсь конфликтов, потому что…
Так когда мы можем не бояться конфликтов?
Давайте с вами проанализируем следующую ситуацию.
Группа подростков куда – то быстро бежит. Изобразите бегущих подростков. А теперь подумайте, почему они бегут?
В зависимости от этого и реакция окружающих людей должна быть разной: не мешать, помочь или наоборот, задержать, помешать.
А можно ли, по – вашему, прожить совсем без конфликтов (никогда ни с кем не конфликтуя)? Знаете вы таких людей? А почему нельзя?
Правильно! Нельзя! Потому что все мы разные, и разные ситуации (как в данном примере), мы оцениваем по – разному).
Дело в том, что конфликты сопровождают нас от рождения до самого последнего дня. Они нормальное явление в нашей жизни: в семье, в школе, на работе, в транспорте, на отдыхе, в походе. Вы должны знать, что в конфликте не обязательно должны быть победитель и побежденный. И мы должны не избегать их, а научиться правильно вести себя во время конфликта.
- А теперь возьмитесь за руки: (представьте, что) вы друг с другом не знакомы. Попробуйте без слов и мимики только с помощью ладоней рук поссориться, подраться, затем попросить друг у друга прощения, помириться. Получилось?
- Оказывается, чтобы разрешить конфликт надо постараться не сердиться, не злиться, а понять другого человека, поставив себя на его место.
Итак, первый способ решения конфликта - умение сопереживать, сочувствовать
Звучит отрывок из классического произведения.
- Кому понравилась эта музыка? Встаньте справа. Почему?
( Кто из противоположной команды с этим утверждением согласен, делает шаг навстречу и т. д.)
-А кому не понравилась? Встаньте слева. Почему?
( Кто из противоположной команды с этим утверждением согласен, тоже делает шаг навстречу и т. д.)
- Значит, прежде, чем осудить другого человека, надо постараться понять, что он чувствует, выслушать его доводы, аргументы.
Значит, второй способ решения конфликта - понимание.
А сейчас сядьте, пожалуйста, удобно, закройте глаза и мысленно представьте себе человека, который вас когда – то чем – то обидел.
Попробуйте представить этого человека в смешной ситуации (а лучше и себя вместе с ним). Наденьте на него клоунский костюм, водолазный костюм, скафандр космонавта, нарисуйте ему рожки, раскрасьте мысленно лицо, как у индейца; попробуйте подняться над ситуацией, увидеть в ней смешной элемент или довести ситуацию до абсурда.
Самый легкий (третий) способ решения конфликта – юмор.
- Какой путь выхода из конфликта избрал медведь? Предложите свои варианты.
Следующий (четвертый) способ выхода из конфликта – это обращение к третьему, незаинтересованному лицу.
приводится такой диалог матери и двенадцатилетнего сына:
- Мам, я пойду погуляю!
- Вернешься, проверим. Чтоб через час был дома.
- Надень пальто, холодно.
- Не холодно. Витька уже без пальто.
- Надень, тебе говорю, простудишься.
- Да не холодно же! Ну не хочу… (мама пытается натянуть на сына пальто, сын сопротивляется)
- Что? Ты опять грубишь?
Тексты раздать детям. Попробуем прокомментировать каждую реплику по такому плану: 1. что думает сам говорящий 2. что слышит за его словами собеседник.
- Мам, я пойду погуляю!
- Вернешься, проверим. Чтоб через час был дома.
- Надень пальто, холодно.
- Не холодно. Витька уже без пальто.
- Надень, тебе говорю, простудишься.
- Дане холодно же! Ну не хочу… (мама пытается натянуть на сына пальто, сын сопротивляется)
- Что? Ты опять грубишь?
А теперь снова составьте диалог, но так, чтобы слышать друг друга и избежать конфликта. Получилось? Разыграйте его между собой ( по парам), распределив роли.
Попробуйте сами назвать еще один из способов преодоления конфликта – это, несомненно, умение слушать и слышать другого.
Давайте с вами вспомним, что в России живут люди разных национальностей: говорят на разных языках, и имеют разный цвет кожи. Но, как вы думаете, они так же плачут, когда им больно и так же расстраиваются, когда им плохо, как и вы? Они так же любят своих родителей? Так же любуются прекрасной природой и так же хотят быть счастливыми?
Один из ваших сверстников сочинил такое стихотворение:
У тебя больше солнца,
У меня больше света,
У меня больше снега.
У тебя больше лета.
Мои глаза не встречались с твоими,
У тебя такое странное имя.
Но у нас одинаковые
Мы с тобой одинаково
Терпеть и верить – все на свете
Прекрасны – взрослые и дети,
Коты, собаки и медведи,
И сослуживцы, и соседи.
Терпимость – наш взаимный шанс,
ведь кто – то тоже терпит нас.
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой.
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Ф. И. О., должность
Назарова Татьяна Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №13
Досс спас несколько сотен раненых солдат, сам при этом получив ранения, а 12 октября 1945 г. Дезмонд Досс, военный медик получил приглашение в Белый дом, где президент Гарри Трумен наградил его Медалью Чести — высшей военной наградой США. Дезмонд Досс оказался единственным, кто получил Медаль Чести Конгресса за поступки, не связанные с использованием оружия в бою во время Второй мировой войны.
Человек, который решает в своей жизни быть верным Богу, не может поступать против веления своей совести, даже не смотря на сложности и превратности судьбы. Но он движим любовью, потому что в его сердце живет Бог.
Жюно М. Воин без оружия : [Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод]. - М. : Б. и., 1996. - 325, [1] с., [10] л. ил. ; 22 см. - (Публикации Международного комитета Красного Креста / Международный комитет Красного Креста). - Алф. указ.: с. 321-326
Купить
Реферат по теме Воин без оружия : Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод
Курсовая по теме Воин без оружия : Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод
ВКР/Диплом по теме Воин без оружия : Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод
Диссертация по теме Воин без оружия : Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод
Заработать на знаниях по теме Воин без оружия : Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод
№2 Dark Souls 3 за воина. Голый, без оружия, и без монитора.Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Воин без оружия : Воспоминания деятеля Междунар. ком. Красного Креста : Перевод
- Объявление о покупке
- Книги этих же авторов
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
2 е место поединки без оружия
Фильм о великом мастере китайских боевых искусств из города Фошань (города, славного своими школами боевых искусств) —"патриархе" стиля Вин .
санитарный день: последний день месяца
Пн: 09:00-17:00
Вт: 09:00-17:00
Ср: 09:00-17:00
Чт: 09:00-17:00
Пт: 09:00-17:00
Вс: 10:00-17:00
--> --> Республика Алтай, Горно-Алтайск городской округ, Горно-Алтайск
Ленина, 195
Расположение на карте
--> --> Тюменская область, Тюмень городской округ, Тюмень, Центральный округ
Орджоникидзе, 59
Расположение на карте
Библиотека №20 им. Е.А. Евтушенко, информационно досуговый центр, МБУК Централизованная библиотечная система
--> --> Иркутская область, Иркутск городской округ, Иркутск, Свердловский округ, Глазково
Спортивный переулок, 9
Расположение на карте
зимний период: пн-чт 10:00-18:00; пт-сб выходной; вс 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
--> --> Саратовская область, Саратов городской округ, Саратов, 6-й Дачный
им. Космодемьянской З.А., 22
Расположение на карте
технический день: последняя пт месяца
Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-20:00
Вс: 10:00-20:00
--> --> Кемеровская область, Прокопьевский городской округ, Прокопьевск, Маганак
Пионерская, 35
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца; зимний период: пн-вт 10:00-18:00, ср выходной; чт-вс 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Сб: 10:00-13:00 14:00-18:00
санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-17:00
--> --> Калининградская область, Калининград городской округ, Калининград, Московский район
Дзержинского, 128
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 11:00-20:00
Вт: 11:00-20:00
Ср: 11:00-20:00
Чт: 11:00-20:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
О фильме: Однажды вечером глава торговой общины Сол-джун, сын военного советника, изготовлявшего порох для королевского двора, который был .
Юрий Морозов 3 е место поединки без оружияВозможно еще до этой боевой сцены была поставлена жирная точка по вопросу: а, что лучше кунг-фу или каратэ? И этот поединок еще раз .
Вячеслав Тимофеев 1 е место поединки без оружияВо истину потрясающая схватка! И мне было очень приятно когда мое мнение совпало со мнением многих специалистов в этом деле. Сцена отснята с .
Всем хай с вами снова Гггейм и это новое по нашей любимой игре Террария (Терария 1.3 на компьютер). В этом видео я продолжу проходить Террарию .
Давайте разберемся, хорошо ли им быть.
— Встаньте, пожалуйста, в круг! Изобразите вооруженного человека.
(Дети показывают позой, жестами, мимикой, что они вооружены,
Ведущий интересуется у некоторых, чем конкретно они вооружены)
— Какое выражение лица невольно у вас появляется?
(Сосредоточенное, сердитое, неулыбающееся, хмурое, серьезное)
— А теперь изобразите безоружного человека.
— Вы нигде не прячете оружие (нож, кинжал, бомбу, просто палку)?
(Дети показывают руки или прячут их за спину, или высоко поднимают над головой)
— Вот теперь верю, что вы не вооружены, и выражение лица у вас изменилось: вас можно не бояться.
Мы живем в постоянно меняющемся мире, очень часто вокруг нас и среди нас возникают КОНФЛИКТЫ.
Послушайте, что за ситуация сложилась в данном всем известном стихотворении:
По крутой дороге горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Как вы думаете, что произошло с этими барашками? Восстановите картину произошедших на мосту событий. А почему это произошло? Выскажите свое мнение.
Итак, у баранов произошел КОНФЛИКТ.
(- Взрыв, гром, молния, вихрь, стена, забор, крушение и т. д.)
Как вы чувствуете себя во время разгоревшегося конфликта?
Опишите свое состояние. Если вам сложно, то продолжите фразу:
— Я боюсь конфликтов, потому что…
— Я не боюсь конфликтов, потому что…
Так когда мы можем не бояться конфликтов?
( Правильно, когда знаем, как конфликт разрешить, когда умеем
Давайте с вами проанализируем следующую ситуацию.
Группа подростков куда – то быстро бежит. Изобразите бегущих подростков. А теперь подумайте, почему они бегут?
догоняют преступника, забыли выключить утюг и т. д.)
В зависимости от этого и реакция окружающих людей должна быть разной: не мешать, помочь или наоборот, задержать, помешать.
А можно ли, по – вашему, прожить совсем без конфликтов (никогда ни с кем не конфликтуя)? Знаете вы таких людей? А почему нельзя?
Правильно! Нельзя! Потому что все мы разные, и разные ситуации (как в данном примере, мы оцениваем по – разному).
Дело в том, что конфликты сопровождают нас от рождения до самого последнего дня. Они нормальное явление в нашей жизни: в семье, в школе, на работе, в транспорте, на отдыхе, в походе. Вы должны знать, что в конфликте не обязательно должны быть победитель и побежденный. И мы должны не избегать их, а научиться правильно вести себя во время конфликта.
— А теперь возьмитесь за руки: (представьте, что) вы друг с другом не знакомы. Попробуйте без слов и мимики только с помощью ладоней рук поссориться, подраться, затем попросить друг у друга прощения, помириться. Получилось?
— Оказывается, чтобы разрешить конфликт надо постараться не сердиться, не злиться, а понять другого человека, поставив себя на его место.
Итак, первый способ решения конфликта — умение сопереживать, сочувствовать
Звучит отрывок из классического произведения.
— Кому понравилась эта музыка? Встаньте справа. Почему?
( Кто из противоположной команды с этим утверждением согласен, делает шаг навстречу и т. д.)
-А кому не понравилась? Встаньте слева. Почему?
( Кто из противоположной команды с этим утверждением согласен, тоже делает шаг навстречу и т. д.)
— Значит, прежде, чем осудить другого человека, надо постараться понять, что он чувствует, выслушать его доводы, аргументы.
Итак, второй способ решения конфликта — понимание.
А сейчас сядьте, пожалуйста, удобно, закройте глаза и мысленно представьте себе человека, который вас когда – то чем – то обидел.
Попробуйте представить этого человека в смешной ситуации (а лучше и себя вместе с ним). Наденьте на него клоунский костюм,
водолазный костюм, скафандр космонавта, нарисуйте ему рожки, раскрасьте мысленно лицо, как у индейца; попробуйте подняться над ситуацией, увидеть в ней смешной элемент или довести ситуацию до абсурда.
Самый легкий способ решения конфликта – юмор.
— Какой путь выхода из конфликта избрал медведь? Предложите
Следующий способ выхода из конфликта – это обращение к третьему, незаинтересованному лицу.
приводится такой диалог матери и двенадцатилетнего сына:
— Мам, я пойду погуляю!
— Вернешься, проверим. Чтоб через час был дома.
— Надень пальто, холодно.
— Не холодно. Витька уже без пальто.
— Надень, тебе говорю, простудишься.
— Дане холодно же! Ну не хочу… (мама пытается натянуть на сына пальто, сын сопротивляется)
— Что? Ты опять грубишь?
Тексты раздать детям. Попробуем прокомментировать каждую реплику по такому плану:
1. что думает сам говорящий
2. что слышит за его словами собеседник.
— Мам, я пойду погуляю!
— Вернешься, проверим. Чтоб через час был дома.
— Надень пальто, холодно.
— Не холодно. Витька уже без пальто.
— Надень, тебе говорю, простудишься.
— Дане холодно же! Ну не хочу… (мама пытается натянуть на сына пальто, сын сопротивляется)
— Что? Ты опять грубишь?
А теперь снова составьте диалог, но так, чтобы слышать друг друга и избежать конфликта. Получилось? Разыграйте его между собой
( по парам), распределив роли.
Попробуйте сами назвать еще один из способов преодоления конфликта – это, несомненно, умение слушать и слышать другого.
Давайте с вами вспомним, что в России живут люди разных национальностей: говорят на разных языках, и имеют разный цвет кожи. Но, как вы думаете, они так же плачут, когда им больно и так же расстраиваются, когда им плохо, как и вы? Они так же любят своих родителей? Так же любуются прекрасной природой и так же хотят быть счастливыми?
Один из ваших сверстников сочинил такое стихотворение:
У тебя больше солнца,
У меня больше света,
У меня больше снега.
У тебя больше лета.
Мои глаза не встречались с твоими,
У тебя такое странное имя.
Но у нас одинаковые
Мы с тобой одинаково
Терпеть и верить – все на свете
Прекрасны – взрослые и дети,
Коты, собаки и медведи,
И сослуживцы, и соседи.
Терпимость – наш взаимный шанс,
ведь кто – то тоже терпит нас.
Читайте также: