Журнал учета рабочего времени логопеда в школе

Обновлено: 05.07.2024

На правой половине страницы вверху располагаются дни и часы занятий с этой группой, например: понедельник, среда, пятница — 16.00—16.40. В остальном страницы заполняются аналогично классному журналу, т.е. на левой половине находится список детей данной группы, подгруппы или фамилия и имя ребенка, занимающегося индивидуально, даты проведения занятий и отметки о присутствии или отсутствии ученика на занятиях, а на правой — темы проводимых занятий, которые указываются в соответствии с рабочим планом. На страницах, отведенных для подгрупповых и индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы фиксируются нарушенные группы звуков, над которыми ведется работа; в остальном они заполняются аналогично классному журналу.

Для того чтобы лучше отслеживать динамику и оценивать результативность коррекционной работы с детьми, имеющими фонетические нарушения, можно использовать такие обозначения: а — подготовительный этап, артикуляторные упражнения; а/1 — постановка изолированного звука; 1 — появление изолированного звука; 2 — постановка звука в слогах; 3 — постановка и автоматизация звука в словах; 4 — постановка и автоматизация звука в предложениях; 5 — постановка и автоматизация звука в связной речи; 6 — работа по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Примечание. Если ученик два раза пропустил логопедическое занятие по неизвестной причине (на уроках в классе присутствовал, а на занятие к логопеду не явился), учитель-логопед ставит в известность об этом учителя и родителей ученика.
Оценки в Журнал учета посещаемости не выставляются.
На одной из последних страниц отводится место для учета рабочего времени логопеда в период обследования устной и письменной речи учащихся и в период каникул, например:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учет рабочего времени учителя-логопеда Буйваловой Н.Н.

Понедельник__________________________2020г.

Методическая работа (подготовка к НОД)

Взаимодействие с воспитателем

Коррекционная работа 1-ый ребенок

Взаимодействие в воспитателем

Коррекционная работа 2-ой ребенок

Коррекционная работа 3-ий ребенок

Коррекционная работа 4-ый ребенок

Коррекционная работа 5-ый ребенок

Коррекционная работа 6-ой ребенок

Коррекционная работа 7-ой ребенок

Взаимодействие с воспитателем

Учет рабочего времени учителя-логопеда Буйваловой Н.Н.

Вторник __________________________2020г.

1 подгруппа НОД

2 подгруппа НОД

Коррекционная работа 1-ый ребенок

Коррекционная работа 2-ой ребенок

Коррекционная работа 3-ий ребенок

Коррекционная работа 4-ый ребенок

Коррекционная работа 5-ый ребенок

Коррекционная работа 6-ой ребенок

Коррекционная работа 7-ой ребенок

Взаимодействие с воспитателем

Учет рабочего времени учителя-логопеда Буйваловой Н.Н.

Среда __________________________2020г.

Работа с журналом взаимодействия с воспитателем.

Коррекционная работа 1-ый ребенок

Коррекционная работа 2-ой ребенок

Коррекционная работа 3-ий ребенок

Коррекционная работа 4-ый ребенок

Взаимодействие с родителями

Учет рабочего времени учителя-логопеда Буйваловой Н.Н.

Четверг __________________________2020г.

Взаимодействие с воспитателем

Коррекционная работа 1-ый ребенок

Коррекционная работа 2-ой ребенок

Коррекционная работа 3-ий ребенок

Коррекционная работа 4-ый ребенок

Коррекционная работа 5-ый ребенок

Коррекционная работа 6-ой ребенок

Коррекционная работа 7-ой ребенок

Коррекционная работа 9-ый ребенок

Подготовка к НОД

Взаимодействие с воспитателем

Учет рабочего времени учителя-логопеда Буйваловой Н.Н.

Пятница __________________________2020г.

1 подгруппа НОД

2 подгруппа НОД

Коррекционная работа 1-ый ребенок

Коррекционная работа 2-ой ребенок

Коррекционная работа 3-ий ребенок

Коррекционная работа 4-ый ребенок

Коррекционная работа 5-ый ребенок

Коррекционная работа 6-ой ребенок

Коррекционная работа 7-ой ребенок

Взаимодействие с воспитателем

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 298 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.12.2020 135
  • DOCX 14.5 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Буйвалова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

журнал включает в себя таблицы, в которые удобно вносить информацию о детях, посещаемости занятий, краткий план работы с каждым ребенком, а так же небольшой еженедельник.

ВложениеРазмер
zhurnal_logopeda.docx 95.33 КБ

Предварительный просмотр:

[Введите название организации]

Рабочий журнал учителя-логопеда ДОУ

[Введите подзаголовок документа]

[Введите адрес организации]

Диагностический блок (сентябрь)

(отмечать нарушенные группы звуков)

Диагностический блок (январь)

(отмечать нарушенные группы звуков)

Диагностический блок (май)

(отмечать нарушенные группы звуков)

Список детей, нуждающихся в логопедической помощи

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

Табель учета посещаемости логопедических занятий ………………………………. Месяц 20… год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя – логопеда по коррекции нарушений письменной речи у школьников 2 – 4 классов

Данная программа рассчитана на два года обучения. Система коррекционного обучения разделена на три этапа: фонетический, лексический и синтаксический. В начале обучения проводятся д.

Рабочая программа учителя-логопеда "Программа коррекционно-развивающей работы в группе для детей с общим недоразвитием речи III ур. (с 5 до 7 лет)"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2014 - 2015 учебный год.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2014 - 2015 учебный год.


Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программапо логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речив условиях логопункта на 2014-2015 учебный год.


Рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте по ФГОС

Эта рабочая программа была разработана для детей 5-7 летнего возраста и адаптирована в условиях дошкольного логопункта. Она направлена на формирование полноценной фонетической системы языка, развитие .


"Как написать рабочую программу учителя-логопеда"


Рабочая программа учителя-логопеда Карпухиной И.В. ГБОУ" Гимназия № 1476 " ВАО д/о №1 (стр.подр."№2 - до реорганизации ГБОУ д/с комбинированного вида(2 логогруппы ТНР) №991)

Рабочая программа учителя-логопеда Карпухиной И.В. предназначена для учителей-логопедов,работающих с детьми,имеющими общее недоразвитие речи 2,3 ур. ,осложненным неврологическим статусом.(ТНР).

Читайте также: