В сумеречном лесу краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Не входящее в систему

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

1. Начало приключений

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

2. Боссы сумеречного леса

Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра . Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

4. Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.

Темная Башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

5. Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Дополнительная информация

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Примечания

Сумеречный лес расположен в юго-центральной части Азерота, южнее от Элвиннского леса, восточнее Западного Края, западнее Перевала Мертвого Ветра и севернее Северной Тернистой долины. [1] С ограми на юге, воргенами на севере, Перевалом на востоке и нежитью с запада, Сумеречный лес - одна из самых опасных областей. Фермеры, которые когда-то трудились на этой богатой земле, не желают оставлять свои родные дома, но они не способны снять ту ужасную завесу, которая крепко обосновалась на их земле и в их душах. Однажды пышная южная часть Элвиннского леса, Сумеречный лес теперь стал испорченной землей, где тьма и зло витают в воздухе даже во время самых ярких дней. Природа затронута магией, поэтому каждый день здесь туманен и мрачен. Ветер дует с востока, потому воздух здесь такой спёртый и гнилой, как в Перевале Мертвого Ветра. Искажающая магия не достигла флоры области, но деревья искривляется из-за отсутствия солнца.

Ночные Часовые патрулируют лес и днем и ночью, чтобы выявлять все немалые опасности городу

Содержание

История [ ]

Сумеречный лес был раньше прекрасной плодородной землей и лесами, с множеством маленьких деревень, посылающими дань Штормграду, и торгующими даже с Лордероном. Но за последний десяток лет область изменилась кардинально. Теперь эта область - заброшенные деревни и логова монстров. Технически это территория Альянса под защитой Штормграда, но большое количество вражеских сил с юга и востока сделали этот регион царством ужаса. Область соседствует с Перевалом Мертвого Ветра, откуда на лес и распространяется инфекция темной магии.

Многие люди говорят, что каждую ночь из Перевала в Сумеречный лес приходят ужасные кошмары. Другие считают, что на их землю было наложено древнее проклятие. Многие вначале винили в этом башню Медива - Каражан и огров. Мертвецы и воргены, которые пришли вслед за Третьей войной, лишь закончили печальные штрихи к унылой картине этой области. Даже братство Справедливости, не смотря на все свои попытки, не может закрепиться на этой земле.

Местность в последние годы изменились настолько, что люди стали называть этот регион Сумеречным лесом, а оставшийся живой город переименовали в Темнолесье, Графство Тьмы. Эти названия настолько отражают настоящее состояние региона, что даже сами коренные жители порой забывают, что когда-то эти места называли совсем по иному.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Северные и западные границы Сумеречного леса являются берегом реки; южные и восточные - началом цепи гор, граничащих с Северной Тернистой долиной. В самом центре Сумеречного леса возвышаются горы, скрывающие внутри неизвестную людям поляну. Область находится слишком далеко от могущественной крепости Штормграда и слишком близко к источнику зла. Ранее эту область охранял один из Хранителей Порталов Изумрудного Сна - Таерар.

Карты и подзоны [ ]


Карта Сумеречного леса


Карта Сумеречного леса до прихода Катаклизма

· · · · · Таверна "Алый ворон" ) · · · · · Кладбище Вороньего Холма ( Катакомбы Утреннего Леса ) · · · · · · Knight's Hollow

Прилегающие регионы [ ]

Выдающиеся личности [ ]

Задания [ ]

Дополнительная информация [ ]

Сумеречный лес является довольно уникальным в связи с появлением сундуков с сокровищами. В большинстве зон Азерота, сундуки с сокровищами появляются рядом или внутри зданий или руин, часто в центре лагеря с враждебными монстрами. В Сумеречном лесу, особенно к северу от основной дороги, которая пересекает зону, сундуки появляются случайно в лесу рядом с деревьями без каких-либо враждебных монстров рядом с ними. Для игроков Альянса в диапазоне уровней 15-20 20 серебряных монет, сокровища в Сумеречном лесу могут быть интересными.

Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.

Животные с зеленой шкурой населяют эти джунгли, что делает их трудно заметными среди листвы. [2]

Завершено

Награды

Дополнительные награды

Дополнительная информация

Внести вклад

Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Увлекательное содержание.
Книга подходит для размышлений о жизни.
Впечатляющая книга от прочтения которой хочется быть ближе к природе.

Недостатки

Отзыв

В этой книге описаны загадочные события и явления. Тех, кто родился между полуночью пятницы и рассветом субботы, называют "полуночными детьми". Такие люди могут видеть фей и призраков. Юная Элис не верила в эти сказки, но однажды встретила загадочную Фло. Что же стало происходить после этой встречи? За что могут мстить феи или призраки? Какими же приключениями и опасностями наполнена эта история?
Читать интересно, от некоторых описаний волнение возникает. Мне было не по себе, но в то же время любопытно. Книга мистическая, между строк ощущается переплетение реального и мистического. За положительных героев беспокоишься, хотя и некоторые отрицательные вызывают неожиданную симпатию. Моим племянникам книга пришлась по вкусу. Хотя некоторым из них показалась слишком сказочной. А я вот подумала, что события в ней правдоподобные.
Содержание увлекательное и манящее. Сама книга чарующая как тот лес, который в ней описан. Вообще, после прочтения хочется быть ближе к природе, хочется ценить жизнь и радоваться ей.
Возрастная категория 12+.

Читайте также: