Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты выберите два типа программного обеспечения

Обновлено: 04.07.2024


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Выбирает конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

Испытывает затруднения при выборе конфигурации компьютера в зависимости от его назначения

Допускает ошибки при указании наиболее важных характеристик конфигурации компьютера/ определении области применения

Верно выбирает

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Навыки высокого порядка

Определите одно имя поля базы данных ………………………………………..………………….

Определите количество записей в базе данных..……………………………………………..……


  1. Разработайте и заполните табличную базу данных по следующему описанию:

  1. Назовите три режима сортировок в электронных таблицах.

После фильтрации данных получили следующий результат.

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ


  1. Прочитайте условия задач и напишите программный код.

    1. Дана строка, состоящая из слов, разделенных пробелами. Определите, сколько в ней слов.

    2. Дана строка, в которой буква K встречается несколько раз. Определите общее количество буквы K в строке.

    1. Дан двумерный массив и два числа: i и j. Поменяйте в массиве столбцы с номерами i и

    Программа получает на вход размеры массива n и m, затем элементы массива, затем числа

    Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты выберите два типа программного обеспечения которыми может воспользоваться руслан
    А) Антивирусная программа
    В) Текстовой редактор
    С) Звуковой редактор
    Д) Редактор видео
    Е) Настольная издательская система

    Ответы на вопрос

    Конечно же тестовый редактор и настольная издательская система

    ЗАДАНИЕ № 1 (- выберите один вариант ответа) Заполните пропуск Modern shopping centers, with their global brands and international designer names ------------ the same all over the world. ВАРИАНТЫ .

    Тест, 20 вопросов,30 баллов Вопрос 1 Образуйте множественное число от данных существительного orange выберите один ответ a. oranges b. orangs Вопрос 2 Образуйте множественное число от данных .

    Пожалуйста, помогите с грамматикой!! 1.Every car engine _____________ thoroughly. Выберите один ответ. is being checked. will have been checked; is checked; 2 Despite the teacher dictated _________ .

    Помогите пожалуйста, очень очень нужно Question 1 They ________________ yet. Выберите один ответ. don't arrive haven't arrived hadn't arrived didn't arrive Question 2 I ________________ this .

    Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты выберите два типа программного обеспечения которыми может воспользоваться руслан А) Антивирусная программа В) Текстовой редактор С) Звуковой .

    +

    6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


    Ответы 6

    +

    Конечно же тестовый редактор и настольная издательская система

    Ответ

    +

    01. Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? 02. Даже в Танин день рожденья Юра по привычке Таню вместо поздравленья Дернул за косички! 03. Вова в школу опозданья Объясняет просто: - А учиться, Мариванна, Никогда не поздно! 04. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться. 05. Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! 06. В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться. 07. Если ты - моя подруга, Из несчастья вызволи. Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали! 08. Валя мучила расческу, К школе делала прическу. Мучила-то, мучила, А получилось чучело! 09. Дятел пестрый клювом острым Долбит звонкую сосну. Две сороки на уроке Нарушают тишину. 10. В школу я иду с цветами, Маму за руку держу. Из-за пышного букета Я дверей не нахожу.

    Верстка текста – это неотъемлемая часть любой работы над графическим проектом.
    Очень важно правильно сверстать текст. Он должен быть:
    • читаем, то есть легок и понятен в восприятии;
    • не раздражать неудачным цветом и шрифтом;
    • не перегружать макет;

    Сегодня мы поговорим о том, какую программу удобнее использовать для верстки школьных газет.

    Я очень искренне сочувствую тем, кто вынужден или по собственному желанию верстает макеты в Word или других подобных программах. Они тратят уйму времени, компонуя текст и картинки таким образом, чтобы в конечном счете получить более-менее нормальный продукт.

    Все давно придумано, изобретать велосипед не требуется. Я бы рекомендовал использовать специализированные программы, например, PageMaker. Это довольно-таки старенькая программа, особенно версия 6.5 (есть более новая 7.0.2), однако она вполне еще ого-го. Ее несомненные плюсы:
    • она проста для освоения;
    • очень удобна для работы;
    • надежна;
    • позволяет верстать газеты и журналы "под ключ".

    1475667-ab9bc589c68e821e.jpg

    Больше чем уверен, что до сих пор многие газеты в нашей стране верстаются именно в PageMaker.

    Всем кому нужно могу скинуть методическое пособие Вёрстка в программе PAGE MAKER

    Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

    Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

    Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

    При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

    ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 12

    ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Программирование алгоритмов на языке 17

    ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования 20

    9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров

    9.1.3.1 Осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

    9.4.2.1 Рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети


    • Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);

    • Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;

    • Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;

    • Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

    навыков Навыки высокого порядка

    Время выполнения 15 минут

    Приведите пример ценной информации.


    1. Руслан в течение пяти часов играл в увлекательную компьютерную игру. Назовите два примера рисков для здоровья Руслана, связанные с длительным использованием компьютера.

    1. Поставьте галочку  напротив двух верных утверждений для использования облачных технологий.




    Отсутствует возможность совместного использования одного документа одновременно



    Вся информация доступна с любого устройства



    Не требуется подключение к сети Интернет



    Могут получить доступ злоумышленники


    1. Приведите два примера нарушения этических норм при общении в чате.

    ФИО обучающегося ___________________________________________________________

    свойство и приводит пример

    описание облачных технологий

    9.1.2.1 Выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

    9.3.1.1 Разрабатывать и исследовать модели процессов

    (физических, биологических, экономических и других) в электронных таблицах


    • Выбирает конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

    • Выбирает программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

    • Разрабатывает модели процессов (физических, биологических, экономических и других) в электронных таблицах

    навыков Навыки высокого порядка


    1. Укажите две наиболее важные характеристики, которые определяют конфигурацию компьютера ().


    Наличие дисковода

    Объем оперативной памяти

    Тактовая частота процессора

    Диагональ монитора

    А) 

    В) 

    С) 

    D) 


    1. Назовите две области применения, где важнейшей характеристикой является объем видеопамяти.

    1. Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты. Выберите  два типа программного обеспечения, которыми может воспользоваться Руслан.




    Антивирусная программа



    Текстовой редактор



    Звуковой редактор



    Редактор видео



    Настольная издательская система

    Поясните свой выбор.


    1. Смоделируйте в электронной таблице процесс определения Силы тока (I) по закону Ома I=U/R, где U – напряжение, а R – сопротивление. Напишите формулу для вычисления, используя адреса ячеек.

    ФИО обучающегося ___________________________________________________________

    Читайте также: