Школа 444 приемная комиссия

Обновлено: 07.07.2024

Прием детей в первый класс на 2022/2023 учебный год будет проходить в два этапа.

Первый этап — с 1 апреля до 30 июня 2022 года. Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории. Закрепленная территория — это район Санкт‑Петербурга, в границах которого находится школа.

Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022 года. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Если вы отправите заявление в школу другого района раньше начала второго этапа, то по заявлению будет вынесен отказ.

В рамках первого этапа запись ведется по территориальному принципу, то есть главным критерием зачисления детей является близость школы к дому. Время и дата подачи заявления не важны. Записать ребенка в школу могут все жители района, в котором она находится. Однако для каждой образовательной организации администрации районов заранее определяют перечень адресов, по которым дети принимаются в эту школу в первую очередь. Это так называемые микрорайоны первичного учета детей. Обязательно узнайте, к какой школе относится ваш дом, информация о закреплении образовательных организаций за микрорайонами опубликована на официальных сайтах школ и сайтах всех администраций районов Санкт-Петербурга. Ссылки на официальные сайты администраций районов размещены на сайте Комитета по образованию.

Для детей с преимущественным правом зачисления основным критерием является обучение в выбранной школе брата/сестры или работа в ней одного из родителей.

Если вы подаете заявление во втором этапе, то на принятие решения о зачислении будет влиять наличие в школе свободных мест, а также дата и время подачи заявления.

Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах.

Дополнительно вы можете ознакомиться с подробными ответами на самые популярные вопросы, которые возникают у родителей при записи ребенка в первый класс.

Необходимую информацию о поступлении в 1 класс школ Фрунзенского района Вы можете узнать, пройдя по ссылке отдела образования Фрунзенского района.

Ссылка на страницу отдела образования, на которой размещены распоряжение и приложение к нему:

Добрый день. Наверняка среди мам этого форума есть те, чьи дети поступали в 444 школу в 5 класс. Конкурс очень большой, я слышала о многоходовом экзамене, включающем чуть ли не 8 этапов, включая пробные уроки. На сайте варианты решений нашла, скачала. Варианты других школ тоже. Но очень прошу помощи поступивших - на что еще стоит обратить внимание. Что еще проверялось? Сочинение? Скорочтение? Результаты олимпиад? портфолио? грамоты? усидчивость?
..только что пришли результаты школьного этапа олимпиады по математике, ребенок не в победителях/призерах. Видать, и с подготовкой-то ему будет сложно, но попробовать хочется.
Спасибо заранее

И в сетке расписания заявлено много математической внеурочки, в то же время родители жалуются, что есть накладки двух занятий, и оба преподавателя требуют обязательного посещения. Это так? не сталкивались?

Многоэтапный экзамен в школу действительно есть, а конкурса в школу почти нет )) Почти любой адекватный ребенок поступит. То есть, конечно часть детей отсеивают. ну а что делать с детьми, которые не способны решить даже половину предложенных задач. Это в нормальных оценках просто 2 балла. двоечников не берут, да. но следует ли это считать конкурсом? Если на 30 мест пришло 1030 человек, из них 1000 двоечников и 30 хороших детей, есть конкурс или нет?
Практически все дети в нашем классе живут в шаговой доступности от школы, что тоже уменьшает конкурс и уровень класса.
В наше поступление, первый год, сделали так, что набрали 2 класса, но один совсем математический, а другой менее математический. При этом подозреваю что даже "совсем математический" слабее, чем топ-школы Москвы.
Но туров действительно очень много. Зачем - мне не до конца понятно. Может чтобы разделить на классы. Потому что отсев по результатам этих массовых туров не такой уж и большой. А психологически утомляет.
Хотя кого-то отсеяли даже после всех туров, после собеседования с директором. Почему - не ясно.

Скорочтение не спрашивают Русский достаточно формальный. Кажется диктант был, не помню.
Портфолио и грамоты наверное повлияют при прочих равных.
На многочисленных турах - устной математике - смотрят на ребенка "в деле" - как себя ведет, как думает, на что годен? Сын говорил, что группа (сдававших экзамен) в целом чудес не демонстрировала. сильных детей по пальцам одной руки. Хотя он может судить только со стороны, кто на уроке активничал.
тем не менее взяли многих.

Обратить внимание стоит на решение задач повышенной сложности. Как на школьные темы, так и олимпиадного типа. Их можно поскачивать с сайтов всех мат.школ в качестве "вариантов вступительных".. если ребенок их нормально решает, скорее всего поступит. Если плохо решает, может ему и не нужно в 444.
Возьмите еще книжку "Сказки и подсказки" Козловой.

>.только что пришли результаты школьного этапа олимпиады по математике
За 4 класс? теперь такое есть?
Разберите с ребенком, что он не решил. может условие не понял, может записать не успел.

У нас внеурочка обязательная только математика по субботам. 1,5 часа занятий. но про нее и говорили заранее, при поступлении. Больше ничего обязательного нет. Кружки разные есть. Мой почти никуда не ходит. Другие ходят много куда, потому что в школе есть интересные занятия. В основном технической направленности.

Спасибо большое, про директора интересно - несовпадение взглядов со школой?)) Там есть класс 5M, есть класс просто 5. Но ведь сейчас будут еще дети из своих классов, есть кружок 2/2, так что будет сложно. у Вас было собеседование? директор молодой, мне говорили, у него специфическое мировоззрение.

про директора - наверное этот ребенок просто был в резерве, все же. мне так кажется. и по результатам личного общения не нашли доп.достоинств.
Хотя на родителей, думаю, тоже смотрят. Мне почему-то показалось так, что у них есть какие-то ключевые слова, по которым они прямо на собеседовании обмениваются информацией и согласовывают окончательное решение Может, конечно, моя фантазия )
На собеседовании были и родители, и ребенок. со всеми разговаривали.
Мы как раз в 5М. И, если я правильно поняла, в него собирались взять часть детей из набранных, а часть перевести из своих классов. Правда я не уточняла у сына, есть ли в классе "старички". Надо будет спросить.
Директор как директор Историк. Относительно молодой, да. Своим мировоззрением он с нами не слишком делился.. Но вопросы задавал правильные, хорошие.
В общем, произвел впечатление нормальное. И муж ничего плохого про него не сказал - а муж умеет "читать людей". И мы с ним совершенно за разное ценим людей. но наше мнение сошлось - нас устроило то, что нам предложили. И ребенка устроило.
Альтернативой была 1329..

Про директора добавлю. Павел Александрович несколько лет проработал в нашей школе завучем и учителем истории. Очень адекватный молодой человек. С родителями всегла предельно вежлив и корректен. Мы все очень переживали, когда его "ушли" на повышение. У нас школа обычная районная. Из топ 200, но не очень сильная

Спасибо за добавление.
Мой опыт описанному Вами не противоречит.
Хотя думаю что для самой 444 школы смена руководства и приход нового директора, каким бы он распрекрасным ни был, было большим ударом. Просто потому, что людей устраивало старое и они не очень хотят изменений. И наверное что-то у нового директора получается хуже, и вызывает недовольство старожилов..
Но мне показалось, что директор искренне старается соответствовать возложенной на него миссии.. удачно ли, или нет - не возьмусь судить. Мне не с чем сравнивать. Но то что человек осознает, что ему досталась особенная школа, и пытается как-то это сохранить и развить, уже неплохо. это я говорю как человек, который свеже "пережил" несколько смен директоров.

Спасибо. По мнению директора одной школы в Гольяново, с кем мне случилось пообщаться совершенно случайно (видимо. судя по районным совещаниям), "новый директор 444 очень хороший". Больше ничего не знаю. Но, раз женщины в возрасте и с соответствующим опытом за что-то его хвалят, это говорит хотя бы о том, что он умеет приспосабливаться к обстоятельствам.

А какие вопросы задавал, если не секрет? О позиции родителей насчет будущего ребенка? Или об интересах ребенка? У нас в роду из математиков только бухгалтеры. наследственностью мы помочь не можем)

Вопросы были ребенку. мы сидели-молчали.
Но ребенка спрашивали не "чем ты любишь заниматься в свободное время", на что любой наученный ребенок отвечает "читать и решать задачки по математике" , а спросили как проходит его выходной день. тут многое всплыло
Спросили не просто "любишь ли ты читать?", а "какую последнюю книгу прочел?". на такие вопросы натаскать несколько сложнее.
(и в этом месте сын вместо реальной хорошей книги ответил что-то уровня "сказки про репку", черт знает почему ))

Поступление в школу 444 г. Москвы

Школа 444 — это общеобразовательное среднее учебное заведение города Москвы, специализирующееся на углубленном изучении точных наук: математики, физики и информатики.

О школе

Учеников средней школы готовят к дальнейшему обучению в профильных, предпрофессиональных, IT и академических классах старшей школы. Затем они становятся студентами ведущих вузов столицы.

История

Школа начала работать с 1 сентября 1953 года под руководством В. Д. Головиной — преподавателя математики, заслуженного учителя. Совместно с С. И. Шварцбурдом — доктором наук, автором математических учебников и трудов по микроэлектронной технике, лауреатом премий — она разработала программу, по которой школа получила звание математической.

В 1961 году Министерство Просвещения утверждает специальные программы по профильным учебным предметам, разрабатывает квалификационную характеристику.

Уже в 60-х гг. сотрудники института комплексной автоматизации преподавали в школе программирование на ЭВМ. Это время основания традиций школы. Проводились олимпиады, конференции, собрания юных математиков, внедрялись новые программы и учебники.

Ученики участвовали в исторических слетах, памятных встречах с участниками Великой Отечественной войны, раскопках, ездили за границу.

С 1978 года руководила И.И. Крючкова — лауреат премии Москвы, заслуженный учитель математики. К школе пристраивают новый корпус со спортивным залом — ученики становятся постоянными участниками соревнований и спортивных мероприятий, чемпионами Олимпиады и мира.

В сложные времена, когда образование в России перестали уделять должное внимание, директор и коллектив отстояли статус бесплатного общеобразовательного учреждения, сохранили многолетний опыт и благоприятные условия для дальнейшего процветания.

В 1992 году образовательное учреждение становится школой-колледжем экспериментального физико-математического формата, а в мае 94 года — школой-лабораторией.

Преподаватели выступали на международном конгрессе математического образования в Копенгагене в 2004 году.

Особенности обучения

Табличка школы 444 г. Москвы

Количество обучающихся превышает 500 человек, количество учеников в классе — примерно 26 человек.

С 1 по 8 классы обучаются 5 дней в неделю, с 9 по 11 — 6 дней. Во второй половине дня проводят индивидуальные, групповые, факультативные занятия.

Общеобразовательное учреждение по уровню материально-технического обеспечения, безопасности соответствует всем стандартам ФГОС.

Ученики школы ежегодно участвуют в самой престижной олимпиаде страны — Всероссийской олимпиаде школьников, в которую входят 24 предметные олимпиады по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Победителям гарантировано зачисление в профильный вуз без экзаменов.

Педагогический состав

Более половины преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, четверть состава — первую категорию. Побеждают в конкурсах, получают звания, почетные награды и знаки отличия.

Расположение

Адрес школы: Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 14.

Поступление в школу 444

Школа 444 в Измайлово

  • с середины февраля по первую неделю марта;
  • с двадцатых чисел апреля по середину мая.

Призёры и победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и программированию освобождаются от первого этапа испытаний по математике.

Обладатели дипломов призера или победителя олимпиады Шварцбурда получают бонусные баллы на втором этапе вступительных испытаний по математике.

Зачисление с 1-го по 9-й классы

Упор делается на изучение математики, физики, IT, предметов биолого-химического, социально-экономического и медицинского профилей.

При поступлении в школу 444 вступительные испытания проводят в очной форме. Первый этап включает письменные задания по математике и тестирование по русскому языку. Второй проходит по индивидуальному графику, включает тестирование, собеседование, решение задач — в зависимости от выбранного направления.

Зачисление в 10-е профильные классы

Поступление в школу 444 проводится после получения выпускниками 9-х классов аттестатов.

  1. ОГЭ по математике и по русскому языку.
  2. Результаты регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, в заключительном этапе Московской олимпиады школьников.
  3. Для медицинского класса, IT-класса и медиа-класса — итоги тестирования в МЦКО или вузе-партнере.
  4. Результаты обучения и контрольной работы по профильным предметам.

После успешного прохождения первого и второго этапов проводят индивидуальное административное собеседование

Подготовка к поступлению в школу 444

Фундаментальное математическое образование уходит корнями в глубокое прошлое школы. Профильный предмет при выборе любого направления — математика.

Экзамен сложный, отличные результаты в общеобразовательной школе не гарантирует успешный результат. Чтобы поступить на конкурсной основе, необходимой идеально сдать вступительные испытания: нескольких решенных задач недостаточно.

Эффективная качественная подготовка к поступлению в школу 444 базируется на отработанной профессиональный методике, учитывающей ограниченный запас времени. Подготовительные занятия включает тщательную проработку заданий вступительных испытаний предыдущих лет, новых разработок и последних изменений в требованиях к обучающимся.

Для хорошего результата индивидуальные систематические занятия с репетитором следует начинать как можно раньше.

Разбор устного вступительного экзамена по математике в 7 класс

В помощь тем, кто готовится к поступлению в школу 444, разберём здесь вариант устного вступительного экзамена по математике в 7 класс, который проходил в 2021 году.

Задание 1. Найдите все натуральные числа, которые больше своей последней цифры в 5 раз. (Не забудьте обосновать, что других чисел нет.)

Задание 2. Имеются чашечные весы и 10 гирь, из которых 5 тяжёлых и 5 лёгких. Все тяжёлые гири весят одинаково, и все лёгкие гири весят одинаково. Барон Мюнхгаузен утверждает, что существует способ гарантированно выяснить про каждую гирю, тяжёлая она или лёгкая, сделав не более 9 взвешиваний. Прав ли барон?

Да, он прав. Берём любую гирю и взвешиваем её со всеми остальными. Всего будет 9 взвешиваний. В какой-то момент обязательно наступит неравновесие, из которого мы поймём, какую гирю мы выбрали: лёгкую или тяжёлую. Тогда про каждую гирю, которая взвешивались с выбранной гирей при каждом из 9 взвешиваний, станет ясно, какая она: лёгкая или тяжёлая.

Задание 3. Можно ли клетчатый квадрат 10 х 10 разрезать по линиям сетки на попарно различные прямоугольники, одна сторона каждого из которых вдвое короче другой стороны?

Задание 4. На занятии кружка 10 школьников решали 10 задач. Все школьники решили разное количество задач; каждую задачу решило одинаковое количество школьников. Один из этих десяти школьников, Боря, решил задачи с первой по пятую и не решил задачи с шестой по девятую. Решил ли он десятую задачу?

Решил. Действительно, если каждый школьник решил хотя бы по одной задаче, то общее число решений равно 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55. Но 55 не делится на 10, а должно, так как каждую задачу решило одинаковое количество учеников. Значит, кто-то не решил ни одной задачи. Это тот ученик, который в исходном предположении решил 5 задач, так как в этом случае общее количество решений 50, что делится на 10. Никакой другой вариант не подходит. То есть было следующее распредление решений задач по ученикам: 0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 50. При этом Боря не мог решить с первой задачи по пятую и этим ограничиться, так как мы знаем, что ровно 5 задач не решил никто. Значит, поскольку он не решил с шестой по девятую задачи, то десятую задачу он точно решил.

Первый не мог быть рыцарем, иначе он бы соврал про себя, что он лжец. Значит, первый точно лжец, поэтому второй является рыцарем, поскольку он сказал правду. Тогда третий и последующие — лжецы, поскольку второй являтеся рыцарем. Значит, рыцарь на острове один, это второй выступивший.

Задание 6. В мешке лежит 57 чёрных фасолины и 43 белых. Мишенька вынимает из мешка наугад две фасолины. Если они оказываются одного цвета, то он заменяет их на белую фасолину, если разного — то на чёрную. Так он делает до тех пор, пока в мешке не останется только одна фасолина. Какого цвета она будет?

Решение. Посмотрим, как могут меняться фасолины. Если вытащили две чёрные, то добавляется одна белая. Если вытащили две белые, то добавляется одна белая. Если вытащили белую и чёрную, то добавляется одна чёрная. Видно, что количество чёрных фасолин после каждого вынимания может меняться только на две, либо не меняться вовсе. Значит, чётность числа чёрных фасолин всегда остаётся одинаковой, то есть нечётной (изначально было 57 — нечётное число). Количество же белых фасолин каждый раз меняется на одну (в большую или в меньшую сторону). Значит, чётность числа белых фасолин меняется после кажого хода. Заметим также, что после каждого хода общее количество фасолин уменьшается единицу. Значит, в некоторой момент действительно останется одна единственная фасолина. Из сказанного выше понятно, что это должна быть чёрная фасолина, иначе было бы нуль чёрных фасолин, что невозможно, так как нуль — чётное число, а количество чёрных фасолин в любой момент будет оставаться нечётным.

Задание 7. Льюис Кэрролл решил опробовать новую печатную машинку. Для этого он стал печатать одно и то же предложение, повторяя его снова и снова. При этом он не делал переносов, то есть, если слово не помещалось в строчку, он начинал его печатать уже со следующей. Известно, что выбранное Льюисом Кэрроллом предложение помещалось в строчку, по меньшей мере, два раза. Докажите, что в получившемся тексте найдётся столбец пробелом, идущий через всю страницу.

Если предложение умещается некоторое количество раз вдоль одной строки, то такие столбцы будут. Это столбцы между предложениями, как в примере ниже:


Если же предложение не умещается целиком в строке целое число раз, то всё равно будут получаться столбцы из пробелов, верхняя граница которых будет находиться в промежутках между предложениями в первой строке. Это будет происходить из-за того, что в каждой следующей строке недостающие слова в предложении из предыдущей строки будут дополняться словами из нового предложения так, что получившиеся колонки всегда будут одинаковой ширины, как в примере ниже:


Замечание: обратим внимание также, что какое бы ни было преложение, в некоторый момент расположение слов в строке начнёт повторяться, поскольку в предложении содержится конечное количество слов. Значит, запись всегда будет циклично повторяться.

Если вам требуется подготовка к поступлению в школу 444, обращайтесь к репетитору по математике и физике, который на этом специализируется. Контакты такого преподавателя вы найдёте на этой странице.

Екатерина Косенко

Школа 444 Москва

Школа 444 Москва запись закреплена

😉

Мы умеем не только хорошо работать, но и отдыхать на всю катушку!

😀

Было очень весело, спортивно и азартно.

Мы от души развлеклись и сняли напряжение от прошедшего триместра. Посоревновались в силе и ловкости. Проявили отлаженную командную работу.

Вместе с учителями в соревнованиях принимали участие ребята из команды по робототехнике Fothreech. И знаете что? Они заняли первое место !

‼

Удивительно — эти ребята везде выигрывают

🙂

Ну, а вообще-то победила дружба и хорошее настроение!

🤝

Спасибо всем, кто организовал мероприятие, и всем, кто участвовал!

Школа 444 Москва

Школа 444 Москва запись закреплена

Дорогие мужчины, юноши, мальчишки

Показать полностью.
Поздравляем вас с поистине Мужским праздником — февраля

🤗

В День защитника отечества хочется сказать вам самые теплые и душевные слова.

🛡

Вы наша защита и опора, вы помощники и вдохновители, вы дарите нам заботу и внимание, благодаря вам, мы можем чувствовать себя спокойно и радостно.

🙂

Спасибо вам, дорогие наши, что вы есть!

⭐

И, конечно же, в этот день нельзя забывать о тех, кто побывал на войне — о ветеранах и воинах, защищающих нашу страну, отдающих себя делу служения Родине!

С Днем защитника отечества, дорогие мужчины

Школа 444 Москва

Школа 444 Москва запись закреплена

⚡

Вчера у нас в школе состоялся педагогический совет, который прошел в двух группах: учителя 9-11 классов и учителя начальной школы. Педагоги 5-8 классов собирались дистанционно.
Показать полностью.

☝

Перед коллективом выступила директор Ирина Анатольевна Акулова, которая поблагодарила за сплоченность работы педагогической команды в очень сложный период.

🩺 Во время тяжелой эпидемиологической обстановки и распространения простудных заболеваний проходило большое количество олимпиад.

🏆

Наша школа была одной из площадок, на которой проводился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников и Московской олимпиады школьников по различным предметам. На нашем полигоне проходила олимпиада по робототехнике.

🛡

Это большая честь для нас — предоставить возможности школы для проведения таких значимых проектов!

💪

Было интенсивно, и мы справились! Это отличный показатель сплоченной работы команды!

Йосиф Джага

Школа 444 Москва

Школа 444 Москва запись закреплена

⚡

Показать полностью.
Подведены итоги MOSCOW QUALIFIER — это заключительный региональный отборочный турнир сезона FIRST Tech Challenge Russia.

💪

Наша команда долго готовилась к нему и получила желаемый результат.

👏

Это супер-круто!

🤝

Ребята, вы молодцы и мы гордимся вами!

🤗

Мы болеем за вас и верим в вас!

Школа 444 Москва

Школа 444 Москва запись закреплена

🎉

К А Н И К У Л Ы.

💫

Показать полностью.
Закончился второй триместр этого учебного года.

Это было насыщенное время. В школе происходило много мероприятий:

👀

Столько интересного, что глаза разбегались и хотелось поучаствовать во всем.

Но ребята еще успевали учиться и поучаствовать в большом количестве олимпиад.

🍎

В этом году традиция обновилась и теперь вручают еще и красные яблоки, тем кто особенно отличился в учебе и закончил триместр на одни пятерки.

🏆

Ну, а кроме спелых сочных фруктов, ребятам вручают еще и все награды, которые они получили за олимпиады и внутришкольные мероприятия.

Замечательная, любимая всеми нами традиция!

🙂

Хотим поделиться с вами нашим хорошим настроением. Смотрите, как это было в небольшом видео.

👋

Всем ребятам желаем хорошо отдохнуть, набраться сил и повеселиться на каникулах.

🤗

А мы вас ждем!

Читайте также: