В школе работает 66 человек

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Организационная культура.docx

Доклад Малюгиной О.А., зам. директора по УВР

МАОУ Боровской СОШ №1

Корпоративная культура как элемент социального капитала,

на примере МАОУ Боровской СОШ№1.

В последнее время возрос интерес к культуре организации или корпоративной культуре. Это связано с осознанием того, на сколько организационная культура влияет на успехи и эффективность работы любого предприятия или учреждения. Каждый сотрудник ощущает себя частью масштабной структуры, испытывает на себе её влияние. В этом и проявляется организационная культура, которая способствует развитию сильной, устойчивой к конкурентной борьбе организации.

Понимание организационной культуры своей школы дает педагогам возможность увидеть, чем реально отличается одна школа от другой, на чем базируется уникальность организации. Из практики хорошо известно, что если даже формальная структура организации, правовые основания деятельности двух соседних школ одинаковы или весьма похожи, то, тем не менее, они сильно отличаются одна от другой.

Иными словами, организационная культура образовательного учреждения, в том числе и школы и ее педагогического коллектива, – это инструмент, который дает возможность руководителю понять особенности своей организации, успешно развивать образовательное учреждение.

Начнем с истории школы.

Школа является правопреемницей первой в посёлке Боровский школы, открытой 1 сентября 1940 года. Педагоги и учащиеся школы чтят и продолжают традиции, сложившиеся за более чем 70 лет её существования. Традиционно школа активно внедряет новые формы и методы обучения и воспитания, участвует в инновационной деятельности. За годы существования сделано 48 выпусков, окончили школу с золотыми и серебряными медалями 118 выпускников. Ученический коллектив показывает стабильно высокие результаты в олимпиадном движении, в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах.

Сегодня школа имеет статус муниципального автономного общеобразовательного учреждения (МАОУ Боровская СОШ №1) .Собственником имущества школы и его учредителем является Тюменский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя школы осуществляет Администрация Тюменского муниципального района в лице Управления образования Тюменского муниципального района.

В настоящее время всего в школе работает 66 сотрудников . Педагогический коллектив школы отличается стабильностью и высоким уровнем педагогического мастерства. Из 54 педагогов 49 имеют категорийные разряды: 23 – имеют высшую квалификационную категорию, 23 – первую, 1 – вторую, 2 аттестовались на соответствие занимаемой должности. В школе работают 3 заслуженных учителя РФ, 9 почетных работников общего образования РФ. Около 80% педагогов имеют высшее образование. Средний возраст коллектива – 44,4 года. Особой гордостью школы являются учителя – выпускники разных лет. В настоящее время их в школе работает 13 человек.

С каждым годом увеличивается количество учащихся школы. 1 сентября 2013 года за парты сели 925 учащихся школы, а 1 сентября 2014 – 952. На сентябрь 2015 эта цифра по планам перейдет за 1000 учащихся.

МАОУ Боровская СОШ № 1 предоставляет возможность получить современное качественное образование в наиболее удобной форме.

Таким образом, можно сказать, что коллектив развивается и стремится к успеху на рынке образовательных услуг п. Боровский, обладая хорошей конкурентоспособностью.

В образовательной деятельности МАОУ Бровской СОШ № 1 стремится учитывать общие тенденции развития науки и образования, одновременно сохраняя лучшие традиции отечественной системы образования (высокий уровень знаний естественных наук, образование через проведение научных исследований, воспитание на основе общечеловеческих ценностей, привлечение общественных институтов к решению проблем образования).

В деятельности школы можно выделит следующий направления учебной деятельности:

обучающее – формирование коммуникативной компетенции;

образовательное – изучение программ общеобразовательной школы;

развивающее – формирование интеллектуальных умений, приобщения к самообразованию, творчеству;

воспитывающее – приобщение к общечеловеческим ценностям, к культуре.

Н аправления воспитательной работы:

физкультурно-оздоровительное направление – баскетбол, волейбол, шахматы, каратэ.

Школьное здание основной школы построено в 1960 году по типовому проекту на 540 мест. В 2011 году в школе проведен капитальный ремонт, в результате которого школа существенно преобразилась. Школа имеет свой неповторимый, привлекательный интерьер. В интерьере прослеживается единый стиль. Предметные кабинеты сосредоточены в отдельных рекреациях, которые оформлены предметными постерами. Оформление кабинетов, да и всей школы, продумано. Шторы, стенды гармонируют цвету стен и несут смысловую нагрузку предмета. Все кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и имеют выход в Internet . Мастерские школы оснащены современным оборудованием. В школе имеются спортивный зал и небольшой актовый зал, оборудованный из 2-х учебных кабинетов. 1-3 классы обучаются в здании начальной школы, под которую оборудован детский сад. В школе функционирует музей, которым заведует выпускница школы, продолжательница школьной династии Винокурова Ирина Викторовна. В школьной библиотеке накоплен большой фонд учебников, художественной и справочно-энциклопедической литературы.

Традиционно школа активно внедряет новые формы и методы обучения и воспитания, участвует в экспериментальной работе. В 60-70-е годы учащиеся занимались опытно-экспериментальной работой на пришкольном содово-огородном участке, в 80-е апробировали ранее обучение иностранному языку в условиях массовой школы, в 1987 году первыми в Тюменском районе начали обучать шестилеток.

Миссия школы заключается в формировании образованной, духовно-нравственной, успешной, социально-адаптированной личности, способной к самостоятельному жизненному выбору, готовой к самосовершенствованию и самореализации.

Для того, чтобы быть успешным выпускнику школы необходимы здоровье, компетентность, сформированная гражданская позиция. Обучение в школе должно быть здоровьесберегающим, обеспечивающим формирование ключевых, межпредметных и предметных компетенций и воспитание конкурентноспособной личности с активной гражданской позицией.

Мной было взято интервью у директора МАОУ Боровской СОШ № 1 Баклановой Ирины Ивановны.

Отвечая на вопрос об организационных символах, она сообщила, что выпускники 2013 года подарили школе её символику – герб и флаг, которая была создана в результате коллективной, творческой, проектной деятельности. Данная символика утверждена Управляющим советом школы, протокол от 29 мая 2013 года № 6.

Для педагогов характерен деловой стиль одежды, а для учащихся школьная форма, утвержденная, Положением о внешнем виде учащихся.

Из анкетирования и беседы следует, что организационная (корпоративная) жизнь коллектива школы насыщена разнообразными событиями. Педагоги школы собираются вместе не только во время работы. Профсоюзные лидеры регулярно организуют поездки в Тюменский драматический театр и филармонию. Стало традиционным празднование Дня Учителя, Нового года, 8 марта, участие в спортивных мероприятиях (спартакиада коллективов п. Боровский), в оздоровительных мероприятиях (посещение сауны в течение лет, тренировки и другое).

Анализ организационной культуры школы показал, что в ней присутствуют все типы организационных культур, но при этом доминирует ролевая культура, ориентированная на выполнение процедур и правил. Педагоги же школы считают, что необходимо усиление командного типа организационной культуры.

Выявлены некоторые недостатки действующей организационной культуры: большая дистанция власти, между руководителем и педагогами , также, они выразили желание работать с руководителем демократического типа ; основная часть педагогов школы удовлетворены своей профессиональной подготовкой, и это тревожит, так как самоуспокоенность не стимулирует развитие профессиональных ценностей; ряд педагогов испытывают некоторую неопределенность в работе, что приводит к появлению неуверенности. Они испытывают определенный дискомфорт. Отсутствие или не знание лозунгов предприятия, так же настораживает.

В связи с этим руководству школы необходимо создание и развитие благоприятного эмоционального фона для более полного осознания и понимания управленческих решений руководства школы. Это требует эффективной совместной работы ее администрации и педагогического коллектива, основанной на совершенствовании методов и стиля руководства, коллективном обсуждении возможных решений, улучшении неофициальных взаимоотношений и личных контактов в результате коллективных вечеров, экскурсий. Необходимо мотивировать педагогов на повышение профессиональной подготовки стремление педагогов внедрять новые технологии, работать по новому в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов. Продумать пути формирования творческих групп педагогов для решения стратегических задач развития школы; систему поддержки педагогов, творчески работающих в инновационном режиме.

Это должно способствовать повышению социальной активности школы в образовательном сообществе; формированию устойчивого позитивного отношения к школе.

1. Узнаем, какое количество женщин работает в школе, если из условия задачи нам известно, что женщины составляют 85 % от общего числа работников, а всего работников в школе 42 человека:

42 : 100 * 85 = 35,7 ≈ 36 женщин.

2. Найдем, количество мужчин, которые работают в школе, если известно, что общее количество работающих людей в школе составляет 42 человека, из них 36 женщин:

42 - 36 = 6 мужчин.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Как учатся школьники и работают педагоги на 23 февраля и 8 марта

Производственный календарь, который принимается решением Правительства нашей страны – это документ регламентирующий дни отдыха и работы/учебы в стране на весь год.

Производственный календарь на февраль и март 2022 года

В производственном календаре – 2022 праздничными днями установлены обе даты: и 23 февраля и 8 марта.

Как учатся школьники и работают педагоги на 23 февраля и 8 марта

Это означает, что в праздники все граждане, которые работают по 5-дневной или 6-дневной неделе, должны отдыхать, в том числе учителя и ученики российских школ.

Поскольку 23 февраля выпадает на среду, то никаких переносов и удлинения выходных дней не запланировано.

Школьники и педагоги будут отдыхать 23 февраля, в среду, а во вторник, накануне праздника, уроки должны быть сокращенными.

А вот в ситуации с 8 Марта дело обстоит иначе.

Как будут учиться школьники в марте, будут ли длинные выходные?

Поскольку Международный женский день в 2022 году выпал на вторник, правительство решило, что логичнее перенести выходной день с субботы, 5 марта, на понедельник. Таким образом, первая неделя марта будет длинной – 6-дневной – для тех, кто обычно работает и учится в 5-дневку. Зато потом последуют три выходных дня:

Как правило, 5-дневка в школах касается только учеников младших классов.

Как учатся школьники и работают педагоги на 23 февраля и 8 марта

Но это изменение не коснётся школьников и учителей, которые заняты в 6-дневной рабочей неделе: для них почти ничего не изменится. Выходной день для таких граждан один – 8 марта.

5 и 7 марта школьники, обучающиеся обычно 6 дней, будут учиться по привычному графику, но 7 марта уроки должны быть сокращенными.



Современные учителя в школах каждый день нарушают запреты, установленные законом. Однако почему-то на это никто не обращает внимания и, более того, многие ученики и родители считают эти действия нормой.


Опоздание на урок

Опоздание учителя на урок - это серьезное нарушение трудового распорядка, как и для любого другого работника, но почему-то на это редко кто обращает внимание, полагая, что преподаватель может позволить себе подобное поведение. Не может. Об этом прямо говорится в ст. 21 Трудового кодекса.

Кстати, преподаватель должен соблюдать не только это требование Трудового кодекса, но и все остальные. К ним относится и контроль за собственным внешним видом, за речью и так далее. Кроме всего прочего, любой учитель должен исполнять обязанности, возложенные на него, а не просто присутствовать на уроке, как это позволяют себе сделать некоторые современные педагоги.

Оценивание поведения

"Вова, ставлю тебе двойку за поведение", - слыхали такую фразу от преподавателя? На самом деле она не может звучать на уроке, так как учитель не имеет права оценивать поведение ученика - он должен ставить оценки только за знания. Об этом прямо говорится в рекомендации ЮНЕСКО "О положении учителей" (п.65).


Домашнее задание на каникулы

Учителя не имеют права задавать тонны домашней работы на каникулы, так как это время выделено для отдыха детей, а не для учебы. Исключением является чтение художественной литературы - преподаватель действительно может предоставить список книг, рекомендуемых к прочтению в летний период.

Если ваш педагог любит нагрузить детей домашней работой под видом того, что весь необходимый материал не был своевременно усвоен в период, отведенный для учебы, он нарушает ст. 31 Конвенции о правах ребенка.


Психическое и физическое воздействие

Ни один учитель не имеет права оказывать на учащегося меры физического либо психического воздействия. Под эти действия можно отнести любые виды оскорблений школьника, назначение ученику наказания в виде пребывания в углу и другие подобные действия.


Хлопать, шлепать или толкать ученика ни один учитель также не имеет прав (ярким примером нарушения может стать затрещина от учителя физкультуры или грубое подталкивание к доске). Что касается оскорблений, то под таковыми могут подразумеваться фразы вроде "Петя, у тебя разве ума не хватает, чтобы правильно решить такую простую задачу?" или "Кто из тебя вырастет!".


О таком запрете прямо говорится в Законе "Об образовании" (ст.15, п.6), а также в Типовом положении об образовательном учреждении (п.57).

Изменение продолжительности урока

"Звонок для учителя" - любимое правило почти всех преподавателей в российских школах. Почему-то они уверены в том, что имеют право каким-либо образом изменять продолжительность занятий, задерживая учеников или позволяя себе прийти позже назначенного времени. Исключением может стать случай, когда преподаватель спросил мнение класса на этот счет, и дети дали свое согласие.

Изъятие личных вещей

Ни один учитель не наделен законным правом отбирать у учащегося его личные вещи. С появлением гаджетов многие преподаватели стали злоупотреблять своим положением и отбирать телефоны, наушники, игрушки у учащихся со словами "Мать в школу придет - отдам ей" или "После урока заберешь". Люди не имеют права брать чужие вещи без разрешения, учитель не исключение.


Лишение ученика возможности присутствовать на занятии

Ни один учитель не имеет права отказывать в допуске учащегося к занятию и тем более выгонять его. Даже по причине неудовлетворительного поведения учащегося или его ненадлежащего внешнего вида.


Учитель, который выгоняет ученика с урока или не допускает его, нарушает ст. 43 Конституции РФ, в которой говорится о законном праве человека на получение образования. Стоит отметить, что таким своим действием он нарушает ст.13 Пакта об экономических, социальных и культурных правах, а также ст.26 Всеобщей декларации прав человека. Кстати, именно в последних двух документах отмечается, что право на образование включает в себя возможность получения конкретной суммы знаний, профессиональной ориентации и навыков, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в условиях общества.


Привлечение к выполнению хозяйственных работ

В обязанности ребенка не входят такие действия, как мытье доски, проведение уборки в помещениях, перенос вещей и так далее. Посещая школу, ребенок должен посещать занятия, получать знания и делать домашние задания - больше он никому ничего не обязан, а все посторонние требования учителя являются необязательными к исполнению.

Стоит отметить, что некоторые запреты, указанные выше, не являются строгими, но учитель должен согласовывать их обход с родителями учеников. Например, он может договориться с родителями ребенка о его привлечении к действиям, связанным с поддержанием порядка в классе или уведомить о том, что школьник злоупотребляет использованием гаджетов на уроке - только с разрешения матери или отца он имеет право принимать меры по изъятию объектов развлечений, мешающих образовательному процессу.


Предстоит пойти в первый класс в эту школу. Вот интересно, ну почему же она считается "отстойной"?
Я сама не на Эльмаше выросла, не знаю. Но когда с местными разговариваю, все как один говорят, что школа, мягко говоря, капец.


Знаю только что контингент детей уровня не очень высокого. Таджиков много. Но это только со слов работающих таи. Сама лично не видела


Знаю только что контингент детей уровня не очень высокого. Таджиков много. Но это только со слов работающих таи. Сама лично не видела


Нет такого. И дети там вполне приличные, других национальностей дети есть, но они и в других школах есть, и это те, у которых еще родители, а то и бабушки/дедушки здесь родились.


По старой памяти скорее всего говорят, и то она никогда отстойной не была, была обычной со спортивным уклоном. Сейчас совершенно обычная школа, с совершенно нормальным контингентом, с нормальным педсоставом. Хороший директор, которая очень старается сделать школу как можно лучше. Много бесплатных допов, продленка, никаких поборов. Все знакомые, которые там учатся, и ранее также боялись ее по слухам, теперь довольны, так как действительно нормальная школа без лишних понтов.





Аноним,
Про таджиков слышала, но и правда может раньше они были.
Сейчас-то откуда, вокруге ни общаг, ни рынков.



набирает 3 класса, а если учесть, что в 99 набора не будет, то все полезут в нее.


Cabrita Esbelta (Blanca),
В 67 всего три класса?!
Конечно, в 66 все побегут. С я сижу, горюю))
Как бы не пришлось в 138 идти



В 136 вы имели ввиду? О ней кстати тоже говорят, что вполне обычная школа. Несколько человек учатся там, из минусов называют отсутствие продленки и проблему со скамейками в холле. Если серьезно, то для школы это не великие проблемы, согласитесь.
Но в 66 в этом году набирают 180 человек (спасибо 99 гимназии), так что вероятность попасть все таки довольно большая. Тем более с Уралмаша и остальных близлежащих в нее слава богу никто рваться не будет, как в 99, так что шанс попасть вполне реален.


У меня много знакомых во всех этих школах вокруг.
67 большинство недовольны, и теперь не понимают, почему ее все считают лучшей, особенно печаль усиливается, когда попадают в среднее звено. Много недочетов в организации, учебном процессе, и необоснованных понтах. Плюс количество учащихся, которое друг у друга уже на головах.
99 не обсуждаем, так как ее теперь в выборке нет.
66 довольны почти все, есть конечно минусы, типа того, что школа старая, стоит в планах на ремонт, и что с каждым годом количество учащихся увеличивается, что тоже не способствует удобству учащихся и педсостава, но это не от школы зависит, главное что директор пока все как-то решает, посмотрим как будет дальше. И огромный плюс для большинства, это продленка, нигде больше ее просто нет. Но есть риск, что с увеличением количества учащихся, с продленкой могут возникнуть сложности.
136, как уже писала выше, тоже вполне нормальная школа, многие в свое время боялись контингента, но оказалось нет там дикого количества не говорящих по-русски детей, знакомая сказала, что вообще ни одного не видела.
107 тоже уверенно ползет вверх по рейтингу, директор там старается, отдельное здание началки опять же, крепний середнячок по качеству.
Если надо про остальные, типа 138, 167, 46 то тоже могу расписать, круг общения широкий, во всех есть знакомые.

Читайте также: