В доу прошел установочный педсовет

Обновлено: 02.07.2024

Педагогический сове т- место, где каждый педагог имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной работы.

На заседании прошли выборы секретаря педагогических советов, совещаний педагогического коллектива, семинаров - практикумов и открытых мероприятий, подведены итоги работы в летний оздоровительный период, утверждены: годовой план работы ДОУ, основная и адаптированная образовательные программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год.рабочие программы педагогов, творческой группы, дополнительные общеразвивающие программами, темы по самообразованию, график аттестации педагогов на 2019-2020 учебный год, расписание ОД и дополнительного платного образования на 2019-2020 учебный год.

Педагогический совет прошел в теплой, благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.

В сентябре в ДОУ проходит установочный педагогический совет, на котором анализируется летняя работа коллектива и утверждаются планы и программы на новый учебный год.

ВложениеРазмер
ustanovochnyy_pedsovet_1_avtosohranennyy.docx 26.91 КБ
530412.ppt 329.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Организация работы в ДОУ

Подготовил и провёл:

старший воспитатель Шевякова Н.В.

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми ( старший воспитатель).

2. Утверждение годового плана на 2017 – 2018 учебный год (старший воспитатель).

3. Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, рабочих программах педагогов.

4. Утверждение сетки НОД, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалиста, проектов по самообразованию, аттестационной комиссии на СЗД в 2017-2018 уч. году. (Н.В. Шевякова- старший воспитатель).

5. Утверждение тематики родительских собраний.

1. Приветственное слово. Поздравления.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой игры, целью которого будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование мастерства педагогов. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

1.1. Анализ летней – оздоровительной работы.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
  3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

  1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.
  2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.
  3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и установка оборудования на участках и на спортивной площадке, завезен песок. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия, фотографии летней- оздоровительной работы.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования и оборудования спортивной площадки.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Что позволяет сделать прогноз на продолжение проведения мероприятий по ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок.

2. Предлагаю к обсуждению задачи на 2017-2018 учебный год.

1. Продолжить работу по обеспечению гармоничного физического и психологического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий и совершенствования новой предметно-развивающей среды ДОУ


2. Повысить уровень педагогической компетентности педагогов в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

3. Расширение границ социального партнерства детского сада в процессе взаимодействия с различными организациями города и широкой общественностью.

4. Предлагаю к утверждению сетку НОД, режим дня, учебный план, темы проектов по самообразованию педагогов, состав аттестационной комиссии на СЗД в 2017-2018 уч. году.

5. Предлагаю к обсуждению тематику родительских собраний на 2017-2018 уч. год

6. Для участия в конкурсе профессионального мастерства в 2018 году рассматриваются кандидатуры –

7. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Уже стала традицией на наших встречах проводить деловые игры, где мы с вами вспоминаем то, что забыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности.

Итак, начинаем игру. Послушайте правила игры.

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

3. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:

4.Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

5. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие

6. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

7. С какого вида труда начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей . (самообслуживание)

8. Когда принят ФГОС ДО – 17. 10. 2013 г . № 1155.и когда вступил в силу?

Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития, развития их познавательного интереса. Летняя оздоровительная работа в ДОУ осуществлялась согласно плану летней оздоровительной работы, требований САнПИН, с учетом ФГОС. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ. Основная цель работы в летний оздоровительный период - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Основными задачами работы на летний- оздоровительный период являлись :

1. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических навыков.

2. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей.

3. Осуществлять социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Создать условия для развития всех видов детской деятельности. Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей на свежий воздух.

5. Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр, соблюдению питьевого режима в ДОУ. Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков. Создать позитивное эмоциональное настроение!

Проведённые мероприятия в летний оздоровительный период!

Утренняя гимнастика (зарядка) проходила во всех возрастных группах, на свежем воздухе, это прекрасный способ взбодриться, насытить организм кислородом и снабдить энергией. К тому же это прекрасное, интересное начало дня.

Совершенствовались культурно - гигиенические навыки, формировались простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Обучение детей следить за своим внешним видов, продолжали учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком, все эти меры были усилены с целью сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации при коронавирусе. В любое время года важно заботиться о чистоте рук и лица, особенно летом, когда большую часть времени дети проводят на улице.

Питание в ДОУ в летний оздоровительный период, организовано в соответствие с утвержденным заведующим ДОУ 10-ти дневным меню, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп с учетом норм СанПиНа.

С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим, витаминный (в рацион питания в течении дня входили соки, овощи, свежие фрукты).

После дневного сна проводился комплекс упражнений, так называемая гимнастика пробуждения. Гимнастика после сна во всех группах проводилась ежедневно. Целями проведения таких занятий является: подъём мышечного тонуса, улучшение настроения, укрепление дыхательного аппарата, предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия, воспитание привычки разминать тело после пробуждения.

За период летней – оздоровительной работы, для родителей каждой возрастной группы, педагогами были организованы консультации для родителей.

11 слайд-12 слайд

Физкультурно-оздоровительная работа в летний период была нацелена не на оттачивание техники выполнения тех или иных упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринуждённое взаимопонимание. Дети получили возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Большое внимание уделялось играм детей на прогулке, где они играли, много двигались. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. В целях приобщения дошкольников к физической культуре проводились разнообразные формы двигательной активности, такие как: занятия по физкультуре всех видов: традиционные, сюжетно-игровые, занятия – соревнования, утренняя и бодрящая гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке, физкультурные праздники и развлечения, соревнования.

13 слайд-14 слайд

Познавательное развитие в рамках летней оздоровительной работы включала в себя следующие тематические занятия, праздники, развлечения:

1 июня –День защиты детей, прошел в каждой группе, были проведены развлечения для детей, дети рисовали рисунки, делали поделки!

В дистанционном формате воспитанники совместно с родителями нарисовали рисунки, сделали поделки.

22 июня, одна из самых печальных дат в истории России – День памяти и скорби – день начала ВОВ! В этот день мы скорбим по всем, кто погиб, выполняя свой долг, защищая нашу Родину от врага. С детьми были проведены тематические беседы.

В нашем детском саду прошёл летний, водный праздник день Нептуна. В гости к детям пришел царь морской Нептун. Удивительный праздник подарил Нептун ребятам в жаркий летний день! Дети- играли в игры, танцевали, пели песни о лете, о морских обитателях, проводили эстафеты, вспоминали морских жителей.

21 слайд - 22 слайд

В каждой возрастной группе прошли мероприятия, посвященные Всероссийскому Дню физкультурника. Целью данных мероприятий была пропаганда здорового образа жизни и приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом.

В день строителя, были проведены тематические беседы с детьми, беседы с использованием интерактивной доски. Дети познакомились с инструментами, которые используют строители в работе, узнали о разных строительных профессиях.

Праздник Урожая – это всемирный праздник. Его празднуют во всех странах мира. Праздник этот посвящён плодородию и семейному благополучию. Празднуется он, когда завершены полевые и садовые работы : сбор овощей и фруктов. С детьми групп были проведены тематические беседы, а так же проведены физкультурные минутки.

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Педагоги провели мероприятия, посвященные празднованию Дня Российского флага, где знакомили детей с государственными символами России, беседовали о стране, читали стихи, пословицы и поговорки о нашей Родине.

В результате проведённой летней оздоровительной работы, дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию, развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней, повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Мы уверены, что своей работой прививаем детям привычку к здоровому образу жизни.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №76

Установочный педсовет:

Подготовили и провели:

Заведующая Д.П. Воронкова

старший воспитатель

Н.В. Ермошкина

Цель : Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2016-2017 учебном году.

Дать оценку летней оздоровительной работы.

Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, план работы на 2016-2017 учебный год, расписание образовательной деятельности, график работы педагогов.

Обсудить вопросы организации деятельности ДОУ на новый учебный год.

Вдохновить педагогический коллектив на активную, творческую работу.

Форма : деловая встреча.

Повестка дня:

Праздник День знаний: история, традиции, значение (Заведующая Воронкова Д.П.)

Анализ летней оздоровительной работы ДОУ. (Педагог дополнительного образования Фомичева С.Ю. , воспитатель Обоева А.С.)

Задачи на новый учебный год и план работы на 2016 – 2017 учебный год. (Старший воспитатель Ермошкина Н.В.

-Утверждение изменений в основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детский сад №76 на 2016-2017 уч. г.

-Утверждение годового плана работы ДОУ

-Утверждение циклограммы образовательной деятельности

-Утверждение расписания образовательной деятельности

-График работы педагогических работников ДОУ

Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Выработка решения педсовета

1. Приветственное слово. Поздравления.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Ст. воспитатель . Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной работы , познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу. Для ведения протоколов заседаний педагогических советов нашего ДОУ на новый учебный год необходимо выбрать секретаря. Какие будут предложения?

Праздник День знаний: история, традиции, значение. (Заведующая Воронкова Д.П.)

2. Анализ летней – оздоровительной работы ( выполнение решения педсовета №4 от 31.05.2016 г.). (Фомичева С.Ю.)

Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы в МБДОУ г. Иркутска детский сад №76 2016 г.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МБДОУ г. Иркутска детский сад №76 по плану, утвержденному на заседании педагогического совета № 4 31.05.2016 года.

В летний период функционировало от 4 до 6 возрастных групп.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных требований (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

Охрана и укрепление психофизического здоровья детей.

Укрепление здоровья детей с использованием здоровьесберегающих технологий, обеспечение эмоционального психофизического благополучия дошкольников, осуществление системы закаливания.

Организация оптимального режима в течение дня.

Совершенствование основных движений детей: формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств.

3.Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и других опасных ситуаций через разнообразные формы организации детской деятельности.

4. Развитие познавательного интереса детей к окружающему: формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, воспитание любви к природе путем систематического и целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой.

5.Создание условий для игровой деятельности детей в группе и на прогулочных площадках.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений, завезен песок. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней- оздоровительной работы.

- Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН, по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Как частично не выполненную работу хотелось бы отметить недостаточный ассортимент выносного спортивного оборудования, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности, продолжить работу по оснащению прогулочных площадок. В целях создания благоприятных условий в будущий летний оздоровительный период администрацией ДОУ запланировано обновление территориального ограждения, восстановление асфальтового покрытия, обновление стола для настольного тенниса.

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

Задачи на новый учебный год и план работы на 2016 – 2017 учебный год. (Старший воспитатель Ермошкина Н.В.

ЗАДАЧИ годового плана на новый учебный год :

1.Продолжать совершенствовать игровую компетентность детей дошкольного возраста посредством формирования гендерной культуры.

В прошлом учебном году мы рассматривали возможности организации предметно-пространственной развивающей среды в целях гендерного воспитания дошкольников. В новом учебном году я предлагаю продолжить работу по формированию гендерной культуры воспитанников через организацию игровой деятельности детей.

2. Формировать познавательный интерес и интеллектуально-творческий потенциал детей через экспериментально-исследовательскую деятельность

Данная задача мне видится очень актуальной в плане высокой мотивации детей к экспериментально-исследовательской деятельности. В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс. Усвоение системы научных понятий, приобретение экспериментальных способов познания окружающей действительности позволит ребенку стать субъектом учения, научиться учиться, что является одним из аспектов подготовки к школе, позволяет развить интеллектуальную активность, познавательную культуру и ценностное отношение к реальному миру.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи).

Связь детского экспериментирования с изобразительной деятельностью тоже двусторонняя. Не требует особого доказательства связь экспериментирования с формированием элементарных математических представлений. Во время проведения опыта постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры. Всё это придаёт математическим представлениям реальную значимость и способствует их осознанию. В то же время владение математическими операциями облегчает экспериментирование.

3.Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО посредством использования современных педагогических технологий.

В рамках решения задачи совершенствования профессиональной компетентности педагогов запланированы следующие методические мероприятия:

Октябрь - Организация и методика обучения подвижным играм (все возрастные группы) (практикум, инструктор по физкультуре)

Запланирована подготовка письменных консультаций

для педагогов старших групп:

1. Типы родительской любви (Андреева К.В., октябрь)

2. Развитие творческой личности – цель современного образования (Боровицкая Т.И., декабрь)

3. Актуальность проблемы физического воспитания – как основы развития дошкольника, формирования счастливой, здоровой личности. (Инструктор по физкультуре (Попов В.А., январь)

4. Внедрение здоровьесберегающих технологий на занятиях и вне их. (Голдабенкова Е.Н., февраль)

5. Организация работы по театрализованной деятельности в детском саду. (Журавкова Т.Н., март)

6. Использование схем-подсказок для заучивания стихотворений с детьми. (Ступина И.Н., апрель)

Консультации для педагогов младших и средних групп:

Адаптация ребёнка – к условиям ДОУ, методы её ускорения. (Обоева А.С., октябрь)

2. Особенности психологического благополучия ребенка в группе раннего возраста. (Педагог-психолог, декабрь)

1. Основные показатели познавательного развития ребенка младшего дошкольного возраста (А.В. Кожевникова, январь)

В течение учебного года запланированы педсоветы:

Взаимодействие с семьей строится также исходя из задач годового плана.

Вторая младшая группа

3. Родительское собрание « Охрана жизни и здоровья

Подготовительная к школе группа

В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.

Первый документ, с листом изменений в котором я хочу вас ознакомить, это Образовательная программа МБДОУ г. Иркутска детский сад №76 и циклограмма образовательной деятельности (Ознакомление с листом изменений)

Расписание образовательной деятельности на 2016-2017 уч. Год

График работы педагогических работников ДОУ

5.Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

Выработка решения педсовета

Предлагаю завершить работу нашего педагогического совета принятием решений. Слово для зачтения проекта решения предоставляется __________ 1.Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной. Сделать фотоотчет о летних мероприятиях. (Срок до 09.09.2016, ответственные Ступина И.Н., Голдабенкова Е.Н. )

2. Утвердить лист изменений в образовательной программе ДОУ, расписание образовательной деятельности, график работы узких специалистов на 2016-2017 уч. год. (Заведующая Д.П. Воронкова, 31.08.2016 г. )

3. Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами. (Срок до 05.09.2016)

4. Принять годовой план работы ДОУ на 2016-2017 уч. год. (В течение года, все педагоги ДОУ)

Какие будут мнения по проекту решения? Какие будут изменения и предложения? Поступило предложение проект решения принять за основу. Голосуем.

1– тихо, 2- громко, 3 – нежно, 4 – удивленно, 5 – иронично, 6 – восторженно, 7 – ласково, 8 – требовательно.

Читайте также: