Положение конкурса овощной переполох в доу

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1.Общие положения

1.1 Конкурс поделок из овощей и фруктов (далее конкурс) проводится в МБДОУ

1.2 Целью проведения конкурса является развитие творческих идей с целью выявления, поддержки и поощрение индивидуальных творческих инициатив участников конкурса.

1.3. Основные задачи конкурса:

1. Максимальное привлечение родителей и детей к участию в творческой деятельности.

2. Участники Конкурса

2.1. Участниками конкурса являются воспитанники ДОУ и их родители .

2.2. Участники конкурса предоставляют свои работы воспитателям.

2.3 Конкурсные работы сдают для подведения итогов и оформления выставки в методический кабинет ДОУ.

3. Требования к оформлению экспозиций

3.1. Для создания конкурсных экспозиций участники Конкурса могут использовать только природный материал (овощи, ягоды, цветы, фрукты). Техника выполнения авторских работ не ограничена.

Каждая работа должна иметь сопроводительную этикетку:

- имя, фамилия участников,

3.2. Критерии оценивания.

- оригинальность использования материалов;

Номинации конкурса

3.3. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в период с 01.10.2021 по 8.10.2021

Работы предоставляют 11.10.2021 г в методический кабинет ДОУ

4. Члены жюри:

инструктор по физическому развитию

Жюри имеет право вносить изменения по номинациям

5. Подведение итогов, награждение

5.1. Итоги конкурса подводятся 11.10.2021г.

5.2. Победители награждаются грамотами за 1,2 и 3 место в каждой номинации

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 420 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.11.2021 63
  • DOCX 14.3 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Демянюк Олеся Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Принято на заседании

Педагогического совета МБДОУ

На дворе конец лета, на грядках спеет урожай, который с любовью сажали ещё весной. Хочется показать всем как хорош огород, какая выросла забавная тыква или помидор. А если все лето за грядками ухаживали сами дети, то этот урожай ценится вдвойне. Овощам можно найти разнообразное применение, кроме традиционного их использования: с ними можно играть в веселые, и даже познавательные игры, их можно использовать как материал для творчества и др.

1.Общие положения.

2.Цель и задачи Конкурса

1.1 Развитие творческих способностей, развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей;

1.2 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности;

1.3 Развитие творческих способностей.

3.Организаторы и участники конкурса:

3.1. Воспитанники ДОУ всех возрастных групп и родители.

3.2 Педагоги и сотрудники ДОУ.

4. Сроки проведения Конкурса

17 сентября 2018 года

5. Номинации Конкурса

6. Критерии оценки конкурсной работы

5.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

5.2 Соответствие теме Конкурса;

5.3 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

5.4 Творческий подход;

5.5 Чёткость авторской идеи и позиции;

5.7 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению работ:

Все работы подписываются (переименовываются) номинация, название работы, фамилиями участников, представляющих работы.

В состав жюри Конкурса входят представители администрации, сотрудники и приглашенные по усмотрению организаторов конкурса.

Праздник – это всегда положительные эмоции, радостное общение, веселые соревнования, искренний радушный смех, удивление и восторг, а положительные эмоции, творчество – важнейшие факторы оздоровления.

Дети любят игры-эстафеты, где им приходится делиться на команды, выбирать капитана, придумывать название и девиз своей команде. Такие игры требуют от них больше ловкости, смелости, сноровки. Несмотря на то что соревнования любимы детворой, они должны чередоваться с играми малой подвижности, номерами художественной самодеятельности, ритмическими танцами, отгадыванием загадок.

-содействие укреплению здоровья;

-воспитание морально – волевых качеств;

-пропагандирование здорового образа жизни;

-привитие детям любви к физической культуре и дальнейшей потребности в ней;

-формировать основы праздничной культуры.

Оборудование. Музыкальный центр, дуги, обручи, 2 корзинки, яблоки, 4рукавички, 2шарфа, 2 пары калош, 2 шапки, 2 фартука, 2 шорт, майка, модули фруктов и овощей, две большие сшитые из ткани морковки, лук – по количеству детей, 2 ракетки, две набивные тыквы, стручки гороховые и по

количеству детей зеленых шариков, картофель по количеству детей, кегли, гимнастические палки.

- Огородник – инструктор физической культуры

- Ведущий – музыкальный руководитель

Ход ПРАЗДНИКА

Дети под спортивный марш входят в зал и встают полукругом лицом к зрителям.

Ведущий: Внимание, внимание!

Сегодня нас ждут интересные соревнования!

Без спорта и зарядки

Здоровье не будет в порядке!

Крикнем громко, детвора

Идёт представление команд.

1команда – ОВОЩИ

2 команда - ФРУКТЫ

Ведущий: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай, не ленись,

Не зевай, не ленись,

На разминку становись!

Ведущий: Осень – раскрасавица

Всем нам очень нравится,

И красива, и щедра,

И богата, и мудра.

В нашем зале чудо – царство,

Фрукты – овощи растут

Все на грядках, там и тут.

Вед: За каждый выигранный конкурс вы будете получать по яблоку. Выигрывает та команда, у которой в корзине окажется больше всех яблок.

(Под музыку входит огородник и поет и поливает огород)

Как у наших у ворот

Я вскопаю огород,

На зеленой грядке

В жаркий, солнечный денек

На зеленой грядке

(Берет лейку, бегает между грядок и поливает, овощи встают).

Наконец, осенним днем

Урожай мы соберем

Ведь у нас на грядке

Ведущий: Вот на грядке вырос куст,

Слышно только хруст да хруст,

В щах, в солянке всегда густо,

Это же, друзья, ….капуста.

Огородник: И сейчас мы отправимся на огород, где капуста растёт. От каждой команды выходят по одному участнику и встают перед своей командой лицом. Около каждой команды на линии старта лежат вещи (шорты, майка, шляпа, шарф, калоши, рукавицы). Дети разбирают одежду и встают в колонну (встать так, чтобы можно было надеть всю одежду и обувь на капусту). Ведущий даёт сигнал один, два, три - начали, и все начинают одевать капусту. Сначала бегут первые, надевают на капусту шорты, бегут обратно, передают эстафету следующему и т. д. Последний участник обувает на капусту обувь. В конце игры перед каждой командой должна стоять одетая капуста. Побеждает команда, которая свою работу выполнила быстро и красиво.

Ведущий: Ах, ребята, молодцы,

Постарались от души,

И капуста у нас

Получилась просто класс!

Огородник: Осенью много в деревне забот:

Нужно к зиме вскопать огород,

Нужно собрать весь урожай!

Что в огороде растёт? Называй!

На середину зала кладутся модули овощей и фруктов. Две команды выстраиваются в конце зала. По сигналу ведущего первый бежит к модулям, выбирает свой овощ (фрукт) и возвращается в свою команду, кладя его в свою корзину. Команда овощей приносит в свою команду овощи, а команда фруктов – фрукты. Побеждает команда, справившаяся первой с заданием.

Протянулись с неба нити,

Эта тоненькая нить

Землю с небом хочет сшить.

Дождик, дождик, поспеши,

Нашу землю освежи!

Песня про дождик.

А теперь отгадайте загадку.

Красный спрятан корешок,

Сверху виден лишь вершок,

А подцепишь ловко –

И в руках – морковка!

Все команды встают в шеренгу за ведущим. Первые номера получают в руки по большой набивной морковке. Их задача: проскакать на морковке до обруча и обратно, отдать морковку следующему игроку, а самому встать в конец колонны. Чья команда быстрее справится с заданием – та и победила.

Сарафан не сарафан,

Платьице не платьице,

А как станешь раздевать –

Досыта наплачешься. (Лук)

Каждой команде даётся по одной ракетке для бадминтона и луковице, которую они должны пронести на ракетке до ориентира и обратно, передав напарнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Огородник: Овощ это или фрукт?

Может, кто-то из ребят

Мне ответ подскажет?

В жёлтый он кафтан одет,

И ворчит, как старый дед,

Но не пробуй приподнять –

Весит – килограммов 5!

Её семечки вкусны,

Она хранится до весны,

Этот овощ мама ваша

В пшённую добавит кашу. (Тыква).

Каждая команда получает по набивному мячу – тыкве. Задача игроков – прокатить тыкву вокруг обруча и обратно. Кто справился быстрее – тот и победил.

Вед: А вот и следующая загадка поспела.

Дом зеленый тесноват

Узкий, длинный, гладкий,

В доме рядышком сидят

Осенью пришла беда

Треснул домик гладкий

Поскакали кто куда

Гладкие ребятки. Горох

Команды выстраиваются в две линии. На другом конце зала находятся стручки с горохом. Задача команды – как можно быстрее перенести все горошины к себе в обруч.

А придёт на стол она –

Скажут весело ребята:

Команды встают в две шеренги, лицом друг к другу. На одном конце в обручах лежит картошка, надо передать картофель из рук в руки на другой конец площадки.

Ведущий: А вот и наша следующая загадка.

Что копали из земли,

Что в золе мы испекли,

Команды встают в две шеренги, лицом к кеглям. На одном конце игровой площадки располагаются кегли в хаотическом порядке. Задача команды – как можно больше сбить кеглей

Ведущий: Наши соревнования завершены! А пока жюри подводит итоги, все вставайте в хоровод, и споём про огород.

(Исполняют хороводную песню)

Пришло время нам прощаться…

Всем желаю закаляться…

Не болеть и не хворать…

И здоровыми всем стать.

Ведущий: У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. Все конкурсы закончились. Наши участники сегодня – большие молодцы. Они показали свой талант, силу, смекалку и, конечно же, свою детскую непосредственность. Но разве праздник может быть без победителей, без подарков?

Все ребята – молодцы,

Все ребята – удальцы!

Соревновались и играли дружно.

На празднике нашем победила дружба.

(Огородник всех детей угощает яблоками).

Ведущий: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

1.4.Дата проведения конкурса: с 5 сентября по 10 октября 2018г.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1.Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков изобразительной и конструктивной деятельности.

2.2.Развитие творческой активности, мышления и воображения, фантазии при выполнении работ и поделок на заданную тему.

2.3.Привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблемам сохранения окружающей среды, а так же к совместной творческой деятельности с детьми.

3. Условия участия в конкурсе.

3.2. Содержание работ должно соответствовать теме Конкурса.

3.3. Работы могут быть представлены в любой номинации.

3.4. Аннотация к работе должна содержать следующие данные: группу, название работы, Ф.И.О. автора.

4. Требования к конкурсной работе.

4.1. Итоги подводятся по 5 номинациям:

  • Чудеса природы (интересно оформленные цветы, фрукты, овощи, необычной формы);
  • осенний букет (букет из осенних листьев, цветов, засушенных растений);
  • мастерская природы (миниатюрные скульптурные формы, выполненные с использованием природного материала);
  • дивная открытка (Аппликации, выполненные из природного материала);
  • экологический фен-шуй (украшения, полезные вещи, посуда и т.д., выполненные с использованием природного материала).

5. Критерии оценки

5.1. Отражение темы Конкурса.

6. Жюри конкурса

6.1. В состав жюри входят:

Старший воспитатель – Павлова И.В.

Музыкальный руководитель – Андреева О.В.

Воспитатель – Петрова М.Н.

Подведение итогов и награждение

Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Здравствуй,Осень золотая". Конкурс осенних поделок из природного материала.

Конкурс осенней поделки из природного материала. Участие принимали дети и родители младшей, средней, старшей и подготовительной групп.


Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.



Осень прекрасная пора года для художников: яркая, красочная она так и вдохновляет на создание новых шедевров.Осенью природа одаривает нас своим богатством в виде разноцветных листьев. И само.


Положение о проведении конкурса.

Цель конкурса: - активизация совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); - передача и накопление опыта эстетического отношения к миру, формирование экологи.


Конкурс проводится среди воспитанников с целью развития форм взаимодействия семьи и детского сада в воспитании подрастающего поколения, укрепления культурных связей и взаимодействия между образователь.

Читайте также: