Технологическая карта внеурочного занятия спортивно оздоровительного направления начальная школа

Обновлено: 02.07.2024

21-24 февраля 2022 года

управление образования

21 февраля 2022 года

10.00

СШ № 2

Соревнования среди обучающихся средних школ по пулевой стрельбе, посвященные Дню Защитника Отечества (в рамках Спартакиады школьников)

21 февраля 2022 года

10.00

управление образования

Совещание заведующих ДОО

24 января – 21 февраля 2022 года (дата и время будут сообщены дополнительно)

Полуфинал областного конкурса "Грамотеи.Ру"

Мищинская Е.В., Родионова Е.А.

февраль 2022 года

дистанционно

15-00 (каждый вторник)

Вебинары по формированию функциональной грамотности учащихся

руководители РМО, ОО

февраль 2022 года

февраль 2022 года

г. Владимир ВИРО

(дата уточняется)

февраль 2022 года

(дата по согласованию)

ДОО №12

февраль 2022 года

февраль 2022 года

Первенство города по шахматам среди обучающихся 2012 г.р. и моложе

Районные методические объединения

24 февраля 2022 года

12.00

управление образования

24 февраля 2022

ДОУ №19

13.00

музыкальных руководителей ДОО

25 февраля 2022

ДОУ №16

13.00

специалистов ДОО, координирующих работу ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению ФГОС ДО

25 февраля 2022 года

14-00

СШ №4

25 февраля 2021 года

14-00

дистанционно

25 февраля 2022 года

14-00

управление образования

Контрольные работы

Февраль 2022

Дата будет определена в соответствии с эпидобстановкой

Апробация ОГЭ по физике (практическая часть) для учащихся, выбравших предмет на ГИА

Февраль 2022

Дата будет определена в соответствии с эпидобстановкой

Апробация ОГЭ по химии (практическая часть) для учащихся, выбравших предмет на ГИА

Февраль-март

(по областному плану)

Все ОО

Контрольная работа по математике (9 класс)

Февраль-март

(по областному плану)

Средние школы

Диагностическая работа с целью мониторинга качества знаний учащихся 11-х классов, уровня подготовки к ЕГЭ

Региональный этап ВсОШ

19,21 февраля 2022 года

Олимпиада по немецкому языку

Дата, место проведения

Мероприятия

Ответственные

25-27 октября 2021 года

14-00

СШ №4 (новое здание)

Соревнования по волейболу (в рамках Спартакиады школьников)

Филатова И.В., руководители ОО

26 октября 2021 года

Выборы Президента Детского парламента

27 октября 2021 года (время сообщим дополнительно)

СШ №7

29 октября 2021 года

образовательные организации

29 октября 2021 года,

Завалинская ош

Савелова Е.Е., Никитина И.Н., Красных Л.М.

29 октября -2 ноября

каб. № 12

Прием отчетов ОО на конец 1 четверти 2021/2022 учебного года

31 октября 2021

Международная просветительская акция "Географический диктант"

Районные методические объединения

26 октября 2021 года

13.00

ДОО № 16

Районное методическое объединение музыкальных руководителей ДОО

27 октября 2021 года

14-00

СШ № 1

Рекомендации родителям на период действия режима повышенной готовности

1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Об электронных услугах

На информационном портале "Электронное образование Владимирской области" ( https://образование33.рф ) вы можете ознакомиться с информацией об образовательных учреждениях (в т.ч. контактные данные, режим занятий, учебные планы, графики, перечень документов, необходимых для зачисления, учредительные документы, планируемые показатели приёма, вакантные места), а также в электронном виде подать заявление на приём вашего ребёнка в школу или детский сад, проверить статус ранее поданного заявления, получить информацию об успеваемости ребенка ("электронный дневник"), результатах сдачи государственных экзаменов.

Консультацию по данному вопросу можно получить в управлении образования по телефону 2-22-43 либо непосредственно в образовательном учреждении.

Также, для вашего удобства, управлением образования подготовлена подробная инструкция для родителей по подаче заявления в электронном виде. Ознакомиться с инструкцией можно по следующей ссылке -> Инструкция для родителей .

__________________________________________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: найти способ проведения свободного времени в небольшом помещении (комнате)

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной и игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

укреплять здоровье играющих;

способствовать их правильному физическому развитию;

содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: малые мячи, конусы, эстафетные палочки. Нетбук, колонки, гимнастические маты.

Вид занятия: Урок общеметодологической направленности.

Форма проведения занятия: Беседа с игровыми элементами.

формирование ценностного отношения школьников к своему здоровью.

формировать навыки ведения здорового образа жизни.

Связи с предметами

литературное чтение, окружающий мир.

ПК учителя, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, листы с заданиями, схемы на доску, колонки

Личностные действия: оценивать жизненные ситуации с точки зрения

общепринятых норм, способность в ситуации выбора принимать верные решения

по сохранению и укреплению своего здоровья, самостоятельно высказывать

самые общие, простые правила здорового образа жизни.

Регулятивные УУД: определять цель деятельности, планировать, прогнозировать

с помощью учителя, учиться высказывать свои предположения, контролировать

свою деятельность, учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое

от уже известного с помощью учителя, перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные УУД: учиться с достаточной точностью выражать свои мысли,

слышать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе.

Структура и содержание занятия

Орг. момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Задача учителя : включить учащихся в деятельность ,вызвать положительную эмоциональную направленность; повышать уровень учебной мотивации.

Создание проблемной ситуации.

полученных знаний и поставленной проблемой, подвести к её решению.

Рассказывает сказочную историю.

Ученики слушают сказку

Регулятивные, личностные, предметные.

Давным - давно, на горе Олимп жили - были Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: "Человек должен быть сильным", другой сказал: "Человек должен быть здоровым", третий сказал: "Человек должен быть умным". Но один из богов сказал так: "Если все это будет у человека, он будет подобен нам". И решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека. Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

Подводит обучающихся к актуальности данной темы.

Предположения детей, высказывания своей точки зрения

Регулятивные, личностные, предметные.

-Как вы думаете, ребята, почему Боги решили так сделать? Почему?

А есть ли в каждом из вас этот бесценный дар? Что не обходимо делать с ним? Как его сберечь?

Да оказывается здоровье спрятано в каждом из нас.

Постановка учебной задачи

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Отгадывание загадок. Составление плана работы

Вступают в диалог с учителем. Отгадывают загадки. Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

Познавательные, коммуникативные, личностные.

-Чем будем заниматься на уроке? А сейчас мы с вами отгадаем загадки посещенные нашей теме.

Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Зарядка)

Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

Мы с ней очень-очень дружим,

Часто моемся под душем. (Вода)

Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Зарядка)

Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

Помогают вымыть руки. (Струйки воды)

Мы с ней очень-очень дружим,

Часто моемся под душем. (Вода)

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Да, ребята. Здоровье – это самое главное богатство, которое нужно беречь.

Открытие нового знания

Организует фронтальный опрос

Организовывает смену вида деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятия эмоциональной напряжённости у детей.

Проводится музыкальная физминутка, двое учеников показывают движения

Познавательные, коммуникативные, личностные.

Вы должны просунуть руку в мешочек и на ощупь определить один из предметов лежащих в нем (мыло, зубная щетка, платок, зеркало, полотенце, зубная щетка, щетка для одежды). Рассказать для чего они нужны и как ими пользоваться.

Дети приходят к выводу что это все приводит к красоте.

Красота – важный компонент здоровья.

А сейчас мы с вами немного потанцуем.

Организация взаимодействия с учащимися по обобщению и систематизации знаний. Работа в группах.

Организует фронтальный опрос, работу в группах.

Участие в театрализованной деятельности

Дети объясняют свой выбор с помощью учителя.

Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.

ВИТАМИН А – Я витамин роста. Я помогу вам расти, а также сохраню зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?

Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

ВИТАМИН В – Я помогаю усваивать пищу.: Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе. Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.

ВИТАМИН С – Я укрепляю организм и защищаю от болезней. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С?

Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.

ВИТАМИНА Д – Я важен для роста и укрепления костей. Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.

Применение знаний и умений в новой ситуации. Практическая работа

Организует работу детей.

Взаимопроверка (дети обмениваются листочками с соседом).

Анализируют с помощью учителя выполнение задания.

Регулятивные, коммуникативные, личностные.

Спорт оказывает хорошее влияние на наше здоровье. Чтобы быть здоровым очень важно выполнять физические упражнения, которые укрепляют мышцы, кости и иммунитет. А сейчас мы будем угадывать виды спорта. На карточках в первом столбике картинка, во втором столбике названия видов спорта. Нужно провести линии между соответствующими друг другу картинками и названиями.

Самоанализ и самоконтроль

Задаёт вопросы, побуждает к самоанализу

Рисуют кружки и закрашивают.

- Правильно или с ошибкой?

- Сам или с чьей – то помощью?

- Кто выполнил верно – награди себя (рядом с заданием нарисуй маленький кружок и раскрась его)

Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии

Составляют полезные советы по теме каждой группы. Высказывание детей

- Что нового узнали на уроке?

- Над чем вы задумались?

- Что необходимо сделать чтобы быть хозяином своего здоровья?

Задает домашнее задание

-Как вы думаете, все ли мы нашли элементы, которые необходимы для того чтобы контролировать свое здоровье?

Подумайте дома и запишите в тетрадь, те элементы, которые, по вашему мнению, помогут в сохранении здоровья.

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем.
Задачи:
Образовательные:
1. Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни.
2. Обучение правилам поведения в процессе коллективных игр.
3. Формирование интереса к прикладному творчеству.
4.Расширение кругозора младших школьников.
Развивающие:
1.Развитие познавательного интереса к прикладному творчеству.
2.Развитие активности, самостоятельности, ответственности.
3.Развитие глазомера и чувства расстояния.
4.Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.
Воспитательные:
1.Воспитание чувства коллективизма
2.Формирование установки на здоровый образ жизни
3.Формирование навыков культуры общения со сверстниками и учителями.

Оценить 247 0

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

Студентка:Галевич Анастасия Петровна

Группа: 114

Направление: спортивно - оздоровительное.

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем.

Образовательные:

1. Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни.

2. Обучение правилам поведения в процессе коллективных игр.

3. Формирование интереса к прикладному творчеству.

4.Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

1.Развитие познавательного интереса к прикладному творчеству.

2.Развитие активности, самостоятельности, ответственности.

3.Развитие глазомера и чувства расстояния.

4.Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

1.Воспитание чувства коллективизма

2.Формирование установки на здоровый образ жизни

3.Формирование навыков культуры общения со сверстниками и учителями.

Оборудование учителя: 6 воздушных шаров, 6 конвертов с элементами конструкции, 6 палочек для фиксации готовой конструкции.

-установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности

Познавательные:

-устанавливать причинно-следственные связи;

Регулятивные:

-способность к волевому усилию;

-принятие и сохранность учебной задачи;

-адекватная оценка правильности выполнения действия;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-учет возможности существования у людей различных точек зрения;

-формулирование собственного мнения и позиции;

-постановка вопроса, необходимого для организации собственной деятельности;

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Вступительный этап

Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой на занятие

Приветствуют учителя, настраиваются на занятие

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Петровна, я очень рада всех вас видеть. Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а ваша задача назвать недостающее слово, оно и будет темой нашего занятия сегодня. Все готовы?

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

широкая мотивационная основа учебной деятельности

Основной этап

Задает вопросы, дает задания

Вступают в диалог с учителем, отвечают на вопросы.

(Реал Мадрид, Манчестер Сити, Барселона).

Игорь Акинфеев, Леонель Месси, Криштиану Роналдо)

Выполняют практическую работу.

Ребята, а вы занимаетесь спортом?

-А какими видами спорта каждый из вас занимается?

- Хорошо. Сегодня мы будем с вами говорить о таком виде спорта как футбол.

-Кто-нибудь из вас увлекается футболом?

-Может кто-нибудь знает название некоторых футбольных клубов?

-Отлично. А сколько человек входит в футбольную команду?

-А как вы думаете, в футбольной команде есть капитан, фаворит?

-А каких фаворитов вы знаете?

-Итак, ребята меня радует, что вы ведете здоровый образ жизни и увлекаетесь таким видом спорта как футбол, и сегодня на занятии я предлагаю вам создать свою футбольную команду, которая будет состоять из 6 игроков.

-Для этого каждый из вас получит по 1 воздушному шару. Сам шар является головой и туловищем футболиста. Наша с вами задача прикрепить недостающие детали, которые воплотят наши шары в настоящих футболистов. Эти детали находятся в конвертах, которые я вам сейчас раздам. Каждый из вас получит свой конверт, помимо деталей, в нем будет готовая картинка с изображением вашего футболиста. Каждая деталь присоединена к двухстороннему скотчу, ваша задача снять защитный слой, и глядя на картинку, прикрепить необходимую деталь в определенное указанное место как изображено на картинке.

-Смотрим на картинку и располагаем детали в определенных местах.

-Прежде чем приступить к выполнению работы, давайте вместе придумаем название нашей команды.

-Хорошо ребята, с названием мы определились, а сейчас приступаем к выполнению работы, если у кого-нибудь возникнет вопрос, поднимите руку и я к вам подойду.

Регулятивные:

-принятие и сохранность учебной задачи

-способность к волевому усилию;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности

-установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-учет возможности существования у людей различных точек зрения;

-формулирование собственного мнения и позиции;

-постановка вопроса, необходимого для организации собственной деятельности;

Подведение итогов

Помогает детям оформить правильный вывод

Вступают в диалог с учителем, выполняют рефлексию.

- Итак, ребята все закончили работу?

-Посмотрите, какие футболисты у нас получились?

-Как вы думаете, наша футбольная команда одержит много побед? В ней сильные игроки?

-Будем надеяться, что наши футболисты станут настоящими чемпионами, ведь наши футболисты, как и мы с вами ведут здоровый образ жизни.

- Вам понравилось наше занятие?

-Мне тоже понравилось с вами работать, вы работали быстро, ловко, а самое главное аккуратно. Вы все маленькие чемпионы!

А как мы знаем, чемпионам прислуживается медаль, за их старания, и сегодня вы все награждаетесь медалью настоящих чемпионов. ( Награждаю.)

Напоследок, хотелось бы узнать ваше настроение от сегодняшнего занятия. У меня в руках два шарика, один красный другой синий, красный шарик - это значит что у вас очень хорошее настроение и вам все понравилось, а синий шарик- вам не все удалось выполнить работу и настроение у вас было не очень веселое. Итак, поднимите руку кто за красный шарик, кто за синий шарик?

Спасибо ребята за то, что согласились со мной поиграть, я была очень рада с вами поработать, до новых встреч.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и форме;

Регулятивные:

адекватная оценка правильности выполнения действия;

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Читайте также: