Технологическая карта по математике 1 класс школа россии килограмм
Обновлено: 03.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Составила учитель начальных классов:
Барановская Лариса Васильевна
познакомить с новой величиной – массой и единицей её измерения – килограмм
изучение нового материала.
Планируемые образовательные результаты
учащиеся научатся взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы; использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств; решать задачи на определение массы предметов на основе задач изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Метапредметные:
1. регулятивные – умение анализировать, сравнивать, делать вывод; оценивать правильность выполнения действия на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
2. познавательные – на основе анализа делать выводы; находить ответы на вопросы; ориентироваться в учебнике; анализировать тексты простых задач с опорой на рисунок; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания
3. коммуникативные – умение оформлять свои мысли в устной форме; умение выслушивать разные точки зрения и приходить к единому мнению; способствовать развитию математической речи и интереса к математике как учебному предмету; сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности, создание комфортной и доверительной атмосферы в классе.
развивать мотивацию учебной деятельности, интерес к новому; развивать логическое мышление, память, внимание; контролировать и оценивать свою работу и результат; прививать интерес к математике.
Методы обучения
Проблемно – поисковый, диалогический, игровой, информационно-рецептивный
Образовательные
ресурсы
учебник математики для 1 класса, 2 часть (авторы Моро М.И. и др.), карточки, медиапроектор, компьютер, 2 одинаковые коробки, весы (электронные, кухонные, механические, безмен), пакеты с продуктами
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: Познакомить учащихся с новой величиной и единицей величины.
Задачи урока:
Предметные: Учить решать задачи с новой величиной, развивать у учащихся устные вычислительные навыки, развивать умение анализировать и обобщать.
Метапредметные: Регулятивные: планировать свои действия; составлять алгоритм и работать по нему; выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять поиск необходимой информации и применять ее для выполнения учебных заданий; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению одноклассников; задавать вопросы; формулировать собственные мнение и позицию; работать в группах; участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрировать осознание роли речи в общении людей; проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству.
Оборудование: учебники, весы аптечные, гири, пачка соли (1кг), одинаковые по размеру и разные по массе коробочки, одинаковые по массе и разные по размеру коробочки, предметные картинки, ноутбуки, презентация.
Вложение | Размер |
---|---|
matem_kilogramm.docx | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока : изучение нового материала.
Цель урока : Познакомить учащихся с новой величиной и единицей величины.
Учить решать задачи с новой величиной, развивать у учащихся устные вычислительные навыки, развивать умение анализировать и обобщать.
Регулятивные: планировать свои действия; составлять алгоритм и работать по нему; выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять поиск необходимой информации и применять ее для выполнения учебных заданий; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению одноклассников; задавать вопросы; формулировать собственные мнение и позицию; работать в группах; участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрировать осознание роли речи в общении людей; проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству.
Оборудование : учебники, весы аптечные, гири, пачка соли (1кг), одинаковые по размеру и разные по массе коробочки, одинаковые по массе и разные по размеру коробочки, предметные картинки, ноутбуки, презентация.
Цель урока: Познакомить учащихся с новой величиной.
Задачи урока:
Предметные:
Учить решать задачи с новой величиной, развивать у учащихся устные вычислительные навыки, развивать умение анализировать и обобщать.
Метапредметные:
Регулятивные: планировать свои действия; составлять алгоритм и работать по нему; выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять поиск необходимой информации и применять ее для выполнения учебных заданий; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению одноклассников; задавать вопросы; формулировать собственные мнение и позицию; работать в группах; участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрировать осознание роли речи в общении людей; проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству.
Цель: познакомить с новой величиной – массой и единицей измерения массы – килограммом.
Задачи для учителя:
помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.
Используемые приёмы, методы, технологии обучения: технология деятельностного метода (исследовательская технология), ИКТ
Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Оборудование и основные источники информации: ПК, проектор, презентация к уроку
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
В конце урока ученики
умеют взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе
Знают единицы измерения массы
Метапредметные:
умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Читайте также: