Театр настольный для детского сада

Обновлено: 02.07.2024

Арт.: 4978160 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 27 см × 15 см × 0,5 см Бумага, пластик, текстиль В боксе 400 шт.

Арт.: 4978161 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 27 см × 15 см × 0,5 см Бумага, пластик, текстиль В боксе 400 шт.

Арт.: 4978159 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 27 см × 15 см × 0,5 см Бумага, пластик, текстиль В боксе 400 шт.

Арт.: 4978158 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 27 см × 15 см × 0,5 см Бумага, пластик, текстиль В боксе 480 наборов

Театральная деятельность - как предпосылка творческого развития личности ребёнка.

ВложениеРазмер
master_klass_po_teatr.igram_.docx 18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс по теме: Организация театрализованных игр. Настольный театр.

  • Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.
  • Познакомить педагогов с настольным театром.
  • Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.
  • Обучить участников мастер-класса конкретным навыкам изготовления игрушек для конусного настольного театра.
  • Привлечь педагогов к совместной деятельности с детьми: игре настольным театром в детском саду.

Театрализованная деятельность в детском саду — возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.

Существует огромное множество разных видов театров: кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, театр бибабо, театр на ложках и т.д. Дети с удовольствием используют все виды театров в своей деятельности. Но более подробно остановимся на настольном театре .

Возникновение и существование настольного театра, а также его широкое применение в работе с детьми дошкольного возраста очень естественное, так как исходит из основной деятельности детей – игровой, а все театральное действие построено по тому же принципу, что и любая детская игра: кукол двигают и говорят за них люди, создавая при этом впечатление, что это делают сами куклы. Поэтому, хотя театр и называется настольным, понятно, что главное в нем все-таки не стол, ведь вместо него может быть использована любая другая опора (перевернутая коробка, скамейка и т.д.), главное в этом театре – куклы: куклы-игрушки и куклы-картинки.

Роль кукольного театра в воспитании и всестороннем развитии детей огромна. Это:

— Воспитание творчески активной личности, раскрытие новых талантов детей средствами театрального искусства.

-Организация досуга путём вовлечения в продуктивную творческую и театрализованную деятельность.

-Овладение практическими умениями и навыками в области театрального искусства.

-Развитие речевой культуры и овладение приёмами выразительности речи.

-Создание творческой атмосферы в детском коллективе, взаимопонимание, доверие, дружеского отношения друг к другу.

В настольном театре чаще всего используют фабричные игрушки, но очень хорошо использовать игрушки, сделанные своими руками. Поэтому настольный театр – это еще и поле для совместной продуктивной деятельности педагогов, родителей и детей. Детям очень интересно самим мастерить фигурки для настольного театра. Они с большим интересом рисуют, вырезают, лепят и конечно играют. Это для них как новые игрушки, только дороги они тем, что сделаны своими руками. Создавая настольный театр, мы позволяем ребенку пережить появление на свет кукольных персонажей и полюбить их новой любовью.

При изготовлении, как и при подборе готовых игрушек, необходимо соблюдать

1) принцип соразмерности :

для настольного театра необходимы игрушки не очень большого размера, около 30 см высотой или ниже, учитывая соотношение игрушек по размеру по отношению друг к другу, а также по отношению к игровому пространству
2) принцип однофактурности:

игрушки для одного спектакля чаще всего подбираются так, чтобы они были изготовлены из материала одной фактуры (ткань, пластилин, картон, природный материал).

Для инсценировки сказок необходимо использовать дополнительные декорации: домики, деревья и т.д. Эти декорации можно так же изготовить из любого подручного и даже бросового материала. Всё зависит от ваших возможностей и фантазии.

Театр - это волшебный край, в котором ребёнок радуется — играя, а в ИГРЕ он познаёт МИР! Приятного Вам творчества!

Мастер-класс по изготовлению конусного театра

Этапы изготовления кукол для конусного театра:

  1. Заранее распечатанные шаблоны вырезаем.
  2. Одну сторону заготовки для конуса намазываем клеем, сворачиваем заготовку конусом и прижимаем.

3.На готовый конус приклеиваем голову куклы

4.Затем приклеиваем ручки, ножки, хвостики

5.Далее приклеиваются аксессуары (корзинка Красной шапочки, ружье для охотника, носок для бабушки).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Настольный кукольный театр- форма искусства и средство воспитания детей. «Теа.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Настольный кукольный театр- форма искусства и средство воспитания детей. «Теа.

Настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Соп.

Настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев рук речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Цели настольного кукольного театра Воспитание творчески активной личности. Ра.

Цели настольного кукольного театра Воспитание творчески активной личности. Развитие умений и навыков, творческих способностей, раскрытие новых талантов детей средствами театрального искусства. Организация досуга путём вовлечения в продуктивную творческую и театрализованную деятельность. Овладение практическими умениями и навыками в области театрального искусства. Развитие речевой культуры и овладение приёмами выразительности речи. Создание творческой атмосферы в детском коллективе, Взаимопонимание, доверие, дружеского отношения друг к другу.

Задачи: Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности. Обог.

Задачи: Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками.

Роль кукольного театра в воспитании и всестороннем развитии детей огромна. В.

Роль кукольного театра в воспитании и всестороннем развитии детей огромна. В сказочной игровой форме дети усваивают достойные подражания модели поведения положительных героев, учатся сопереживать им, различать добро и зло.

Настольный театр – это еще и поле для совместной продуктивной деятельности пе.

Игра для детей – это форма развития и познания окружающего мира. Благодаря т.

Игра для детей – это форма развития и познания окружающего мира. Благодаря театрализованной деятельности развивается связная речь ребенка, он пополняет свой словарный запас, учится эмоциональной отзывчивости, становится более раскованным, может передать свои личные переживания через героя.

Игра для детей – это форма развития и познания окружающего мира. Благодаря т.

Игра для детей – это форма развития и познания окружающего мира. Благодаря театрализованной деятельности развивается связная речь ребенка, он пополняет свой словарный запас, учится эмоциональной отзывчивости, становится более раскованным, может передать свои личные переживания через героя.

Когда мне предложили создать свой театрализованный уголок, мне хотелось сдела.

Когда мне предложили создать свой театрализованный уголок, мне хотелось сделать его более индивидуальным и уютным. Всё это ещё на стадии доработки, но кое-чем уже могу поделиться. Я хочу рассказать о настольном (или плоскостном) театре, которым мы будем пользоваться с детьми на занятиях и в свободное время. Для работы нам понадобятся: ножницы, клей, готовые картинки, плотный картон и другие подручные материалы. Из интернета выбираем картинки нужных сказочных персонажей и распечатываем их на цветном принтере. Вырезаем и приклеиваем на плотный картон ( каматекс или другой плотный материал). Приклеили картинку на плотную основу, ещё раз вырезаем. И уже готовую фигурку вставляем на подставку. Подставку можно сделать из использованных втулок, стаканчиков из под йогурта, контейнер от киндер-сюрприза и т.д. Вот и готов сказочный персонаж, и так все остальные фигуры.

Для устойчивости дополнительные декорации укреплены на специальных подставках.

Для устойчивости дополнительные декорации укреплены на специальных подставках. Их можно сделать из втулок от рулонов, из стаканчиков из под йогурта, контейнеров от киндер-сюрприза.

Для инсценировки сказок можно использовать дополнительные декорации: домики.

Для инсценировки сказок можно использовать дополнительные декорации: домики, деревья и т.д. Эти декорации можно так же изготовить из любого подручного и даже бросового материала. Всё зависит от ваших возможностей и фантазии.

В отличие от книги персонажи на настольной сцене обретают объем и некоторую «.

Детям очень интересно самим мастерить фигурки для настольного театра. Они с б.

Детям очень интересно самим мастерить фигурки для настольного театра. Они с большим интересом рисуют, вырезают, и конечно играют. Это для них как новые игрушки, только дороги они тем, что сделаны своими руками.

Вот такие весёлые куколки-топотушки получились у наших девочек.

Вот такие весёлые куколки-топотушки получились у наших девочек.

Театр на ложках. За основу берём обыкновенные пластиковые ложки и наклеиваем.

Театр на ложках. За основу берём обыкновенные пластиковые ложки и наклеиваем мордочку персонажа. Театр на ложках можно использовать и при выполнении различных ритмических заданий: от отстукивания такта мелодии до деления слов на слоги.


Театр- это волшебный край, в котором ребёнок радуется - играя, а в ИГРЕ он по.

Театр- это волшебный край, в котором ребёнок радуется - играя, а в ИГРЕ он познаёт МИР! Приятного Вам творчества!

Спасибо за внимание! Назарларыңызға рахмет! Thank you for your attantion!

Спасибо за внимание! Назарларыңызға рахмет! Thank you for your attantion!

Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко бояться Деда Мороза, Медведя и других персонажей в исполнении актеров на сцене театров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их маленького размера Привыкшие к небольшим размерам игрушек, не пугаются волка или Бабы Яги, даже грозят пальчиками и прогоняют. Поэтому кукольный театр для маленьких имеет даже некоторые преимущества перед театром, в котором выступают артисты-люди. Он давно стал необходимой составляющей в жизни нашего детского сада №49 "Почемучки".

  • Наш кукольный театр воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ: кукла, живописно-декоративное оформление, песня, музыкальное сопровождение.
  • Профессиональное использование кукольного театра оказывает большую помощь в повседневной работе с детьми для развития в детях умственного, нравственного, эстетического воспитания. Создает детям хорошее настроение, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции, способствует развитию патриотизма и художественного воспитания. Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица наших малышей во время спектакля убедительно свидетельствуют, как дети любят кукольный театр, ждут с нетерпением открытия занавеса.
  • Очень важно его воспитательное значение. В дошкольный период у ребенка начинают формироваться характер, интересы, отношение к окружающему. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, любви к России, честности, правдивости, трудолюбия, показать слезы и смех и образ современной жизни.
  • Такую большую радость доставляют детям музыкальный руководитель, воспитатели, родители, детского сада "Почемучки" применяя кукольный театр. Это поучительно и интересно, ярко и содержательно.
  • Кукольный театр, по своей природе близок и понятен маленьким детям и поэтому имеет для них огромное эмоциональное воздействие. На сцене нашего театра они видят знакомые и любимые куклы, игрушки. Когда же "ожившие" куклы начинают двигаться, говорить, они переносят детей в совершенно новый, увлекательный мир, мир живых игрушек, где всё необыкновенно, всё возможно и привлекательно. На глазах у маленьких зрителей кукла может превратиться в цветок, раздуться как пузырь и даже лопнуть, лить слезы в два ручья, снять и тут же надеть свою или даже другую голову. Всё это, очень увлекательно для малышей.
  • Музыка важная составляющая спектакля и эстетического воспитания малышей. Она оттеняет, задает характер и ритм каждому герою, каждой мизансцене, подчеркивает ритмичность движений кукол их настроение. Спектакль кукольного театра не проходит без пения и плясок кукол, которые очень любят и знают дети. Музыка оформляет, дает объем и харизму спектаклю. Знакомые мелодии и песни сближают детей и героев. Очень хорошо, когда дети сами поют песенку с героем и танцуют в перерыве спектакля вместе с героями, выполняя знакомые движения в играх и в танцах.
  • С помощью музыкального фона малыши слышат разные музыкальные инструменты и видят их в руках кукол. Этим способом мы приоткрываем мир музыки и учим различать голоса музыкальных инструментов, музыкальные жанры. Знакомим с понятиями: оркестр, ансамбль, соло артиста, оперное пение, развивая познавательную сферу детей.
  • театр картинок
  • фланелеграф
  • настольный театр
  • театр коробочек или шариков
  • театр пальчиков
  • театр рукавичек
  • театр игрушек
  • театр Би-ба-бо
  • театр марионеток

O Театр картинок, фланелеграф и настольный театр - он наиболее прост в изготовлении и показе. Такой театр малыши могут нарисовать и вырезать сами. Они будут изображать картинки, силуэты и придумывать к ним свои рассказы. Здесь все плоское и куклы и декорации, фланелеграф - показывают на специальной доске (покрытой фланелью), настольный театр - на сцене-столе. Все доступно вырезается из бумаги или картона, выпиливается из фанеры.

Цель таких театров - внести разнообразие игры в группах, сделать для них игрушку более интересной, развлечь и порадовать детей, то, что сделано своими руками. Игры с фланелеграфом развивают творческие способности и содействуют их эстетическому воспитанию. Маленькие дети очень любят смотреть картинки в книгах, но если картинки показать двигающими, действующими, они получат еще большее удовольствие.

O Театр игрушек - все объемное. Игрушки используются обычные детские купленные в магазине, плюс для показа могут понадобиться различные вещи: посуда, корзинка, кроватка. Желательно, чтобы все игрушки были однофактурные. Такое представление помогает более яркому восприятию, развивает пространственное и образное видения детей. Содержание сценки должно быть предельно простым, без трудновыполнимых для игрушек движений и действий. Чтобы показать, что игрушка идет, передвигаем её медленно вперед, если бежит - быстрее. При показе следует спокойно сидеть перед зрителями, смотреть на действующую игрушку, не делать лишних движений и избегать ненужной мимики, чтобы не отвлекать внимание от происходящего на сцене, свободную руку не задерживать на столе, а сразу убирать её.

O Театр коробочек и шариков дети делают сами из готовых материалов: коробочки и шарики. Остается только нарисовать или приклеить - глазки, носики, ушки, рожки, бантики и фартучки, копытца и туфельки. И то, что необходимо для маленькой сказки. Много интересного предложат сами дети во время работы.

O Театр пальчиков - маленькие мешочки, сшитые из ткани одетые на детские пальчики. Эти мешочки имеют элементы зверюшек и образ людей (фото).

O Театр рукавичек - детские рукавички и перчатки. Не нужно перегружать реальными деталями (фото).










O Театр Би-ба-бо - кукла одевается на руку, где указательный палец - это голова, а пальцы с право и с лева - это руки (фото). Сложный процесс одевания на руку у малыша, а еще и синхронного воспроизведения речи и движений куклы. Надетую на руку куклу надо повернуть к себе лицом и сделать следующие движения. Пусть кукла несколько раз наклонит голову вперед, потом сделает поясной наклон. В первом случае сгибается сустав указательного пальца, во втором - сгибается только кисть руки кукловода. Затем повернуть куклу вправо и влево, похлопать руками, развести их в стороны, поднять вверх, вытянуть вперед. Погладить руками или рукой лицо куклы. Далее освоить: когда кукла обнимает, берет предмет, идет с ним и кладет обратно, шепчет на ухо, прижимается к вам.

Их чувства и переживания выражаются просто. Например, чтобы показать, что зайка плачет, нужно закрывать его мордочку его же лапками, при радости - он прыгает, при испуге - дрожит, при удивлении - разводит лапки в стороны. А если это меленька сценка "Игра в прятки", где два разных героя, нужно творчество и детей и взрослого. Бельчонок - живой, веселый, добрый и находчивый, говорит быстро и звонко, к мишке относится дружелюбно. Мишка флегматичен, неповоротлив, двигается и говорит медленно, любит поспать и мед. Он бельчонка ищет спокойно, без волнения, не суетится. Все это надо учесть при работе и с малышами и со взрослыми.

O Театр марионеток - игрушка-марионетка, это игрушка у которой голова, руки и ноги привязаны к ниточкам, а ниточки на палочках. Игрушка ходит по полу, управление в ваших руках на палочках. У такого персонажа в движении все части тела - он прыгает, бегает за мячиком, ходит, приседает, но не берет в руки ничего.

Чтобы кукольные спектакли были профессионально яркими, мы взрослые сначала сами учимся владеть театральными куклами.

Сценой нашего театра является ширма. На ней происходит действие кукол, с декорациями. За ширмой находятся кукловоды их куклы с атрибутами для показа спектакля.

Вот, как это происходит у нас в детском саду.

Освоить кукловождение педагогам потребуется ряд упражнений.

  • Сначала мы учимся одевать на руку и водить куклу без ширмы.
  • Чтобы кукла действовала согласно тексту необходимо освоить элементарные движения, т. е., когда необходимо: она шла и садилась, поворачивалась, наклонялась, хлопала ручками, приседала, кружилась, обнимала, брала предметы и пр.; чтобы кукла смотрела на детей или на героя. Она держится прямо, не наклоняется в сторону, не запрокидывает голову назад и не опускается вниз. Это не просто, но удивительно увлекательно.
  • Далее учимся выводить куклу из-за ширмы и двигать ею.
  • Кукла выходит не сразу, как из-под земли, а постепенно: с начало появляется ее голова, плечи, грудь и ноги. Кукла должна все время "жить", что-то делать, двигаться и своими движениями подтверждать текст. Бывает трудно, читать текст и одновременно следить за куклой или даже двумя куклами на двух руках. На уровне ширмы кукла должна быть все время. Руки куклы по возможности опускать вниз. Очень важно выработать ощущение пола, т. е. кукла должна как бы ходить по полу, не опускаясь и не поднимаясь. Если вести её по ширме совсем ровно, то у зрителей получится впечатление, что она скользит, катится, но не идет. Передавая походку куклы, надо продвигать ее вперед ритмичными движениями. Уходя, она не проваливается сразу, а удаляется в глубину ширмы за второй план или постепенно опускается.
  • Даже посадить куклу можно двумя способами. Если у нее есть ноги, поверните ее лицом к зрителям, перекиньте ноги через ширму и немного опустите куклу. Если у нее нет ног, поставьте ее к зрителям в профиль, немного опустите и свободной рукой расправьте ее платье вдоль ширмы, как будто кукла вытянула ноги. А взять предмет с ширмы - значит наклонить только верхнюю часть туловища куклы, это достигается сгибанием кисти кукловода и не надо всю опускать вниз. Или лечь - с начало посадите ее, а потом положите голову на ширму. Когда нужно показать, что кукла спит, ее кладут на ширму спиной к зрителям, чтобы не видели ее открытые глаза.
  • Каждый герой спектакля имеет интересные и характерные свои движения и все время реагирует на происходящее. Все незначительные, еле уловимые движения кукол делают ее настоящей, осмысленной, очень занятой и приковывают к себе внимание детей. Кукла без движения, застывает, она сразу становиться не интересной.
  • Добавляем к движениям - голос, один из важных моментов.
  • Желательно найти для каждого персонажа свой, характерный голос, свою манеру разговора. При показе спектакля текст читается в умеренном темпе, выразительно проговаривая и произнося четко слова, дайте возможность зрителям рассмотреть героя, остановитесь, не спешить со словами сделайте паузу, остановку. Выждать когда дети посмеются, поделятся впечатлениями, поговорят с персонажами спектакля. Если понадобится, сделайте пояснения, добавьте текст, ускорьте развитие сюжета или замените его более доступными словами, выражениями.
  • Учимся умению работать двумя куклами сразу в двух руках.
  • В театре часто приходится работать двумя куклами. С куклой на каждой руке, при этом важно говорить, двигаться по-разному, каждая имеет свое место на ширме, свою манеру. Надо стараться использовать все игровое пространство ширмы и не группировать кукол в одном месте. И если кукла говорит, значит, она слегка двигается и немного жестикулирует. Та кукла , которая слушает, стоит неподвижно и смотрит на говорящую. Каждая перемена места и переход кукол должны делаться обоснованно, с определенной целью. При перемене мест кукол меняются местами и кукловоды.
  • Кукловоды работают стоя, поэтому за ширмой не должно быть никаких лишних предметов, мешающих движениям. За ширмой просторно, чтобы не стеснять движения. Слаженность в работе с героем настанет, но не сразу.
  • Ещё важно для кукольного театра такие моменты, как первый план и второй план.
  • Значительно интереснее и выигрышнее пройдет показ, если сделать второй план, он увеличит сцену, создаст фон, за которым будет происходить действие или постепенный выход куклы.
  • Свет оживляет оформление и персонажей, всё становится значительно ярче и привлекательней. При этом, конечно, мы соблюдаем меру и не перегружаем оформление ширмы и костюмы мелочами и деталями, не загромождаем лишними, ненужными декорациями и вещами, которые в спектакле не нужны. Не стремимся воспроизводить точную жизненную обстановку, создавать наибольшую правдоподобность. На ширме ставим только то, что необходимо и реквизиты и бутафории для показа. Всё должно быть просто, изящно и красиво.
  • Когда нужно показать - лес, ставим дерево, куст и пенек. Но обыгрываем их: на пеньке кукла может посидеть, за дерево и куст может спрятаться. По возможности оформление делаем настоящими (газета, книга, яблоко, сметана, вода:)

Хорошо подготовленный спектакль радует детей, реализует их эмоции, содействует общему развитию и эстетическому воспитанию.

В 2007-2008 учебном году мы показали нашим юным зрителям следующие спектакли:

Месяц Спектакли Приложения
1 Сентябрь "Путешествие в лесную аптеку" (ОБЖ )
" Почему морковку - морковкой назвали"
№1
2 Октябрь "Трудолюбивая курочка"
"Мужик и медведь"
№2

Далее по той же методике мы учим владеть куклой наших воспитанников.

Для этого у нас есть куклы на детскую ручку, а воспитатели знакомят детей с элементарными движениями кукол, которые уже освоены ими сами. Рассказывают о множестве детских театров и знакомят детей с ними, учат играть в них.

  • сцена
  • ширма
  • зрители
  • аплодисменты
  • декорации
  • освещение
  • кулисы
  • занавес
  • афиша
  • билеты
  • зрительный зал
  • кукловоды
  • спектакль

Приобщение малышей к театру, производит на них особенно сильное впечатление. Это обязывает коллектив взрослых провести спектакль с достижением всех поставленных перед собой целей.

Обычно просмотр спектакля вызывает у наших детей желание самим устроить кукольный театр и самим показывать. Что они и делают, придя из зала в свою группу. Пользуются они, как правило, своими игрушками. Обычная игрушка может только выйти на сцену, перейти с места на место, но не может двигать руками, головой, туловищем; ею нельзя делать то, что хочется маленькому кукловоду. Очень быстро находятся и зрители. Дети - актеры с большим желанием, увлечением, с творческой фантазией и выдумкой учатся водить кукол.

Мы не перебиваем малышей во время репетиции спектакля, не поправляем их, т.к. они сосредоточены на своих игрушках: пусть они играют, фантазируют, как им хочется, используя предложенный ими сюжет, может быть интереснее и ближе детям. Через куклу, её поведение, действие, разговор осуществляется и контакт с детьми. В условия работы детского сада мы не создаем больших, сложных спектаклей, который по силам профессиональным театрам - это ненужно. Мы ставим маленькие сказки, небольшие сценки на ширме, но эти показы проводятся систематически и при этом используются все виды кукольного театра. Эта форма работы очень интересна и полезна и заслуживает всяческой поддержки со стороны взрослых.

Дети старших групп, научившиеся пользоваться куклами, ставят коротенькие спектакли для малышей. В этом году наши юные кукловоды представили на суд маленьких зрителей следующие сказки: " Почему морковку морковкой назвали", "Зернышко", "Муха-цокотуха", " Шкатулка Деда Мороза", "Курочка Ряба на новый лад" "Глупый мышонок", "Лесная школа".

Эффективность воздействия спектаклей кукольного театра на маленьких зрителей зависит от того, на сколько высокими будут требования к выбору пьесы, художественному оформлению, подготовке и проведению кукольного спектакля. Мы стараемся проводить эту работу качественно, на высоком педагогическом и исполнительском уровне и никогда не забываем, что кукольный театр - это первое приобщение дошкольников к театру, к искусству, к творению.

В благотворном влиянии кукольного театра на детей дошкольного возраста убедится каждый, кто занимается этим радостным и полезным делом.

Читайте также: