Таблица умножения и деления на 7 карточки 3 класс школа россии

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

__ • __ =

__ • __ = 10

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 20

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 14

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 25

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 10

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 20

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 14

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 25

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 10

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 20

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 14

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ =

__ • __ = 25

__ • __ =

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 316 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.02.2021 29021
  • DOCX 306 кбайт
  • 3678 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хакимова Айгизя Мансуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

- развивать умение работать в парах, группах и самостоятельно.

- обучающиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею;

- решать задачи изученных видов;

- искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

- развивать речь, мышление, математические способности, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза;

- делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

- понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- высказывать и аргументировать свою точку зрения.

- мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте поприветствуем гостей.

Мы приветствуем гостей

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных и весёлых.

Сегодня 3 класс

На урок позвал всех вас.

Улыбнитесь друг другу, садитесь.

Под каким девизом проходят наши уроки математики?

Работа в тетрадях.

Какое сегодня число? (24) (Слайд 1)

Дайте полную характеристику этого числа.

Запишите число, классная работа.

Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний. (дни недели)

Сколько дней в неделе? (7)

(открыть на доске изображение дней недели)

Вот они – 7 братьев. В виде чего они появились у нас на уроке? (геометрические фигуры). На какие группы вы могли бы из разбить?

Где ещё встречается число 7? (7 нот, 7 цветов радуги)

В каких сказках? (Белоснежка и 7 гномов. Волк и 7 козлят. Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях. Цветик – семицветик) (слайды 3 и 4)

В пословицах, поговорках, крылатых словах? (Семь бед – один ответ. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Семеро одного не ждут. На седьмом небе. Семи пядей во лбу.)

А знаете ли вы, в какой день недели вы родились? Хотите узнать? Для чего вам эти знания? (высказывания детей)

7 братьев – дни недели пришли на урок не с пустыми руками - принесли для вас задания в своих портфелях.

Понедельник принёс нам математическую разминку. (слайд 5)

В понедельник родились Алиса и Катя.

Найдите произведение чисел 6 и 5

Делимое 32 делитель 4, найдите частное.

20 уменьшить на 4.

5 увеличить в 8 раз.

Во сколько раз 18 больше чем 3?

Проверка с эталоном. Изменилась ли самооценка?

Самооценка по алгоритму учащегося, выполнявшего задание у доски.

- Что нужно было сделать?

– Удалось ли тебе правильно выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты решил всё сам или с чьей-то помощью?

Проверка работы в парах. Все ли примеры были решены правильно? Над чем нужно ещё работать?

Задание: составьте из чисел 7, 5 и 35 все возможные равенства.

Один из учащихся выполняет задание у доски, остальные учащиеся работают в тетрадях:

Какими правилами вы воспользовались при составлении этих равенств?

(Правилом взаимосвязи умножения и деления.) (слайд 6)

Учитель открывает на слайде эталон.

Следующий день недели – вторник. Во вторник родились: Даниил, Виталина, Жулдыз.

Посмотрите на выражения. Что в них общего? (Во всех выражениях один из компонентов равен 7.)

Какое выражение лишнее? (Последнее, так как во всех выражениях действие умножение, а в этом выражении – действие сложения.)

Найдите значение этих выражений.

Проверка. (слайд 7)

- Что помогло вам быстро выполнить это задание? (Изученная таблица умножения)

Подумайте, как изменить последнее выражение, чтобы оно подходило ко всей группе? (7 · 7.)

Почему? (Так как 42 это произведение 7 и 6, то если мы возьмем еще раз по 7, то получим произведение чисел 7 и 7.)

- Ребята, как вы думаете, что нужно знать, чтобы решить последнее выражение?

(Знать таблицу умножения на 7)

-Так какая будет тема нашего урока? (слайд 8)

Применять новые знания при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки. (слайд 9)

После вторника – среда . В среду родились: Ярослав, Куаныш, Артём.

Составляем таблицу умножения и деления на 7 (работа в парах).

- С какого случая вы начнёте составлять таблицу ? (7 х 7)

- Почему? (предыдущие случаи мы уже знаем).

- Каким свойством воспользуетесь, чтобы составить таблицу умножения на 7? (переместительным)

- Составляем таблицу деления на число 7 (нахождение неизвестного множителя)

- Ребята, а где мы можем проверить, правильно ли мы составили таблицу умножения и деления на 7?

(в учебнике, в таблице умножения).

Для закрепления нового знания споём таблицу на 7.

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вверх ладоши! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем,

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз,

Улыбайся и садись.

Гимнастика для глаз.

А) Палец двоится.

Б) Закрыли глаза, круговые вращения глазками по часовой и против часовой стрелки.

В) Быстрые моргания.

  1. Первичное закрепление.
  1. Следующий день недели - четверг . В этот день родился Сергей.

Задание: Самостоятельная работа - с. 48 №1 (по вариантам)

  1. После четверга? Пятница . В этот день родились Дарина, Кирилл, Тамерлан и обе Даши.

Задание: решение задач.

Задачи № 2 и № 4 по выбору.

Оцените свою работу.

Проверка. (по 1 учащемуся у доски)

Суббота – родились Адэлия и Эльвира.

Фронтальная работа. Задачи в стихах. Решаем устно.

7 бельчаток маму белку ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка 28 шишек принесла

Разделила на своих, сколько каждому из них?

Хомяк зерна собирал,

По 5 зернышек таскал.

Он принес уже 7 раз.

Каков стал его запас?

Росли в лесу 3 дерева,

На них висели яблоки

А яблоки золотые.

И каждый год на дереве

7 яблок вырастало

Скажите, дети, сколько

В год всех яблок собирали?

Со двора 35 веток принесла коза для деток

Положила на пол их, как делить на семерых?

Возле дома на скамейке,

Мальчик галочек считал.

7 на ветке, 7 на крыше,

7 в саду у дяди Миши.

Ну-ка нам реши задачку,

Выдай нам ответ в придачку.

- Посмотрите на доску, последний день недели – воскресенье. Родились – Юра, Алина, Дима.

Что вы делаете в воскресенье? (Отдыхаем и играем)

- Пришло время отдохнуть и проанализировать работу на уроке.

- Какова была тема сегодняшнего урока? (Таблица умножения и деления с числом 7)

Начальная школа

Карточки с примерами на умножение и деление чисел на 7 для учеников 3 класса позволят проверить как ученики знают таблицу умножения.

Есть примеры на одно или несколько действий, примеры с пропущенными числами и т.д.


Карточки с разными примерами на знание таблицы умножения на 9.


Восемь карточек на проверку знания таблицы умножения и деление на число 8.


Четыре карточки по два варианта - итого 8 карточек по теме окружность и круг для учеников 3 класса.


Всего 14 карточек по этой теме. Они позволят проверить полученные знания на вычисление площадей прямоугольника, используя разные единицы площади.


Карточки для учеников 3-го класса по математике на изучение долей. Карточки помогут в работе учителю начальных классов.

Открытый урок по математике 3 класс УМК

- Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
А теперь все повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь мне, гостям
И садитесь по местам.

- Надеюсь, наш сегодняшний урок принесет всем нам радость общения и обогатит вас новыми знаниями.

- В математике любая работа

Начинается с устного счета.

(Ребята ответы показывают на блокнотах)

- Коля подтянулся 14 раз, а Саша в 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша? (7)

- Вася решил 14 примеров, а Миша на 4 меньше. Сколько примеров решил Миша? (10)

- Таня съела 12 слив, а Оля на 3 больше. Сколько слив съела Оля? (15)

- Витя собрал 6 ведер картофеля, а его брат в 3 раза больше. Сколько ведер картофеля собрал брат? (18)

- На сколько 33 больше 17? (16)

- Первый множитель -6, второй множитель – 5. Найдите произведение. (30)

- Найдите частное чисел 40 и 5. (8)

- Откройте, пожалуйста, свои тетради, приготовим их к работе. –Какое сегодня число? (27) Дайте полную характеристику этого числа. Запишите сегодняшнее число и слова “Классная работа”.

2. Актуализация знаний

Повторение табличных случаев умножения и деления в пределах 6.

- Последнее слово зашифровано. Выполните вычисления, заполните таблицу.

- Правильно, зашифровано слово МУДРОСТЬ.

- Если выполнили задание верно – закрашиваете зеленым цветом, 1 ошибка – желтым цветом, если ошибок было много – красным цветом.

- Оцените, пожалуйста, работу над вторым заданием.

  • Сколько дней в одной неделе?
  • Сколько дней в двух неделях?
  • Сколько дней в семи неделях?

- Почему не можете быстро ответить на вопрос? (Не изучали таблицу на 7)

- Кто догадался, какая будет тема урока?

- Умножение и деление с числом 7.

(открыть тему на доске)

- Какую цель поставим?

1) Составить таблицу умножения и деления на 7.

2) Потренироваться в применении знания таблицы в практической деятельности.

II. Основной этап. Разрешение интеллектуального затруднения

- Приступим к решению первой задачи, составлению таблицы.

- У вас на столах таблица, в которую мы будем записывать результаты.


3 • 3 =


2 • 4 =


3 • 3 =


2 • 4 =


3 • 3 =


2 • 4 =

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Читайте также: