Таблица стимулирующих баллов в школе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о порядке распределения стимулирующих выплат педагогическим

1.Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учителей общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

1.3 Положение предусматривает единые принципы установления стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

Материальное стимулирование педагогических работников Школы производится из стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.3 Основаниями для стимулирования педагогических работников Школы являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.

1.3 Стимулирующие выплаты по итогам работы в первом полугодии производятся ежемесячно в январе - мае, по итогам работы во втором полугодии в сентябре - декабре. Итогом работы является предшествующий оплате период.

2. Порядок установления стимулирующих выплат

Основанием рассмотрения результатов деятельности педагогического работника Школы, для установления стимулирующих выплат, является суммарное количество баллов показателей для стимулирующих выплат педагогам.

Основными принципами оценки достижений педагогических работников Школы являются:

единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

2.3. Педагогический работник Школы, претендующий на установление
стимулирующих выплат (далее - Претендент) осуществляет самоанализ профессиональной
деятельности в соответствии с утвержденными критериями (приложение 1).

2.4. Каждому критерию присвоено определенное максимальное количество баллов. В
целях эффективного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
каждый педагогический работник заполняет карту критериев, по количеству набранных баллов каждому педагогическому работнику выплачивается стимулирующая надбавка.

Комиссия по материальному поощрению работников школы (далее - Комиссия), утвержденная приказом директора, рассматривает материалы по самоанализу деятельности учителя, данные предоставленные заместителями директора по учебно - воспитательной работе и воспитательной работе, осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга его профессиональной деятельности и принимает решение о соответствии деятельности учителя требованиям к установлению стимулирующих выплат или отказе.

На основании всех материалов Комиссия составляет итоговый оценочный лист в баллах и подает для утверждения директору школы.

Учитель на получение стимулирующей части вправе подать в Комиссию в течение 3 дней с момента ознакомления с оценочным листом обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления учителем может быть только факт (факты) нарушения установленных процедур мониторинга, которые повлекли необъективную оценку его профессиональной деятельности. Апелляция педагогических работников по другим основаниям комиссией не принимается и не рассматривается.

Утвержденный Комиссией оценочный лист оформляется итоговым протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии.

На основании оценочного листа, представленного комиссией директору школы, устанавливают персональные размеры стимулирующих выплат - доплаты в абсолютной сумме из фонда стимулирования ____________________________ следующим категориям работников:

- учителям предметникам по факту выполненных работ;

- воспитателям по факту выполненных работ;

Размеры ежемесячных стимулирующих надбавок в абсолютной сумме, перечисленные в п.2.9. настоящего Положения определяются решением Управляющего совета. Кроме того, перечень категорий работников, перечисленных в п.2.9. настоящего Положения может быть изменен и добавлен решением Управляющего совета.

2.10. На основании решения Комиссии директор издает приказ об установлении
стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы по результатам их
профессиональной деятельности за полугодие. Указанные выплаты производятся
ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы работникам.

3. Порядок определения размера и расчета стимулирующих выплат

Расчет размеров стимулирующих выплат педагогическим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда производится два раза в год по итогам учебных полугодий.

Размер стимулирующих выплат каждому учителю за определенный период определяется следующим образом:

производится подсчет баллов претендентов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника за прошедший период;

суммируются баллы, полученные всеми претендентами Школы (общая сумма баллов);

стимулирующая часть фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов, в результате получается денежный вес (в рублях) одного балла;

денежный вес умножается на сумму баллов каждого претендента, и определяется размер стимулирующих выплат.

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

педагогических работников Школы

4.1. Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогам (Приложение1)

Лишение работника стимулирующих выплат или уменьшение их размера

5.1. Директор школы может лишить работника стимулирующих выплат или уменьшить их размер в случае:

получения работником дисциплинарного взыскания, как до стимулирования, так и во время стимулирования;

ухудшения качества и результативности профессиональной деятельности работника.

7. Порядок и срок действия положения

Положение принимается педагогическим советом Школы, согласовывается с председателем профсоюзного комитета и управляющим советом и утверждается приказом директора.

Утвержденное положение действует в течение финансового года. Возможны внесения изменений или дополнений.

___________________________________________ Критерии для расчета стимулирующих выплат учителя

от 100 % до 80 % - 4 балла от 50 % до 79 % - 3 балла от 20 % до 49 % - 2 балла

Количесво классов участвовавших в ВПР по преподаваемым предметам

За каждый класс 1 балл

За каждого обучающегося - 1 балл

Количество учащихся 11 классов, получивших по данному предмету свыше 50 баллов по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ

За каждого обучающегося - 1 балл

За каждого обучающегося вычитают 2 балла

Факты жалоб от родителей, учащихся по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.(факт обращения к администрации)

Отсутствие жалоб и переводов - 1 балл

Имеются - вычитают 2 балла

Организация и проведение учителем внеклассной работы по предмету (предметные недели, декады,внеклассные предметные мероприятия.)

За каждое отдельное мероприятие - 2балла

Проведение онлайн уроков

За каждое отдельное мероприятие - 2балл

Создание, обслуживание персо­нального сайта учителя

Организация проектной, исследовательской деятельности учащихся под руководством учителя и публичная защита, подтвержденная документально (приказы, распоряжения и т.д.)

Всерросийский уровень - 7 баллов

За каждый проект Региональный уровень - 3 балла

Муниципальный уровень - 2 балла

Достижения учащихся на олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

За каждого победителя (призера):

Всероссийский - 7 баллов

Региональный - 5 баллов

Муниципальный, зональный - 3 балла.

За участие - 1 балл

Зафиксированный уровень участия (выступления учителей на педсоветах, методических семинарах, конференциях и т.д.)

Региональный - 3 балла

Муниципальный - 2 балла

Школьный уровень - 1 балл

Проведение учителями открытых уроков, открытых классных часов

За каждый открытый урок, мероприятие:

Муниципальный - 5 баллов

Школьный уровень - 2 балла

Имеется и обновляется - 1 балла

Не имеется - 0 баллов

Имеется и обновляется - 3 балла

Не имеется - 0 баллов

Удостоверение, сертификат, свидетельство (прохождение курсов

повышения квалификации, участие в семирарах и вебинарах за отчетный период)

Участие в очных курсах – 5 баллов

Имеется сертификат, свидетельство вебинаров, за каждое - 0,2 балла

Не имеется – 0 баллов

Высшая категория – 3 балла

Первая категория – 2 балла

Соотв. занимаемой должности - 1 балл

Презентация педагогического опыта (на педагогических

конкурсах, педсоветах, мастерклассах, сайтах и др.)

Всероссийский - 5 баллов.

Региональный – 4 балла

Муниципальный - 3 балла.

Школьный уровень - 1 балл.

Заочный - 1 балл

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Всероссийский - 5 баллов.

Региональный – 4 балла

Муниципальный – 3 балла.

Школьный уровень - 1 балл.

Заочный - 1 балл

Соответствие критериям требований к содержанию и оформлению воспитательной системы классса

Сформирована – 1 балл

Накопительная часть имеется и пополняется – 1 балл

Уровень участия класса в мероприятиях, за каждое

В общешкольных- 1 балл

В районных мероприятиях – 2 балла за каждое событие

Сопровождение обучающихся на различные мероприятия

За каждое событие 1 балл

Участие в общешкольной уборке територии

Учитель - 1 балл

Класс ≥ 50% - 0,5 балла

Результаты внутришкольного контроля, внешней оценки деятельности (предоставление необходимой отчетности, ведение классных журналов, личных дел учащихся и т.д.)

Без замечаний - 2 балла

За каждое замечание вычитается 0,2 балла

Результаты внутришкольного контроля, внешней оценки деятельности ( Наличие паспорта, Наличие методических пособий для учителя, предметные журналы, газеты, наличие раздаточного материала, таблиц систематизация их хранения, наличие настенных стендов, соответствующих функциональному назначению кабинета,санитарно-гигиеническое состояние кабинета,сохранность школьной мебели,наличие документов, стендов по ТБ,эстетичность оформления кабинета, озеленение)

Без замечаний - 2 балла

За каждое замечание вычитается 0,2 балла

Участие в комиссиях, назначение ответственных, подтвержденных документально (приказы, распоряжения директора, решение пед. коллектива)

За каждые возложенные обязанности - 3 балла

Приложить копии документов, подтверждающих участие в конкурсах, олимпиадах, вебинарах, копии приказа о назначении ответственных(комиссии), благодарственных писем, дипломов грамот и т.д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист учителя МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого ________________________________за _______месяц2017г.

Показатели критериев

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

2.1 Призеры, победители ВОШ

1место – 1 балл; 2место – 0,5 балла; 3место – 0,3 балла.

1место – 5 балл; 2место – 3 балла; 3место – 2 балла.

Зам.дир.по УВР. Справка)

2.1.1.участие в дистанционных олимпиадах

2.1.2. Победители и призеры олимпиад, конкурсов

городской уровень :

1место – 1 балл; 2место – 0,5 балла; 3место – 0,3 балла.

республиканский уровень:

1место – 5 балл; 2место – 3 балла; 3место – 2 балла.

2.2. Участие в городских, республиканских семинарах и научно-практических конференциях

Городской уровень : +0,1 балла

Республиканский уровень: +0,5 балла

Фото, сертификат, программка

Внедрение современных образовательных технологий

3.1 Использование информационно-коммуникативных технологий

Открытые уроки с применением ИКТ на уровне города, телемосты (более 2уроков) +0,3

Профессиональные достижения

4.1 Повышение профессионального уровня

Повышение категории +0,5

Соответствие – минус 0,5

4.4. Методическая работа в школе

Предоставление графиков открытых уроков и анализа срезовых работ ШМО

Рук.МО + 0,3 балла

Издание газеты –+0,5 балла

Работа с сайтом +0,5

Справка зам.дир.по УВР

4.5 Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах

По +0,1 баллов за каждое издание

Дополнительная работа учителя во внеурочное время

Справка зам.дир.по УВР

5.2.Работа с одарёнными учащимися

Справка зам.дир.по УВР

Внеучебная предметная деятельность

6.1.Проведение внеклассных мероприятий по предмету, организация коллективных творческих дел по предмету(предметные вечера викторины и т.д)

За не проведение минус 0,2

Образцовое проведение мероприятия по предмету – плюс 1

Справка зам.дир.по УВР

6.1.1. Портфолио учителя

Есть обновления +0,5

6.2.Организация экскурсий, поездок

Однодневные экскурсии – по +0,2 балла

Справка зам.дир.по УВР

Работа классного руководителя

7.1.не выполнение плана воспитательной работы(социально педагогический паспорт класса, анализ работы за прошедший период )

справка зам.дир.по ВР

7.2. Состояния ведения личных дел и дневников учащихся

Неудовлетворительное до (-0,2б) хорошее до 0,2 баллов.

справка зам.дир.по ВР

7.3.Проведение классных родительских собраний. Протоколы собраний. Работа родительского комитета.

Данная разработка рекомендована для рассмотрения на заседаниях стимуляционных комиссий Государственных образовательных учреждений (школа,гимназия, прогимназия, центр образования) для стимулирования,премирования педагогических работников 1 ступени образования (начальная школа). В таблице учтены интересы учителей работающих в разных параллелях, учтены также безотметочное обучение, при котором нельзя наблюдать динамику учебных достижений.

ВложениеРазмер
Стимуляция в начальной школе. 63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стимуляция учителей и воспитателей начальной школы.

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету (по результатам триместра)

Положительная динамика – 8 баллов, стабильный результат – 5 баллов, отрицательная динамика – 0 баллов

(рассматривается техника чтения, счет в пределах требований программы, списывание текста – ноябрь, февраль, май)

Положительная динамика – по 2 балла за каждый предмет (рус.яз.,

окр.мир), стабильный результат – по 1 баллу за каждый предмет, отрицательная динамика – 0 баллов

Положительная динамика – по 2 балла за каждый предмет (рус.яз.,

окр.мир), стабильный результат – по 1 баллу за каждый предмет, отрицательная динамика – 0 баллов

Объективность оценки учителем качества знаний учащихся (внешняя экспертиза: МЦКО - округ, ВШК – административный контроль)

Проведение диагностики МЦКО начало года – 5 баллов, конец года – 5 баллов

Результаты итоговой аттестации 4-х классов (внешняя экспертиза)

75%-100% - 5 баллов (за каждого)

60%-74% - 2 балла (за каждого)

За каждую неудовлетворительную оценку снимается 5 баллов

Учащиеся – победители, призеры, лауреаты и дипломанты конкурсов (Родное слово, Русский медвежонок, Кенгуру, Кенгуру – выпускникам и другие)

призер – 2 балла;

победитель – 4 балла.

призер – 6 баллов;

победитель – 8 баллов

Уровень ОУ – 1 балл

Открытые уроки (для родителей)

по 5 баллов за каждый урок

Открытые уроки (в рамках взаимопосещения)

по 2 балла за каждый урок

Персональное информационное пространство учителя (обновляемое не реже 1 раза в неделю)

Организация проектной деятельности (по результатам предъявления проекта)

Организация проведения школьных олимпиад (составление текстов олимпиад, жюри)

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

Выполнение правил трудового распорядка

Без замечаний – 2 балла,

с замечаниями – минус 2 балла за каждое

Ведение документации (своевременная подготовка и сдача отчетов)

Своевременное заполнение электронного журнала

Посещение производственных совещаний разного уровня (педсоветы, заседания МО и т.д.)

Дежурства по ОУ

Без замечаний – 1 балл

Выход на работу по производственной необходимости (за каждый выход)

Проведение тематических классных часов (в нетрадиционной форме)

Активное участие обучающихся в общешкольных мероприятиях

Экскурсии во внеурочное время

По 5 баллов за каждую (подсчет по отчетам на сайте ОУ, не более 3 в полугодие)

Организация занятости обучающихся в каникулярное время

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в соответствии с должностной инструкцией)

Минус 10 баллов за каждый случай (счет по обращениям в травмпункт).

Минус 3 балла за каждый случай (счет по обращениям в школьный медкабинет)

Выступления на конференциях, круглых столах, пед. советах (публичный отчет на сайте ОУ)

Окружной уровень: 10 б.,

городской уровень – 15 б.

Статьи в методических и педагогических изданиях

Уровень округа и интернета – 5 баллов, городской – 10 баллов

Участие в профес. конкурсах

Уровень округа – 10 баллов,

городской уровень – 15 баллов, всероссийский уровень – 20 баллов

Методическая работа в округе

Проведение внеклассных (общешкольных) мероприятий учителями-предметниками, воспитателями (праздники, конкурсы в параллелях и в начальной школе)

Работа без больничных листов и отпуска за свой счет

Проведение инд. работы с учащимися группы риска, детьми-мигрантами и их родителями, активное вовлечение их во внеурочную деятельность

по 2 балла за каждого учащегося

* - выделение шрифтом для подсчета баллов воспитателей начальной школы ОУ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Данная система воспитательной работы позволит классному руководителю комплексно подойти к построению всей воспитательной работы в классе.

Использование здоровьесберегающих технологий по системе В. Ф. Базарного на уроках в начальной школе

Внедрение здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в учебно-воспитательный процесс.


Обобщение опыта работы методического объединения классных руководителей и воспитателей начальной школы.

Коррекционная школа ставит перед педагогом-дефектологом три основные задачи - дать знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам и по труду, воспитывать у учащихся положительные качества ли.


СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОТМЕТОЧНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ знаний, умений и навыков учащихся начальной школы.

DВажнейшим специфическим результатом коррекционно-развивающего обучения следует считать индивидуальное развитие каждого ученика как субъекта учения, как личности. Индивидуальные достижения не по.


Внеклассная работа учителя и воспитателя начальной школы в области здоровьесбережения на примере проектной деятельности.

Статья знакомит с направлениями внеклассной работы в области здоровьесбережения по методу проектной деятельности в школе коррекционного обучения.


Разнообразить и активизировать работу над проектами мне помогает система ТРИЗ. Цель ТРИЗ – педагогики – развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи эффективными .


Некоторые особенности психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы

В данной статье рассказывается о некоторых особенностях психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы: важно помнить, что речь воспитателя, учителя, личное пове.

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2022 году до среднего уровня по региону.

Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

Законодательство о структуре дохода педагога

Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

Доход тружеников бюджетной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не вполне отвечает условиям рыночных отношений. Потому в основном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части полномочий по формированию выплат предприятиям, в том числе в сфере образования. То есть коллективы получают возможность влиять на суммы к выдаче.

Суть денежного стимулирования деятельности педагогов состоит в формировании условий для повышения интереса:

  • к квалификационному росту в рамках одного образовательного учреждения;
  • профессиональному развитию;
  • улучшению качества обучения;
  • развитию творческого потенциала молодежи.

Сумма к получению в ведомости каждого учителя формируется индивидуально. Она состоит из нескольких частей, расшифрованных в 129-м параграфе ТК . Они таковы:

  • базовая ставка;
  • компенсации;
  • стимулирующие.

Каждая составляющая формируется отдельно и регулируется постановлениями Правительства РФ и региональных властей. Причем на величину части влияют определенные факторы. Основные приведены в таблице:

количество занятых часов в неделю (норма 18)

индивидуальная работа с учениками льготных категорий в домашних условиях;

применение компьютерной техники в образовательном процессе;

ответственность за кабинет;

участие в организации:

  • общественно полезного труда;
  • деятельности комиссий, кафедр, консилиумов

Порядок формирования заработка бюджетников

Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

Учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это требует нормативного регулирования порядка их распределения. Процесс начислений основывается на перечне взаимосвязанных актов. А именно:

Получается довольно сложная нормативная структура, призванная урегулировать вопросы начисления зарплат. Однако на практике она оказалась удобной и жизнеспособной.

Логика процесса формирования размеров бюджетных трансфертов на доходы работников данной сферы такова:

  • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
  • конкретизируются они Правительством РФ вместе с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в ходе совещаний и переговоров;
  • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
  • последним руководствуются:
    • бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ ;
    • местные советы для выделения средств из соответствующих бюджетов.

    Порядок стимулирования бюджетников

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

    Общая методика начисления СВ приведена в законодательстве (те же параграфы ТК ) и расшифрована в документах трехсторонней комиссии. К примеру, на 2017 год нормы приведены в протоколе № 11 от 23.12.16. На основании рекомендаций каждое профильное министерство издает регулирующий документ для подведомственных организаций. Так, СД в сфере образования начисляются по рекомендациям Минобрнауки РФ, изложенным в письме № АП-1073/02 от 20.06.13.

    В частности, структура начисления стимулирующих приведена в приказе Минздравсоцразвития № 818 от 29.12.07.Она такова:

    • доплаты за:
      • непрерывный стаж и выслугу;
      • качество работы;
      • по результатам трудовой деятельности;
      • за интенсивность и достижения.

      О критериях оценивания достижений в профессиональном труде

      Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

      Порядок разработки критериев в ОУ также регулируется ведомственными актами. Так, в Приказе Минтруда содержится рекомендация об установлении перечня требований каждому специалисту индивидуально (№ 167 от 26.04.13). А примерный список для педагогов приведен в разъяснении Минобрнауки (реквизиты указаны выше).

      1. Создается специальная комиссия, в полномочия которой входит:
        • разработка критериев;
        • применение их на практике для установления СВ каждому педагогу.
      2. Проведение заседаний комиссии ежемесячно.
      3. Оформление работы коллегиального органа протоколами.

      Деятельность комиссий рекомендуется обеспечивать на таких принципах:

      • равноправного взаимодействия трудовых коллективов с руководителями и профсоюзными органами;
      • общедоступности информации о критериях оценивания;
      • оповещения коллектива и широкого круга общественности о результатах деятельности (итогах оценивания).

      Особенности начисления СВ педагогам

      Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

      Сутью начисления допвыплат учителям является улучшение качества работы всего учреждения в целом. Достигается это путем повышения заинтересованности каждого члена трудового коллектива в результатах работы (общей и индивидуальной).

      Поэтому на членов комиссии возлагаются такие задачи:

      • определение перечня показателей эффективности;
      • утверждение количественной системы их оценки;
      • выработка общего алгоритма учета показателей в системе начислений.

      Внимание: при разработке принципов стимулирования необходимо учесть:

      • категории работников;
      • разнообразие задач, стоящих перед педагогами;
      • условия трудовой деятельности каждого.

      Самим труженикам необходимо обеспечить:

      • доступность информации о работе коллегиального органа;
      • возможность вносить предложения, касающиеся критериев;
      • понятность и объективность предъявляемых требований.

      Подсказка: критерии оценивания необходимо довести до каждого учителя под подпись. Причем закон требует получения его согласия на исполнение выдвинутых требований.

      Поощрение учителей и воспитателей ДОУ

      Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

      Минобрнауки РФ рекомендовал проводить оценивание педработников при помощи создания специального документа — оценочного листа. В него включаются индивидуальные критерии и количественные показатели. Итоги подводятся с помощью балльной системы. То есть каждый труженик наглядно видит:

      • что от него требуется со стороны руководства и коллектива;
      • способен планировать свои действия по достижению целей;
      • понимает объективность оценки, влияющей на его заработок.

      В рекомендациях министерства содержится приблизительный перечень требований к педработникам. Он таков:

      • инициирование и ведение дополнительных проектов, влияющих на развитие кругозора учеников;
      • создание:
        • комфортной атмосферы в ученическом коллективе;
        • наглядных пособий;
        • условий для выявления способностей детей;

        На практике каждый показатель оценивается определенным количеством баллов (устанавливает комиссия). Перед окончанием отчетного периода (раз в месяц) производится их подсчет путем простого суммирования. Количество баллов влияет на начисление СВ в отчетном месяце.

        Кто стимулирует руководителей образовательных учреждений

        Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

        Директора ОУ являются работниками местного подразделения образования. Они принимаются на службу муниципальным органом, его специалисты ведут персональные дела руководителей ОУ . Следовательно, премирование директоров осуществляется отделом образования.

        Величина поощрения устанавливается по следующим критериям (из рекомендаций Минобрнауки):

        • уровень:
          • соблюдения учреждением законодательных нормативов;
          • взаимодействия с органами местного управления;
          • доступности информации о школе (садике);
          • соответствия качества услуг запросам потребителей;
          • инициативных успешных проектов, культурной и социальной направленности;
          • программ:
            • для одаренных учеников;
            • оздоровительных;
            • спортивных;
            • дополнительного образования;

            Подсказка! Критичными для руководителя школы являются показатели:

            • работы с неблагополучными семьями;
            • результатов ЕГЭ;
            • выбытия учеников из учреждения до окончания курса и другие.

            Тонкости начисления премиальных

            Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году

            Существенным фактором, влияющим на суммы к выплате, является размер фонда оплаты труда учреждения. Большинство школ и лицеев принимает сходные критерии оценивания, используя рекомендации профильного министерства. То есть для педагогов одной направленности они могут практически не отличаться. Однако в зарплатной ведомости у этих людей оказываются различные цифры. Разница может измеряться порядком:

            • учитель физики в школе А получает 1000,0 руб. в месяц;
            • а специалист того же уровня профессионализма из лицея С — всего 100,0 руб.

            Это объективный показатель. Он не зависит от решения комиссии или придирок руководства. Каждому УО устанавливается фонд оплаты труда. Делается это в конце отчетного года на следующий. Величина фонда зависит:

            • от наличия средств в бюджете;
            • количества охваченных услугами детей;
            • профессиональной подготовки директора и бухгалтера.

            Последние изменения

            В 2019 году методика стимулирования опять подверглась изменениям. Правительство анонсировало планы на повышение уровня обеспеченности педработников за счет увеличения СВ . С этой целью будут пересматривать как методику расчета бюджетных трансфертов, так и критерии оценки деятельности педагогов.

            Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

            Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

            Видео на тему “Стимулирующие выплаты для учителей в 2022 году”

            21 марта 2018, 17:40 Дек 28, 2021 12:45 Льготы всем Ссылка на текущую статью


            Здравствуйте! 1.Если я заслуженный учитель+ отличник просвещения+ имею другие награды государственные в общей сложности сколько % доплат я должна получать? Суммируются ли доплаты? 2. В этом году было ли дополнительные доплаты в сумме 10 т.р. заслуженным учителям? Если да, то дайте объяснение, пожалуйста.

            1. Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам, удостоенным почетного звания РСФСР “Заслуженный учитель школы РСФСР”, почетных званий Российской Федерации “Народный учитель Российской Федерации”, “Заслуженный учитель школы Российской Федерации” и “Заслуженный учитель Российской Федерации” определяется на региональном уровне и закрепляется в соответствующих НПА. Вы не указали свой регион проживания, поэтому детализировать ответ не представляется возможным.
            2. С данным вопросом Вы можете обратиться в Департамент образования или непосредственно в правительство субъекта РФ по месту Вашего постоянного проживания.
            3. Порядок формирования оплаты труда регламентируется Вашим трудовым договором, положениями об оплате труда и другими локальными актами, коллективными договорами Вашего образовательного учреждения и региональными НПА о дополнительных и стимулирующих выплатах, порядке оплаты труда педагогических работников. С этими документами Вы можете ознакомиться в отделе кадров, бухгалтерии Вашего образовательного учреждения.


            Здравствуйте!
            Положены ли выплаты стимулирующего характера молодому специалисту, который поменял место работы (до этого работал без диплома, но по той же специальности и данных выплат не было)?
            Если да, то прописано ли это в каких-то документах? Какие справки нужно предъявить?

            1. Подъемные и иные стимулирующие выплаты для молодых специалистов регламентируются в настоящее время региональными НПА и локальными актами предприятия. Вы не указали регион места работы, поэтому детализировать ответ не представляется возможным.
            2. Если речь идет об учителях, то для них действует федеральная программа “Земский учитель”, в связи с чем, большинство регионов упразднили свои региональные программы.
            3. Точный ответ Вы можете получить в правительстве субъекта РФ по месту проживания (соответствующем министерстве) и/или в отделе кадров.


            Здравствуйте. Я бы хотела узнать, куда обращаться, если нам стимулирующие не платят совсем уже несколько лет?

            Для начала – в Департамент образования по месту работы, чтобы узнать о наличии таких выплат в регионе и порядке/правилах их распределения. Если в регионе выплаты есть и Вам они не назначаются неправомерно, то обращайтесь с жалобой в инспекцию по труду и в региональное подразделение Минобразования.


            Здравствуйте! Педагог высшей категории.
            Положены ли мне выплаты стимулирующего характера с сентября по декабрь 2020 года, если я на карантине как работающий пенсионер 65+? А эти стимулирующие баллы я заработала упорным трудом с учениками (участие на конкурсах, олимпиадах и т.д.) с 1 января по 1 сентября 2020 года. И теперь я их не получаю. А получаю около 10 тыс. от страховой компании. А ведь стимулирующие выплачиваются по полугодиям по результатам дополнительных трудовой деятельности.
            С уважением к вам. Проживаю в Чувашии.

            1. Если стимулирующие в Вашем учебном заведении выплачивают по полугодиям, то Вам должны были назначить их пропорционально фактически отработанному времени в соответствии с порядком, правилом назначения этих выплат. Если иное не предусмотрено локальным актом Вашего учреждения или НПА органа местного самоуправления. В них должны быть указаны наименование, условия осуществления выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в учреждениях системы образования.
            2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений.
            3. Решение об осуществлении выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ принимается руководителем учреждения по согласованию с органом общественного самоуправления и профсоюзной организацией (или иным органом, представляющим интересы всех или большинства работников учреждения).


            Добрый день! Работаю в школе учителем биологии. В руках держу выписку приказа “Об установлении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы по организации образовательного процесса с января 2021 по май 2021 г.” У меня возник вопрос “Неужели во время летних каникул эта надбавка не предусмотрена?”

            Сама надбавка, исходя из ваших слов, называется “за интенсивность и высокие результаты работы по организации образовательного процесса”. Логично предположить, что во время каникул образовательного процесса, тем более интенсивного нет. Официально каникулярное время в школе не относится к рабочему по общим правилам, поскольку дети в это время не учатся. Исключение – период экзаменов, если он выпадает на каникулярное время. Но это в любом случае не общий образовательный процесс, а экзаменация. Она должна оплачиваться по другим показателям, если вы в ней принимаете участие. Здесь вы не организуете самостоятельно образовательный процесс, а действуете в соответствии с приказами/распоряжениями директора.


            Здравствуйте! Хотелось бы уточнить. Данная надбавка оплачивается за предыдущий период. Т. е. в настоящее время я получаю надбавку за то, как я поработала в первом полугодии. Если я уйду в отпуск с 1 июля, то почему в этом месяце не будет доплаты. Или, если я выйду в конце июля, почему за август не будет доплаты. Не понятно!

            Точные правила предоставления такой надбавки регламентируются региональными, муниципальными или локальными НПА. Т.к. мы не знаем юридическую природу конкретно взятых выплат, то пояснить, как точно вам должны быть предоставлены эти надбавки, в каком порядке, не видя соответствующих НПА, невозможно. Рекомендуем вам обратиться за соответствующими разъяснениями в бухгалтерию места работы.


            положены ли стимулирующие выплаты учителю, который работает на ставку и одновременно на 0,25 ставки завуча7

            Точные правила и порядок назначения стимулирующих выплат регламентируется региональными и локальными НПА. Вы не указали свой регион проживания, поэтому в этой части детализировать ответ не представляется возможным. Что касается локальных НПА, то это нормативно-правовые акты самого учебного заведения. У нас к ним доступа нет. Ознакомиться с региональными НПА вы можете на сайте регионального подразделения Министерства образования, с локальными – в отделе кадров, бухгалтерии по месту работы.

            Читайте также: