Сюжетно ролевая игра заправка в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции; формировать умения подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы– заместители; формировать умения распределять роли, договариваться между собой; учить согласовывать свой игровой замысел с замыслом играющих детей;

развивающие: развивать игровой замысел и воображение у детей; развивать у детей чувство коллективизма, желание играть сообща;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; воспитывать культуру вежливого обращения в общественном месте.

Предварительная работа:

-наблюдение за проезжающим транспортом;

Игровые роли: автозаправщик, оператор (кассир), механик, инспектор ДПС, водители.

Речевой материал: Слова: автозаправка, бензоколонка, автозаправщик, механик, оператор-кассир, инспектор, превышение скорости, допустимая скорость.

План-сценарий игровой ситуации

I.По дороге едет пожарная машина с большой скоростью, его останавливает инспектор ДПС.

-Здравствуйте, инспектор. Предъявите документы.

-Здравствуйте, да конечно. Вот документы.

-Почему превысили скорость? На этом участке дороги допустимая скорость 60 км в час.

-Да я знаю, извините спешу на вызов, пожар горит дом!

-Все ясно. Вот ваши документы. Постарайтесь больше не нарушать, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге. До свидания.

-Спасибо, До свидания!

Водитель пожарной машины спешит на вызов.

Тем временем пока пожарная машина добирается до адреса где горит дом, случайные прохожие и жители этого дома пытаются своими силами потушить пожар.

Водитель пожарной машины наконец добирается до горящего дома, и начинает тушить пожар.

II. По дороге едут машины, один из водителей останавливается возле инспектора ДПС.

-Здравствуйте, не подскажите где здесь поблизости автозаправка?

-Здравствуйте, да конечно! Сейчас едите прямо и поворачивайте на лево и сразу увидите автозаправку.

-Спасибо. До свидания!

Водитель машины продолжает путь.

В это время другие водители автомашин заезжают на автозаправку. Подъезжают к бензоколонке и выходят из машин. К ним подходит автозаправщик.

- Здравствуйте, машину мою заправьте, пожалуйста

-Здравствуйте, какое Вам топливо залить, 95 или 92?

-Мне 92 пожалуйста.

-Хорошо, проходите в кассу.

Водитель машины подходит к кассе, и обращается к оператору –кассиру.

-Здравствуйте, топливо 92, 15литров.

-Здравствуйте, хорошо с вас 150 рублей.

-Вот возьмите, спасибо до свидание.

Водитель забирает чек и идет к автозаправщику, показывает чек.

Автозаправщик заправляет машину и закрывает бак.

Водитель автомобиля обращается к автозаправщику.

-Что то у меня мотор барахлит. Есть ли Автомастерская у вас?

-Да конечно, пройдемте я провожу вас.

Автозаправщик и водитель автомобиля идут в Автомастерскую. Автомеханик показывает дорогу и уходит.

Шофер обращается к механику, который производит осмотр и ремонт автомобиля.

-Здравствуйте, вы что-то хотели?

-Да, не могли бы вы посмотреть мою машину у меня что то борохлит мотор?

-Да конечно, подъезжайте!

Водитель автомобиля подъезжает к Автомастерской.

Механик осматривает машину, что то ремонтирует.

-ни чего страшного нужно было поменять только ремень.

-спасибо, хорошо !Сколько я вам должен заплатить денег ?

Водитель отдает деньги.

-Спасибо, до свидания!

-До свидания! Приезжайте еще к нам.

Заключительная часть: Воспитатель предлагает поменяться ролями детям и продолжает наблюдать за самостоятельной игрой детей.

Задачи:

образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции; формировать умения подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы– заместители; формировать умения распределять роли, договариваться между собой; учить согласовывать свой игровой замысел с замыслом играющих детей;

развивающие: развивать игровой замысел и воображение у детей; развивать у детей чувство коллективизма, желание играть сообща;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; воспитывать культуру вежливого обращения в общественном месте.

Предварительная работа:

-наблюдение за проезжающим транспортом;

Игровые роли: автозаправщик, оператор (кассир), механик, инспектор ДПС, водители.

Речевой материал: Слова: автозаправка, бензоколонка, автозаправщик, механик, оператор-кассир, инспектор, превышение скорости, допустимая скорость.

План-сценарий игровой ситуации

I.По дороге едет пожарная машина с большой скоростью, его останавливает инспектор ДПС.

-Здравствуйте, инспектор. Предъявите документы.

-Здравствуйте, да конечно. Вот документы.

-Почему превысили скорость? На этом участке дороги допустимая скорость 60 км в час.

-Да я знаю, извините спешу на вызов, пожар горит дом!

-Все ясно. Вот ваши документы. Постарайтесь больше не нарушать, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге. До свидания.

-Спасибо, До свидания!

Водитель пожарной машины спешит на вызов.

Тем временем пока пожарная машина добирается до адреса где горит дом, случайные прохожие и жители этого дома пытаются своими силами потушить пожар.

Водитель пожарной машины наконец добирается до горящего дома, и начинает тушить пожар.

II. По дороге едут машины, один из водителей останавливается возле инспектора ДПС.

-Здравствуйте, не подскажите где здесь поблизости автозаправка?

-Здравствуйте, да конечно! Сейчас едите прямо и поворачивайте на лево и сразу увидите автозаправку.

-Спасибо. До свидания!

Водитель машины продолжает путь.

В это время другие водители автомашин заезжают на автозаправку. Подъезжают к бензоколонке и выходят из машин. К ним подходит автозаправщик.

- Здравствуйте, машину мою заправьте, пожалуйста

-Здравствуйте, какое Вам топливо залить, 95 или 92?

-Мне 92 пожалуйста.

-Хорошо, проходите в кассу.

Водитель машины подходит к кассе, и обращается к оператору –кассиру.

-Здравствуйте, топливо 92, 15литров.

-Здравствуйте, хорошо с вас 150 рублей.

-Вот возьмите, спасибо до свидание.

Водитель забирает чек и идет к автозаправщику, показывает чек.

Автозаправщик заправляет машину и закрывает бак.

Водитель автомобиля обращается к автозаправщику.

-Что то у меня мотор барахлит. Есть ли Автомастерская у вас?

-Да конечно, пройдемте я провожу вас.

Автозаправщик и водитель автомобиля идут в Автомастерскую. Автомеханик показывает дорогу и уходит.

Шофер обращается к механику, который производит осмотр и ремонт автомобиля.

-Здравствуйте, вы что-то хотели?

-Да, не могли бы вы посмотреть мою машину у меня что то борохлит мотор?

-Да конечно, подъезжайте!

Водитель автомобиля подъезжает к Автомастерской.

Механик осматривает машину, что то ремонтирует.

-ни чего страшного нужно было поменять только ремень.

-спасибо, хорошо !Сколько я вам должен заплатить денег ?

Водитель отдает деньги.

-Спасибо, до свидания!

-До свидания! Приезжайте еще к нам.

Заключительная часть: Воспитатель предлагает поменяться ролями детям и продолжает наблюдать за самостоятельной игрой детей.

Расширить знания детей об автозаправочной станции и рабочего персонала.

ВложениеРазмер
munitsipalnoe_avtonomnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx 12.81 КБ
syuzhetno.docx 20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Котельники Московской области

Сюжетно – ролевая игра по ПДД

Подготовила и провела

Воспитатель: Логинова Л.Л.

г. о. Котельники – 2019 год

Предварительный просмотр:

Сюжетно – ролевая игра по ПДД

Подготовила и провела: воспитатель Логинова Л.Л.

Цель: расширить знания детей об автозаправочной станции и рабочего персонала.

  • Создать условия для знакомства детей с трудом оператора,

диспетчера, шофера, ДПС, пожарный инспектор.

  • Развивать творческое воображение
  • Развивать умение вести диалог
  • Воспитывать культуру общения
  • Воспитывать интерес к игре

Материал и оборудование: дорога, перекресток, дорожные знаки, бензоколонка с циферблатом, форма ДПС, жезл, светофор, машины, карточки с цифрами, путевые листы, пожарный щит.

Предварительная работа: просмотр фильма о заправке автомобиля, чтение стихов, загадок. Изготовление атрибутов. Знакомство с профессиями: оператор, диспетчер, пожарный инспектор.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями, и я предлагаю вам вспомнить некоторые правила дорожного движения.

Скажите мне, пожалуйста, где ездят машины? (ответы детей)

- А где ходят пешеходы? (ответы детей)

- А где можно переходить дорогу пешеходам? (ответы детей)

- А где спят (ночуют) машины? (ответы детей)

Правильно ребята, для них существуют специальные гаражи, в которых есть начальник (диспетчер), который отправляет машины в рейс, то есть по своему маршруту.

- А где машины заправляются? (ответы детей)

- А кто работает на АЗС? (ответы детей)

Так как наши машины будут выезжать из гаража, я предлагаю выбрать диспетчера гаража; машины, которые будут выезжать в рейс. На заправочную станцию: оператора, рабочего, пожарного инспектора.

Диспетчер гаража : выдает шоферам путевые листы, определяет направление рейса. Напоминает водителям, чтобы обязательно заправились перед поездкой.

1 Шофер : на грузовой машине - привести песок на детскую площадку.

2 шофер : на автобусе – едет по маршруту №5

3 шофер: такси - встретить артистов в аэропорту и отвести в концертный зал.

Шоферы: берут путевые листы и отправляются в дорогу.

Воспитатель: Ребята, а как вы будете искать автозаправочную станцию? Кто или что нам в этом поможет?

Инспектор ДПС: останавливает машины, проверяет путевые листы.

Инспектор ДПС: поедете прямо (показывает жезлом), на перекрестке повернете налево (показывает жезлом). Счастливого пути.

Шоферы: спасибо! Следуют как указал регулировщик.

3-ий шофер следует на АЗС по знаку.

Шоферы приехали на АЗС

Шоферы подходят к оператору (по очереди)

Оператор : хорошо, а сколько литров бензина вам потребуется?

Шофер 1 : у меня грузовая машина, я хочу залить 7 литров.

Оператор : Возьмите, пожалуйста, талончик с цифрой 7(шофер ищет талончик с цифрой 7 и идет к бензоколонке)

Рабочий: принимает талон, на табло бензоколонке выставляет цифру 7, говорит соседей этого числа (6,8), заправляет машину, желает счастливого пути.

Шофер 2 : у меня автобус, хочу залить 5литров.

Оператор : Возьмите, пожалуйста, талончик с цифрой 5.

Оператор: Сколько литров бензина вы хотите?

Шофер: называет число.

Оператор: найдите карточку с этим числом.

Шофер: ищет карточку, идет к бензоколонке.

Рабочий: выставляет число…, называет соседей этого числа, желает счастливого пути.

На заправочную станцию приходит пожарный инспектор .

Пожарный инспектор : Добрый день, покажите, пожалуйста, где у вас находится противопожарный щит?

Оператор : Щит у нас есть, но некоторые предметы спрятались, сейчас дети отгадают загадки и вы сможете на него посмотреть.

А перевернешь, шипит,

И пена летит. (Огнетушитель)

А на солнце золотой. (Песок)

И копать и засыпать

Как зовут меня ребята?

Догадались все? (Лопата)

Инвентарь пожарный…. (Лом)

Пожарный инспектор : Молодцы, заправочная станция работает без нарушений, до свидания.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот и подошла к концу наша игра.

Скажите, вам понравилось играть? С какими профессиями вы сегодня познакомились? Где вы заправляли свои машины? По чему ехали машины? На какой свет можно переходить дорогу?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ПРОЕКТ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ "СТАНЦИЯ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ"

СЧИТАЮТ ИГРУ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКА. В ИГРУ ВОВЛЕКАЮТСЯ ВСЕ СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ (РЕБЕНОК ДВИГАЕТСЯ, ГОВОРИТ, ВОСПРИНИМАЕТ, ДУМАЕТ). В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ АКТИВНО РАБОТАЮТ ВСЕ ЕГО ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕСС.



Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие на орбитальную станцию"

Сюжетно-ролевая игра на тему "Путешествие на орбитальную станцию".


Сюжетно-ролевая игра "Автомобильная станция"


Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.


Описание, материала:Материал сюжетно-ролевой игры может быть использован воспитателями с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Материал поможет воспитателям организовать сюжетно-ролевую игр.

Возраст: 6-7 лет

Задачи:

  • закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;
  • формировать умения подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы– заместители;
  • формировать умения распределять роли, договариваться между собой;
  • учить согласовывать свой игровой замысел с замыслом играющих детей;
  • развивать игровой замысел и воображение у детей;
  • развивать у детей чувство коллективизма, желание играть сообща;
  • воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;
  • воспитывать культуру вежливого обращения в общественном месте.

Предварительная работа:

План-сценарий игровой ситуации

  1. На автозаправку приезжают машины, шоферы выбирают нужную бензоколонку, идут в кассу и оплачивают необходимое количество бензина, автозаправщик заправляет машины.
  2. На автозаправку приезжает бензовоз, диспетчер принимает бензин, расписывается в путевом листе.
  3. На автозаправку приезжает инспектор по пожарной безопасности, диспетчер показывает станцию, подписывают документы и акты.
  4. Шофер обращается к механику, который производит осмотр и ремонт автомобиля.
  5. Водитель автомобиля остался осматривать с механиком машину, пассажир попросил у оператора телефон для звонка домой.
  6. На телефон поступает звонок от директора с просьбой узнать, сколько топлива на заправке, как обслуживаются шоферы, соблюдаются ли правила пожарной безопасности.

Дополнительные сюжетные линии:

  • на автозаправке столкнулись машины, оператор вызывает наряд ДПС;
  • по неосторожности шофера начинается пожар, прибывают пожарные машины;
  • машину осматривает механик, а шофер идет в кафе, расположенное рядом с автозаправкой, в кафе шоферов обслуживают кассир и официант;
  • в здание, где находится оператор и кассир, приходит уборщица вымыть пол;
  • на заправке стало плохо водителю автомобиля, оператор вызывает скорую, прибывший врач осматривает больного.

Игровые роли: диспетчер, автозаправщик, оператор (кассир), механик, инструктор, директор, водители, пассажиры.

Речевой материал:

Слова: автозаправка, бензоколонка, бензовоз, автозаправщик, механик, оператор, сотрудник, инспектор, путевой лист.

Здравствуйте! Я привез топливо на заправку, вот мой путевой лист.

Здравствуйте, вы что-то хотели?

Могу я воспользоваться вашим телефоном?

Как у вас дела? Без происшествий?

Конспект образовательной ситуации

Организационно-мотивационный момент

Воспитатель вносит макет одной бензоколонки и начинает искать для нее место в группе, чем привлекает внимание детей.

Дети: А что это у вас?

Дети: Можно взять ее поиграть?

Воспитатель: Конечно, можно. А как вы будете играть? Ведь бензоколонка должна стоять на автозаправке.

Дети: Мы построим автозаправку.

Воспитатель: Здорово! А хватит одной бензоколонки? Давайте еще поставим, а то очередь большая будет (вносит). А что еще должно быть на автозаправочной станции? (выслушивает ответы детей).

Воспитатель с детьми строят автозаправку, дети самостоятельно или путем наводящих вопросов воспитателя подбирают необходимые атрибуты.

Воспитатель: А как вы найдете автозаправочную станцию на дороге? А кто работает на заправке?

Дети: Кассир.

Воспитатель: Ваши родители всегда сами заправляли машину или им помогали? Кто?

Дети: Автозаправщик.

Воспитатель: Однажды у меня сломалась машина прямо на заправке и помог мне тогда механик. Он осмотрел машину и быстро ее починил. А еще там работает оператор, он следит за работой заправки и ведет необходимую запись. И, конечно, у любой автозаправочной станции, как и у каждого предприятия, есть директор. Давайте я поиграю с вами и буду директором?

Дети: Да, давайте. А можно я буду…(начинают выбирать себе роли).

Дети распределяют роли, если они не могут между собой договориться и начинают спорить, воспитатель предлагает им посчитаться и распределить роли при помощи считалки.

Основная часть

1. На автозаправку приезжают машины, шоферы выбирают нужную бензоколонку, идут в кассу и оплачивают необходимое количество бензина, автозаправщик заправляет машины.

Водитель: Здравствуйте! Можно мне 30 литров бензина?

Оператор: Конечно, с вас 100 рублей.

Водитель расплачивается и идет к автозаправщику.

Водитель: Здравствуйте, машину мою заправьте, пожалуйста.

Автозаправщик: Здравствуйте, конечно!

Водитель: Спасибо, до свидания!

2. На автозаправку приезжает бензовоз, диспетчер принимает бензин, расписывается в путевом листе.

Водитель: Здравствуйте! Я привез топливо на заправку, вот мой путевой лист.

Диспетчер: Здравствуйте, мы давно вас ждем. Пойдемте, я вам покажу, куда сливать топливо. Потом оформлю ваш путевой лист.

3. На автозаправку приезжает инспектор по пожарной безопасности, диспетчер показывает станцию, подписывают документы и акты.

Инспектор: Добрый день, я приехал произвести осмотр заправки на пожарную безопасность.

Диспетчер: Здравствуйте. Пойдемте, я вам все покажу. Это у нас огнетушитель, здесь мы держим песок и воду, все бензоколонки у нас в полном порядке.

Инспектор: Да, все хорошо! Спасибо. До свидания!

4.Шофер обращается к механику, который производит осмотр и ремонт автомобиля.

Механик: Здравствуйте, что у вас случилось?

Шофер: Что-то с моим автомобилем, плохо работает мотор.

Шофер: Спасибо большое! (расплачивается).

5.Водитель автомобиля остался осматривать с механиком машину, пассажир попросил у оператора телефон для звонка домой.

Механик: Здравствуйте, что у вас случилось?

Шофер: Что-то с моим автомобилем, плохо работает мотор.

Механик: Я его сейчас осмотрю и обязательно починю (берет инструменты, осматривает автомобиль, чинит мотор).

Шофер: С вами останусь, хочу научиться ремонтировать мотор.

Пассажир: А я пойду пока домой позвоню.

Оператор: Здравствуйте, вы что-то хотели?

Пассажир: Да, мне нужно срочно позвонить домой. Могу я воспользоваться вашим телефоном?

Оператор: Конечно. Берите, пожалуйста!

Пассажир: Спасибо! (начинает разговаривать по телефону).

6. На телефон поступает звонок от директора с просьбой узнать, сколько топлива на заправке, как обслуживаются шоферы, соблюдаются ли правила пожарной безопасности.

Оператор: Здравствуйте!

Директор: Здравствуйте! Как у вас дела? Без происшествий?

Оператор: Все хорошо, все работают. Машин сегодня очень много. Нам привезли топливо, приходил инспектор по пожарной безопасности.

Директор: Что он сказал?

Оператор: Он провел осмотр заправки и сказал, что у нас все в норме.

Директор: Молодцы! До свидания!

Оператор: До свидания!

Заключительная часть

Воспитатель отдает свою роль другому желающему ребенку и продолжает наблюдать за самостоятельной игрой детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности.

Задачи: продолжать формировать умения принимать в ходе игры роль и ролевое поведение; при необходимости вводить в сюжет новых персонажей, находя подходящую роль. Продолжать учить разворачивать самостоятельно сюжет, учить детей готовить обстановку для игры, самостоятельно и с помощью воспитателя изготавливать необходимые атрибуты. Знакомить детей с работой транспорта, профессиями, связанными с транспортом. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры

Цель: развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности.

Задачи: продолжать формировать умения принимать в ходе игры роль и ролевое поведение; при необходимости вводить в сюжет новых персонажей, находя подходящую роль. Продолжать учить разворачивать самостоятельно сюжет, учить детей готовить обстановку для игры, самостоятельно и с помощью воспитателя изготавливать необходимые атрибуты. Знакомить детей с работой транспорта, профессиями, связанными с транспортом. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники.

Словарь: автозаправочная станция, бензоколонка, автозаправщик, топливо, бензин, водитель, оператор АЗС, топливный бак, шланг для заправки, маршрут, инструменты, автослесарь, мойщик, медсестра, официант, меню.

Роли: водитель, автослесарь, автозаправщик, мойщик, официант, медсестра, пассажиры.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы

Беседы с детьми

Дидактические игры

Рассматривание иллюстраций

Просмотр видеозаписей

Работа с родителями

Конструктивные игры

Рассказ о вождении автомобиля, важности соблюдения правил дорожного движения.

Рассказ о том, что необходимо для работы автомобиля(техническая исправность, заполненный топливом бак, обеспечение безопасности пассажиров, чистый автотранспорт)

Во время прогулок детьми обращать внимание на соблюдение правил дорожного движения, работу автоинспектора.

Экскурсия на ближайшую автозаправку

Наблюдение за спецтранспортом

Наблюдение за работой водителя

Наблюдение за пассажирским транспортом

Наблюдение за дорожными знаками, дорожной разметкой

Варианты развития сюжета

Автомобилю необходимо поменять колесо, фары и т.д.

Водитель решил перекрасить свой автомобиль, у него есть эскиз необычной раскраски машины.

Водитель на своем автомобиле попал под огромный град, приехал починить машину. В автомастерскую приехал мотоциклист.

В автомастерскую пришел робот-трансформер.

В автомастерскую обратился Бетмен, чтобы сделать свой автомобиль летающим.

В автомастерскую обратилась Баба Яга, у неё сломалась ступа.

Передвижная автомастерская. В автомастерской имеются волшебные виды топлива (автомобиль начинает прыгать, летать, петь, всех смешить и т.п.)

Основной сюжет

ВОДИТЕЛЬ: (обращаясь к пассажирам) Мне необходимо заехать в автомастерскую, мой автомобиль неисправен, плохо работает мотор. (Подъезжает к мастерской, сигналит) К нему подходит медсестра.

МЕДСЕСТРА: Наденьте, пожалуйста, маску и обработайте руки антисептиком.

АВТОСЛЕСАРЬ: Здравствуйте, что случилось?

ВОДИТЕЛЬ: Мой автомобиль неисправен, плохо работает мотор. Посмотрите, пожалуйста.

АВТОСЛЕСАРЬ: Мы обязательно его вам починим. Вы и ваши пассажиры пока могут пройти в кафе,

Водитель отдает ключи автослесарю, пассажиры выходят и идут в кафе. Автослесари с помощью инструментов и приборов определяют неисправность машины и чинят.

Пассажиры измеряют температуру, заходят в кафе, садятся за стол. Официант приносит им меню.

ОФИЦИАНТ: Добрый день, что будете заказывать? Вы уже готовы сделать заказ?

ПАССАЖИРЫ: Здравствуйте, мы хотим пиццу и бургеры. (Рассматривают меню).

ОФИЦИАНТ: Вы уже готовы сделать заказ?

(Официант приносит заказ)

ПАССАЖИРЫ: Мы едем в гости в другой город.

ОФИЦИАНТ: Это далеко, может быть, пообедаете у нас? Еще в нашем кафе пекут изумительные пирожные, мы можем вам упаковать их с собой для угощения ваших знакомых в другом городе.

ПАССАЖИРЫ: Да, наверное, нам стоит пообедать, и мы с удовольствием попробуем пирожные.

Водитель на СТО

ВОДИТЕЛЬ: Ну, что поломка не сложная?

Водитель благодарит за работу, расплачивается деньгами или картой, подъезжает к заправочной станции.

РАБОТНИК АЗС: Здравствуйте, мы очень рады, что вы приехали именно к нам, у нас самый лучший бензин! (Заправляет автомобиль.)

ВОДИТЕЛЬ: Спасибо! (Расплачивается)

РАБОТНИК АЗС: Я бы посоветовал Вам вымыть машину, она у Вас слишком грязная, даже номера не видно.

ВОДИТЕЛЬ: Спасибо, я обязательно помою. (Направляется на мойку)

МОЙЩИК: Здравствуйте, вижу, Вы решили вымыть свой автомобиль?

МОЙЩИК: У нас есть разные шампуни для машин, какой вы хотите? (С запахом банана, мяты, апельсина или яблока?)

ВОДИТЕЛЬ: Я люблю с запахом мяты.

Мойщик моет автомобиль.

МОЙЩИК: А внутри автомобиля не желаете вымыть?

ВОДИТЕЛЬ: Д, конечно.

МОЙЩИК: Сейчас вымоем, а Вы пока сходите, выпейте кофе в нашем кафе. ВОДИТЕЛЬ: Спасибо.

Водитель заходит в кафе, смотрит меню, делает заказ. Официант приносит заказ водителя.

Мойщик заканчивает мыть автомобиль и сообщает водителю. Водитель благодарит его, расплачивается,

МЕДСЕСТРА: Уважаемый водитель, перед дальней дорогой пройдите, пожалуйста, медосмотр.

Медсестра проводит медосмотр - меряет температуру, слушает, проверяет зрение.

Читайте также: