Справка о реорганизации школы

Обновлено: 02.07.2024

Наша компания оказывает клиентам целый ряд услуг, связанных с обращениями в учебные заведения Санкт-Петербурга, а также Ленинградской области:

Помимо перечисленного, наша компания также оказывает услуги по получению в учреждениях образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области справок об их переименовании и(или) реорганизации.

Многие образовательные организации Санкт-Петербурга имеют давнюю историю, часть из них была основана еще до октябрьской революции 1917 года в период существования Российской Империи, часть - в советское время. Естественно, что за столь долгий исторический период учебные заведения не раз меняли названия, а после 1991 года - в современной России - шел активный процесс реорганизации (преобразования, слияния и др.) образовательных организаций.

Так, почти все бывшие ПТУ и техникумы в наши дни именуются колледжами, учебные институты стали университетами, на базе некоторых советских школ были открыты гимназии, и т.п.

В результате этих переименований выпускники советских и российских учебных заведений сталкиваются с ситуацией, когда название образовательного учреждения, указанное в дипломе или аттестате, не соответствует его актуальному, современному названию. Это может повлечь определенные проблемы при трудоустройстве (особенно за рубежом), при подаче документов в другое учебное заведение для получения еще одного образования, в иных аналогичных случаях.

Данная проблема решается путем получения вышеупомянутой справки "о переименовании".

Справка может быть выдана самим учебным заведением, которое окончил нуждающийся в ней выпускник, или в организацией-правовпреемником. Если же учебное заведение ликвидировано, в ряде случаев (к сожалению, не всегда) необходимую справку можно получить в государственном архиве.

В качестве примера ниже опубликована скан-копия Справки "о переименовании", выданная Санкт-Петербургским государственным технологическим институтом (техническим университетом), сокращенно - СПбГТИ(ТУ):

Справка об изменении наименования СПбГТИ(ТУ)

Чтобы заказать справку об изменении наименования учебного заведения (института, университета, ПТУ, техникума, колледжа, школы. ), понадобятся:

  • простая копия диплома или аттестата (скан или ксерокс), выданного заявителю изменившим название образовательным учреждением;
  • простая копия паспорта владельца диплома или аттестата;
  • простая копия документа о перемене фамилии (если такой факт имел место после выдачи документа об образовании);
  • нотариальная доверенность нашим сотрудникам нашей компании от владельца диплома (аттестата).

Доверенность может быть удостоверена у российского нотариуса, в консульстве РФ за рубежом, а также у иностранного нотариуса (с последующим проставлением апостиля или консульской легализацией, в зависимости от страны). Подробнее о порядке оформления доверенности за границей можно прочитать на этой странице.

Срок оформления справки об изменениях наименования учебного заведения составляет в среднем один месяц.

Дополнительные услуги (оказываются при необходимости):

С порядком документального оформления заказов в нашей компании можно ознакомиться здесь.
Порядок оплаты услуг: предварительная оплата 100%.
Оплатить услуги возможно наличными и по безналичному расчету, а также различными способами (в том числе банковскими картами) через платежный интерфейс на нашем сайте. Подробнее об оплате читайте здесь.

Вы можете сэкономить свое время, заказав данную услугу дистанционно. Подробная информация - в этом разделе.

Есть вопросы? Задайте их с помощью расположенной ниже формы, обратитесь в наш офис или воспользуйтесь этими контактами:

Речь идет вот о чем: у нас малокоплектная сельская школа основного общего образованияна юге Подмосковья, 10 сентября этого года нас поставили перед фактом, что с января месяца нас подвергают реорганизации и сливают со средней школой соседнего села. Вопрос: что такое реорганизация и к чему оан ведет? И что такое слияние школ?

У нас идет реорганизация двух учреждений (сада и школы) сад присоединяют к школе. При оформлении документов выясняется, что сад закрывается совсем и будет присоединен к школе и статус будет нести как моу сош. Правомерны ли такие действия?

В нашем городе в школе проводится ликвидация школы №277 и её присоединяют к школе №276. В прошлом году произошла реорганизация школы №279, и её учителям предоставили работу в 277 и 276 школах по переводу. Я работаю в школе №276, педагогический стаж 25 лет, работадателем со мной заключен трудовой договор на неопределенный срок. В связи со слияние школ принято решение перевести меня на место работника, находящегося в декретном отпуске из школы №277, мотивируюя это тем, что у меня дочь в этом году заканчивает институт, и у меня нет иждевенцев. Правомерны ли такие действия?

Работаю в детской школе искусств. Сейчас готовится постановление о реорганизации школы путем присоединения ее к детско-юношескому центру с утратой статуса школы. Это влечет за собой изменение условий труда пед. работников и невозможность реализовывать предпрофессиональные программы. Статья 83 часть 3 закона об образовании гласит, что предпрофессиональные программы может реализовывать только школа. В связи с этим вопрос: насколько правомерно такое объединение двух учреждений разного вида и как можно сохранить возможность реализации предпрофессиональных программ.

В поселке где я проживаю присвоен статус поселок городского типа. Сейчас идет реорганизация детский садов и школ (2 школы и 2 сада расположенные в разных местах), как я понимаю это обьединение в одно юр.лицо. Но когда нас вызвали на собрание, нам объявили, что всех детей переводят в одну школу и один садик - просто закрывают и отдают под другие нужды. Имеют ли право на такое? Ведь школы находятся далеко друг от друга. Есть ли закон в отношение школ, где должны быть и сколько должно быть в пгт?

Наша школа находится в стадии реорганизации с другой школой. Этот процесс практически завершен (получен передаточный) акт. Но сейчас мы сталкиваемся с фактами недружественного отношения к нам. Когда начинался процесс реорганизации, нам обещали, что школа будет работать также, как работала, а сейчас стоит вопрос о полном переформировании коллектива (очень работоспособного и профессионального). С такой реорганизацией мы не можем согласиться. Какие существуют варианты отказа от такой реорганизации и возврата к прежнему статусу.

В октябре этого года наш детский сад присоединили к школе путем реорганизации. Теперь мы являемся структурным подразделением школы. На данный момент мы ждали стимулирующих выплат, но нам сказали, что на счетах нет денег, т.к. они аннулировались. Возможно ли такое и что следует предпринять в данном случае? Заранее спасибо!

У меня сложилась такая ситуация: Я работала в школе интернат в 2009 году произошла реорганизация моей школы с другой (Школа № 12)На тот момент я была беременная и меня перевели в 12 школу, но я у них не дня не проработала, а ушла сначала в ежегодно оплачиваемый отпуск, а потом в декретный от школы интернат (от них получала все отпускные), а от 12 школы в последствии получала пособие до 1,5 лет, а потом до 3 лет! Сейчас мне выходить, а мне отказывают в работе, говорят, что нет часов (Я учитель) и настаивают на увольнении, сократить они тоже меня не могут. Нет ни какой ясности, такое ощущение, что тянут время! На что я могу расчитывать и какие у меня есть права? Могу ли я пойти в ежегодно оплачиваемый отпуск сразу? И какую нагрузку в часах они должны мне предоставить? Помогите пожалуйста! Спасибо!

Построили модульный детский сад к школе. Что будет с существующим садом и его сотрудниками при такой реорганизации? Спасибо за ответ.

С 2.011 начинается процесс реарганизации образовательных учреждений (присоединение к школе дошкольных учреждений) . Учредитель прислал уведомление о прекращении договора 30.12. Отдел кадров говорит о том, что я должна написать заявление по собственному желанию. Вопрос такой: а если не успеют провести процедуру реарганизации до 30.12. Что мне делать?

В результате реорганизации в 2013 году детский сад присоединили к школе. Комитет по образованию приказом сделал доплату директору за расширение зоны обслуживания. В 2014 году руководство поменялось, председатель комитета по образованию решил отменить данный приказ без предупреждения с 1 января 2015 года (приказ от 19.01.2015), аргументируя не эффективным расходованием средств. В такой ситуации оказались три директора школы района, в которых созданы детские сады на базе школ. Можем ли мы потребовать отмены приказа? Что делать и куда можно обратиться за помощью. Спасибо.

В августе 2019 года в Москве в Бирюлёво Западном произошла реорганизация школы 1242 в 667. Я работала в школе 1242 преподавателем русского языка и литературы. В начале 2019 года ушла в декретный отпуск. В конце августа мне написали о том, что нужно написать заявление об увольнении из школы 1242, и заявление о приеме на работу в порядке перевода в школу 667. На тот момент я находилась за пределами страны и не было возможности написать заявление собственноручно. Оно было написано дистанционно и отправлено по месту работы на почту. С сентября 2019 года школа 1242 официально перестала существовать. Но, по каким-то причинам администрация школы 1242 не передала вовремя заявление о приеме на работу в школу 667. И соответственно, мне не начислили декретные выплаты. В начале ноября со мной связалась сотрудница школы 667 и сказала, что по документам я не числюсь сотрудником этой школы. Поскольку я всё ещё нахожусь в другой стране, заявление о приеме я снова отправила на почту. На что сотрудница ОК сказала, что начисление декретных выплат начнётся с ноября 2019 года, т.е. с момента поступления нового заявление. А выплаты за сентябрь и октябрь начислены не будут. Сотрудница ОК объяснила это тем, что в школе 1242 администрация поступила недобросовестно, вовремя не предоставив мои документы в школу 667. Установить правильность моего перевода и своевременность передачи документов не предоставляется возможным, т.к. бывшие сотрудники ОК уволены. Вопросы: !) законно ли лишать меня выплат в такой ситуации; 2) как мне получить выплаты за сентябрь и октябрь. Спасибо!

Бабуля, работающий пенсионер, работает в духовной школе. Вчера вызвал директор и говорит, что с февраля всем им, работающим пенсионерам, выдадут их трудовые книжки, но! работать они так и будут продолжать. С тем же рабочим временем, оплатой. Вообщем ничего не изменится. Видимо какая-то реорганизация, называлась - духовная школа, а сейчас название меняется. Такой вопрос-как могут выдать трудовые книжки и продолжать работать? Непонятно.

Произошла реорганизация в виде слияния двух ОГБУ "Валуйская ветстанция" и "Волоконовская ветстанция". В итоге появилась Межрайонная ветстанция по Волоконовскому и Валуйскому районам. Моя жена трудилась до реорганизации в ОГБУ "Валуйская ветстанция" в должности бухгалтера. При реорганизации её должность под сокращение не попала и она перешла в Межрайонную ветстанцию. Сейчас ей предлагают в устном порядке ездить на работу из Валуек в Волоконовку, а это около 45 км, с чем она не согласна, так как у нас двое несовершеннолетних детей и она не сможет забирать их из школы и детсада вовремя. В Валуйках она работать согласна, так как там есть возможность исполнять свои должностные обязанности. Чем ей грозит её несогласие? Является ли такое предложение работодателя существенным изменением условий труда с точки зрения трудового кодекса? Что делать дальше, как отстоять свои права?

Ответьте пожалуйста на вопрос. У нас недавно прошла реорганизация Образоват. Учреждения. Две школы и два сада объединились. В одном саду две ставки психолога. Педагоги –психологи в марте ушли в декретный отпуск. В другом саду я работаю 8 лет на ставку. Администрация школы указала работать на два сада. Вопрос: должна ли я получать доплату за увеличение объёма и дать письменное согласие, а также приказ о совмещение должности. На данный момент доплаты не получаю, приказа нет. Скажите пожалуйста мои права и что в такой ситуации делать. С уважением Любовь.

И, что делать нам учителям?

Приказа о реорганизации или ликвидации нет, только уведомление о сокращении. Получается школа остается без учителей. А дошкольная группа остаётся в школе в которой нет учителей.

Извините ещё раз обращаюсь с этим же вопросом. Оговорюсь сразу, что наше местное управление образование такой произвол и сеет, Такие директора школ и поставлены у власти, которые всё творят в угоду начальству.

Добрый день! Я работаю учителем в малокомплектной начальной школе. Так получилось что с 1 марта 2016 года я являюсь единственным учителем начальных классов. Вторая учительница уехала в связи с семейными обстоятельствами, и после этого второго учителя не стали брать. Мне отдали её класс без оплаты, я работала на трёх классах получая только зарплату за свои часы. А третий класс я вела без оплаты. Теперь я получила 3 июня уведомление от директора школы в котором сказано (в связи с проведением мероприятий по сокращению штата работников занимаемая вами должность учитель начальных классов с 3 августа 2016 года будет сокращена. Трудовой договор с вами будет расторгнут 2 августа 2016 г. по п. 2 ст.81 ТК РФ в связи с сокращением штата работников организации.) . Может ли она сократить единственного учителя начальных классов и учителя английского языка. У нас малокомплектная школа и при школе открыта дошкольная группа. Она сокращает учителей и оставляет дошкольную группу, но ведь юридическое лицо звучит так МБОУ Городищенская НШ, как могут сократить учителей, когда везде по документам идет школа, а не школа-сад. Правомерны ли её действия? И, что делать нам учителям?

2 Настоящая информационно – аналитическая справка составлена в соответствии с пунктом 6 Порядка проведения оценки последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Мурманской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), утвержденного приказом Министерства образования и науки Мурманской области от , пунктом 3.6. Положения о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, реорганизации, изменении или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в собственности муниципального образования Ковдорский район, утвержденного постановлением администрации Ковдорского района 154 от

6 2. Обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации. В связи с реализацией плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию долговой политики муниципального образования Ковдорский район, утвержденного распоряжением администрации Ковдорского района от г. 803-р, муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского района (далее – Управление образования) руководствуется мероприятиями по оптимизации сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ковдора в целях организации на территории города Ковдора не более 3-х центров дошкольного образования. В целях исполнения указанного распоряжения Управлением образования предлагается провести реорганизацию МАДОУ 5 путем присоединения к нему МБДОУ 26 и МБДОУ 4.

8 МБДОУ 26 размещается в отдельном здании, находящимся в муниципальной собственностью, закрепленным на праве оперативного управление на основании Постановления главы Ковдорского района Мурманской области 275 от 24 апреля 2006 г (свидетельство о государственной регистрации права от 24 апреля 2014 г. серия 51-АБ., ). Здание находится по адресу: , Мурманская область, г. Ковдор, ул. Комсомсомольская 17А, год постройки г., общая площадь – 1621,9 кв.м., здание – 2-х этажное, имеется цокольный этаж, здание кирпичное. За МБДОУ 26 закреплён земельный участок площадью 4246 кв.м., на котором расположено здание с прилегающей озелененной территорией, асфальтированным проездом вокруг здания, прогулочными площадками для детей, которые оборудованы теневыми навесами и игровым оборудованием. Земельный участок по периметру ограждён забором. Здание оснащено централизованным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, системой водоотведения.

9 Кроме того, здание оборудовано системой автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, сигнал которой выведен на централизованный пункт пожарной охраны. Техническое состояние здания удовлетворительное. Здание оборудовано приборами учёта электроэнергии, тепловой энергии, горячей и холодной воды. Для проведения обучения и воспитательного процесса в здании имеются следующие помещения: -групповые помещения - включают в себя игровую, спальную, туалетную, раздевальную комнаты- всего 6 помещений для 6 возрастных групп. -музыкальный зал, логопункт, кабинет дефектолога, информационно- методический кабинет, медицинский блок, прачечная, пищеблок. Режим теплоснабжения, водоснабжения, освещения и вентиляции в здании обеспечены в пределах гигиенических норм. Санитарное состояние учреждения соответствует нормативным требованиям, что подтверждается санитарно - эпидемиологическим заключением от г.

11 Здание оборудовано системой автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, сигнал которой выведен на централизованный пункт пожарной охраны, приборами видеонаблюдения. Техническое состояние здания удовлетворительное. Здание оборудовано приборами учёта электроэнергии, тепловой энергии, холодной воды. Для проведения обучения и воспитательного процесса в здании имеются следующие помещения: - групповые помещения - включают в себя игровую, спальную, туалетную, раздевальную комнаты - всего 7 помещений для возрастных групп. - помещения для ЦИПР - включают в себя игровую, туалетную, раздевальную комнату;

12 - музыкальный зал; физкультурный зал; логопедический кабинет, кабинет педагога – психолога, каминная интерактивная комната, кабинет социального педагога, информационно - методический кабинет, медицинский блок, прачечная, пищеблок; - бассейн: чаша бассейна, 2 раздевальные комнаты, 2 душевые, 2 туалетные комнаты, 2 комнаты для персонала; - Кроме того, в МБДОУ 4 имеется: Режим теплоснабжения, водоснабжения, освещения и вентиляции в здании обеспечены в пределах гигиенических норм. Санитарное состояние Учреждения удовлетворяет нормативным требованиям, что подтверждается санитарно - эпидемиологическим заключением от г М

14 За МАДОУ 5 закреплён земельный участок площадью 9620 м 2, на котором расположено здание с прилегающей озелененной территорией, асфальтированным проездом вокруг здания, прогулочными площадками для детей, которые оборудованы теневыми навесами и игровым оборудованием. Земельный участок по периметру ограждён забором. Здание оснащено централизованным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, системой водоотведения. Кроме того, здание оборудовано системой автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, сигнал которой выведен на централизованный пункт пожарной охраны. Техническое состояние здания удовлетворительное.

15 Здание оборудовано приборами учёта электроэнергии, тепловой энергии, горячей и холодной воды. Для проведения обучения и воспитательного процесса в здании имеются следующие помещения: -групповые помещения - включают в себя игровую, спальную, туалетную, раздевальную комнаты - всего 11 помещений для возрастных групп; -музыкальный зал, спортивный зал; игротека. -логопедический кабинет, логопункт, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, кабинет социального педагога, информационно- методический кабинет, медицинский блок, прачечная, пищеблок. Режим теплоснабжения, водоснабжения, освещения и вентиляции в здании обеспечены в пределах гигиенических норм. Санитарное состояние учреждения соответствует нормативным требованиям, что подтверждается санитарно - эпидемиологическим заключением от

16 Таким образом, условия осуществления образовательного процесса в названных учреждениях отвечают требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья участников образовательного процесса. При реорганизации учреждений сохранится как имущество учреждений, в том числе недвижимое и особо ценное движимое имущество, так и материально-техническая база с целью их дальнейшего эффективного использования в образовательном процессе.

17 Для реорганизуемых учреждений предлагается составить штатное расписание с учетом следующих ставок: - МАДОУ 5 Административно-управленческий персонал Заведующий 1 Заместитель заведующей по ОВиАР1 Педагогический персонал Старший воспитатель 3 Воспитатель 48 Учитель-логопед 3 Учитель-дефектолог 2 Муз.руководитель 4,75 Соц. педагог 1 Инструктор по физ.кул.1,25 Педагог-психолог 2 Педагог доп. образов.1,25 Учебно-вспомогательный персонал Младший воспитатель 26,5 Средний медицинский персонал Старшая мед.сестра 1 Медицинская сестра 3 Общеотраслевые должности служащих 1 и 2 уровня Начальник хоз. отдела 2 Шеф-повар 1 Делопроизводитель 1 Контрактный управ.1 Должности рабочих, не отнесенных к общеотраслевым (МОП) Повар 7 Кухонный рабочий 4,25 Машинист по ст. белья 3 Рабочий по обсл. здания 3 Общеотраслевые должности рабочих 1 уровня (МОП) Дворник 4 Кастелянша 2 Сторож 5,75 Уборщик сл. помещ.5 Кладовщик 2,5 Техник 1 Всего:141,25 В результате планируемой реорганизации высвобождается: -Заведующий – 2 ставки (перевод на старшего воспитателя) -Начальник хозяйственного отдела – 1 ставка (сокращение) -Педагог-психолог – 0,5 ставки (вакансия) -Музыкальный руководитель – 0,75 (вакансия) -Социальный педагог – 1 ставка (0,5 – вакансия, 0,5 – сокращение) -Младший воспитатель – 1 ставка (вакансия) -Делопроизводитель – 0,5 (вакансия) -Повар – 0,5 (вакансия) -Кухонный рабочий – 1,25 (0,25 – вакансия, 1 – перевод на другую должность) -Машинист по стирке белья – 0,75 (вакансия) -Сторож – 3 ставки (сокращение) Вводится: Старший воспитатель – 1 ставка Контрактный управляющий – 1 ставка Техник – 1 ставка

18 3. Информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации образовательной организации. В целях исключения негативных последствий после объединения учреждения представляется целесообразным сохранение всех педагогических работников, предусмотренных расстановкой кадров. С высвобождаемыми работниками трудовые договора будут расторгнуты с соблюдением норм Трудового кодекса. Также они будут проинформированы об имеющихся вакантных должностях в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Ковдорский район.

19 4. Предложения о мерах, которые предлагается принять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации образовательных организаций. Перевод воспитанников из одного здания в другое на период реорганизации не предусматривается. При дальнейшей работе учреждения объединение детей возможно в летний оздоровительный период в одном из корпусов объединённого учреждения (для проведения текущих ремонтных работ в здании, в целях соблюдения Сан ПиН; для экономии средств ФОТ; учитывая массовые выезды детей на отдых с родителями в летний период за пределы Мурманской области, массовые отпуска сотрудников дошкольных образовательных учреждений). С воспитанниками будут работать педагоги, с учётом сохранения всех педагогических кадров, предусмотренных расстановкой кадров. Реорганизация не коснется вопроса соблюдения прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации.

20 5 Теремок 4 Брусничка 26 Колобок

21 Учебный план на 2015 – 2016 учебный год будет составлен на основании основной образовательной программы дошкольного образования. Реализация программы будет осуществлена в полном объеме. Во всех трех дошкольных образовательных учреждениях проведено лицензирование образовательной деятельности, таким образом, соблюдаются лицензионные требования, предъявляемые к программному обеспечению образовательной деятельности, кадровому составу педагогов, материально-техническим условиям пребывания детей. Также имеются санитарно- эпидемиологические заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В каждом саду разработана основная образовательная программа дошкольного образования, на основании которой проводится образовательная деятельность, план внедрения ФГОС ДО в деятельность детского сада.

22 МБДОУ 26 является комбинированным детским садом: функционирует 3 группы коррекционной направленности и 3 группы общеразвивающей направленности. МБДОУ 4 является общеразвивающим детским садом. Все группы имеют общеразвивающую направленность. МАДОУ 5 является комбинированным детским садом: функционирует 1 группа оздоровительной направленности и 10 групп общеразвивающей направленности.

23 Таким образом, общеразвивающее направление деятельности учреждений дошкольного образования полностью совпадает, что позволяет сделать вывод о целесообразности деятельности педагогических работников и воспитанников. Анализ мнения родителей детей, посещающих МАДОУ 5 и МБДОУ 4 о реорганизации показал, что большинство родителей относятся к реорганизации детского сада положительно. В МАДОУ 26 большинство опрошенных родителей к реорганизации учреждения относятся отрицательно. Таким образом, права обучающихся на продолжение дошкольного образования в реорганизуемых учреждениях, в том числе, с учетом особенностей воспитанников сохраняются. Возможность получения качественных образовательных услуг в соответствии с требованиями и потребностяминаселения сохраняется. Уровень охвата детей дошкольным образованием сохраняется.

24 5. Рекомендации Наблюдательного совета, а также Органа государственно- общественного управления образовательной организации по предложению учредителя о реорганизации. 30 марта 2015 года проведено заседание Совета МБДОУ 4. Выдана следующая рекомендация: рекомендовать Управлению образования Ковдорского района провести реорганизацию МАДОУ 5 в форме присоединения МБДОУ 4 и МБДОУ 26 для создания единого учреждения. Учесть все последствия данного решения: соблюдение прав несовершеннолетних, экономическое обоснование, кадровое и материально-техническое обеспечение нового учреждения. 01 апреля 2015 года проведено заседание Наблюдательного Совета МАДОУ 5. Решение Наблюдательного Совета: дать согласие Управлению образования Ковдорского района провести реорганизацию МАДОУ 5 в форме присоединения МБДОУ 4 и МБДОУ 26 для создания единого учреждения. При этом: учесть соблюдение прав несовершеннолетних в части их комплектования по разным зданиям; предоставить экономическое обоснование о целесообразности такого объединения в Наблюдательный Совет; ввести ставки заместителя по АХЧ и контрактного управляющего. 06 апреля 2015 года проведено заседание Совета МБДОУ 26. Решение Совета: дать согласие Управлению образования Ковдорского района провести реорганизацию МАДОУ 5 в форме присоединения МБДОУ 4 и МБДОУ 26 для создания единого учреждения. При проведении реорганизации учесть следующие рекомендации: коллектив МБДОУ 26 остается в здании своего учреждения; дети, посещающие МБДОУ 26 продолжают обучение в своих группах, со своими педагогами; отпуск и льготная дорога предоставляется сотрудникам согласно графику.

25 6. Анализ демографической ситуации муниципального образования. Фактическая наполняемость в дошкольных образовательных учреждениях составляет почти 100% (98,7%) – г. Для сравнения: год – 92%, 2013 год – 93,5%, 2014 год – 93, 8%. Численность воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях (город, село) составляет: 2012 год – 1122 чел., 2013 год – 1150 чел., 2014 год – 1177 чел., 2015 год чел. Из приведенной выше информации видно, что нормативная наполняемость в дошкольных учреждениях обеспечена, и численность детского населения Ковдорского района предельно велика. Ввиду почти 100% укомплектованности дошкольных учреждений, детские сады работают с полной загрузкой, на которую они рассчитаны, в связи с чем, перевод воспитанников из одного здания в другое не предусматривается по причине потребности детского населения в учреждениях дошкольного образования.

27 Общая штатная численность составляет 150,5 единицы (ОБ- 95,0 единиц, МБ – 55,5 единиц). В результате реорганизации планируется вывести 16,25 единицы (ОБ – 4,75 единицы, МБ - 11,5 единицы) и ввести 7,0 единиц (ОБ- 2,5 единицы, МБ- 4,5 единицы) штатная численность составит 141,25 единиц (ОБ- 92,75 единицы, МБ- 48,5 единицы). Сокращение административно-управленческого персонала и прочего персонала позволит уменьшить расходы на заработную плату работников учреждения, что обеспечит экономию бюджетных средств. Возрастет эффективность и мобильность использования бюджетных средств и материальных ресурсов. Реорганизация приведет к повышению эффективности использования кадрового ресурса учреждений в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышение качества дошкольного образования Интеграция учреждений, эффективность кадровых, материально- технических ресурсов, рациональное использование площадей позволят сделать процесс обучения более эффективным. При реорганизации сохранится работоспособность всех зданий, недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за реорганизуемыми учреждениями, планируется использовать по целевому назначению для выполнения муниципального задания по реализации программ дошкольного образования.

28 Перспектива объединения учреждений также видится в формировании единого юридического лица, имеющего полную свободу в перераспределении ресурсов (как материально- технических, так и кадровых) внутри организации в соответствии с программой развития, планом финансово- хозяйственной деятельности учреждения. Оперативность принятия решения внутри единой организации существенно выше, чем в случае существования самостоятельных юридических лиц.

20 августа 2019 года,

регистрационный N 55678

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации
от 26 июля 2019 года N 527

Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

1.1. Справки о фактической численности работников организации по основному месту работы и работников организации по совместительству.

1.2. Справки о количестве обучающихся в организации (по всем формам получения образования и формам обучения) и о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся.

1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации, включая особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество, в том числе предоставленное организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним).

1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справки о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников организации.

1.5. Справки о неисполненных финансовых обязательствах организации.

1.6. Справки за три предыдущих года о субсидиях из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности и об остатке субсидии из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности.

1.7. Справки об участии организации в федеральных целевых программах, инвестиционных программах и проектах.

1.8. Справки о созданных организацией высшего образования (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных партнерствах и хозяйственных обществах.

2. Выписка из решения коллегиального органа организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации.

Для федеральных государственных бюджетных учреждений - педагогический совет организации (ученый совет) организации или иной уполномоченный коллегиальный орган. Для федеральных государственных автономных учреждений - наблюдательный совет организации.

3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.

4. Справка - подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализуемых организацией, предлагаемой к реорганизации и ликвидации.

6. Справка - подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации, относящейся к образовательной организации высшего образования).

7. Позиция высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена организация, предполагаемая к реорганизации или ликвидации, по вопросу о целесообразности возможной реорганизации или ликвидации организации с учетом стратегии социально-экономического развития указанного субъекта Российской Федерации.

8. Выписка из решения коллегиального органа организации:

а) об одобрении проекта стратегии развития реорганизованной организации, а также проекта плана реорганизационных мероприятий (при рассмотрении вопроса о реорганизации);

б) об одобрении проекта плана мероприятий по ликвидации образовательной организации (при рассмотрении вопроса о ликвидации).

Для федеральных государственных бюджетных учреждений - педагогический совет организации (ученый совет) организации или иной уполномоченный коллегиальный орган. Для федеральных государственных автономных учреждений - наблюдательный совет организации.

Читайте также: