Снаряжение школы кота загадка со статуями

Обновлено: 01.07.2024

  1. Первый чертеж можно найти в Развалинах Эйст Тайяра. В пещеру можно попасть самостоятельно, или проходя квест от реданского
  2. Чертеж: Стальной меч школы кота находится в подвальном помещении внутри замка Драхим. Также читаем, попавшийся нам “Дневник принца Адриена”, в котором сказано, где искать остальные чертежи. Кстати в этом же помещения в бочке можно найти чертеж: улучшенная кошка.
  3. Плывем на остров “Летучего Оленя” и ищем останки от корабля. Внутри этого корабля в сундуке спрятан чертеж арбалета школы кота и записки чародея, которые следует прочитать.

    (4) (175) (16) (15) (35) (10) (13) (3) (5) (1) (1) (2) (6) (9) (3) (3) (11) (30) (4) (5) (18) (75) (6) (24) (10) (18) (1) (18) (6) (56) (8) (8)

Свежие записи

Мы Вконтакте

Copyright © 2022 Новинки игр, прохождение, гайды. | Powered by WordPress тема Astra

Privacy Overview

Все комплекты снаряжения Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье - с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Улучшенный доспех Школы Кота

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене - прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт - примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту - она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Отличный серебряный меч Школы Кота

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ - нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча:284-348
  • Урон серебряного меча:409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Мастерский стальной меч Школы Кота

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь - она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.


Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV - одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Он относится к разделу "Охота за сокровищами".

Запись в дневнике [ ]

"В одном из своих многочисленных путешествий наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения."

Задачи [ ]

  • Используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.
  • Используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха.
  • Используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча.

Прохождение [ ]

Квест активируется, стоит Геральту прочесть Четвертую карту Адальберта Кермита (Геральт может купить эту карту у кузнеца в деревне Залипье)

Также в данной пещере ("Рассадник чудовищ") спрятано сокровище. Достаточно переключать рычаги, пока все четыре статуи не будут подсвечены желтым во время ведьмачьего чутья. За дверьми игрок найдет треснувшую стену, которую можно сломать аардом, а за ней сундук.

Для быстрого нахождения всех элементов ведьмачьего снаряжения Школы Кота скупите у кузнецов все карты Адальберта Кермита.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Первым делом отправляйтесь в деревню Большие Сучья, там вы сможете купить сразу 2 карты. Первая карта Адальберта Кермита продается у купца, который находится рядом с указательным столбом - открывает доступ по поиску улучшений Школы Кота I. Вторую карту Адальберта Кермита продает кузнец - становится доступны базовое снаряжение Школы Кота и улучшения Школы Кота II.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

За третьей картой Адальберта Кермита отправляемся в Замок Вроницы к квартирмейстеру. Карта открывает доступ к поиску улучшений Школы Кота III.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.


Четвертая карта Адальберта Кермита продается в деревне Залипье у кузнеца. После ее покупки сможете начать поиски чертежей улучшение Школы Кота IV.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

После покупки второй карты Адальберта Кермита отправляемся в секретную лабораторию, спрятанную под Дворцом выборщиков в Новиграде.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Для дальнейшего прохождения Вам понадобиться глаз Нехалены, без него пройти не получится. Разрушаем иллюзию, проходим в пещеру.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В пещере упокаиваем голема, обследуем пещеру. Дверь влабораторию заперта, поварачиваем в левый проход.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В комнате с несколькими статуями, которые можно вращать вокруг своей оси с помощью рычага на входе найдете камень с надписью, которая говорит: "Чтобы полдняться - нужнопосмотреть вглубь", а так же записи мага. Используем рычаги и поворачиваем статуи, чтобы они смотрели внутрь площадки.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Откроется проход в бассен, в нем утопцы.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

На дне бассейна обнаружится скелет с ключом от лаборатории.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Открыв лабораторию, Геральт станет свидетелем результатов жуткого эксперимента над ведьмаком Школы Кота. Упокойте Кийяна Безумного, дабы не страдал он больше.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

С останков ведьмака поднимите записи жутких экспериментов, а так же Лунный клинок и набор чертежей доспехов Школы Кота: чертеж доспеха Школы Кота, чертеж штанов Школы Кота, чертеж перчаток Школы Кота, чертеж сапог Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Отправляемся на остров, у которого потерпел крушение "Летучий Олень" - недалеко от Маяка.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В трюме найдете записи чародея и чертеж арбалета Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Отправляемся в Эст Тайяр - эльфские руины, спускаемся в подземелье.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

После спуска - справа найдете шаткую стену, сломайте аардом. В сундуке - чертеж серебряного меча Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В замке Драхим необходимо попасть на самый нижний уровень, выпейте кошку или возьмите с собой факел, очень темно. Чтобы попасть внутрь - выбейте обветшалую дверь.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

К востоку от Деревни Тодерас, в гроте помимо двух крестьян отыщите сундук.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В сундуке покоится чертеж улучшенных сапог Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Обыщите руины разрушенной усадьбы Арзамаса.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

На втором этаже сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Отправляемся в Новиград, в район оксенфуртских ворот.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Поднимаемся по деревянной лестнице на балкон жилого здания.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Найдите каменоломню Старые хрычи, устраните трупоедов и обыщите шахту.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В глубине выработки найдете сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Отправляемся в грот, к северо-востоку от поместья Реардон.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В одном из сундуков найдете чертеж улучшенного стального меча Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В оксенфурте найдите кузнеца, у него есть дом.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В доме кузнеца спускайтесь в подвал. Затем в канализацию оксенфурта.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

У закрытой решетки решетки, в углу, с помощью ведьмачего чутья нащупайте потайно кирпич-рычаг, активирова которой позади Геральта откроется тайный проход.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Находим старые развалины с големом в качестве охраны к юго-западу от Грота Драконобойца.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

После нейтрализации голема обыскиваем припятаный в развалинах сундук с набором чертежей: чертеж отличного доспеха Школы Кота, чертеж отличных перчаток Школы Кота, чертеж отличных штанов Школы Кота, чертеж отличных сапог Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Направляемся к востоку от деревни Урстен.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В гроте, за сталагмитами находим сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

К северу от Новиграда находится богатая Пещера, с очень сильным големом.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.


Среди множества сундуков, обыскиваем тот, в котором находится чертеж отличного стального меча Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Держим путь к востоку от Харвикена.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Взбираемся в пещеру в скалах и обыскиваем все ее потайные комнаты, разбиваем шаткие стены.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В обном из двух сундуков лежит чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

К югу от Деревни Троттхейм старая пещера с интересностями.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

В спрятанном сундуке, со скелетом рядом найдете набор чертежей: чертеж мастерского доспеха Школы Кота, чертеж мастерских штанов Школы Кота, чертеж мастерских перчаток Школы Кота, чертеж мастерских сапог Школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Отправляемся в крепость Каэр Гелен.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.


Зайдя внутрь, поднимайтесь по лестнице на второй уровень. Слева от лестницы будет пролом в стене, в нем же сундук с чертежом мастерского стального меча школы Кота.

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Характеристики полных сетов снаряжения Школы Кота:

Базовое снаряжение Школы Кота
Необходимый уровень: 17
Тип доспеха: легкий
Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
Урон стального меча: 162-198
Урон серебряного меча: 256-312

Улучшенное снаряжение Школы Кота
Необходимый уровень: 23
Тип доспеха: легкий
Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
Урон стального меча: 205-251
Урон серебряного меча: 310-378

Мастерское снаряжение Школы Кота
Необходимый уровень: 34
Тип доспеха: легкий
Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
Урон стального меча: 284-348
Урон серебряного меча: 409-499

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Необходимый уровень: 40
Тип доспеха: легкий
Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
Урон стального меча: 335-409
Урон серебряного меча: 472-576

Ведьмачьи древности - снаряжение Школы Кота - прохождение квеста по поиску снаряжения Школы Кота.

Отличный дамажный сет исключительно для опытных игроков, которые достаточно хорошо умеют уворачиваться. Защита очень слабая, одного удара хватает, чтобы помереть. Из-за легкости элементов доспехов - энергия восстанавливается быстро, однако после того как станет доступно зачарование словом Легкость у мастера рун данный сет отлично заменяется любым другим с лучшей защитой.

Более улучшенная версия снаряжения Школы Кота - > Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота!

Читайте также: