Слова жюри при подведении итогов в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Загляни за створчатые двери.
В дом, где слышен звонкий смех детей.
Загляни, и может быть, поверишь:
Чудо здесь живёт и ждёт гостей.
Уголок лесной, живой поляны
Берег моря, грот горы хозяйки,
Горницы кусочек деревянной,
Всё здесь есть, к нам в гости забегай-ка!

Пусть тебе расскажут наши дети,
Что так любят в детский сад ходить,
Как прекрасно жить на белом свете,
Дом, семью и детский сад любить.

Позвольте представить вам наше жюри.

(Идёт представление жюри)

Праздник не простой у нас
Он бывает только раз

Наше шоу начинаем
Двери в сказку отворяем

Негде в тридевятом царстве,
В дружном дошкольном государстве,
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил –
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.

И во все страны концы
Были посланы гонцы
Разузнать и доложить
Хорошо ль в стране той жить.
Много ль времени проходит
С грамотой гонец приходит.

На сцену выходит ребёнок – гонец с грамотой, которую отдаёт ведущему.

В грамоте прописаны представления детских садов

Здание большое, милый детский сад.
Детище родное радует наш взгляд.
Десять групп в детсаде – всё прекрасно тут
Как в волшебной сказке дети в нём живут.

Есть в нём группа “Особый ребёнок”
Группа эта очень важна,
Её посещают особые дети
Любовь и забота им очень нужна.

Коллектив стабильный, дружный,
Дело спориться у них.
Дарят всем тепло и ласку
Приглашаем в гости их.

Приглашаем для выступления ДОУ № 35, победителей конкурса “Детский сад года 2004”.

Мы хотим, чтоб у детей были мама и папа,
И чтоб солнца хватило бы всем.
Мы за мирное, доброе небо,
Мы за детство без взрослых проблем.

Под таким девизом работает коллектив ДОУ № 57. Именно их мы сейчас приглашаем на сцену.

Есть в городке шахтёрском детсадик небольшой.
Он старый, деревянный, но славен теплотой.

Теплом души согреты воспитанники их.
Того тепла хватает и для родителей.
Живёт семьёй единой родитель, педагог,
Ведь помыслы едины, стремление одно.

Приглашаем на сцену коллектив ДОУ №2 “Весёлая семейка”

В детском саду “Медвежонок” и уютно и тепло,
И родители довольны, и детишкам хорошо.

Здесь играют с ними в прятки,
В дочки-матери, лошадки,
Их и лечат, их и учат,
С ними песенки поют,
С ними мир здесь познают.

На сцену приглашается коллектив ДОУ № 52

Сад “Жемчужинкой” назвали,
Уж поверьте нам, не зря,
Здесь чудес различных много
Открывает детвора.

Дружно дарим нашим детям
Мира доброго секрет
Мы не много и не мало
Целых 18 лет.
Мы и сами не стареем,
18 нам всегда
Не берут нас ни печали,
Ни невзгоды, ни беда.

Приглашаем на сцену коллектив ДОУ № 50.

“Солнышко” - тёплое название,
Так мы зовём свой детский сад,
Чтоб к нам охотней утром ранним
Вели родители ребят.

И мы стараемся, чтоб детям
Уютно было, хорошо.
Здесь мы во всём за них в ответе
И в том, чтоб с пользой день прошёл.

Работа наша не из лёгких,
Но не жалеем мы о том,
Что с детством связаны далёким.
Все силы детям отдаём.

Приглашаем для выступления детский сад № 27.

Выглянуло солнышко и гулять отправилось,
И на нашей улице всё ему понравилось.

Здесь среди берёзок и среди осинок
Детский сад стоит – детворой любимый.
Малышей здесь с измальства к культуре приобщают:
Сказки и былины им всегда читают.

Приглашаем коллектив ДОУ № 47

В гостях мы были у друзей сердечных.
В чудесной сказке каждый побывал.

И творческой своей визиткой
Оригинальность каждый показал.

Просим наше уважаемое жюри пройти для подведения итогов конкурса “Детский сад года 2005”.

А нашу праздничную программу продолжит концерт, подготовленный воспитанниками дошкольных образовательных учреждений.

Предоставляем слово для оглашения итогов конкурса нашему уважаемому жюри.

Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Сережа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню,
По-соседски она ему ватрушки отдаёт.
Зарплата наша… Ну её, зарплату!
Но если вдруг повысят – хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем,
Так страданём порой и то чуть-чуть.
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь!

Мы не всегда одеты от Версачи,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс!
И стоя туту на этой сцене,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!

Поздравления участникам от членов оргкомитета и жюри конкурса

С глубоким уважением В.Н. Белкина, председатель жюри,
доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой
дошкольной педагогик и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Н.М. Дженишаев, председатель Ярославского городского комитета
профсоюза работников народного образования и науки РФ

От всей души благодарю вас за труд, в который вы вкладываете любовь, заботу и понимание. Будьте счастливы и успешны. Пусть вас не покидает ощущение радости и праздника. Желаю вам интересных творческих открытий, здоровья и семейного благополучия.

М.В. Плескевич, начальник отдела дошкольного образования
департамента образования мэрии г. Ярославля

С уважением Н.В.Кошлева, член оргкомитета и жюри конкурса

Поздравляю вас с успешным завершением мероприятий муниципального этапа конкурса. Площадка конкурса служит не только эффективному профессиональному и личностному развитию участников, но и инструментом повышения престижа профессии педагога дошкольного образовательного учреждения. Это осмысление личного опыта в соответствии с современными тенденциями и требованиями системы образования. Подготовка и участие в мероприятии такого уровня требует от педагога концентрации и напряжения сил. Именно это открывает для каждого конкурсанта путь к новым вершинам мастерства. Желаю всем дальнейшего профессионального роста, а победителям – успешного выступления на региональном этапе конкурса.

ВложениеРазмер
stsenariy_konkursa.docx 26.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий XVI районного конкурса профессионального мастерства

Звучит музыка, голос за кадром:

По окончании выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте!

А мы открыли двери, распахнули окна, и впустили в наш зал весеннее тепло, солнечный свет, творчество и вдохновение.

Ведущий 2: И мы приглашаем вас, дорогие друзья, погрузиться в незабываемую атмосферу праздника.

Звучит Гимн РФ. На экране заставка – флаг РФ.

Ведущий 1: А что такое конкурс?

Ведущий 2: Как пишут умные словари - Конкурс это есть соревнование нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося претендента на победу.

Ведущий 1: 1. Конкурс помогает отвлечься от повседневных забот, работы, домашних дел и наполняет нас приятным волнением.

Ведущий 2: И именно участие в конкурсах может разнообразить нашу жизнь, внести что- то новое: новые эмоции, новых людей, новые впечатления.

Ведущий 1: В общем, как ни посмотри –

Оба ведущие: Конкурс - это прекрасно!

Ведущий 2: И вас сегодня пришли поздравить воспитанники районного Детского Дома Творчества.

Ведущий 1: Спасибо юным дарованиям за прекрасное настроение, которое они создали в этом зале.

Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется Главе…

Благодарим Вас за добрые пожелания и за высокую оценку труда работников дошкольного образования.

Ведущий 2: С добрыми словами пожеланий к участникам конкурса обращается …

Благодарим Вас за Ваши искренние пожелания, которые вдохновили наших участниц на успешное выступление!

Ведущий 1: Вас приветствует …

Благодарим … за теплые слова и внимание к дошкольникам!

Ведущий 2: По традиции, прозвучат слова напутствия от …

Спасибо, …! Мы надеемся на наше дальнейшее взаимодействие и сотрудничество.

Ведущий 1: Труду нелегкому Вы посвятили многолетия.
Труду прекрасному – об этом всякий знает,
Кто в педагогике хоть что-то понимает.
Ведущий 2: От чистого сердца, простыми словами
Скажем Вам прямо: гордимся мы Вами!

Ведущий 2: Мы приветствуем …

Ведущий 2: И, конечно же, во всех начинаниях нас поддерживает …

Людей неинтересных в мире нет,

Их судьбы - как истории планет:

У каждой есть особое, своё,

И нет других, похожих на Неё.

Педагоги- дошкольники – совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача — создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, и нужен в этом мире.

Ведущий 2: Среди участников проведена жеребьевка и определены номера каждого из них. И мы приглашаем на сцену участницу № 1 …

… стремится воспитывать детей честными, добрыми и заботливыми, активными участниками детского коллектива. Воспитатель учит их ценить прекрасное, любить свою семью и свою Родину.

Ведущий 1: Участница №2 . Это грамотный, эрудированный молодой специалист. Считает, что конкурс – это возможность обрести хороших друзей, вырасти профессионально и творчески, поднявшись еще на одну ступеньку своего развития.

Ведущий 2: Участница №3 …

… покоряет всех своим обаянием, добротой и скромностью. Это уравновешенный и чуткий педагог. Коллектив от души желает ей победы на конкурсе.

Ведущий 1: Участница №4 …. считает, что невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Сохранение и укрепление здоровья детей – вот важнейшая цель ее деятельности.

Ведущий 2: Приглашается на сцену Участница № 5 … К своей педагогической деятельности воспитатель относится ответственно. И … отличает несомненный талант в установлении доверительных отношений с детьми, построенных на взаимоуважении и любви к воспитанникам.

Ведущий 1: Участница №6 .

Ведущий 1: Милые садовницы! Разрешите вас так называть. Мы знаем, сколько трудов, терпения и сил пришлось вложить вам, постигая профессию воспитателя, завоевывая самые хрупкие на свете души и сердца своих воспитанников.

Ведущий 2: Самые творческие, решительные и смелые, не жалея своего времени, пришли сегодня поделиться с нами своим профессиональным и жизненным опытом.

Ведущий 1: Вы, дорогие наши воспитатели и педагоги, и психологи, и доктора.
Ведущий 2: Вы и певцы, и музыканты, и актёры, и фокусники.
Ведущий 1: Вы экскурсоводы, исследователи, энциклопедисты.
Ведущий 2: В общем, Ваша профессия многогранна. Вас объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую вы считаете самой лучшей на ЗЕМЛЕ.

Ведущий 1: Давайте дружными аплодисментами проводим наших участниц на почетные места в первом ряду.

Ведущий 2: Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых во многом зависит исход нашего конкурса.

Ведущий 1: Оценивать мастерство наших конкурсанток будет конкурсное жюри.

Ведущий 2: председатель жюри …

Ведущий 1: заместитель председателя жюри …

Ведущий 1: Счетную комиссию представляют:

Ведущий 1: Председатель жюри …

Ведущий 1: Откроем вам секрет: мы огласили не полный список жюри. В составе жюри ещё 72 человека (по количеству гостей). Речь идет о вас, дорогие зрители.

Ведущий 1: Вы можете написать на нем номер понравившейся конкурсантки и отдать волонтерам, которые сегодня работают в зале.

Ведущий 2: Теплые слова приветствия сказаны

Остается только пожелать - пусть сегодня победит сильнейший.
Ведущий 1: За титул почетный боритесь отважно,
А кто станет первым - не так уж и важно!

Ведущий 1: Ну а сейчас мы напомним вам нашу программу.

Наш конкурс состоит из двух этапов. На первом, заочном этапе конкурсанты представили интернет-портфолио и визитную карточку.

Ведущий 2: Очный тур состоит из трех мероприятий:

- образовательная деятельность с детьми

Ведущий 1: Сегодня утром участницы успешно провели занятия с детьми. Жюри уже готово представить результаты и заочного тура, и образовательного мероприятия, и их результаты объявит счетная комиссия. Слово ….

На творческую презентацию отводится 13 минут (выступление участника – 10 мин., вопросы членов жюри – 3 мин.).

Ведущий 1: И сейчас приглашается на сцену участница №1 …

… считает, что воспитатель — это не просто работа, а благородное призвание, она профессионал своего дела, по-настоящему любит свою профессию и своих воспитанников.

Ведущий 2: Участница №2 …

… трудолюбивый, работоспособный и ответственный педагог, она настойчива в достижении своей цели. Постоянно повышает свой профессиональный уровень, чтобы быть интересной для своих воспитанников.

Ведущий 1: Приглашается участница № 3 …

… обладает такими качествами как пунктуальность, ответственность, активность и коммуникабельность. А ещё это очень творческая личность: и нарисует, и споёт, и любую роль сыграет.

Ведущий 2 На сцену приглашается Участница № 4 …

… старается своим личным примером побудить детей быть здоровыми, активными, успешными, уметь преодолевать трудности, любить спорт и вести здоровый образ жизни.

Ведущий 1: Участница №5 …

… любит и хорошо знает свое дело. Для развития творческих способностей детей педагог использует инновационные формы работы: игры-путешествия, игры-эксперименты, игры – приключения.

Ведущий 2: И завершает этот конкурс участница №6 …

В каждом из детей … видит умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу.

Ведущий 1: Данное конкурсное испытание предполагает публичное обсуждение актуальных вопросов современного дошкольного образования.

Ведущий 2: Важно образно, наглядно и аргументировано представить свои педагогические взгляды и собственную позицию по выбранной теме.

Темы выступлений наши участники вытянули сегодня утром.

Советы, которые вам позволят добиться успеха :

высказывайте своё мнение чётко, аргументировано,

не упускайте случая блеснуть эрудицией, но не будьте излишне эмоциональны;

желательно, чтобы участник был кратким, ярким и убедительным.

Ведущий 1 : По определению Организации Объединенных Наций, именно гендерные отношения (социальные отношения между полами) являются одной из главных проблем XXI века. И почему именно с дошкольного возраста необходимо уделять внимание этой проблеме, нас сегодня убедит участница № участница № 1 ….

Ведущий 2: Каким должен быть современный педагог? каков должен быть уровень его профессиональной компетентности? Еще одна из тем нашего профессионального разговора, в который мы предлагаем включиться участнице № 2 .

Ведущий 1: Своими размышлениями о престиже профессии воспитателя поделится участница № 3 .

Ведущий 2: Поддержка детской инициативы, развитие спонтанного интереса к деятельности – одно из направлений ФГОС. Как реализовать эту задачу в работе, нам расскажет участница № 4 …

Ведущий 1: Федеральные государственные стандарты и дошкольного и начального образования позволили по-новому взглянуть нам на проблемы преемственности детского сада и школы. Свой взгляд на эти проблемы излагает участница № 5 …

Ведущий 1: Уважаемое жюри! Конкурсная программа завершена. Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участниц без исключения. Предлагаем вам пройти для подведения итогов всего конкурса.

Ведущий 2: А для вас, дорогие зрители, мы предлагаем небольшой концерт воспитанников районного Детского Дома творчества.

Ведущий 1: Сегодня зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе. Завершился конкурс, унося с собой тревоги и волнения конкурсантов.

Ведущий 2: Конечно, сейчас все ждут результатов, и мы не будем испытывать ваше терпение. Слово для подведения итогов конкурса предоставляется членам нашего уважаемого конкурсного жюри.

Приз зрительских симпатий.
Ведущий 2: Альтернативное жюри подвело итоги и спешит поздравить победителей.

Ведущий 1: По традиции наших конкурсантов всегда поздравляет …

Ведущий 2: Самые добрые пожелания, поздравления в адрес наших дорогих конкурсантов прозвучат от руководителей дошкольных учреждений.

Звучат фанфары, на экране – салют. Аплодисменты.
звучит музыка.

Ведущий 2: Ты победитель. Это круто!
Ты первым стал, ты лучше всех.
Пусть множатся победные минуты
И не последним будет твой успех.

Ведущий 1: Желаю быть на высоте всегда
И в свой талант и силы верить.
Зажжётся пусть твоя звезда,
Откроются любые двери!

Ответное слово победителя!

Ведущий 1: Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие воспитатели, замечательных воспитанников. Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству. Всего Вам доброго, крепкого здоровья, счастья, радости и удачи!

От всего сердца благодарю компетентное жюри, всех организаторов конкурса, который прошёл продуманно и интересно и несомненно принёс большую пользу всем нам. Конкурс поднимает нашу профессию на высокий уровень. Спасибо всем, кто верил в меня:

- компетентному жюри,

- моим коллегам по конкурсу,

- коллегам по работе,

- присутствующим в зале,

Самое главное, каждый из нас приобрёл дополнительный опыт в работе. И

что немало важно, обобщил свой. Ставьте перед собою цель и идите к ней.

Теперь я знаю – возможно всё! Главное верить, стремиться и быть!

А напоследок хочу прочитать такие слова :

И не всегда нас ждёт у дома мерседес.

Но мы решаем важные задачи:

Без нас не мыслим общества прогресс.

И речь такую я, друзья, трактую.

Скажу вам честно,

Мне не нужна профессия другая,

Спасибо ещё раз всем! Всего всем доброго!

Конкурс на лучшее оформление групп к Новому Году

Конкурс на лучшее оформление групп к Новому Году Задачи конкурса: 1. Создание праздничной атмосферы внутри МБДОУ 2. Активизация деятельности педагогов по оформлению приемных к Новому Году,.

Читайте также: