Школьные сценки про коронавирус

Обновлено: 01.05.2024

Ø В презентации есть гиперссылка сл. № 27- сл. №36. Сценарий содержит большое кол-во информации так же и для полного владения материалом. При подготовке к уроку желательно отобрать нужную именно для вас информацию в сценарии.

Если рассмотреть под микроскопом, то мы увидим, что его капсид (внешняя оболочка вируса, состоящая из белков) покрыт множеством шипов . Эти шипы очень похожи на протуберанцы солнечной короны — наружного слоя Солнца Корона нужна вирусу для проникновения в клетку.

Многие первые заболевшие имели отношение к рынку Уханя, на котором продаются морепродукты, а также птицы, змеи, летучие мыши и сельскохозяйственные животные. Поскольку в ходе расшифровки генома коронавируса в нём были обнаружены составные части, близкие коронавирусам летучих мышей и панголинов, то предполагалось, что на пространстве Уханьского рынка морепродуктов произошла встреча летучих мышей и панголинов, создавшая условия для рекомбинации коронавирусов этих животных. НО…Согласно муниципальным отчетам, летучие мыши никогда не продавались на местном рынке, а панголины занесены в Красную книгу. Посол КНР в России утверждает, что коронавирус был завезен на рынок неким инфицированным человеком, после чего вспыхнула эпидемия.

Самое главное: когда мы имеем дело с новым вирусом, точно неизвестно, как он воздействует на человека.

Вирус — это неклеточная форма жизни, которая распространяет инфекцию на клетки живых организмов, включая бактерии. Вирусы больше всего любят жить в живом организме — человека, животного или растения. Именно в организме вирусы занимаются любимым делом — размножением.Но они умеют выживать и вне организма. В основном где-то на дверных ручках, столах, перилах маршруток и других поверхностях.

Продолжительность их жизни вне организма зависит от благоприятности условий. Вирусы любят низкую температуру, влажность, туман. При таких условиях им легко мигрировать

Короновирусы- это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей , а также ряд заболеваний у животных.

Пандемия- это распространение нового заболевания в мировых масштабах. Происходит, когда появляется новый вирус гриппа и распространяется по всему миру, и большинство людей не обладают иммунитетом. Обычно происходят от вирусов гриппа животных.

Самоизоляция- отторжение индивида или социальной группы от других в результате прекращения или резкого сокращения социальных контактов и взаимоотношений.

Карантин - комплекс ограничительных и режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на ограничение контактов инфицированного, зараженного. В некоторых случаях карантин подразумевает полную изоляцию эпидемического очага с вооружённой охраной

Распространение вируса началось с китайского города Ухань. Там произошла мощная вспышка этого заболевания.У этого вируса много секретов: коронавирусы пока что останутся загадкой для ученых? Всех их объединяет лишь одно – летучие мыши.

Летучие мыши стали для человека источником нескольких вирусных заболеваний, в том числе коронавируса - это вирусы кори, другие парамиксовирусы, вирус бешенства, коронавирусы,— и этот список растет. Как правило, напрямую на человека эти вирусы от летучих мышей не перескакивают, потому что слишком разные у нас и у них клеточные рецепторы .Но от них к нам вирусы, как правило, проходят через промежуточного хозяина. В 2002–2003 годах ТОРС-коронавирус (SARS), вызвавший эпидемию атипичной пневмонии, по всей видимости, перескочил от летучей мыши на человека, пройдя эволюционно-мутационный процесс в организмах пальмовых циветт (зверьков из подотряда кошкообразных). Кстати это они откладывает самый дорогой сорт кофе Kopi Luwak. Копи Лювак ( Слышали откуда это кофе? - из нутра циветт.)

Циветты хоть и хищники, но являются всеядными. Начиная от фруктов и заканчивая падалью. Они настолько всеядны, что питаются даже ядовитыми растениями, содержащими стрихнин, к которым другие животные и подходить боятся.

  • Высокая температура;
  • Затрудненное дыхание;
  • Чихание, кашель и заложенность носа;
  • Боли в мышцах и в груди;
  • Головная боль и слабость;

Сам вирус и течение COVID-19 активно изучаются практически в режиме реального времени. Симптоматика у разных людей отличается. Но у всех страдает : вкус, обоняние, отдышка, сухой кашель, повышение температуры, сильная слабость.

Вирус не проходит бесследно и для печени, влияя на состояние и работу этого органа. Одной из первых страдает функция очищения от токсинов.

Он совершенно по-разному влияет на разные группы населения. Наиболее очевидная разница - между мужчинами и женщинами.Разница эта не только в течении самой болезни, но и в ее долгосрочных последствиях. Отчасти влияет то, что , что у женщин - две X-хромосомы, а у мужчин одна, что может быть важным при столкновении с коронавирусом.

Последствия этого заболевания продолжают испытывать даже те, кто переболел коронавирусом в достаточно легкой форме.

Перед вами на слайде , наглядно показано, как инфицируются легкие. Поажение происходит даже при бессимптомном течении болезни. Сначала вирус попадает в человеческий организм; потом - вирусная пневмония; затем - вирусно-бактериальная пневмония и, наконец, сепсис. Но тут появляются новые данные. Сейчас есть такой термин, как химический пневмонит. Вирус, проникая в легкие, воздействует на самые глубокие структуры - на альвеолы В них образуются гиалиновые мембраны (перегородки, которые препятствуют нормальному газообмену), а сами альвеолы заполняются белком фибрином и отечной жидкостьюи на бронхиолы. В результате этого гиалуроновая кислота выделяется и заполняет эти альвеолы.

Может быть анемия, уменьшение гемоглобина. Все это приводит к тому, что невозможна правильная передача кислорода в кровь. В результате этого у нас все время гипоксемия. Больной делает вдох, но как бы не дышит, так как кровь не насыщается кислородом, что ведет к его нехватке в остальных органах. "Самый чувствительный к нехватке кислорода — мозг. Человек может терять сознание, а дыхательная недостаточность нарастать", — уточнила врач.

При тяжелом поражении легких пациенту требуются не аппараты ИВЛ, а экстракорпоральная оксигенация, для которой нужен прямой доступ в крупные кровеносные сосуды, Паталогоанатом описал больные и здоровые легкие так: больные - по плотности они схожи с резиной. Здоровые легкие больше похожи на мягкую и эластичную губку для мытья посуды", — сказала врач.

  • 1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта.
  • 2. Не касайтесь грязными руками глаз, лица и рта.
  • 3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • 4. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы и контактов с людьми, дезинфицируйте гаджеты и рабочие поверхности.
  • 5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
  • 6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
  • 7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).
  • Гигиена рук – после посещения общественных мест и туалета всегда тщательно мыть руки в течение 20 секунд, после чего насухо вытирать их одноразовым бумажным полотенцем. Иметь при себе антисептические салфетки или жидкие средства (гели, спреи и др.).

Высокие технологии активно помогают человечеству в борьбе с коронавирусом. Создаются устройства для дезинфекции мобильных телефонов, гаджеты для контроля количества кислорода в крови, роботы для первичного осмотра и оформления пациентов больниц, программы для наблюдения за состоянием здоровья. Роспотребнадзор посоветовал дезинфицировать гаджеты из-за коронавируса Для борьбы с вирусами гриппа и ОРВИ, а также коронавирусами лучше всего дезинфицировать гаджеты с помощью салфеток и гелей на основе спирта. Популярный антисептик хлоргексидин больше предназначен для защиты от бактерий, но в крайнем случае можно использовать и его.

Чтобы никого не заразить, нужно правильно чихать и кашлять. Распространение коронавируса в мире изменило поведение людей при общении.

Когда захотелось чихнуть или кашлянуть в закрытом помещении — в вагоне метро, автобусе, в очереди, нужно отойти подальше от людей, отвернуться и воспользоваться платком;

  • Если платка нет, то чихнуть в локоть;
  • Тем, кто стал свидетелем чужого чихания, не стоит расталкивать окружающих и демонстративно отходить от чихавшего;
  • Если чихнувший заметил на себе чей-то неодобрительный взгляд, нужно улыбнуться и извиниться.
  • Если человек рядом открыто кашляет или чихает, то по этикету правильным будет предложить ему платок или отойти от него на расстояние, но с улыбкой на лице и открытым взглядом.
  • Во время эпидемии нужно чаще мыть руки, но не отказывать собеседнику в рукопожатии, это считается дурным тоном. (ВОЗ, однако, настоятельно рекомендует прекратить пожимать друг другу руки на время пандемии);
  • Не стоит обнимать или целовать малознакомомого человека. Если хочется поприветствовать друга поцелуем в щеку, то важно помнить — от щеки к щеке, никаких губ не должно быть (эта рекомендация так же идет вразрез с рекомендациями эпидемиологов и врачей, которые настоятельно рекомендуют, во-первых, не трогать свое лицо, во-вторых, вообще отказаться от объятий и поцелуев).

Все же важно помнить, маска – это не модный аксессуар, а в первую очередь средство защиты. Выделяют две большие группы – медицинские маски и респираторы. Медицинские маски делаются из нетканого материала и имеют прямоугольную форму. В центре прямоугольника находится фильтрующий слой, два внешних располагаются по бокам.

Они различаются по эффективности бактериальной фильтрации: маски первого типа рекомендованы больным, чтобы снизить риск распространения инфекции, особенно при эпидемиях и пандемиях, а второго типа – медикам. Сведения об этом должны быть указаны на упаковке .

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее надеть. Такие рекомендации опубликованы на федеральном сайте Роспотребнадзора:

Во время носки старайтесь не касаться поверхности маски, а если дотронулись, то тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством. Снимают маску исключительно за петли, не касаясь ткани. Влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую. Использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить, а затем тщательно вымыть руки или обработать их антисептиком.

Маска необходима, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным. При этом медицинская маска защищает в первую очередь окружающих. Она задерживает частицы слюны, в которых могут быть микробы, не дает им попасть в воздух.

  • Помойте руки или обработайте антисептиком перед тем, как станете надевать перчатки.
  • Используйте одноразовые перчатки только один раз.
  • Если вы ухаживаете дома за больным человеком, можно также использовать многоразовые перчатки, но их после каждого использования нужно мыть с мылом, а затем протирать 0,1%-ным раствором гипохлорита натрия.
  • Снимайте перчатки правильно: потяните за край перчатки, взявшись за ее внешнюю часть (то есть не просовывая пальцы под перчатку); натяните его на пальцы; потяните прикрытыми таким образом пальцами за край другой перчатки; снимите ее так же наполовину; снимите перчатку с одной руки до конца, а потом рукой без перчатки стяните оставшуюся перчатку.
  • Обязательно помойте руки после того, как сняли перчатки или обработайте их антисептиком.
  • Медики напоминают, правильное ношение масок и перчаток снижает риск заболевания, но не обеспечивает полную защиту. Важно не забывать и соблюдать другие профилактические меры. Одни из главных - тщательно мыть руки с мылом и воздерживаться от посещения общественных мест.

Максимально эффективно использование защиты только в сочетании с вакцинацией, тщательной гигиеной рук и карантинными мерами.

  • Во всех субъектах России открыты горячие линии по коронавирусу Специалисты кол-центров отвечают на интересующие граждан вопросы и предоставляют подробную информацию по распространению инфекции и мерах профилактики. Ниже представлен перечень всех регионов страны с актуальными номерами телефонов горячих линий, по которым можно обратиться за помощью.
  • Во всех субъектах РФ работают волонтерские штабы активисты доставляют продукты и лекарства на дом и помогают с оплатой услуг ЖКХ пожилым и маломобильным гражданам, находящимся на самоизоляции.

Сл 29. Нет! На морозе температура тела не меняется, а вирус внутри тела, поэтому чувствует себя уютно и не гибнет.

Сл. 30. Нет! Внутри температура тела всё та же – 36,6. Но, слишком горячую ванну может не выдержать сердце. А вот частое мытьё рук -спасет!

Сл. 32. При ОРВИ – может и принесет пользу промывание носа солевыми растворами. При короновирусе- большой вопрос… Хуже не будет конечно , но инфекция есть инфекция! И её не избежать!

Сл. 33. Водка тоже бессильна! Прием внутрь, обтирание и даже дезинфекция всего, что попадется вам на глаза не помогут!

Сл. 34. Нет! Антибиотики уничтожают бактерии. Для вируса у них не хватает силенок! К тому же короновирусная инфекция в 80% протекает в легкой форме, зачем травить лишний раз организм сильными таблетками . Запомните! Бактерии и вирусы – это разные формы!

Данная информация в презентации - предоставлена только в целях информирования и не должна быть истолкована в качестве замены профессиональных медицинских рекомендаций. По всем вопросам всегда обращайтесь за помощью к своему врачу или другим квалифицированным медицинским работникам.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ведущий 1: Добрый день, педагоги, родители, гости и участники нашего торжества!

Ведущий 1: Мы начинаем наш праздник!

Ведущий 2: Праздник Последнего Звонка для выпускников 2020 года!

Ведущий 1: Но прежде, чем все это начнется, предлагаем с любовью оглянуться на одиннадцать школьных лет!

Ведущий 2: А это, за вычетом каникул, выходных и праздничных дней, около 2000 дней!

Ведущий 1: И каждый из них был наполнен постижением новых знаний и истин,

Ведущий 2: учебными и жизненными уроками,

Ведущий 1: ошибками и неудачами,

Ведущий 2: большими достижениями и маленькими победами,

Ведущий 1: общением с друзьями и педагогами,

Ведущий 2: взрослением, изучением себя и мира вокруг.

Ведущий 2: Все сидящие в зале согласны с этим девизом? Не слышим одобрительных возгласов и мощных аплодисментов. Наши выпускники 2020 года тоже согласны, тем более они так усердно готовились к этому дню. Внимание на экран

Ведущий 1: Как мы увидели, школа наша полностью подготовлена к празднику. И пора пригласить главных виновников торжества

Ведущий 2: Встречаем громкими аплодисментами первого учителя выпуска 2020 Балаганскую Евгению Владимировну и классного руководителя 11 класса – Трямкину Людмилу Владимировну.

(далее называют выпускников)

(Выпускники на сцене и после приветствия исполняют на песню

А мы не знали, что так жизнь повернётся

Какой –то вирус вдруг до нас доберётся

Сидели классом долго на карантине

И узнали телефоны всех своих учителей

Без всякого прикола

Для нас закрыли школу

Мы озверели дома

Родные наши лица

Мы соскучились по всем и устали от проблем

Школа, родная школа, школа, школа

Школа, родная, привет-привет

Как нам без школы?

Как без приколов?

Аттестаты мы получим, значит будем обнуляться

Никита: Знаете, пока мы сидели на удалёнке, я понял, что безумно по всем соскучился

Лиза: Ну это- же естественно, мы ведь единый организм.

Никита: Ну ты скажешь тоже. Организм – это голова, руки, шея, печень, почки, что там ещё из курса биологии, напомни.

Лиза: А у нас всё это есть. Вон, посмотри на Егора, какие у тебя ассоциации возникают?

Никита: Ну не знаю, попробую угадать

Егор: (выходит и говорит) Я вам не ромашка, чтобы на мне гадать. Я, между прочим, скелет нашего класса. Мощный, надёжный. Вся сила класса во мне!

(Наташа и Алина подходят к Егору и встают с разных сторон)

Наташа (огладывает Егора): Красота - вот сила класса! Я – улыбка класса.

Алина: А я – голос класса. Без нас не проходит ни одно мероприятие

Лиза: Между прочим, тело без головы – пустышка.

Никита: Мы – разум нашего класса, для непонятных, мозги. Мозги- вот сила класса!

Катя: А мы - руки нашего класса. Золотые, между прочим

Настя: Без нас не было бы ни одной газеты! Руки - вот сила класса.

Никита Х.: Руки, мозги…Язык – вот сила класса. Ведь когда я говорю, все слушают. Да, я средство общения. Я тот, кто способен даже самого молчаливого учителя вовлечь в длительную дискуссию. Я способен говорить, даже тогда, когда я не знаю, что говорить

Вика: Да, язык у нас, конечно, без костей

Артём: А я - моторчик –лимфа нашего класса. Такой живой, активный. Всех взбодряю

Вика: Только наш моторчик часто барахлит

Артём: Ну должен же я менять регулярно батарейки

(Даша, Вероника, Ира)

Даша: Ну, скелет с моторчиком, головой, руками и мозгами далеко не уедет без ног

Ира: Мы- самые длинные танцевальные ноги нашего класса.

Вероника: Когда мы танцуем, наш организм отдыхает

Полина: Ну насчёт ваших ног можно и поспорить. Самые быстрые ноги класса

Даша: И самые длинные -это мы. Если мы побежим, ни один из вас нас не догонит

Саша: пора вмешиваться. Вперёд, шагом, марш. Мы - Мужество

Артём: И отличная физическая форма класса

Саша: Нас знают даже за пределами Сахалина

Сергей: Да что-там Сахалина, Дальнего Востока

Егор (подбегает к группе и втискивается между ними) : О! Значит, мне тоже сюда

Вика А: А я - желудок нашего класса. А что смешного, на духовной пище далеко не уедешь

Лиза: ребят, чего-то в нашем организме не хватает?

(Вика, Илья, Таня, Женя)

- Не чего-то, а кого-то. Нас не хватает

- Мы - скромность нашего класса

- А скромности вам и не хватает

Маша: а я не скажу, кто я. Так, посмотрели направо, посмотрели налево. Посмотрели в зал и послали воздушный поцелуй всем. Шея- вот сила класса! Куда поверну, туда и двигаем.

Наташа: Ребята, ну правда, чего - то не хватает в нашем организме. Вам так не кажется?

Никита: Сердце, тебе не хочется покоя…Сердце, как хорошо на свете жить

Лиза: А сердце нашего класса -это именно она

Вероника: Та, кто с нами и в двойках, и пятёрках

Настя: Та, которая и поругает, и приласкает

Ира: Это наша классная мама- без неё наш организм был бы другой

Настя : Людмила Владимировна, поддержите наш организм!

(НА ПЕСНЮ «ЛЮБИМКА)

Для вас поём мы любя

И не надо гадать между нами дружба

Между нами огонь

Вместе ввами 7 лет

Мы хороший ваш класс

Вы - наша подруга

Мы любим друг друга

Храните вы наши секреты

Минусов почти нету

Супер училка и завуч

С работой справляетесь ловко

Отличная классная мама

Короче, все супер и точка

Для вас поём мы любя

Время уходить нам настала пора,

Попадаешь в сердце, остаешься там, любимка.

Для вас поём мы любя и уходим любя

Вы запомните же нас

Лиза: Людмила Владимировна, вы в нашем сердце, но чтобы мы остались с вами, примите и наши сердечки на память. (Подарок «Сердечки в горшке)

(Выходит Никита, остальные готовятся выйти под музыку для первоклассников

Никита: Странное чувство. Я больше не школьник. На протяжении 11 лет с сентября по май каждый день я вставал с утра пораньше и шёл в школу. Получается, большую часть своего детства я провёл именно здесь. Странное чувство, как будто всё было только вчера

Наташа (роль зама, имитирует выразительно речь, в то время, как в искажённой записи звучит текст)

Встречайте 1 а класс и их первого учителя -Балаганскую Евгению Владимировну

И 1 Б класс с учителем – Путинцевой Анной Владимировной

11 класс встаёт на стулья (имитирует разницу в росте 1 и 11 касса)

(продолжение голоса в записи)

Школа, внимание, торжественная линейка, посвящённая началу учебного года объявляется открытой. Ура!

А сейчас слово предоставляется 1 классу и 11 классу. Приветствуем их громкими аплодисментами (искажённые бурные аплодисменты)

Никита: Поступил я осенью
В школу, в 1 “А”.
Я считаюсь школьником
С первого числа.

Егор: У меня рюкзак тяжёлый

Книжки, ручки и дневник,

Я сложил всё аккуратно

Я- примерный ученик

Саша: Лето быстро пролетело

В школу снова мы пришли

Так, мобильники мы взяли

Но забыли дневники

Алина: Не забыла косметичку

И, конечно жеайфон

Эй, ребята, зацените новенький мой телефон!

Таня: Я не буду грызть резинки,
Ручки и карандаши.

Даша: В чистоте чудо- пеналы
Держат только малыши!

Женя: Математику я буду добросовестно учить

Сергей: Как же мне на своих тройках в институт то поступить?!

Полина: Причитаю я все книжки и английский изучу

Сергей: Мама, надо сдать экзамен. Репетитора хочу

Егор: Мы пришли сегодня в школу в самый первый-первый раз

Алина: Быстро время пролетело, мы- 11 класс!

(Голос за кадром) Громкие аплодисменты нашим первоклассникам. А теперь самая важная информация, в этом году в нашей школе номер 6 (гул микрофона)

Пришла пора прощаться вам со школой

С учителем и классом дорогим,

Со всем, что стало радостным и близким

Что в этой школе стало вам родным

От всех мы наших слез скрывать не будем.

Последний прозвенит звонок для вас.

Учителям мы говорим спасибо

За самый лучший в этой школе класс

Как же быстро годы пролетели,

Как же быстро дети повзрослели,

Мы признаться снова вам хотели

Ах, дети, как мы любим вас!

Желаем на пороге взрослой жизни

Дорог красивых, ярких и цветных

И чтоб сердечки ваши бились вечно

И горе чтоб не поселялось в них

Ещё желаем помнить педагогов,

Которые, дарили вам тепло

Открыли к знаньям свет и направляли

Чтоб на экзамен вы дошли легко

(в завершении слова от родителей)

Мацко: С праздником мы вас поздравить пришли,
С собою в подарок шары принесли.

Клёсова: В красных шарах – выраженье любви!

Татаренкова: В синих шарах - голубые мечты!

Карпова: В шаре зелёном - надежда живёт
В то, что удачным окажется год.

Солонгина: В шарике желтом радость и свет,

Волобуева: А в фиолетовом - счастья привет!

Мацко: Пускай они в душу внесут радость, свет,

Из детства пускай принесут свой привет!

(после выступления родителей)

(в презентации к буквам смешные картинки)

Вика: Вот так незаметно понеслась наша школьная жизнь. Сначала мы долго учили буквы

Артём: Это Б – баран

Артём: Это жираф

Вика: хорошо. А это что? (З)

Артём: Это зебра

Артём: Это щастье.

Вика: Да, это счастье. Счастье, от того, что мы научились читать, было совсем рядом, если бы не…

Лиза: Доброго всем времени суток. Сегодня начнём мы с простого.

Вероника: Со сложения или вычитания?

Лиза: Почти. Сегодня мы будем доказывать великую теорему Ферма методом Уайлса и Тейлора

Ира: Извините, а как писать слово ТИОРЕМА?

Лиза: Не отвлекайтесь. Понимаете, я учу вас современной методике. От сложного к

Вероника (перебивает) к простому

Ира: Простите, а что такое соты уравнений?

Вероника: Если ты не понимаешь, такой элементарщины, что с тобой будет дальше?

Ира: Простите, а что будет дальше? (тревожная музыка, дети по одному выходят на сцену, называя, что будет дальше))

Артём: А дальше будет Законы Ньютона и Ома

Миша: Неограниченная химия

Алина: Итоговое сочинение

Настя: точная математика

Таня: Весёлая физкультура

Никита: Бесконечная история

Маша: Экономическая география

Катя: тычиночная биология

Полина: Опасная физика

Даша: Нерусский английский

Наташа: Проектная технология;

Женя: МХК и многое другое

(пока Артём за кадром читает текст, остальные под трквожную музыку выполняют движения, как под гопнозом)

Артём: А дальше… наступит летнее равноденствие. И когда вся молодёжь будет гулять ночью и даже купаться в море. Когда … мама и папа, бабушка и дедушка начнут пить валидол. Когда … ты даже от друзей начнёшь скрываться. Когда …(здесь берутся за руки и как тыд-то пытаются вырваться из сети) твоя нервная система достигнет предела…. Тогда…

Смотрите с 29 июня во всех уголках нашей страны блокбастер под названием Единый государственный экзамен (говорят дети и поднимают на каждое слово голову) по заказу министерства образования.

Ира: Подумаешь, ЕГЭ! Дистанционку пережили, а ЕГЭ то мы точно переживём

Когда июнь мимо нас с тобой

Когда глицин тает за щекой

Когда готов всё послать к чертям

Не избежать экзамен этот нам

Чтоб работа кайф доставила

Ты включай всегда мозги,

То, что дали в школе береги

Когда нет выхода - только вход,
Сотри контакты, смени пин-код.
Когда начнут знатоки лечить,
Выключи мозг и Бузову включи.

Алина: 11 классов уже позади,

И мы друг друга с этим поздравляем.

Наташа: И мир прекрасен, на него ты погляди,

И нас удача ждет, мы точно это знаем.

Даша С: Мы поздравляем с этим днем самих себя,

И всех, кто помогал нам здесь учиться.

Наста: Однажды снова вместе мы придем сюда,

Но детство ведь уже не повторится.

Наташа М: А знаете, что я больше всего запомнила из моего детства?

Как Мишка дёрнул за косичку

И вылил клей ко мне в рюкзак.

А мама дома мне сказала,

Что это всё не просто так

Алина: А ты, Серёжа, ставил мне подножку,

И тетрадку мне порвал.

Ты помнишь, где-то в третьем классе

Ты крепко на меня запал!

И кстати, по секрету, наши мальчики были влюблены в наших учителей

Настя: А я из своего детства больше всего запомнила любовь моих родителей. И в этот день мы хотели бы подарить вам что-нибудь необыкновенное. И решили, подарить вам ваши портреты (начинает рисовать контур, остальные на слова будут что-то пририсовывать)

Нарисую свою маму,
Мамочку любимую.

Нарисую свою маму

Вероника: Нарисую глазки ей –

Ира: В уши вдену ей сережки –

Вика: Я ей в волосы вплету

Таня и Полина: А на платье нарисуем

Никита В: Чтоб счастливою была

Нарисую ей улыбку

Даша: Не сравнится с ней никто,

С мамой ненаглядною.

С мамочкой счастливою,

С мамочкой нарядною!

Наташа: Рядом папу нарисую

(туловище) Папа будет пусть большой

Сергей: Руки сильные у папы

Папа ведь у нас герой

Даша С:Глаза похожи на мои

Такие же красивые

Катя: Ресницы папе подрисую

Женя: Улыбка будет до ушей

Мой папа очень славный

Егор: И нос прямой, чтоб показать,

Что папа в семье главный

Никита Х,Ну и, конечно, для красы

Я нарисую здесь усы

Лиза: А я бабуле подарю такой её портрет

Мои родные, золотые, дороже ведь вас нет!

Маша: Вставим в рамку мы портреты-

Все пускай любуются!

Пусть наши родители

На весь мир красуются!

На пути к перемене места.

Где душа доживает вечность.

Сто дорог, что висят словно в небе мосты.

И когда под тобой бездна.

И бежать уже нет мочи.

Ты тогда произносишь молча.

Пока солнце твоё светит,

Пока ходишь ты по планете,

Пока звёздам гореть надо -

Мама рядом с тобой.

По дороге бесценной жизни

Мы бежим, до чего ж быстро.

И умнеем, когда больше

На бегу забывая цели,

Упираемся лбом в стену.

Познавая себе цену.

Пока солнце твоё светит,

Пока ходишь ты по планете,

Пока звёздам гореть надо -

Отец рядом с тобой.

Саша: Родители, готовьте свои кошельки. Эти портреты мы вам продадим на выпускном через аукцион

Артём: А чтобы сейчас вам поднять настроение, примите подарки, сделанные нашими руками (дарят что-то, сделанное самим)

Никита: Ну вот и всё, наша детская повесть подходит к развязке

Миша: Я выпускник 2020 года

Полина: Я выпускница 2020 года

Мы выпускники 2020 года

Катя: За 11 лет обучения наша школа стала нам вторым домом

Даша С: Но, к сожалению, нам почти на два месяца запретили входить в этот дом

Настя: Мы очень скучали по нашим учителям и администрации,

Вика: По переменам и по школьным котлетам

Женя: Вы нас просили сидеть дома и мы сидели

Даша: Вы нас просили учиться и мы учились

Сергей: Спасибо нашим учителям, что не бросили нас

Таня: Спасибо вам, что сказали нам Да, ведь мы так ждали этот день

Лиза: Спасибо Ольге Николаевне, что дала нам возможность попрощаться со всеми работниками школы

Вероника: Сказать всем наши слова блегодарности

Маша: Мы все стали большой и дружной семьёй

Алина: Спасибо всем, что наша школьная жизнь не закончилась многоточием

Никита: И сейчас мы хоти поставить точку и услышать тот самый заветный последний звонок

Прочитана последняя страница

Последний в школе прозвенит звонок

И молодость взлетела, словно птица,

Но не закончен жизненный урок

Последний в школе прозвенит звонок,

А в памяти наш первый класс – начальный

В нём первый жизни начали урок

И напоследок, от нас вальс прощальный

Спасибо, что судьбу нам посвятили,

Делили с нами радость и тревоги.

И отдали нам знания и силы,

Любимые, родные педагоги!

Ира: Дорогие наши, педагоги. Примите от нас в благодарность этот цветок. И пусть каждые его лепесток вам поднимет настроение после мучительного дистанционного обучения

ДАША: А в придачу дарим вам коробочку конфет. От стресса – это самое лучшее средство.

Вероника: И отдельные слова благодарности нашим техническим работникам. Примите от всех нас сладкий и вкусный торт.

ДАРЯТ ПОДАРКИ И ЦВЕТЫ

Ведущий1. Все слова почти сказаны, песни спеты. Но время проводить вас ещё не пришло.

Ведущий 2: Допуск к экзаменам вы получили?

Ведущий 1: Слово для поздравления и допуска к экзамену предоставляется директору школы Малюкиной Ольге Николаевне

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется

Ведущий 1: Ну и, конечно, слово предоставляется тем, кто завтра займет ваше место. Слово 10 классу.

Ведущий 2: А теперь мы всех выпускников просим в последний раз подняться на нашу сцену. (поднимаются). Наши первоклассники, ваша сестрёнка и братишка принесли свои поздравления

Ведущий 1: Мы просим на эту сцену

СТИХИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

КАТЯ: Дорогие первоклассники, спасибо за поздравления. От всех вам пожелаем учиться всему хорошему, чему вас научат в школе. Веселитесь и дружите. Помните, что в школьные годы завязывается самая крепкая дружба.

ПОЛИНА: Пусть учеба покажется вам легкой, а школьные годы самыми лучшими. И , конечно, берегите своих учителей. В добрый путь, дорогие второклассники!

Ведущий 2: И вот, наконец, самый трогательный миг, к которому вы шли 11 лет

Ведущий 1: Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса , прославленному спортсмену нашего города Татаренкову Александру и

Ведущий2: А подхватит этот колокольный звон также замечательная спортсменка и просто красавица – Солдатова Дарья и ученик 1 класса

Все для праздника: идеи, конкурсы, сценарии

Все для праздника: идеи, конкурсы, сценарии

Все для праздника: идеи, конкурсы, сценарии запись закреплена

Сценка для линейки на 1 сентября "Коронавирус и Рыцарь Здоровье"

Я страшный грозный вирус!
Да! Я готов всех заражать!
Эх! От учёбы отвлекать!
Ух! Будут от меня дрожать!
Не будет больше школы
Не будет в ней учеников
И в этот год я снова
Всех дома запереть готов
Не будет школьных вам деньков
Вот план коварный мой таков!

Кто, я? – Коронавирус!
Да! Я готов на гадости!
Эх! Я ненавижу праздники
Ух! Домой – ка, первоклассники!
Одели быстро маски
А, то бактерии пущу,
Не будет больше сказки
К учёбе вас не допущу!
Всегда сидите по домам,
Учиться никому не дам!

Коронавирус (останавливается, смеётся): Ха-ха — ха! Что? Думали, я исчез. И школа откроется? Нет, не дождётесь вы у меня! Хочу, чтобы вы опять сидели дома, ленились, перестали видется с друзьями, забросили учебники и целый день проводили возле компьютера!
Выбегает девочка – Школьница.

Школьница: Уходи, Коронавирус! Ты итак принёс много хлопот! Дай нам нормально учиться, ходить в школу и радоваться жизни! Не хотим больше дома сидеть!

Коронавирус (сердито): Да, я только о вас и беспокоюсь! Зачем вам эта школа? … Сколько вредных микробов витает в воздухе в школе, ты, хоть знаешь? …Я –то, знаю, там половина моих работает … Вот, например,- у Петрова сопли – пол класса с температурой! Синичкина кашель не долечила – учительницу заразила …Ай-яй-яй, разве так можно! Кому нужна такая школа?

Лиса Лентяйка: Как хорошо, что ты снова пришёл! А, мы, как только школу увидали, про уроки подумали, так тут же о тебе вспомнили!

Кот Лежебок (зевая):
Мы учиться не желаем,
Нам бы только спать, да спать,
В интернете зависаем,
Вместо парты, бы, кровать …

Коронавирус (довольно прохаживаясь): Ах, вы мои умнички! Ах, вы, мои лентяи! Учиться совсем не хотите?
Лиса Лентяйка (жалобно): Совсем не хотим …

Коронавирус (колдует руками по воздуху): Отлично! Сейчас призову всю силу вирусов и бактерий, чтобы распространить пандемию по белу свету и устранить обучение во веки веков!

Кот Лежебок и Лиса Алиса довольно хлопают в ладоши.

Школьница (топает ногой): Прекрати, Коронавирус,Ж сейчас! Мы с ребятами не позволим тебе испортить будущий учебный год!

Коронавирус (хохочет): А, вы, с ребятами, руки та давно мыли? …И, что вы сделатете?

Школьница: Позовём Рыцаря Здоровье! Уж он точно сможет тебя одолеть!

Рыцарь Здоровье исполняет песню

1 куплет:
Давайте мы все вместе с вами песенку споём о том,
Что нам Коронавирус больше нипочём!
Всех микробов сеть
Сможем одолеть
Если за здоровьем будем строго смотреть!

Припев:
Мойте руки с мылом-
Это знает каждый!
В гигиене сила,
Это помнить важно!

2 куплет:
Простуду, лёгкий кашель тут же надо подлечить
С температурой в школу запрещается ходить!
Будем делать так,
Убежит наш враг
И Коронавирус попадёт впросак.

Припев:
Мойте руки с мылом-
Это знает каждый!
В гигиене сила,
Это помнить важно!
Будем мы здоровы,
Убегут болезни!
И учиться в школе!
Вот что нам полезно!

Рыцарь Здоровье: Слышал, Коронавирус? Здесь тебе делать нечего! Ребята отлично знают, как беречь своё здоровье и препятствовать распространению вирусов! Уходи отсюда! В школу ты не попадёшь!

Рыцарь Здоровье: Ребята, желаю всем плодотворно учиться, следить за здоровьем и не пропускать школу! Удачи!

Рыцарь Здоровье машет и уходит.

Ведущий: Будем надеяться, что злобный и коварный Коронавирус больше не помешает детям получать знания, а учителям вести свои предметы.

Ведущая: Наши будущие выпускники успешно закончат обучение, сдадут экзамены и станцуют на выпускном балу.

Ведущий: А наши маленькие первоклассники без препятствий освоят чтение, математику и другие предметы.


Жили – были дед да баба. Ели кашу с молоком, пили чай с крендельком.

Вдруг, откуда не возьмись, вирус страшный появился. Катится по белу свету, песенку поёт:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пустите к себе жить.

Дед с бабой жили, не тужили. Руки с мылом они мыли, чай с малиной и лимоном пили, а когда пришёл Коронавирус, маски и перчатки носили. Заглянул в окошко Коронавирус, видит, нет ему тут места, и покатился дальше.

Катится Коронавирус, катится. Докатился до лесной тропинки, а навстречу ему заяц.

Остановился Коронавирус и говорит:

– Погладь меня, а я тебе песенку спою, – и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, заяц, меня к себе жить.

А заяц отвечает:

– Я в маске хожу, перчатки ношу, витамины ем, чистым воздухом дышу, катись ты от меня.

Покатился Коронавирус дальше. Катится, а навстречу ему медведь. Остановился Коронавирус и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, медведь, меня к себе жить.

А медведь отвечает:

Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, а навстречу ему волк. Увидел волк вирус и спрашивает:

– Я вирус – Коронавирус, хочешь спою? – и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал,

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, волк, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

А волк отвечает:

– Слышал я про тебя, вирусы мне не друзья. Я спортом занимаюсь, зимой и летом закаляюсь. Катись ты, вирус, от меня.

Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, песенки поёт, кто маски не носит, руки не моет – всех заражает. Повстречалась вирусу лиса.

– Ты кто такой, в короне золотой?

Вирус запел свою песенку:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал,

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, лиса, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

– Славно, вирус, ты поёшь. Сядь мне на носок да пропой ещё разок, а я послушаю, – сказала лиса.

Сел Коронавирус лисе на нос и запел:

– Я вирус – Коронавирус…

Тут лиса проглотила Коронавирус и пошла по лесу гулять. Идёт лиса по лесной тропинке, песенки поёт.

Вдруг поднялась у лисы высокая температура, горло заболело, кашель сильный наступил, силы стали пропадать, дышать тяжело. Заплакала лиса и стала на помощь звать. Услышали звери, как лиса плачет. Позвали доктора Айболита на помощь.

Айболит из Африки на помощь в лес спешит, не ест, не спит. Прилетел Айболит день и ночь у норки лисы сидит. Микстуры, таблетки лисе он даёт, а лиса Айболита слушает, микстуру пьёт, витамины кушает.

Вылечил Айболит лису. Теперь она лапки моет, перчатки и маску носит. Со спортом дружит, витамины любит.

– Не ходите, звери, без масок, перчаток вы гулять. Там вирус – Коронавирус в лес пришёл, лису заразил и дальше пошёл, – сказал Айболит.

Послушались звери доктора Айболита стали маски, перчатки носить, от дома не стали далеко уходить.

Витамины кушали, советы доктора Айболита слушали. И победили они вирус – Коронавирус, ушёл он из леса навсегда.

Читайте также: