Школьное самоуправление в казахстане

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Оқушылардың өзін – өзі басқару мүшелерінің хаттамалары

2015-2016 ж.ж.

Протоколы заседаний членов ученического самоуправления

2015 – 2016 гг.

Протокол № 1

Заседание актива школы старост классов

от 4 сентября 2015 года

Председатель: Багирова С.К. - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Повестка: Планирование мероприятий на предстоящий учебный год.

Ход заседания:

Решили: отдать предпочтение традиционным мероприятиям.

Председатель _________Багирова С.К.

Секретарь _________Сысоева Анастасия

Протокол № 2

Заседание актива школы старост классов

От 25 сентября 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна – вожатая

Секретарь: Сысоева Анастсия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Ход заседания:

Председатель _________ Багирова С.К.

Секретарь __________ Сысоева Анастасия

Протокол № 3

От 1 октября 2015 года.

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна – вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Ход заседания:

Объявила о том, что кандидатам необходимо подготовить предвыборную агитацию.

Председатель ________ Багирова С.К.

Секретарь ______Сысоева Анастасия

заседания актива школы культурно – массового сектора

начальных классов

от 6 октября 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Повестка: Подготовка к мероприятиям, запланированным на октябрь месяц.

Ход заседания:

Провести мероприятие по сценарию, который предложила вожатая Багирова С.К., назначили дату проведения Осеннего Бала.

Секретарь___________ Сысоева Анастасия

заседания актива школы культурно – массового сектора

от 6 октября 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Повестка: Подготовка к мероприятиям, запланированным на октябрь месяц.

Ход заседания:

Провести мероприятие по сценарию, который предложила Иванова Ангелина, назначили дату проведения Осеннего Бала.

Председатель _________ Багирова С.К.

Секретарь ___________ Сысоева Анастасия

заседания актива школы пресс - центра

от 28 октября 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Работа пресс – центра

Определение тем, которые будут освещаться в первом номере газеты.

Ход заседания:

Слушали вожатую Багирову С.К., которая предложила темы для освещения в газете. (День Учителя, 1 сентября, День здоровья, и т.д.)

Председатель _________ Багирова С.К.

Секретарь ___________ Сысоева Анастасия

заседания актива школы культурно – массового сектора

от 1 6 ноября 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Подготовка к мероприятиям, посвященныеДню Первого Президента.

Ход заседания:

Слушали:заместителя директора по ВР Хацкевич Оксану Владимировну и вожатую Багирову Салтанат Кенжебаевну, которые оповестили учащихся о мероприятиях, которые будут проводиться в школе ко Дню Первого.

Что все классы примут активное участие в мероприятиях, посвященных Дню Первого Президента. Подготовили и раздали задания всем классам.

Председатель _________ Багирова С.К.

Секретарь ___________ Сысоева Анастасия

Протокол № 8

заседания актива школы культурно – массового сектора

от 23 ноября 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Повестка: Подготовка к мероприятиям, Посвященные Дню Независимости РК.

Ход заседания:

Слушали: заместителя директора по ВР Хацкевич Оксану Владимировну и вожатую Багирову Салтанат Кенжебаевну, которые оповестили учащихся о мероприятиях, которые будут проводиться в школе ко Дню Независимости РК.

Что все классы примут активное участие в мероприятиях, посвященных Дню Независимости РК. Подготовили и раздали задания всем классам.

Председатель _________ Багирова С.К.

Секретарь ___________ Сысоева Анастасия

Протокол № 9

заседания актива школы культурно – массового сектора

от 3 декабря 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Повестка: Подготовка к мероприятиям, посвященным Новогодним праздникам.

Ход заседания:

Слушали: заместителя директора по ВР Хацкевич Оксану Владимировну и вожатую Багирову Салтанат Кенжебаевну, которые оповестили учащихся о мероприятиях, которые будут проводиться в школе к Новому году.

Что все классы примут активное участие в мероприятиях, посвященных Новому году. Подготовили и раздали задания всем классам.

Председатель _________ Багирова С.К.

Секретарь ___________ Сысоева Анастасия

Протокол № 10

заседания актива школы пресс - центр

от 10 декабря 2015 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Определение тем, которые будут освещаться во втором номере газеты.

Ход заседания:

Вожатая Багирова С.К. предложила осветить в газете все мероприятия, которые проходили в стенах нашей школы.

Что в газете будут освещаться все мероприятия, которые проходят в стенах нашей школы.

Председатель ______ Багирова С.К.

Секретарь __________ Сысоева Анастасия

Протокол № 11

заседания актива школы учебного сектора

от 11 января 2016 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало:11

Отсутствовало:

Ход заседания:

Что первый тур пройдет заочно. Участники предоставят свои анкеты к 25 января.

Председатель __________ Багирова С.К.

Секретарь _________ Сысоева Анастасия

Протокол № 12

от 25 января 2016 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало: 11

Отсутствовало: 11

Ход заседания:

Что первый II тур пройдет заочно, в 4 этапа.

Сроки предоставления работ: с 25.01. по 15.02

3 этап:Конкурс художников (рисование на свободную тему). Можно выполнить рисунок в любой технике, на листах формата А3 или А4.

Председатель __________ Багирова С.К.

Секретарь _________ Сысоева Анастасия

Протокол № 13

заседания участников конкурса культурно-массового сектора

от 8 февраля 2016 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало: 11

Отсутствовало:

Подготовка к мероприятиям посвященные Международному Женскому Дню 8 марта

Ход заседания:

Слушали: зам. директора по ВР Хацкевич О.В., которая предложила провести мероприятия по потокам.

Хацкевич Оксана Владимировна предложила 5 – 7 классам провести командное состязание.

Также Хацкевич О.В. предложила сценарий проведения концерта посвященный Международному Женскому Дню 8 марта.

Провести мероприятия по сценариям, который предложила Хацкевич О.В.

Классам сразу были даны задания:

Один музыкальный номер.

6 девочек из двух классов (по 3 из каждого класса)

Представление команд (название и девиз команды – 2-3 мин.)

Выучить пословицы о труде, работе.

Председатель __________ Багирова С.К.

Секретарь _________ Сысоева Анастасия

Протокол № 14

заседания участников конкурса культурно-массового сектора

от 22 февраля 2016 года

Председатель: Багирова Салтанат Кенжебаевна - вожатая

Секретарь: Сысоева Анастасия

Присутствовало: 11

Отсутствовало: 11

Подготовка к мероприятиям посвященные празднику Наурыз

Ход заседания:

Слушали: зам. директора по ВР Хацкевич О.В., которая предложила провести мероприятия по потокам.

Провести мероприятие по плану Хацкевич О.В.

Назначили ответственных за мероприятия:

3-4 классы – Багирова С.К.

5-6 классы – Хацкевич О.В.

Председатель __________ Багирова С.К.

Секретарь _________ Сысоева Анастасия

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 335 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.03.2016 3485
  • DOCX 33.8 кбайт
  • 86 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Багирова Салтанат Кенжебаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Самоуправление- управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.

Воспитание- это организация образа жизни детей, а не мероприятий, основная форма воспитания жизнью - самоуправление, благодаря которому ребенок учится самостоятельности, деловому общению с людьми, готовности принимать решения и отвечать за свои поступки. Важным условием нормального функционирования поступательного развитие ученического самоуправления является включение в общешкольную жизнь каждого класса, обеспечение работы органов самоуправления классных коллективов по единому направлению, централизованному руководству.

Основная задача, которую решают общешкольные органы самоуправления, состоит в объединении усилий классных коллективов в различных видах деятельности: общественной, учебной, трудовой, культурно-массовой, спортивно-туристической.

Развитие ученического самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей. Участие школьников в управлении делами школы - это способ обучения детей демократии, подготовки их к жизни в демократическом обществе.

Дети и молодежь Казахстана – стратегическая ценность и будущий человеческий капитал казахстанского общества.

Молодое поколение, живущее в период глобальных вызовов и рисков, характеризуется повышенной активностью и разнообразием интересов. Потому объединение усилий государства и гражданского общества в создании по-настоящему единого детско-юношеского и молодежного движения – стратегия государства нового времени.

Перемены, происходящие в общественно-политической жизни республики за последние десятилетия, повлекли за собой изменение нравственно-духовных ориентиров и идеалов в детской и молодежной среде. Как показывает практика, действующая модель воспитания молодого поколения (детей, подростков, молодежи) требует трансформации и новой идеологической основы.

Сегодня в современных условиях функционирования организации образования возникают вопросы, связанные с обеспечением условий для демократического управления организацией образования, когда не только руководитель и педагогический совет, но и школьники, студенты и родители как полноправные субъекты образовательного процесса влияют на качество предоставляемых организацией образования услуг.

В настоящее время государство и гражданское общество активно поднимает проблему реализации правовых возможностей детей и молодежи. В связи с этим перед казахстанской школой, колледжами и вузами встала задача воспитания свободной, ответственной личности, человека культуры, который способен действовать в условиях правового государства творчески, инициативно, с пользой для себя и общества.

В республике сегодня не существует оптимального механизма, обучающего практическому использованию и защите своих прав самими детьми и молодыми людьми, что влечет за собой снижение мотивационной готовности обучающихся и студентов к социально-значимой деятельности. Обучающиеся, выйдя из стен организации образования, зачастую оказываются совершенно беспомощными в реальной жизни.

Таким механизмом в рамках детско-юношеского и молодежного общественного движения Республики Казахстан взамен школьных и студенческих советов, старостатов, советов старшеклассников, школьных акиматов, студенческих комитетов и аймаков и др. может стать единая структурная модель в виде школьных и студенческих парламентов(далее – Парламент).

Парламент– незаменимый помощник администрации школы, колледжа, высшего учебного заведения в решении проблем учебно-воспитательного процесса.

В Парламенте школьники, студенты и педагогиучатся вместе сотрудничать, становятся полноправными партнерами в решении важных проблем.

Парламент– это форма участия обучающихся в соуправлении организацией образования, решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса.

ЦельПарламента: развитие у обучающихся навыков гражданской активности, социальной компетентности, гражданской ответственности, воспитание гражданина высокой культуры, гуманистической направленности, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и государства.

Задачи Парламента:

- создание условий для развития способностей и интересов обучающихся,единого правового пространства в школе, колледже, вузе, предоставление реальной возможности участвовать в управлении организацией образования;

- воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства, желания приносить пользу людям, помогать преодолевать трудности своим друзья и ровесникам;

- вовлечение каждого обучающегося в общественную жизнь организации образования;

- развитие самостоятельного мышления и самосознания,навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной и руководящей деятельности.

Парламент строится на принципах взаимопомощи и доверия, стремления к развитию, равноправия всех обучающихся, коллективности принятия решений, приоритетности прав и интересов обучающихся, гуманности по отношению к каждой отдельной личности, открытости, добровольности, честности и уважения партнёров.

Структура Парламентасостоит из 8 фракций:

  1. Фракция права и порядка.
  2. Фракция информации.
  3. Фракция спорта и здорового образа жизни.
  4. Фракция самопознания и счастья (психология).
  5. Фракция заботы (волонтерство).
  6. Фракция культуры и искусства (музыкальное, художественное творчество).
  7. Фракция дебатного движения.
  8. Фракция экологии и труда.

Высший орган Парламента – общее собрание лидеров фракций.

Деятельность Парламента в школе координирует заместитель директора по воспитательной работе.

В каждом классе, каждой группе организации образования избираются депутаты всех 8 фракций.

Президент Парламента принимает участие при необходимости в заседаниях различных коллегиальных органов организации образования.

Основная форма управления Парламентом – проектный менеджмент как универсальная технология эффективного управления механизмами.

Направления проектной деятельности Парламента:экологические, волонтерские, краеведческие, туристские, интеллектуальные, экономические, спортивные, дебатные,этнокультурные, художественно-эстетические, музыкальные и другие творческие проекты.

Проектные офисы координируют:

- проектную деятельность фракцийПарламента в течение года;

- выборы Президента школы,

- участие в работе коллегиальных органов.

В каждый проект входят различные мероприятия, соревнования, акции, флеш-мобы, экскурсии, походы, турниры и др.

Выборы Президента Парламента проводятся 1 раз в год в сентябре месяце.

Рейтинги проектов школьных проектных офисов, полная информация о парламентах размещается на сайтах школ.

Ежегодно проводится Республиканский слет лидеров школьных и студенческих парламентов организаций образования Республики Казахстан – уникальная республиканская диалоговая площадка лидеров детского и молодежного движения по вопросам развития гражданского общества и роли молодого поколения в укреплении и процветании родины.

- воспитанное молодое поколение честных, добрых и активных личностей;

- повышение статуса и роли органов ученического и студенческого самоуправления в трансформации и модернизации общественного (детского и молодежного) сознания;

- вовлечение обучающихся в проектную деятельность по интересам;

- стабильное и системное финансирование из бюджетов всех уровней.

Положение о деятельности

школьных и студенческих парламентов

Глава 1. Общие положения

  1. ее Положение о деятельности школьных и студенческих парламентов (далее – Положение) определяет цель, задачи, структуру, порядок формирования и организации деятельности, права и обязанности органа школьного и студенческого самоуправления – школьного и студенческого парламента.
  2. школьного и студенческого самоуправления,направленного на решение важнейших вопросов детей и молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив.

3. Орган школьного и студенческого самоуправления– школьный и студенческий парламент (далее – Парламент) создается по инициативе школьников и студентов организаций образования как постоянно действующий координирующий орган для представления интересов обучающихся и действует на основании настоящего Положения.

  1. Каждый обучающийся имеет право избирать и быть избранным в актив Парламента в соответствии с настоящим Положением.

5. Деятельность и решения Парламента направлены и распространяются на всех обучающихсяорганизации образования.

Глава 2. Цель и задачи Парламента

  1. Цель Парламента: создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи, также возможности для самостоятельного решения обучающимися возникающих проблем.
  2. Задачи Парламента:

1) реализация творческой активности и самодеятельности обучающихся;

2) содействие защите прав и интересов обучающихся, в том числе в решении образовательных, социально-бытовых и прочих вопросов, затрагивающих их интересы;

3) содействие руководству организации образования в решении образовательных и научных задач, организации досуга и быта обучающихся, пропаганде здорового образа жизни;

4) содействие организации образования в проводимых мероприятиях в рамках образовательного и воспитательного процесса;

5) проведение работы, направленной на патриотическое отношение к духу и традициям организации образования,повышение сознательности обучающихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имуществу;

6) информирование обучающихся о деятельности организации образования;

7) участие в формировании общественного мнения о детях и молодежи как реальной силе и стратегическом ресурсе развития казахстанского общества;

8) содействие реализации общественно значимых детских и молодежных инициатив.

  1. В организации образования деятельность Парламента направлена на решение и других задач, определяемых с учетов специфики региона иорганизации образования.

Глава 3. Структура Парламента

  1. ЛидеромПарламента является президент, избираемый на выборах обучающимися и педагогами организации образования.
  2. Президент и члены Парламента избираются сроком на один учебный год.
  3. Парламент состоит из президента, его заместителей, лидеров ичленов фракций Парламента. В случае необходимости по решению Парламента в его состав дополнительно избираются члены Парламента из числа обучающихся. Выборы членов Парламентаосуществляются на собраниях классов и групп.

Глава 4. Деятельность Парламента

  1. Деятельность Парламентав школе координируетзаместитель директора по воспитательной работе,
  2. Президент Парламента:

1) руководит деятельностью Парламента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций;

2) распределяет обязанности между своими заместителями, лидерамий фракций и координирует их деятельность;

3) при выполнении своих обязанностей пользуется правами, предоставленными руководством организации образования.

  1. Положение о деятельности Парламента организации образования.
  2. СтруктураПарламентасостоит из 8 фракций:

Фракция права и порядка.

Фракция информации (пресс-служба).

Фракция спорта и здорового образа жизни.

Фракция самопознания и счастья (психология).

Фракция заботы (волонтерство).

Фракция культуры и искусства (музыкальное, художественное творчество).

Фракция дебатного движения.

Фракция экологии и труда.

Высший орган Парламента – общее собрание лидеров фракций.

  1. Планирование деятельности Парламента осуществляется на основе плана работы организации образования.

Глава 5. Права и обязанности Парламента

21.Парламент имеет право:

1) участвовать в разработке и совершенствовании положений, планов работ, затрагивающих интересы обучающихся организации образования;

2) участвовать в решении социально-бытовых и финансовых вопросов, затрагивающих интересы обучающихся, в том числе в распределении средств организации образования, дотаций и средств, выделяемых на культурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия, отдых и лечение;

3) участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка организации образования, а также студенческих общежитий;

4) участвовать в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности;

5) рассматривать и участвовать в разбирательстве заявлений и жалоб обучающихся организации образования;

6) запрашивать и получать в установленном порядке от председателя КДМ организации образования информацию, необходимую для деятельности Студенческого парламента;

7) определять и использовать законные формы протеста для защиты прав и свобод обучающихся;

8) принимать непосредственное участие в планировании, подготовке, проведении и анализе внеучебных мероприятий организации образования;

9) принимать участие в работе клубов, создаваемых в организации образования.

1) проводить работу, направленную на повышение сознательности обучающихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имуществу организации образования, укрепление учебной дисциплины и правопорядка в учебных корпусах и студенческих общежитиях, повышение гражданского самосознания обучающихся, воспитание чувства долга и ответственности;

2) проводить работу с обучающимися по выполнению Устава и правил внутреннего распорядка организации образования;

3) содействовать руководству организации образования в вопросах организации внеучебной деятельности;

4) своевременно рассматривать в установленном порядке все заявления и обращения обучающихся, поступающих в Парламент;

5) проводить работу в соответствии с Положением и планом деятельности Парламента на учебный год;

6) поддерживать социально значимые инициативы обучающихся;

7) содействовать созданию необходимых социально-бытовых условий, также условий для учебы и отдыха обучающихся;

8) представлять и защищать интересы обучающихся перед руководством организации образования, государственными органами, общественными объединениями, иными организациями;

9) информировать руководство организации образования о своей деятельности.

Глава 6. Обеспечение деятельности Парламента

  1. Парламента, предоставляет в безвозмездное пользование помещения (кабинеты), средства связи, оргтехнику и другие необходимые материалы.

Правила проведения

Республиканскогослета лидеров школьных и студенческих парламентов организаций образования Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

  1. (далее – Слет) определяют цель, задачи, порядок его проведенияи финансирования.
  2. Цель Слета:развитие и укрепление органов общественного самоуправления–школьных и студенческих парламентов в развитии гражданского общества, создание площадки для общения и обмена опытом.
  3. Задачи Слета:

1) подведение итогов деятельности школьных и студенческих парламентов за истекший год и определение задач на новый год;

2) награждение лидеров школьных и студенческих парламентов за вклад в становление органов общественного самоуправления организации образования;

3) развитие проектной деятельности обучающихся;

4) выявление социально активных детей и молодых людей;

5) повышение лидерских и творческих компетенций детей и молодежи;

6) содействие раскрытию потенциала детей и молодежи Республики Казахстан для самореализации в интересах экономического, гражданского и культурного развития страны.

Глава 2. Время и место проведенияСлета

  1. проводится с __ по _ 20 _ года. Заезд: __, отъезд: __ 20_ г.

Заезд делегаций на Слет осуществляется по графику. Время и сроки проведения Слета, дата заезда и отъезда участников, программа определяются организаторами.

8. Заявка на участие в Слете за подписью ректоров вузов и руководителей управлений образования областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкента направляются организаторам Слета до __ 20 __ года согласно приложению.

1) сведения об участниках (ФИО, год рождения, класс, курс, место учебы, домашний адрес и адрес организации образования, телефон, ФИО сопровождающего координатора, место работы, должность, мобильные телефоны руководителя (-ей) и медицинского работника;

2) копии документов, удостоверяющих личности участников, руководителя (-ей) группы и медицинского работника.

Глава 3. УчастникиСлета

  1. 289 человек, в том числе отобластей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент – по 17 человек:

5 чел. – лидеры Школьных парламентов;

5 чел. – лидеры Студенческих парламентов колледжей;

5 чел. – лидеры Студенческих парламентов вузов;

1 сопровождающий координатор, 1 медицинский работник.

При дистанционном проведении Слета без медицинского работника – по 16 чел. Всего – 272 чел.

  1. Ответственность за жизнь и здоровье школьников и студентов колледжей в пути следования к месту проведения Слета, во время проведения мероприятия и обратного пути к месту проживания несет сопровождающий координатор.

13. У сопровождающего координатора при себе должны быть:

приказа руководителя управления образования о направлении обучающихся и сопровождающего координатора для участия в Слете;

документов, удостоверяющих личности участников и сопровождающего координатора;

2) список участников;

3) справки о состоянии здоровья участников, заверенные подписью и печатью врача;

4) краткие характеристики членов делегации с приложением фото;

5) презентация деятельности Парламентов региона.

Глава 4. Порядок проведения Слета

Глава 5. Подведение итогов Слета

Глава 6. Финансирование Слета

  1. Транспортные расходы по проезду до места проведения Слета и обратно осуществляет направляющая сторона.

Заявка

об участии в Республиканском слете лидеров школьных и студенческих парламентов организаций образования Республики Казахстан

Сообщество NIS IB

Сотрудничество

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.

Деятельность

Деятельность школьного ученического самоуправления направлена на:

— достижение школьниками соответствующего образовательного и культурного уровня;

— адаптация учащихся к жизни в обществе;

— воспитание у школьников гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе.

Целями создания и деятельности органов ученического самоуправления является:

— Демократизация образовательного процесса в школе;

— Поддержание и укрепление школьных традиций;

— Развитие у учеников лидерские качества;

— Создание условий для реализации учащимися своих интересов, потребностей;

— Развитие социально-значимых проектов;

— Решение совместных проблем с учетом интересов учащихся.

Задачи

Основные задачи:

— Координация деятельности членов школьного самоуправления при осуществлении совместных программ;

— Стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учащихся;

— Привлечение внимания ученической общественности проблемам учащихся;

— Осуществление взаимодействия с администрацией школы, педагогическим составом школы, различными молодежными организациями в выработке решений в интересах учащихся;

Читайте также: