Портфолио вожатого в школе

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Портфолио(55).ppt

* Электронное портфолио старшего вожатого

Описание презентации по отдельным слайдам:

* Электронное портфолио старшего вожатого

* Электронное портфолио старшего вожатого

* Нажмудинова Сапият Идрисовна Старшая вожатая «МКОУ «Кизлярская гимназия №6.

Родилась в Казбекоском районе, селении Гертма, РД. 31.12.1968 г. МОЯ СЕМЬЯ

Родилась в Казбекоском районе, селении Гертма, РД. 31.12.1968 г. МОЯ СЕМЬЯ

ЭССЕ Вожатый - это профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, потому что это.

ЭССЕ Вожатый - это профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, потому что это призвание, состояние духа. Вожатый всегда рядом с детьми. Вожатый в детском коллективе - духовный наставник детей, формирующий их мировозрение. Вожатый – это строгий воспитатель и родные, папа и мама. Вожатый – это и взрослый, и ребенок одновременно, Это работа заставляет нас оставаться детьми. Жить с широко открытыми глазами, распахнутым сердцем и открытой душой. Нам доверено самое дорогое: жизнь, здоровье, воспитание юного поколения. Это почетно быть во главе ребячьего коллектива, быть вперед смотрящим! Почетно, но трудно! На нас равняются, с нас берут пример, поэтому много надо уметь, надо многому учиться! Главное, я считаю стать знающим свое дело, любящим детей, их старшим другом, хорошим специалистом. Нести в детский коллектив жар своего детства, высокую нравственность, ум, талант, волю, славные традиции нашей Родины. От того, сколько заботы и тепла мы отдали детям, как мы принимаем их, в труде, их отношения к нам, зависит их успехи в учебе, в конкурсах, в мероприятиях. От нас, от вожатых тоже требуется определенных качеств. Мы должны создать в коллективе ту атмосферу, оказывающую благоприятное воздействия на ребенка. Только став патриотом своей малой Родины, своего народа, своего края, можно стать Гражданином России. Освоить ее огромную культуру и постичь выдающиеся ценности цивилизации. Наша главная цель – передать детям свою любовь, воспитать в них через мероприятия, бесед и сборов, пресс – конференций, круглых столов лучшие качества, такие, как: - доброту; - отзывчивость; - уважение к старшим; - заботу и милосердие; Я считаю, что все наши все мероприятия должны проходить, как диалог. Диалог между вожатой и воспитанниками, Считаю, что диалог – один из самых эффективных способов общения по такой схеме: Вожатый – дети. Вожатый – администрация гимназии. Вожатый – педагогический коллектив Вожатый – родители. Через диалог, мы должны показать роль пионерской организации, роль вожатой в повышении эффективности воспитательного процесса. ВОЖАТЫЙ – это ось, вокруг которого крутиться ее дети. Напоследок, я хочу выразить свою уверенность в том, что пионерская организация нашего века будут и впредь делать все во имя Добра, Справедливости, любви к своей Родине.

* Моё рабочее место

* Моё рабочее место

Исследовательская работа «Роль детских общественных организаций в формировани.

* Моя методическая система Вот какая у нас работа-ребячьи сердца зажигать! Це.

* Моя методическая система Пути решения: Содержание образования учу детей ори.

* Моя методическая система Пути решения: Содержание образования учу детей ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая знания, применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место, самостоятельно критически мыслить, видеть проблемы и искать пути их рационального решения, используя современные технологии; грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными. Контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных ситуациях. Опыт осуществления способов деятельности: использование в воспитательном процессе педагогические технологии индивидуальности обучения, педагогики сотрудничества, создание ситуации успеха, ролевых игр, КТД, ИКТ, проектных технологий Опыт творческой деятельности: для пополнения опыта творческой деятельности мною разработана система креативных мероприятий Опыт эмоционально-ценностного отношения: для этого мною создается коллекция заданий для реализации воспитательного потенциала мероприятий

* Методы: Моя методическая система Пути решения: Ролевые игры КТД ИКТ Проектн.

* Методы: Моя методическая система Пути решения: Ролевые игры КТД ИКТ Проектные технологии Мониторинг развития компетентностей учащихся Средства Педагогические технологии: - личностно-ориентированное обучение - модульное обучение - игровые технологии обучения

повышение качества профессиональной деятельности * Чтобы учить других, надо.

повышение качества профессиональной деятельности * Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому работа над методическими темами работа в творческих группах работа в педагогических Интернет - сообществах

Мои воспитанники Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все – таки уч.

Мои воспитанники Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все – таки участь: Мне кажется, я их чему – то учу, А это они меня учат…

Читайте также: