To the moon краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Ну так и с фильма "Зеленая миля" кто-то ревет, а кто-то ржет. Каждому свое. Я вот слезу с фильма "Война" с Шайя Лабаф пустила, а парень не понял.

я с зеленой мили тоже ревел, но что не так с to the moon? Я просто понять не могу, почему меня не тронуло? Я наоборот был рад в конце, поэтому я и спросил может я не понял чего то в самой сути сюжета?

смысл в том, что стирай-не стирай память, типа - это судьба или что-то иное, что их в любом случае свело вместе, что-то "свыше", идеальная любовь, так что сопереживай, либо не трать время))

iudhuidhisaedh ilawhdiljashd Ученик (99) я сопережевал героям, мне действительно было интересно наблюдать за их отношениями, но разве концовка плохая? Почему всех на слезу пробило то.

я себя все же пересилил и решил пройти до конца, игра в принципе стоит того, но концовка неоднозначная. С одной стороны, это хеппи енд типичной какой нибудь лав стори, но с другой стороны почему то само повествование сюжета делает из этого "хеппи енда" "не хеппи енд".

Ну IQ ниже сотни не даст тебе понять смысл игры (как и большинства событий, придуманных в играх, фильмах, или реальных происшествий в этой жизни)

" К Луне" старик хотел встретится на Луне. НЕ СТАТЬ КОСМОНАВТОМ, а просто найти ту девочку, с которой он на Луну смотрел в детстве. Я сам не помню сюжет, но вроде как старик эту девочку НАШЕЛ. Не нужно быть гением - но ты упустил самую важную деталь игры - не важно что дед говорит при смерти, важно чего он хочет -= - он хочет чтобы рядом был любимый человек.


To the Moon (рус. На Луну) — четвёртая игра и первый коммерческий проект канадской независимой студии Freebird. Создана на движке RPG Maker и выпущена 1 ноября 2011.

Содержание

Сюжет [ ]

Недалёкое будущее. Был открыт способ, как можно поменять человеку память. Но так как между воспоминаниями могут возникнуть конфликты, да и судьба людей сильно измениться, то память позволяют менять только тем людям, которые находятся при смерти. Так и появилась компания "Зигмунд", которая занимается тем, что исполняет последние желания умирающих.

Оказавшись у маяка, Ева видит Джонни, стоящего у могилы жены и упоминающего некую Аню. Так же Ева и Нил видят его у постели Ривер (так зовут жену Джонни). Она демонстрирует ему сине-оранжевого кролика и спрашивает его мнение о нём. Так же она говорит, что не будет подписывать счета на лечение, т. к. хочет, чтобы Джонни достроил дом у маяка. В более раннем воспоминании (когда дом строится) Джонни признаётся Изабель (своей подруге), что хочет отдать все деньги на дом за лечение, но она называет его эгоистом. Доктора отправляются дальше и узнают, что Аней Ривер назвала маяк. Так же они узнают о предпочтение Джонни к "Аниморфам". Путешествуя дальше в прошлое они видят свадьбу Ривер и Джонни. Доктора замечают, что мать Джонни называет его Джоуи. Джонни говорит, что так звали его деда. Впоследствии Ева и Нил видят, как Джонни смотрит вместе с Ривер кино, а затем приглашает её на свидание. Они продолжают идти дальше, пока не натыкаются на странное воспоминание, где его старый дом как бы висит в воздухе. Глубже пройти доктора не могут, поэтому пытаются перенести желание в прошлое. Но когда они возвращаются в раннее воспоминание, то видят, что ничего не изменилось. Ева делает так, что Джонни и Ривер смотрят фильм "На Луну", а Нил рассказывает о НАСА школьникам. Но ничего не выходит. Друзья пытаются воздействовать на другие воспоминания, но результат тот же.

Тогда они выходят в реальный мир и начинают думать. Нил узнаёт, что Джонни применял средство для потери памяти. Используя кусок сбитой Нилом белки, докторам удаётся разблокировать тот странный участок памяти. Там они видят жуткую сцену - Марта Уайлс (мать Джонни) случайно сбивает машиной сына. Однако Джонни тут же подбегает. Выясняется, что у него был брат-близнец Джоуи. Доктора понимают, что именно это событие заставило Марту дать лекарство Джонни, чтобы он забыл этот случай, ведь братья были очень близки друг другу. Так же Нил и Ева видят, как Джонни встречает на ярмарке Ривер. Он дарит ей своего утконоса. Вместе они любуются на луну и рисуют в небе кролика, отчего Луна становится его животом. Джонни зовёт мама, и Ривер говорит, что они могут встретиться на Луне. Доктора понимают, что из-за средств Джонни забыл не только про брата, но и про Ривер.

Ева предлагает убрать её, но Нил против, т. к. считает, что это неправильно. Ева оставляет его в коридоре, где он видит все перепутанные воспоминания. В результате Джонни не видится с Ривер во второй раз, но его брат жив. Доктора видят, как Джонни веселиться со своим братом и говорит о своей мечте - стать астронавтом. Так вырастая, он постоянно посылает письма в НАСА. Джоуи становиться известным писателем, а Джонни берут в НАСА. Там он встречает Ривер, и вместе они летят на Луну. Их полёт наблюдают Нил с Евой, а так же Лили и врач. Показывают, как Джонни и Ривер женятся, а затем старятся. Во время полёта Джонни берёт Ривер за руку, а затем он умирает. Его хоронят рядом с маяком, а дом переходит Лили. Доктора собираются на новое задание, но внезапно Нилу становится плохо. Он пьёт таблетки и идёт следом за Евой.

Геймплей [ ]

Геймплей игры слегка напоминает серию Final Fantasy или The Legend of Zelda , но без боевых действий. Вы должны перемещать ваших персонажей по экрану и собирать предметы (чаще всего это мементо). Так же игроку придётся проходить мини-игру, чтобы активировать воспоминание.

Персонажи [ ]

Нил Уоттс — один из двух главных героев игры, мужчина средних лет в очках. Обожает фантастику и аниме. В конце игры выясняется, что у него что-то не так со здоровьем. Возможно испытывает чувства к Еве.

Ева Розалин — напарница Нила, темнокожая женщина (афроамериканка) с тёмными волосами. Является "голосом разума" в команде. Всегда собрана и организована. Возможно испытывает чувства к Нику.


Сюжет

Игра рассказывает о двух докторах — Еве Розалин и Ниле Уоттсе, которые занимаются достаточно необычным делом. Они, буквально говоря, дают людям ещё один шанс прожить жизнь — путём создания искусственных воспоминаний в разуме пациента. Однако возникающий конфликт между настоящим и искусственным позволяет практиковать такие операции только для людей, которые находятся на своём смертном одре. Чтобы осуществить то, что они мечтали сделать за свою жизнь… но не сделали.

Концовка

Внимание! После прочтения потеряется интерес к игре!

Сиквел

22 августа 2012 года Freebird Games объявили, что продолжение уже в разработке. Речь пойдет о новых пациентах, однако некоторые знакомые по To The Moon персонажи, а именно Др. Розалин и Др. Уоттс, никуда не денутся. Также студия анонсировала короткий спин-офф, который будет предысторией к основному сюжету.

Саундтрек

Оценки

GR80,72 %
EuroG9/10
GamePro5
GRadar5
GSpot8,0/10
rev1GamrReview
rev1Score9,0/10
rev2RPGFan
rev2Score90 %
award1Best User-Rated PC Game (Metacritic)
award2Best Indie RPG (RPGFan)
award3Best Story (GameSpot)

В целом To the Moon получила положительные отзывы от критиков, которые отмечали обворожительный сюжет и потрясающий саундтрек. Игра имеет средний рейтинг 81 из 100 на Metacritic, и 80,72 % на Game Rankings.

Акт 1

В доме нам предстоит подняться на 2й этаж и установить оборудование. После разговора отправляемся осматривать дом, но сначала возьмем монитор пациента. Внизу поговорим с детьми, они попросят нас принести конфету с кухни. Справа от рояля вниз ведет дверь на кухню, где мы и найдем карамельную палочку, предварительно подставив ступку. Далее дети захотят показать нам комнату в подвале, нам придется найти ключ от нее в книге, которая находится в кабинете. В кабинете нам предстоит прочитать отрывки книг на шкафах и найти в одной из них ключ. Далее спускаемся в подвал и открываем комнату. В комнате с полки возьмем утенка. После поговорим с детьми, они предложат нам посмотреть маяк, соглашаемся. Маяк находиться за домой, туда и отправимся. В маяке берем бумажного кролика и возвращаемся в дом.

Появляемся на вершине маяка, слушаем диалог. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер. Нам опять предстоит собрать 5 предметов, но сначала послушаем диалог Уоттса и Розалин. Получаем новую. На поляне под маяком собираем предметы. Идем дальше и находим мементо. В этот раз это кролик. Подготавливаем мементо и решаем пазл. После – активируем мементо.

Мы появились в комнате. Спускаемся и обнаруживаем старый рояль. Разговариваем с Уоттсом, получаем 1й элемент памяти. Осматриваем коробки с белой бумагой, берем еще 1 памяти. Далее идем в комнату слева, слушаем диалог Ривер и Джона, подбираем еще 1 элемент. Осматриваем комнату, собираем недостающие элементы, узнаем немного о Ривер. Разбиваем элементы, активируем мементо, предварительно собрав пазл.

Мы переносимся во времени, и оказываемся в кабинете врача. В этот момент доктор ставит диагноз Ривер. Слушаем диалог. После диалога собираем элементы памяти. Получаем заметки, наблюдаем за общением людей. Собрав элементы, подготавливаем мементо – часы. Решаем пазл, активируем.

Мы перемещаемся в зал кинотеатра. Джон уходит из зала, мы идем за ним. Ищем мементо и элементы памяти в здании кинотеатра. Наблюдаем за встречей Джона и Ривер, слушаем их диалог. Возвращаемся в зал за Джоном и Ривер и подготавливаем мементо. После головоломки активируем его.

Мы попадаем в прошлое, в дом Джона. Он беседует с мамой и собирается в школу. Джонни уходит в школу, и мы можем обследовать его дом, на улицу выйти нельзя. Исследуя дом, мы найдем элементы памяти связанные с этим уровнем. Мементо в этот раз находится в нижней левой комнате. Идем и активируем его. Делаем все по схеме, и открываем еще одно ранее воспоминание.

Мы появились непонятно где. Вокруг нас белое пространство и мяч. Осмотревшись, мы видим обрывистый холм, дом, воспоминание не открывается полностью. Во время диалога ученые решают, что они не в силах дальше открывать участки памяти.

Акт 2.

Мы видим, что происходит в комнате с больным. Уоттс и Розалин возвращаются в самый первые участок памяти и снова беседуют с пожилым Джоном. После информативной беседы с Джоном мы перемещаемся в пространство, где собраны элементы памяти Джона с разного времени. Нам предстоит транслировать желания от поздней памяти к ранней, для этого следует подставлять одинаковые элементы на соседних квадратах рядом. После активации смены желаний Джона, просматриваем разные участки его памяти, от позднего к раннему (начиная с предпоследнего). История не поменялась, все осталось прежним. Розалин и Уоттс в замешательстве. Просматривая позднее воспоминание, Ева решает еще раз транслировать желания, ничего не получается.

Отправляемся в рание воспоминания, и стараемся изменить желания Джонни с раннего детства. Ничего не меняется, Нил пропал. Розалин пытается опять, изменив ход событий в школе в старых воспоминаниях Джона. Но ход событий в школе уже идет по-другому. Розалин обнаруживает Уоттса проводящим концерт в школе. Доктор Уоттс рассказывает ученикам про космос, мотивируя маленького Джона полететь на луну. У Нила не особо выходит. После проверки, они обнаруживают, что ничего не изменилось. Уоттс и Розалин ищут новые способы изменить желания Джона.

Нам показывают воспоминания Евы и Джона из другой реальности. Мы становимся свидетелями, как изменилась их жизнь. Наступает великий день – День запуска шаттла на Луну. На луну летят Джон и Ривер. Совершаем пуск шатла. Идут приготовления в центре управления полетом. Джон, Ривер уже в шаттле. Происходит запуск. Ракета взлетает и направляется к главной цели нашего героя – полету на Луну. Тем более, он летит с любовью всех своей жизни, в обеих реальностях.

Читайте также: