Школа по лабораторной диагностике

Обновлено: 02.07.2024

Выдаем документы об образовании установленного образца по бланкам строгой отчетности.

Каталог образовательных программ:

Курсы разработаны на основе различных форм дистанционного обучения и включает самостоятельное изучение тем на образовательном портале iSpring. Лекционный материал сопровождается презентациями и обучающими видеороликами.

Курсы повышения квалификации врачей:

  • для врачей по основной специальности: терапия;
  • для врачей по дополнительным специальностям: акушерство и гинекология, аллергология и иммунология, бактериология, вирусология, дезинфектология, дерматовенерология, инфекционные болезни, кардиология, клиническая лабораторная диагностика, клиническая фармакология, лабораторная генетика, лечебная физкультура и спортивная медицина, лечебное дело, мануальная терапия, медико-профилактическое дело, медико-социальная экспертиза, медицинская биофизика, медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская микробиология, неврология, неврология, неонатология, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), онкология, организация здравоохранения и общественное здоровье, остеопатия, оториноларингология, патологическая анатомия, педиатрия, пульмонология, рентгенология, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, сестринское дело, скорая медицинская помощь, социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, судебно-медицинская экспертиза, токсикология, ультразвуковая диагностика, управление сестринской деятельностью, урология, физиотерапия, физическая и реабилитационная медицина, фтизиатрия, функциональная диагностика, хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндокринология, эндоскопия, эпидемиология

Курс включает изучение разделов:

Раздел 1. Общие вопросы инфекционной патологии. Особенности нового коронавируса SARS-Cov-2

Раздел 2. Особенности течения и лабораторной диагностики различных вариантов COVID- инфекции

Раздел 3. Работа с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19 на преаналитическом и аналитическом этапах

Раздел 4. Методы лабораторной диагностики и лабораторные тесты, используемые для диагностики и для оценки состояния пациентов при стационарном и амбулаторном лечении

  • для врачей по основной специальности: терапия;
  • для врачей по дополнительным специальностям: акушерство и гинекология, аллергология и иммунология, анестизиология – реаниматология, бактериология, вирусология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гериатрия, дезинфектология, дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская онкология –гематология, детская урология – андрология, детская хирургия, детская эндокринология, диетология, колопроктология, инфекционные болезни, кардиология, клиническая лабораторная диагностика, клиническая фармакология, колопроктология косметология, лабораторная генетика, лечебная физкультура и спортивная медицина, лечебное дело, мануальная терапия, медико-профилактическое дело, медико-социальная экспертиза, медицинская биофизика, медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская микробиология, неврология, нейрохирургия, неонатология, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), онкология, организация здравоохранения и общественное здоровье, остеопатия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, патологическая анатомия, педиатрия, пластическая хирургия, профпатология, пульмонология, радиология, радиотерапия, ревматология, рентгенология, рефлексотерапия, сердечно – сосудистая хирургия, сестринское дело, скорая медицинская помощь, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, судебно-медицинская экспертиза, токсикология, торакальная хирургия, трансфузиология, травматология и ортопедия, ультразвуковая диагностика, управление сестринской деятельностью, урология, физиотерапия, физическая и реабилитационная медицина, фтизиатрия, функциональная диагностика, хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндокринология, эндоскопия, эпидемиология.

Курс включает изучение разделов:

Раздел 1. Особенности выполнения клинического анализа крови. Современные гематологические анализаторы.

Раздел 2. Параметры клинического анализа крови. Оценка нормы и патологии.

Раздел 3. Лейкоцитарная формула. Клинико – лабораторная оценка вариантов нормы и патологии.

Раздел 4. Особенности интерпретации параметров ОАК у разных групп пациентов.

Раздел 5. Разбор клинических случаев.

Курсы повышения квалификации медицинских сестёр:

Курс включает изучение разделов:

Курс включает изучение разделов:

Курс включает изучение разделов:

Раздел 1. "Основные направления развития здравоохранения в РФ. Теория сестринского дела".

Раздел 2. "Сестринское дело в детской поликлинике".

Раздел 3. "Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике".

Раздел 4. "Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике".

Раздел 5. "Диспансерное наблюдение".

Раздел 6. "Инфекционная безопасность и инфекционный контроль".

Раздел 7. "Медицина катастроф".

Раздел 8. "Иммунопрофилактика".

Раздел 9. "Неотложные состояния у детей"

Выпускной экзамен по специальности

Категория обучающихся

  • Специалисты со средним профессиональным образованием по специальности "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело", прошедшие переподготовку по специальности "Сестринское дело в педиатрии"

Курс включает изучение разделов:

Курс включает изучение разделов:

Выпускной экзамен по специальности

Категория обучающихся

  • Для специалистов со средним профессиональным образованием по специальностям: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело", прошедшие профессиональную переподготовку по специальности "Функциональное дело"

Курс включает изучение разделов:

  • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник ), медицинский технолог, медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра процедурной, медицинская сестра перевязочной, медицинская сестра участковая, медицинская сестра палатная, медицинская сестра патронажная, лаборант

Курс включает изучение разделов:

Раздел 1. Новая коронавирусная инфекция. Этиология, патогенез, диагностика

Раздел 2. Порядок работы с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19

Раздел 3. Методы лабораторной диагностики и лабораторные тесты, используемые для диагностики и для оценки состояния пациентов в условиях стационара и при амбулаторном лечении

Курс включает изучение разделов:

Раздел 1. Взятие крови на различные виды исследований.

Раздел 2. Особенности взятия биологического материала на исследования методом ПЦР, общеклинические и микробиологические исследования.

Раздел 3. Особенности преаналитики и предоставления данных для отдельных групп исследований.

Раздел 4. Особенности правильной организации преаналитического этапа исследований.


Обучение по большинству образовательных программ организовано c использованием самых эффективных дистанционных технологий в различных формах - прежде всего в очно-заочной и заочной. Очная часть проходит в режиме вебинаров и онлайн-семинаров, на которых в режиме реального времени при общении с преподавателями и экспертами, вы получаете разъяснения по самым сложным вопросам и ответы на ваши конкретные вопросы. Подключившись к системе дистанционного обучения ЭИОС (электронной информационно-образовательной среды) вы комплексно осваиваете сложные вопросы в интерактивном режиме.

Вы получите удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Институт лабораторной медицины" (АНО ДПО ИЛМ), которое будет внесено в ФИС "Федеральный реестр документов об образовании".

Вы подаете заявку на обучение через сайт
|
|
Вы заключаете договор
Мы заключаем с вами договор на оказание образовательных услуг. Возможно заключение договора как с физическим, так и с юридическим лицом. После того, как мы получим от вас необходимые сведения, мы подготовим проект договора
|
|
Вы оплачиваете обучение
Вы оплачиваете полученный счет удобным для вас способом, в том числе через сайт онлайн, и высылаете нам подтверждение об оплате. При онлайн-оплате подтверждение можно не высылать.
|
|
Вы получаете доступ к программе
Вы получаете доступ к авторской платформе ИЛМ электронно-дистанционного обучения для изучения материалов программы - на странице программы появляется кнопка "Перейти к программе". Доступ к платформе также появится в личном кабинете в боковом меню в разделе "Программы".
|
|
Вы учитесь и развиваете профессиональные компетенции
Вы изучаете все уровни и разделы программы, выполняете практические задания и проходите итоговую аттестацию.
|
|

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Все документы вносятся в Федеральный реестр документов об образовании. Оригиналы документов высылаются Почтой России бесплатно.

Самостоятельно определять дисбалансы, в том числе и по микроэлементам и витаминам. Выявлять проблему, используя системный функциональный подход.

Понимать причины повышения и понижения показателей, а также в чем разница оптимальных и конвенциональных референсов биохимического анализа крови и клинического анализа крови.

Определение понимания функциональных синдромов исходя из базовых анализов.
Нутрицевтическая поддержка при элементарных дисбалансах.

Применение полученных данных непосредственно для себя, своих близких и пациентов;
Возможность по самым простым анализам крови узнать о себе намного больше.

CEO International Institute of Integrative and Anti-aging Medicine (EU)
Co-founder European University of Longevity

Врач, специалист по персонализированной и функциональной медицине.
Почти 20 лет занимаюсь вашим здоровьем целостно.
Более 14 лет назад создала успешную обучающую программу по интегративной медицине в Европе.

☑️ Действительный член Института Функциональной Медицины USA (IFM),
☑️Действительный член ANA - американской ассоциации питания
☑️ Действительный член Американской Академии Антивозрастной медицины (A4M),
☑️ Член американского геронтологического общества (GSA),

Используется электронная "Автоматизированная образовательная система". Дистанционное обучение не предусмотрено

Дополнительное профессиональное образование

Язык обучения – русский.

  • 07 фев 2022 - 11 фев 2022
  • 04 апр 2022 - 08 апр 2022
  • 04 июл 2022 - 08 июл 2022
  • 12 дек 2022 - 16 дек 2022
  • 24 янв 2022 - 18 фев 2022
  • 07 ноя 2022 - 02 дек 2022
  • 21 мар 2022 - 15 апр 2022
  • 16 май 2022 - 10 июн 2022
  • 07 фев 2022 - 05 мар 2022
  • 26 сен 2022 - 21 окт 2022
  • 31 янв 2022 - 04 фев 2022
  • 25 апр 2022 - 29 апр 2022
  • 29 авг 2022 - 02 сен 2022
  • 10 окт 2022 - 14 окт 2022
  • 28 фев 2022 - 04 мар 2022
  • 18 апр 2022 - 22 апр 2022
  • 19 сен 2022 - 23 сен 2022
  • 05 дек 2022 - 09 дек 2022

Полимеразная цепная реакция в клинико-диагностической лаборатории - ПК - 36 - Кафедра клинической лабораторной диагностики ФДПО

  • 11 апр 2022 - 15 апр 2022
  • 14 мар 2022 - 18 мар 2022
  • 12 сен 2022 - 16 сен 2022

Запись на циклы ДПО

Оформить заявку на циклы на бюджетной и внебюджетной основе возможно на страницах Факультета дополнительного профессионального образования или на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

Online-курс доступен для изучения темы в любое удобное время. Курс завершается тестом на закрепление знаний.

На школе лабораторной диагностики критических состояний вас ждут практические знания и рекомендации, интересные клинические случаи.

Мы разберем актуальные вопросы относительно качества оказания респираторной поддержки, научим правильно диагностировать и оценивать систему гемостаза и кислотно-основное состояние пациента. А также детально разберем современные протоколы ведения пациентов с COVID-19.

Спикеры:

Читайте также: