Школа для детей с нарушением речи липецк

Обновлено: 06.07.2024

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны

Циолковского, 34/4 • 8 (474) 235-44-38 • будни с 08:30 до 17:00

Октябрьская, 88а • 8 (474) 277-55-89 • будни с 09:00 до 14:30

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

  • коррекционная школа
  • коррекционные школы-интернаты
  • коррекционные общеобразовательные школы

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.

Ли́пецк — город (с 1779) в России, административный центр Липецкой области. Население — 510 152 чел. (2015).). Расстояние от Москвы 445 км.

Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Main menu

Вы здесь

Ссылки

           
               

Календарь памятных дат военной истории России


Копирайт

© Департамент образования администрации города Липецка, 2005-2022. Все права защищены.
При использовании материалов размещение ссылки на официальный сайт департамента образования администрации города Липецка обязательно.

Найдено организаций: 31 на 2 страницах в разделе [школа для детей с нарушением речи города Липецка].

Фантазеры, детский центр (Коммунистическая)


Адрес: Коммунистическая. Коммунистическая, 4 [показать адрес]

Уткин дом, детский клуб (Осканова)


Адрес: Осканова. Осканова, 6 [показать адрес]

Прогресс, семейный центр детского развития (Игнатьева)


Адрес: Игнатьева. Игнатьева, 32 [показать адрес]

Уникум, детский развивающий центр (Гагарина)


Адрес: Гагарина. Гагарина, 51/1 [показать адрес]

Логопедический кабинет, ИП Борминова Н.В. (проспект Победы)


Адрес: проспект Победы. проспект Победы, 124 [показать адрес]

Ломоносов, центр образования и развития (Осканова)


Адрес: Осканова. Осканова, 6 [показать адрес]

Всезнайка, детский развивающий центр


Адрес: Ангарская. Ангарская, 23а [показать адрес]

Выбор Гения, детский развивающий центр


Адрес: Коцаря. Коцаря, 14 [показать адрес]

Юла, центр детской психологии и развития


Адрес: Балмочных. Балмочных, вл11 [показать адрес]

Мирта, частный детский сад-ясли (Кривенкова)


Адрес: Кривенкова. Кривенкова, 31 [показать адрес]

Чиполлино, детский клуб (Краснозаводская)


Адрес: Краснозаводская. Краснозаводская, 1 [показать адрес]

Резиденция наследника, семейный клуб


Адрес: Славянова. Славянова, 2 [показать адрес]

Дошколенок, детский развивающий клуб (Опытная)


Адрес: Опытная. Опытная, 8 [показать адрес]

Мир детей и взрослых, центр психического развития и оздоровительных систем


Адрес: Смургиса. Смургиса, 8 [показать адрес]

Р.И.Т.А., академия семейного развития


Адрес: Торговая площадь. Торговая площадь, 2 [показать адрес]

Три кита, детский центр (Бунина)


Адрес: Бунина. Бунина, 13 [показать адрес]

Магнолия, центр раннего развития детей


Адрес: проспект Победы. проспект Победы, 20 [показать адрес]

Три кита, детский центр


Адрес: Космонавтов. Космонавтов, 92 [показать адрес]

Мирта, частный детский сад-ясли


Адрес: Союзная. Союзная, 6 [показать адрес]

Лучики, детский развивающий центр


Адрес: Неделина. Неделина, 15а [показать адрес]

Цель логопедической работы - обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образова­тельном пространстве учреждения, объединение взаимодей­ствующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устране­нию имеющейся у них речевой патологии, профилактике вто­ричных нарушений.

Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих логопункт.
  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей.
  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда.

Коррекционная работа с детьми с нарушением речи проводится по « Программам для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи". Сост. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. - М.: Издательство "Просвещение", 2010.; а также используются современные развивающие технологии.

Направления деятельности:

Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.

Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

Система работы учителя-логопеда

1. Диагностический блок

1.1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии (в ОУ)

1.2. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста

1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии

1.4. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы

1.5. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.

2. Блок анализа и планирования

3.1. Анализ результатов диагностики

3.2. Статистический учет

3.3. Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса в ОУ – планирование работы на год.

3.4. Выбор способа организации непосредственной образовательной деятельности в ОУ: комплектование подгрупп по нарушениям, уровням речевого развития, планирование индивидуальной работы с детьми

3.5. Ведение документации

3. Коррекционно – развивающая работа

4.1. Занятия учителя-логопеда с детьми по совершенствованию разных сторон речи.

4.2. Совместная деятельность с педагогом -психологом по стимулированию психологической базы речи.

4.3. Совместная деятельность с воспитателями.

4.4. Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи.

4.5. Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физкультуры по развитию общей моторики детей.

4.6.Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога по ИЗО.

4. Блок профилактической и консультативной работы

5.1. Ознакомление и принятие к сведению результатов углубленных медицинских осмотров.

5.2. Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии.

5.3. Профилактика нарушений устной речи у детей старшего возраста

5.4. Организация консультативных занятий с детьми старшего возраста, имеющими возрастные нарушения в формировании речи.

5.5. Профилактика нарушений письменной речи.

5. Методическое обеспечение

6.1. Методическая помощь педагогам ОУ по вопросам коррекции речи.

6.2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи.

6.3. Создание библиотеки коррекционно-педагогической литературы в ОУ.

6.6. Участие в работе методических объединений учителей-логопедов.

6.7. Участие в семинарах и конференциях.

6. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического) процесса

7.1. Оборудование логопедического кабинета

7.2. Создание картотеки наглядного, лексического, игрового и учебного материала

7. Блок контроля

8.1. Проведение контрольных срезов, тестовых заданий (при необходимости)

8.3. Выпускные собеседования (итоговые мероприятия)

8.4. Подведение итогов работы за учебный год. Цифровой отчет – анализ о проделанной работе учителя-логопеда.

Аникина Маргарита Николаевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Читайте также: