Школа для детей с нарушением речи липецк
Обновлено: 06.07.2024
Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Циолковского, 34/4 • 8 (474) 235-44-38 • будни с 08:30 до 17:00
Октябрьская, 88а • 8 (474) 277-55-89 • будни с 09:00 до 14:30
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
- коррекционная школа
- коррекционные школы-интернаты
- коррекционные общеобразовательные школы
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.
Ли́пецк — город (с 1779) в России, административный центр Липецкой области. Население — 510 152 чел. (2015).). Расстояние от Москвы 445 км.
Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Main menu
Вы здесь
Ссылки
           
               
Календарь памятных дат военной истории России
Копирайт
© Департамент образования администрации города Липецка, 2005-2022. Все права защищены.
При использовании материалов размещение ссылки на официальный сайт департамента образования администрации города Липецка обязательно.
Найдено организаций: 31 на 2 страницах в разделе [школа для детей с нарушением речи города Липецка].
Фантазеры, детский центр (Коммунистическая)
Адрес: Коммунистическая. Коммунистическая, 4 [показать адрес]
Уткин дом, детский клуб (Осканова)
Адрес: Осканова. Осканова, 6 [показать адрес]
Прогресс, семейный центр детского развития (Игнатьева)
Адрес: Игнатьева. Игнатьева, 32 [показать адрес]
Уникум, детский развивающий центр (Гагарина)
Адрес: Гагарина. Гагарина, 51/1 [показать адрес]
Логопедический кабинет, ИП Борминова Н.В. (проспект Победы)
Адрес: проспект Победы. проспект Победы, 124 [показать адрес]
Ломоносов, центр образования и развития (Осканова)
Адрес: Осканова. Осканова, 6 [показать адрес]
Всезнайка, детский развивающий центр
Адрес: Ангарская. Ангарская, 23а [показать адрес]
Выбор Гения, детский развивающий центр
Адрес: Коцаря. Коцаря, 14 [показать адрес]
Юла, центр детской психологии и развития
Адрес: Балмочных. Балмочных, вл11 [показать адрес]
Мирта, частный детский сад-ясли (Кривенкова)
Адрес: Кривенкова. Кривенкова, 31 [показать адрес]
Чиполлино, детский клуб (Краснозаводская)
Адрес: Краснозаводская. Краснозаводская, 1 [показать адрес]
Резиденция наследника, семейный клуб
Адрес: Славянова. Славянова, 2 [показать адрес]
Дошколенок, детский развивающий клуб (Опытная)
Адрес: Опытная. Опытная, 8 [показать адрес]
Мир детей и взрослых, центр психического развития и оздоровительных систем
Адрес: Смургиса. Смургиса, 8 [показать адрес]
Р.И.Т.А., академия семейного развития
Адрес: Торговая площадь. Торговая площадь, 2 [показать адрес]
Три кита, детский центр (Бунина)
Адрес: Бунина. Бунина, 13 [показать адрес]
Магнолия, центр раннего развития детей
Адрес: проспект Победы. проспект Победы, 20 [показать адрес]
Три кита, детский центр
Адрес: Космонавтов. Космонавтов, 92 [показать адрес]
Мирта, частный детский сад-ясли
Адрес: Союзная. Союзная, 6 [показать адрес]
Лучики, детский развивающий центр
Адрес: Неделина. Неделина, 15а [показать адрес]
Цель логопедической работы - обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образовательном пространстве учреждения, объединение взаимодействующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устранению имеющейся у них речевой патологии, профилактике вторичных нарушений.
Задачи:
- Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих логопункт.
- Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей.
- Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
- Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда.
Коррекционная работа с детьми с нарушением речи проводится по « Программам для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи". Сост. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. - М.: Издательство "Просвещение", 2010.; а также используются современные развивающие технологии.
Направления деятельности:
Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.
Система работы учителя-логопеда
1. Диагностический блок
1.1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии (в ОУ)
1.2. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста
1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии
1.4. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы
1.5. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.
2. Блок анализа и планирования
3.1. Анализ результатов диагностики
3.2. Статистический учет
3.3. Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса в ОУ – планирование работы на год.
3.4. Выбор способа организации непосредственной образовательной деятельности в ОУ: комплектование подгрупп по нарушениям, уровням речевого развития, планирование индивидуальной работы с детьми
3.5. Ведение документации
3. Коррекционно – развивающая работа
4.1. Занятия учителя-логопеда с детьми по совершенствованию разных сторон речи.
4.2. Совместная деятельность с педагогом -психологом по стимулированию психологической базы речи.
4.3. Совместная деятельность с воспитателями.
4.4. Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи.
4.5. Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физкультуры по развитию общей моторики детей.
4.6.Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога по ИЗО.
4. Блок профилактической и консультативной работы
5.1. Ознакомление и принятие к сведению результатов углубленных медицинских осмотров.
5.2. Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии.
5.3. Профилактика нарушений устной речи у детей старшего возраста
5.4. Организация консультативных занятий с детьми старшего возраста, имеющими возрастные нарушения в формировании речи.
5.5. Профилактика нарушений письменной речи.
5. Методическое обеспечение
6.1. Методическая помощь педагогам ОУ по вопросам коррекции речи.
6.2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи.
6.3. Создание библиотеки коррекционно-педагогической литературы в ОУ.
6.6. Участие в работе методических объединений учителей-логопедов.
6.7. Участие в семинарах и конференциях.
6. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического) процесса
7.1. Оборудование логопедического кабинета
7.2. Создание картотеки наглядного, лексического, игрового и учебного материала
7. Блок контроля
8.1. Проведение контрольных срезов, тестовых заданий (при необходимости)
8.3. Выпускные собеседования (итоговые мероприятия)
8.4. Подведение итогов работы за учебный год. Цифровой отчет – анализ о проделанной работе учителя-логопеда.
Аникина Маргарита Николаевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Читайте также: