Школа для детей с нарушением опорно двигательного аппарата санкт петербург

Обновлено: 03.07.2024

В 1992 году на базе центра создана школа №616 для детей-инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата.

3. Программа "PMS-центры" – 1999-2000 г. г. – Бельгия-Россия. Изучение опыта работы по психологическому сопровождению образовательного процесса в специальных школах.

4. "Школьный проект" – 2000-2004 г. г. – получен грант совместно с Христианским Детским Фондом Великобритании "Every child". Участие в этом проекте позволило финансировать за счет спонсорских средств повышение квалификации школьных специалистов.

1 сентября 2006 года состоялось торжественное открытие нового здания губернатором Санкт-Петербурга Матвиенко В.И. по адресу улица Курляндская д.29 лит А.

В 2007-2008 учебном году в школу были зачислены 6 учащихся надомной формы обучения, которые начали обучение по традиционной модели надомной формы. Данная модель не удовлетворяла родителей прежде всего потому, что общение с педагогами на дистанционных уроках было сведено к минимуму, а общение с другими детьми не предполагалось вообще.

Под мастерские отремонтированы бывшие помещения школы и привлечены на ремонт и оборудование 20 млн. спонсорских средств.

– техническое: фотомастерство и графический дизайн, основы робототехники, информатика, кино и видео-тренинг.

4. Блок адаптивной физкультуры, в зоне ответственности которого не только групповые и индивидуальные занятия, но и спортивные секции;

Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1 для слепых и слабовидящих детей, филиал


Площадь Мужества (1498 м.)

улица Орбели, 27, к.1

Специальная (коррекционная) школа № 5 VII вида

Обучаются дети с незначительным снижением интеллекта, нарушение внимания, памяти и речи.

Режим работы: Ежедневно 09:00-18:00


Площадь Восстания-2 (1395 м.)

улица Моисеенко, 19

Специальная (коррекционная) школа № 231 VIII вида

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) с 7 до 18 лет. Есть отделение социально-трудовой реабилитации для подр.

Режим работы: Пн-Пт 08:30-18:00


Балтийская (1869 м.)

Витебская улица, 7-а

Специальная (коррекционная) школа № 5 с ограниченными возможностями здоровья V вида

Школа реализует общеобразовательную программу основного общего образования

Режим работы: Ежедневно 09:00-18:00


Технологический институт-2 (362 м.)

Батайский переулок, 6-8, лит.А

Школа-интернат № 1

Общеобразовательные программы всех ступеней, воспитание, развитие и социализация неслышащих детей.

Режим работы: Ежедневно 10:00-19:00


Пионерская (1749 м.)

проспект Энгельса, 4

Специальная (коррекционная) школа № 13 для детей с ограниченными возможностями здоровья

Коррекционное образование по программам 5-8 видов, подразделения - детский дом и детский сад.

Режим работы: Ежедневно 24 часа


Чёрная речка (1274 м.)

Торжковская улица, 30

Школа-интернат № 16 (VIII вида)

Образовательная деятельность. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Режим работы: Пн-Пт 24 часа

Пушкин, Пушкинская улица, 49-а

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VI вида

Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Режим работы: Пн-Чт 24 часа; Пт 07:00-19:00


Площадь Мужества (1227 м.)

улица Старцева, 7

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 34

Реализация федерального государственного стандарта специального (коррекционного) образования.

Режим работы: Ежедневно 09:00-18:00


Улица Дыбенко (766 м.)

улица Шотмана, 12/3

Специальная (коррекционная) школа № 480 VII вида (девятилетнее образование)

Обучение проводится в 1-х и 5-9-х классах

Режим работы: Ежедневно 09:00-18:00


Автово (232 м.)

улица Маринеско, 7

Специальная (коррекционная) школа № 663 VII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья

Основным предметом деятельности ГБСКОУ школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга является реализация общеобразовательных программ начального общего и осно.

Режим работы: Пн-Пт 08:00-18:00


Звёздная (1954 м.)

Витебский проспект, 49, к.2

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 432

Предоставление услуг по образованию.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Павловская улица, 21-А

Дом-интернат № 1 для детей с отклонениями в умственном развитии

Медико-социальное обслуживание детей-инвалидов. Специальное школьное и профессиональное образование. Обеспечение постояннного проживания детей от 4-х лет, нужда.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-17:30

Петергоф, улица Воровского, 12

ДИНАМИКА, школа № 616, центр абилитации с индивидуальными формами обучения

Режим работы: Пн-Пт 08:00-18:00


Нарвская (1239 м.)

Курляндская улица, 29-а

Специальная (коррекционная) школа-интернат № 22 для детей с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида

Режим работы: Пн-Пт 09:00-19:00


Пролетарская (367 м.)

улица Чернова, 13-а

Специальная (коррекционная) школа-интернат № 6 для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и для детей с отклонениями в умственном развитии


Ладожская (2348 м.)

Большая Пороховская улица, 52, к.1

Психоневрологический интернат № 7

проспект Ветеранов, 180

Коррекционная школа-интернат № 12 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Лесная (1431 м.)

Новороссийская улица, 18

Специальная (коррекционная) школа № 522 VII вида

Режим работы: Ежедневно 08:00-18:00


Технологический институт-2 (523 м.)

Малодетскосельский проспект, 17-19

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 439

Петергоф, улица Юты Бондаровской, 21-а

* Чем больше актуальных контактных данных, информации о компании, фотографий, видео и отзывов опубликовано на странице вашей компании, тем выше позицию она занимает в своих рубриках! Добавляйте информацию, показывайтесь выше и получайте больше клиентов!

Ольга Елфимова

Школа-интернат №9 была создана в 1957 году как коррекционное учреждение для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
С 1962 года школа — интернат находится в Калининском районе на улице Старцева, дом 7.
Показать полностью.

В школу -интернат №9 на обучение и воспитание принимаются учащиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом (ДЦП), с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата (отсутствие конечностей), парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей), а также с наличием сопутствующих нарушений интеллектуального развития разной степени тяжести, для восстановления, формирования и развития двигательных функций, коррекции, их социально-трудовой адаптации и интеграции в общество на основе специально организованного двигательного режима и предметно — практической деятельности.

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена

Ежегодно по традиции в нашей школе проводится традиционный творческий семейный фестиваль "ПАПЫМАМЫ".
Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить вместе со взрослыми, петь, танцевать, рисовать.

Мы предлагаем активным и творческим семьям поучаствовать в нашем фестивале, для участия в котором принимаем любые работы, выполненные совместно с вашими детьми! Это могут быть рисунки, поделки, видеозаписи творческих номеров (танец, совместное исполнение песни, прочтение стихов, оригинальный жанр).

Мы не ограничиваем тематику работ и используемые дополнительные материалы, главное - это ваше желание и вдохновение!

❗

Работы принимаем до 25 февраля.

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена
Министерство просвещения Российской Федерации

Они говорят на разных языках, но все бережно хранят культуру и традиции своего народа. Сегодня, в Международный день родного языка, представляем марафон приветствий от наших школьников, студентов и педагогов из самых разных уголков страны!

В России проживают 193 народа, которые говорят более чем на 270 языках. Каждый отражает уникальное мировоззрение, присущее только его нации. Родной язык – ключ к сокровищнице знаний предков. Мудрость предыдущих поколений открывается тем, кто знает родной язык. Беречь его – наша общая задача.

Давайте проведём перекличку наших подписчиков и узнаем, какой язык является родным для каждого из вас! Пишите в комментариях!

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена

ОКНО ГИБДД
за 1 месяц 2022 года

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена
ОТДЕЛ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

15 февраля 2022 года исполняется 33 года со дня вывода советских войск из Афганистана.
У каждого поколения воинов есть своя память о войне, это память о тех боевых друзьях, с которыми делили краюху хлеба, память о тех, кто уже никогда не вернется.
У Афгана -тоже своя память!
Война-это всегда горе, постучалось оно и в дома наших соотечественников.
Война в Афганистане продолжалась с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года (2238 дней).
Памяти тех кто не вернулся из Афганистана и тех, кто выполнял свой интернациональный долг. Посвящается.

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена

⌚

Акция проводится на территории Санкт-Петербурга – с 14 февраля по 13 марта 2022 г.

ГБОУ школа-интернат № 9

ГБОУ школа-интернат № 9 запись закреплена
Ирина Потехина

Возвращаемся в школу.

В воскресенье, 13 февраля, истекает срок ограничений для детей, связанный с бурным ростом заболеваемости.

По решению оперштаба ограничения не продлеваются.
Показать полностью.

Ну и самые последние комментарии: почему ограничения не продлены - разве заболеваемость уже пошла на спад?

Больше 70% всех заболевших детей - школьники. Поэтому для разрыва цепочки заражений пришлось переводить на дистанционный формат учеников 7-11 классов. Во-первых, детей этого возраста родители без опаски могут оставить одних дома. И во-вторых, эти дети справятся с удалённым обучением.

Кроме того, для детей всех возрастов одновременно с переходом на дистант был установлен запрет на посещение торговых центров, кафе, кино, театров и любых других заведений.

Что мы имеем сейчас, когда полторы недели ограничений истекло?

⁃ Заболеваемость детей за это время снизилась в 1,5 раза.
⁃ Почти вдвое сократилась госпитализация несовершеннолетних.
⁃ С 5 до 3 тысяч уменьшилось количество болеющих учителей.

И если общая заболеваемость в городе пока ещё высока, детские показатели после пиковых значений 3-4 февраля, ежедневно и существенно снижаются.

В понедельник школы опять начнут работать в обычном режиме. Возобновит работу все дополнительное образование. Допуск в общественные учреждения для детей тоже будет открыт.

Но за директорами школ остаётся право - как и раньше - отправлять на удалёнку карантинные классы. А родители все также могут оставлять детей дома на смешанном обучении.

Рейтинг лучших коррекционных школ Санкт-Петербурга в 2022 году



Диагнозы

Как определить способности ребенка и особенности его развития, отличающиеся от стандартов и норм. О каких диагнозах и проблемах развития идёт речь?

К детям, нуждающимся в коррекционной помощи, относятся:

  1. больные детским церебральным параличом;
  2. с задержкой психического и речевого развития;
  3. с явлением минимальной мозговой дисфункции;
  4. проблемами опорно-двигательного аппарата;
  5. общим недоразвитием речи;
  6. ранним детским аутизмом;
  7. синдромом гиперактивности с дефицитом внимания;
  8. ограниченными возможностями здоровья.

Не всегда симптоматика детей с одинаковыми диагнозами копируется, следует пройти нескольких специалистов, чтобы удостовериться в точности прогнозов и формулировке заболевания.

Какие бывают коррекционные школы


Сад плюс школа

Дети младшего возраста посещают детский сад, что помогает им получить навыки общения с другими детьми, постепенно включаться в процесс обучения. Если ребёнок осилил начальную программу, то он зачисляется в первый, возможно второй класс, в зависимости от проявленных способностей.


Типы коррекционных школ

Общеобразовательные коррекционные школы различаются по следующим видам:

  • для глухих, слабослышащих и инвалидов по слуху;
  • для слабовидящих и слепых детей;
  • для детей с заиканием и нарушением речи;
  • для проблемных детей психического и физического развития, направление может функционировать при лечебных учреждениях неврологических и всех вариационных психических профилей;
  • для детей с ДЦП и травматизмом спинномозгового и черепно-мозгового отдела;
  • для детей с дислексией, то есть проблемное обучение чтению вследствие нарушений психических центров высшего уровня;
  • для умственно отсталых, где основной задачей стоит обучение письму, чтению, счёту и обретению социально-бытовых навыков, со стажировкой в школьных мастерских слесарного, швейного, переплетного дела.


Каждый вид расписан по типам и имеет свои ступени, спецификация весьма сложная, но для родителей требуется только посетить несколько предлагаемых вариантов, чтобы определить максимально удобную школу для своего непростого ребёнка.

Печально, но количество детей с аутистическими расстройствами растёт. Сегодня, согласно статистике, на каждые 80 человек, — приходится один ребёнок, страдающий аутизмом.

Единственными выходом, дающим шанс на достойное будущее, совместно с усилиями родителей, являются коррекционные школы.

Лучшие коррекционные школы в Санкт-Петербурге

Государственное образовательное учреждение расположено в Красногвардейском районе.


История школы идет с 1940 года, тогда она была одной из первых на Малой Охте. Как учреждение коррекционного образования начало свою деятельность в декабре 1995 года. Обучение проходит по программам, адаптированным для школьников, с ограниченными возможностями здоровья и имеющих инвалидность.

  • высоко профессиональный педагогический состав;
  • помещения адаптированы под специфику возможностей учащихся – расширенные дверные проёмы, имеются поручни, пандус, тактильные вывески, клавиша вызова, оборудованы кабинеты для практических уроков, учебные классы выполнены в соответствии с требованиями;
  • учреждение является победителем в конкурсах здоровья;
  • выпускники школы принимают участие в специальных олимпиадах и завоёвывают золотые медали;
  • школа является победителем ежегодного конкурса лучших сайтов;
  • учащиеся школы неоднократно завоёвывали победы во всероссийских конкурсах;
  • прекрасно оборудованная столовая с вкусным и здоровым питанием;
  • красивая, профессионально оформленная библиотека насчитывает более 2000 книг, располагает фондом учебной литературы свыше 5000 изданий, а также, более 1000 единиц методических и научно-педагогических трудов;
  • ученики тренируются и постигают азы спорта в гимнастическом зале, большом спортивном зале, специальном тренажёрном зале и ТИСА;
  • у школы существует договор с бассейном на посещение и обучение плаванию;
  • на сайте можно ознакомиться с внушающим списком спортивных побед городского, районного, всероссийского и международного масштаба;
  • ежегодно подводятся итоги показателей качества оказываемых услуг, компетентности коллектива, вежливости и доброжелательности педагогов, которые неизменно, держатся на отметке 100%;
  • доступно дистанционное обучение под руководством учителей, прошедших специальную подготовку;
  • в школе царит жизнелюбивая атмосфера, расписание мероприятий в свободное от уроков время. разнообразно и увлекательно;
  • проводятся месячники благоустройства;
  • празднуются дни учителя.
  • нет стипендии и материальной поддержки;
  • отсутствует общежитие и интернат.

Организация является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением, расположенным в Невском районе и создано в 2014 году.


Подготовительные классы проводят годовое обучение в течение 33 недель, с первого по девятые классы, учебный год продолжается на протяжении 34 недель.

В программу коррекционно-развивающей деятельности входят:

  • двигательная коррекция с поддержанием работы сердечно-сосудистой системы, дыхания, совершенствованием навыков движения, обретением навыков движения и смены поз, достижением свободной моторики;
  • навыки восприятия форм, величин, цветов, предметное моделирование с развитием группирования предмета по признакам, нахождением признаков объёмных и плоских фигур, фокусировкой на деталях, устранением предрасположенности к дезориентации;
  • навыки восприятия предметов посредством таких чувств, как осязание, вкус, обоняние с восстановлением устойчивости внимания и активности познания;
  • навыки восприятия времени с функцией отличия коротких, малых и больших отрезков времени, связи их с пространственными изменениями;
  • навыки в социальной и бытовой сфере с развитием функций ориентирования в сезонной и домашней одежде, продуктах питания, норм поведения в социуме, частности при дежурстве по классу, походе в столовую, а также азы дорожного движения и безопасности;
  • навыки альтернативной коммуникации с базального уровня и контроля дыхания до установлений контакта, зрительных и слуховых стимуляций, функций подражания, реакций на собственные имя и фамилию, навыки понятия о соответствии нескольких параметров окружающего мира, их взаимосвязь.

На сайте можно ознакомиться с расписанием, в котором представлена каждая программа с часовыми планами занятий и предусмотренным усложнением задач с ростом ребенка.


Индивидуальный подход в соответствии с личными особенностями и стартовыми данными гарантируется администрацией.

  • не все разделы сайта имеет свежую информацию.

Общеобразовательное учреждение бюджетного типа существует более 25 лет и именуется Региональным Центром Аутизма.


Дополнительное обучение проводится в рамках студии с целью получения адаптационных навыков социально-педагогической направленности.

В школе возможно обучение детей дошкольного возраста, для них функционирует специальное отделение. В рамках обучения детей, страдающих аутистическими расстройствами, тяжёлым нарушением речи, отклонениями в психическом развитии предусмотрены программы:

  1. формирования культурного уровня;
  2. развитие физического потенциала;
  3. курс интеллектуального развития;
  4. личностного роста;
  5. подготовка к учебному процессу в школе;
  6. коррекции речевого, психического, умственного развития;
  7. навыки социальной адаптации;
  8. формирование инициативности;
  9. развитие творческих способностей.


Обучение в школе ведётся по общеобразовательным программам для детей с диагнозами умственной отсталости как лёгкой степени, так и с сопутствующим аутистическим расстройством.

В зависимости от индивидуальных особенностей проводится обучение с необходимой коррекцией по следующим направлениям:

  1. физическое и интеллектуальное развитие;
  2. спортивно-оздоровительные аспекты;
  3. формирование нравственной позиции и духовной платформы, соответствующих семейным ценностям;
  4. формирование социально-полезной составляющей.


Центр признан экспериментальной площадкой по распоряжению Комитета Образования города.

  • высокопрофессиональный состав педагогов, со званиями кандидатов психологических наук;
  • на сайте представлена информация по каждому педагогу, члену коллектива школы, с указанием стажа, образования и данными квалификации;
  • детям предоставляется полноценное питание для школьников – обед и завтрак, для дошкольников на десятичасовом пребывании – четырёхразовое;
  • занятия проходят в виде стандартных уроков, работа специалистов коррекции организована как после уроков, так и во время учебных занятий;
  • группы коррекции насчитывают максимум четыре человека, также проводятся занятия в индивидуальном формате;
  • предусмотрен курс адаптации в социально-педагогической сфере;
  • в дошкольников функционируют музыкальный и физкультурный залы;
  • школьникам помимо кабинетов с маркерными досками, предоставлен музыкальный класс, комната снятия психологического напряжения, физкультурный зал;
  • психо-корректирующие занятия и уроки логопедов проводятся в специальных кабинетах с необходимым оборудованием;
  • богатая школьная библиотека насчитывает 2500 изданий как учебных, так и художественных;
  • отлично оборудованный пришкольный двор;
  • присутствие групп в социальных сетях;
  • дружелюбная и профессионально-заботливая атмосфера в учреждении;
  • ученики старших классов участвуют в благоустройстве территории школы;
  • проводятся праздники на день учителя с выступлениями учеников;
  • проводятся общегородские дни открытых дверей.


Государственное общеобразовательное учреждение находится в Невском районе города.

Школа работает по образовательным программам для детей:

  • с тяжёлыми нарушениями речи;
  • с задержкой психического развития;
  • с лёгкой умственной отсталостью;
  • с тяжёлой, умеренной умственной отсталостью.


Педагогический состав не представлен на сайте в свободном формате, информация предлагается для скачивания отдельным файлом.

  • в школе функционируют библиотека с учебным фондом из 10400 изданий, художественным отделом более 6000 единиц, а также медицинский кабинет, столовая;
  • школьники имеют возможность льготного питания;
  • проводится социально-психологическое тестирование;
  • в рамках проф.ориентационной работы решаются вопросы по трудоустройству выпускников, дальнейшему обучению в профессиональных учебных заведениях, ведется сотрудничество с центрами занятости;
  • проводятся соревнования по рыбной ловле;
  • учащиеся участвуют в благотворительных акциях;
  • практические занятия ведутся в столярной мастерской, швейном зале;
  • имеются отдельные кабинеты для занятий с психологом, логопедом, дефектологом;
  • есть комната релаксации;
  • на занятиях по информатике ученики получают доступ в интернет, а также могут пользоваться мировой сетью после выполнения заданий;
  • проводятся дни открытых дверей.
  • недостаточно информации на сайте по работе интерната;
  • не предоставляется стипендия и прочие формы поддержки.

Стоит добавить, что финансирование на одного ребёнка с инвалидностью в разы превышает дотации на детей с ограниченными возможностями. Внимания, усилий, питания и специального оборудования при этом ему требуется ничуть не меньше.


Читайте также: