Укрась прощальное утро цветами обещания краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.

Лучшие отзывы на это аниме

Sinmax | отзывов: 53, их сочли полезными 203 раз 2018.09.24

Sayoasa никакой не шедевр. его крепким фильмом-то можно назвать лишь на пол условия.
даже не смотря на фэнтези жанр с худым лором и тридэ драконами, мне все очень даже нравилось, примерно до середины, но а с середины, извините за выражение, начинается какая-то лютая дичь - надуманные сюжетные ходы с тухлыми дворцовыми интригами и абсолютное отсутствие логики в словах и действиях персонажей.
бизнес план P.A. Works выглядел наверное так:
1. Okada Mari
2.?
3. Profit

весь этот родительским инстинкт понятный даже терминатору, сопли и быстрая смена картинок из прошлого на фоне чего-то грустного. если вас легко разжалобить, то вам несказанно повезло.

+26
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

"Укрась прощальное утро цветами обещания" - это знаковый фильм. Во-первых, это первая работа довольно известной сценаристки Мари Окады в кресле режиссёра. И, забегу чутка вперёд, явно не последняя. Во-вторых, это второй после "Твоего Имени" самостоятельный аниме-фильм, который выпустили в Российские кинотеатры. Под "самостоятельностью" я подразумеваю то, что это не Миядзаки (или его последователи) и не какое-нибудь фансервисное нечто типа Наруты или ГуПа. И как раз из-за успеха или не успеха "цветов" будет зависеть, станут ли и дальше крутить аниме в кино или нет. Мой прогноз: станут, но не стахановскими темпами. Но теперь о самом фильме.

Ещё 2 года назад (! ) в отзыве по "Деревне Дураков" aka Mayoiga (ссылку прикрепить не могу, но можете поискать этот отзыв на WA) я писал: ". Достаточно взглянуть на сценариста. Это не безызвестная Мари Окада, ответственная за Госик, Виксос, Кизнайвер и многие другие сериалы, не все из которых я смотрел. И у этих сериалов есть пара черт, которые кочуют из одного в другой. Например, (главные) герои там штабелями не мрут. Но главное – у них интригующее начало, проседающая вплоть до фейспалмов середина, бурный эмоциональный всплеск под конец и хеппи-эндовый финал. В Майоиге Окада себе изменять не стала, так что мы наблюдаем тот же самый сценарий."

И в "цветах" наблюдается абсолютно та же ситуация, только чутка подкорректированная из-за формата полнометражки. Начало было не так чтобы интригующим, но занятным. Было интересно, что произойдёт дальше. Середина этот интерес развила, и держала его почти до самого конца. Но в какой-то момент Окада вырвалась из-под контроля и пошли кустарниковые рояли, "случайные" встречи и, финальным штрихом, полностью алогичный слив любовной ветки между йольфами. Но он довольно быстро (в фильме всего 1.5 часа, а не 12 серий) сменился кульминационным эмоциональным всплеском (я даже слезу не удержал) и хеппи-эндовым финалом в рамках сеттинга. Занавес.

Это было интересно. Я не любитель драмы, но здешний сюжет смотрелся довольно легко. Да, герои страдали, но было видно, что рано или поздно чёрная полоса жизни сменится на белую. И вот уже такое я люблю. Грусть грустью, но в конце всё должно быть хорошо, иначе какой смысл? И даже если расставание неминуемо, нельзя просто сидеть и предаваться отчаянью, нужно идти дальше. Это одна из главных линий фильма, и это передано очень хорошо.

Но не всё так радужно. Мне, например, не очень понравился чардиз. Уж слишком нечеловечески выглядит ГГиня. Розовощёкие пухляши это хорошо, но из-за этого некоторые сцены воспринимались не так убедительно. Благо мужские персонажи нарисованы хорошо. Также я оказался не очень доволен малой ролью капитана стражи. Я честно ждал, что вот-вот этот крутой перец сделает что-нибудь эдакое. но нет, увы. Так и остался полностью персонажем второго плана. То же самое касается и некоторых других личностей, но это уже пошли личные пристрастия.

Однако в то же время всё и не так плохо. Внезапно выяснилось, что Окада-то умеет режиссировать. Вот чего я точно не ждал, так это этого. Да, местами компоновка сцен и логические связи между ними хромают, но вот драматизму нагнать она смогла. И вкупе с тем, что и в сценарии происходит то же самое, то получается очень хорошая картина: если эмоции, то круто и красиво, если же провисает сюжет - он и так уже провис, хуже уже не будет. В кресле режиссёра Окада ещё больше усиливает свою сильную сторону, а слабую ниже опускать уже некуда.

Итог. Фильм хороший, отличный продолжатель дела "Твоего Имени" по становлению аниме в России реальностью. До Синкая не дотягивает, но свою кассу и зрителя собрать должен. Сходить в кино и/или просто посмотреть рекомендую. 7/10.

П.С. В отзыве я специально не стал упоминать озвучку и визуал. В первом случае - потому что пошёл на сеанс с субтитрами (Москва, все дела). Во втором - потому что тупо забыл очки, поэтому происходящее воспринимал как эдакое 3D без спец оборудования - действие видно и понятно, но размыто донельзя. Но анимация была хорошая, это было видно даже так.

+22
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Фильм не блещет эпичными боями и вся основная история сосредоточена не на большом мире, а на мире главных героев и основная тема – это забота о ребёнке. Тому, каково стать матерью, когда не можешь позаботиться даже о себе – этому может сочувствовать далеко не каждый взрослый, но фильм очень хорошо проводит нас по этой истории, начиная с того, как пятнадцатилетняя девочка с ветром в голове, спасает ребёнка и, на зависимо от своих возможностей, решает о нём заботиться.

Аниме в целом очень хорошее и в отличие от многих других, сделано мастерски, с безошибочной подачей эмоциональных моментов и умелым использованием символизма, а учитывая, что это режиссёрский дебют – фильм просто шедевр. Все недочёты в основном касаются истории мира, при этом истории персонажей довольно целостные, а провалы во времени компенсирует очень плотная экспозиция, объясняющая суть изменений. Кстати именно из-за этого и можно считать, что фильм именно порезан, чтобы впихнуть в хронометраж, а не плохо продуман и я надеюсь, что где-то в загашнике лежит полноценная режиссёрская версия, которую мы увидим и найдём ответы на все вопросы.

Заключение:
10/10 даже не смотря на порезанность полноты мира.
Да и продвижение фильма комментом Синкая, чего в Японии не было -- крайне глупая затея, так как ключевые моменты тут лучше, чем у всех фильмов Синкая вместе взятых и вызывает куда больше эмоций, конечно если ты не клинический социопат или у тебя не вырезали зеркальные нейроны.

Это аниме необычное, но интересное можно сказать своеобразное. Мне понравилась героиня этого аниме. Сам по себе фильм не очень плохой и его можно смотреть. Кстати люблю светлые волосы.

Длительность этого аниме-фильма 1 час 55 минут что не очень та мало да и зрительские отзывы хорошие.

Рекомендую всем посмотреть полностью может кто изменит своей взгляд на мир или жизнь.

Действия аниме происходят в древнем городе, где живёт бессмертный народ под названием йольфы. Жители этого населённого пункта перестают стареть, стоит им только достигнуть подросткового возраста, что является феноменом для многих. Остальной мир не знал про эту расу, пока правда всё же не дошла до отдалённых королевств. Пытаясь понять тайну их бессмертия, один король решает послать армию в поселение и захватить дочь местного вождя Макию, чтобы она родила нестареющего наследника.

Во время вторжения, Макия благодаря помощи подруги, убегает в лес, куда боятся входить солдаты. Так она остаётся жива и на свободе, но полностью одинока, так как остальные представители её народа скорее всего погибли, или в рабстве. Девушка гуляет по лесу, и случайно находит младенца, которого решает оставить себе и стать ему матерью. Идут года, Маккия не стареет, а вот младенец превращается в красивого юношу, к которому всё больше у главной героини появляются чувства. Только вот не всё так просто, и вскоре парень и девушка это осознают.

Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou

Макия родилась в отдалённом от цивилизации поселении йольфов, все жители которого перестают стареть, достигнув подросткового возраста. Пусть она и оказалась обделена родительской заботой, её жизнь безмятежна и ничем не примечательна, разве что временами посещает терзающее чувство одиночества.
Всё меняется в один момент, когда армия соседнего государства вторгается в поселение с целью захватить одну из дев племени Макии и взрастить от неё нестареющего наследника престола. В то же время её подруга Лейлия — самая своенравная и свободолюбивая девушка в поселении — оказывается в плену у солдат и разлучается с любимым, бесследно исчезнувшим в пепелище.
Волей случая Макии удаётся сбежать, но она оказывается одна, лишённая друзей и родного дома. Блуждая в одиночестве по лесу, молодая йольфийка находит младенца, потерявшего родителей из-за набега разбойников. Решив для себя позаботиться о крохе, девочка забирает его с собой, не представляя, чем обернётся её желание.
Она даёт ему имя Эриал и продолжает свой путь сквозь года, наблюдая за тем, как тот растёт и становится мужчиной, а их чувства то крепнут, то разбиваются на колкие осколки реальности семейного быта. Всё потому, что Макия так и остаётся той же юной девочкой, какой её встретил доселе невиданный внешний мир. Ведь время, неподвластное ничьим обещаниям, для неё словно остановилось.

Raito

По части визуала тут ровно 50/50, то есть дико красивые задники и места, и очень спорные лица героев, особенно йольфов, поставить их рядом, отличить будет почти невозможно, может это конечно на фишку племени списать, но все-равно не понравился этот момент. Общий сюжет ничего особенного, разве что в очередной раз посмотреть насколько херанутые уроды стоят у власти и на что они готовы чтоб ее сохранить, и как есть те, кто вроде с мозгами, но вынужденны исполнять приказы, что как по мне их никак не обеляет. Для себя уловил главное, и наверное об этом по сути и лента - это тема матерей. Меня и в Аме и Юки это цепляло, но тут даже больше. Это наверное в силу возраста приходит, но после таких лент нельзя не задуматься, насколько матери ради нас мучаются, сколько сил и нервов вкладывают, и как мы зачастую по уродски и пренебрежительно им потом отвечаем, и в итоге покидаем, очень больно осознавать, очень тяжело быть родителем. Вот за то,что возникли такие мысли, я ставлю 8, без этого ну максимум 7, много где не раскрыто и не дожато в силу хронометража.

Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou.jpg

Содержание

Аниме повествует о представительнице эльфоподобной расы ткачей йольфов, прекрасных на вид, вечно молодых и бессмертных, Макии. В самом начале соотечественники предупреждают её о том, что если вдруг она окажется за пределами поселения йольфов, не следует привязываться к людям, потому что они смертны, и после смерти близких ей людей она будет страдать. После, в один не очень прекрасный день, идиллия её народа была нарушена вторжением солдат из соседнего королевства Рената. Имея в своем распоряжении супероружие в виде драконов-ренатов (в честь которых страна и названа), Рената занимает главенствующее место в мире. Вот только драконы постепенно выходят из под контроля и умирают, поэтому правитель империи планирует заполучить в свое распоряжение йольфов, чтобы женить своего сына на представительнице их народа и таким образом заполучить бессмертных наследников. Поселение йольфов в результате атаки оказывается разрушено, а Макия сбегает, случайно зацепившись за вышедшего из под контроля дракона. Чуть позже, девушка находит младенца, чья мать был убита в результате нападения разбойников и, несмотря на предупреждения, решает заботиться о нём.

Читайте также: